1Jz gte vvti или 1jz gte tt

Кто какой мотор советует свапать ( 100 кузов) и чем мотивирует . Кроме того что " В СОТКЕ СТАВИЛСЯ ВВТ ВОТ И ТЫ НЕ ВЫЕПЫВАЙСЯ" .
Прошу не бить ногами, а доступно рассказать )
НУ и какой проще будет поставить

Смотрите также

Комментарии 41

Оба моторы хороши, владею ТТ, нисколько не жалею, сколько было оть"банно ввтиишников невспомню))
и никаких проблем:
с блоу офом
гремящей муфтой VVTi
или вечно подтекающго все того же клапана VVTi
Гнутые клапана при обрыве ГРМ
да и сами шатуны на "Витьках" какие то жиденькие))

Что ты хочешь получить на выходе и для чего тебе свап?

Авто на каждый День, с адекватной возможностью прохватить бочком.

Ну так вот. Все дрифтеры ездят на vvt-i, у него диапазон момента шире значительно, спул веселей и раньше. Non vvt-i подходит больше для драга. По расходу vvt-i выигрывает, опять же из-за системы изменения фаз, у меня расход 11-13 с прохватами например. Vvt-i мотор современней и новей, что говорить если у второго АБС даже нет.

И думать нечего, смысл ставить 25-летний тт, которых в приличном состоянии уже нет? VVTI намного проще найти живой.

Во чайник 100 все устраивало дул и тд. На тут не катался мнения нет за него а инфа из прочитанного не то надо погонять. Поэтому как многие советуют ставь родной себе. Если с деньгами норм выстроишь себе гонку поставишь субком или комп и будет тебе гонка😉

Даже читать выше не хочется. Ставь ввти и настраивай. Переходи на мап и будет счастье!

Ввти как не крути современней. ТТ убогая система двух турб, на 2жз она еще более убогая) одна турба збс, сама система ввти збс. Под биг сингл можно и нон ввти. Но опять же я бы если сейчас свапал то ввти мотор. Но стоит не ввти у меня)

Ездил и на тт и на ввт. Если коротко — тт это адреналин, ввт — удобство и комфорт.))) Приход от тт страшен, ввт похож на уз. Amstin прямо все точно описал!

Я езжу на ТТ, но хочу ВВТ))

что тебе по-душе тот и ставь и никого не слушай! Оба отличные моторы)))

Можно и от 110 взять, они ещё более свежие!) только дроссель от 100 поставить!)

Я тебе опишу плюсы-минусы того и того, дальше решай сам.

— ТТ. Плюсы: лучше дует сверху, есть пинок при выходе на буст, мотор кажется веселее, надёжней под тюнинг, так как проще и степень сжатия меньше.
Минусы: свап в 100ый кузов будет убогим, будет колхоз, запустить всё в штатном режиме не получится если не переставить прям совсем всё от 90, включая торпедную косу. От прихода на 4к оборотов в гражданском режиме эксплуатации ты устанешь ловить тачку.

Читать также:  Система охлаждения ниссан примера р12

Если мотор под ебашилово, под отжиги нон стоп, под дальнейший тюнинг, то это твой выбор.

VVT-i. Плюсы: более ровный спул, и спул ниже, ровная планка момента, никаких пинков при выходе на буст. Свап в 100 кузов значительно проще, можно всё запустить штатно. Прогревочные обороты, ТРК и тп, всё работать будет. Для городской эксплуатации значительно предпочтительнее.

Минусы: он не такой весёлый, ускорение равномерное, "диванное". Если на автомате, то даже в кресло толком не вжимает. После 6к оборотов до 7к ускорения нет, турба не вывозит.

Если мотор под эвридей, просто кататься по городу с возможность прохватить, то это твой выбор.

про убогий свап и колхоз -зависит от количества мозгов в башке свапера.

Я тебе опишу плюсы-минусы того и того, дальше решай сам.

— ТТ. Плюсы: лучше дует сверху, есть пинок при выходе на буст, мотор кажется веселее, надёжней под тюнинг, так как проще и степень сжатия меньше.
Минусы: свап в 100ый кузов будет убогим, будет колхоз, запустить всё в штатном режиме не получится если не переставить прям совсем всё от 90, включая торпедную косу. От прихода на 4к оборотов в гражданском режиме эксплуатации ты устанешь ловить тачку.

Если мотор под ебашилово, под отжиги нон стоп, под дальнейший тюнинг, то это твой выбор.

VVT-i. Плюсы: более ровный спул, и спул ниже, ровная планка момента, никаких пинков при выходе на буст. Свап в 100 кузов значительно проще, можно всё запустить штатно. Прогревочные обороты, ТРК и тп, всё работать будет. Для городской эксплуатации значительно предпочтительнее.

Минусы: он не такой весёлый, ускорение равномерное, "диванное". Если на автомате, то даже в кресло толком не вжимает. После 6к оборотов до 7к ускорения нет, турба не вывозит.

Если мотор под эвридей, просто кататься по городу с возможность прохватить, то это твой выбор.

интересно что это у меня работать не будет если я свапаю тт в 100 гранде?

Всем привет. Задался целью свершить свап и вогрузить сердце японского автопрома в своего американского немца )))
Хотелось бы обсудить с вами (так как у вас явно поболее опыта в марко моторах) Основные плюсы и минусы моделей 1 JZ GTE, 2 JZ GTE моторы с vvt-i и без. сингл или моно турбо

Кто что посоветует выбирать под свап и пожалуйста побольше конкретики. если такой то мотор то в чем его преимущества от другого.

Читать также:  Рулевая рейка на поло седан 2013

Смотрите также

Комментарии 69

Хочешь жарить по городу и не собираешься рвать всех на 402метра — бери 1jz-gte vvti. Более бодрый до 120кмч, в сравнении со вторым джеем. Расход 98бенза: если спокойно по городу 14л, притапливать -17л. Трасса у меня выходило 11л. (можно и меньший расход получить, но у меня авто весит 1.8т+)

Если собираешься 402м и хочешь зло поселить в своем немце — бери низ от 2джея, верх от 1джея и собирай 1.5jz.

Вчера был заказан 1 джей ввтий сингл турбо с jzx100 🙂

надеюсь придет живой мотор )) свап комплект обошелся в 115000 без учета доставки

Разбери и проверь прежде чем ставить. Мой толком не проверили — пришлось хлебнуть проблем

Мой тоже не смотрели. только видео где заводится и работает. По плану. придет. поставить завести. вскрывать и что то менять и тд только после завода на машине )) чтобы потом не гадать мы накосячили при свапе или мотор не живой

Потом день будет снимать и разбирать))

Лень не будет ))
Свободный график работы. Капашится в гараже хобби )) Поэтому лень быть не может

2jz-gte vvt-i однозначно самый лучший вариант (и самый дорогой). Разница между первым и вторым турбоджеем очень велика в плане потенциала.

Конструктивно моторы одинаковы, но из-за большего хода поршня, плеча КВ при прочих равных условиях на 2JZ мощность и крутящий момент будет всегда выше. Купив 1JZ будешь смотре на 2JZ, да дороже, прокачивать что тот и тот надо, чтоб ехал как надо. Я за ВВТИ как не крути но приятно когда тяга как на электромоторе с низов при малом газе. Бонусом 2JZ твин турбо в стоке, на верхах выдувает две дудки больше чем одна стоковая СТ15. Поэтому 2JZ валит во всем диапазоне на все форсы. 1JZ ВВТИ в стоке как спринтер на короткой дистанции.

Ну а у JZ… тут конечно бабка на двое сказала) кто то любит 1JZ, кто то 2JZ. Кто то любит ТТ, а кто то vvt-i.
1. Для города лучше 1JZ-GTE vvt-i. Во первых эластичный мотор, vvt-i дает некоторую плавность, оптимизацию расхода. Легкий бустап придаст ей 320-330 сил. Вполне без фанатизма хватит.
2. Если хочешь все же постройку чего то более злого, то все же 2ой Jей тебе больше подойдет. У второго более мощные кишки. В плане помпы, маслонасоса. ну и плюс 0.5 объема.
Можно конечно и на 2JZ собрать для города. Но тут зависеть будет от того, сколько ты готов потратить) 2JZ раза в 2 по дороже будет)

Читать также:  Атф т4 тойота аналоги

1.2k Просмотров

Двигатель 1JZ-GTE оснащен парой турбонагнетателей, которые работают одновременно, система называется «твин-турбо СТ12A», также в крыло двигателя устанавливается интеркулер. Двигатель 1JZ-GTE считается двигателем первого поколения и обладает силой сжатия до 8,5.

При разработке головки блока цилиндров, принимала участие компания Yamaha, логотип с изображением этой фирмы печатается на ремне газораспределительного механизма. Второе поколение такого двигателя, модернизировалось: системой VVT-I, увеличением силы сжатия до 9 и новым турбонагнетателем СТ15В, который превосходил своих предшественников по размеру. Такие обновления, существенно улучшили двигатель:

  • уравняли кривую крутящего момента;
  • понизили расход бензина;
  • уменьшили обороты максимума двигателя.

Подробности двигателя

Мотор 1JZ-GTE, является изобретением компании Тойота и обладает шестью цилиндрами.

2500 см 3 – стабильно рабочий объем мотора.

Как правила, такой двигатель не ограничивается по мощности, он способен выдать от 280 до 320 л.с. Поэтому много автомобилей, на которых установлен 1JZ-GTE, стали отличными спорткарами. При установке дополнительного оборудования, мощность можно увеличить до 400 л.с./т., но и это число, пределом не является. Доработка состоит в монтировании дополнительных воздушных фильтров и повышении давления в наддуве.

Рабочие свойства двигателя

Объем см 3 249 см 3
Мощность двигателя 280 л.с.
Топливо Бензин (98)
Мощность двигателя при обороте в минуту 280 л.с. (206 л.с.) / 6200
Крутящий момент при обороте в минуту 380 / 2401
Устройство сжатия/расширения цилиндров отсутствует
Нагнетатель Турбина
Расход бензина 17 л/100км
Система start-stop отсутствуует
Количество цилиндров 6

Установка на автомобили

Мотором 1JZ-GTE оснащены следующие авто:

  1. Тойота chaser.
  2. Тойота supra.
  3. Тойота verossa.
  4. Тойота cresta.
  5. Тойота mark2.
  6. Тойота mark2 WB.
  7. Тойота soaser.
  8. Тойота crown.

Слабая сторона мотора

Главным минусом двигателя 1JZ-GTE является место установки свечей. Они располагаются прямо на крышке клапана, которая достаточно сильно нагревается, тем самым вызывает перегрев катушек, ими оснащена каждая свеча. Владелец такого двигателя, должен помнить этот факт и при необходимости обратить внимание.

Выбор между двумя поколениями

  1. Если в планах поездки по городу и нет желания участвовать в драг-гонках, тогда лучше выбрать 1JZ-GTE VVTI. Двигатель второго поколения более резвый до 125км./ч., по сравнению с первым. При спокойной езде по городу расход топлива составляет 14л, если чаще нажимать на педаль газа, то 17л. На моем опыте езды по трассе расход составил 11л, но можно добиться и меньшего.
  2. Если объективно посмотреть на оба мотора, то можно сказать, что они практически одинаковы. Но за счет увеличенного хода поршня на 2JZ, крутящий момент будет значительно больше. Лично мое предпочтение, это VVTI, но 2JZ с системой турбо твин разгоняет больше в два сопла, чем CT15 в одно.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ-GTE

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.