Авто на метане продажа

Калькулятор пробега

Выберите тип автомобиля

Введите планируемую сумму для заправки

Пробег автомобиля на сумму 0

Калькулятор окупаемости

Цена топлива, используемого базовой моделью автомобиля:

Легковые (64)

Микроавтобусы (13)

Автобусы (3)

Грузовые (2)

Ретро-автомобили

Поделиться страницей

Анонсы

Прокладывайте маршрут до любой заправочной станции и пользуйтесь быстрыми ссылками для набора номера. Теперь пользоваться функционалом сайта стало еще удобнее. Попробуйте новые возможности на странице.

В разделе "Каталог метановых автомобилей" вы можете более подробно ознакомиться с устройством и техническими параметрами нового зерноуборочного комбайна.

ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ», являющееся крупнейшим российским производителем легковых коммерческих и среднетоннажных автомобилей на КПГ, предлагает.

Автомобили на метане с завода: каталог

Владимир Путин уже несколько лет подряд поднимает тему перевода автомобилей в России на газомоторное топливо, при этом подчеркивая, что переход именно на сжиженный газ для России подходит лучше, чем внедрение у нас столь популярных на Западе электромобилей. И если году в 2017 автомобилисты не очень понимали, зачем им переходить на битопливную схему, если бензин стоит еще не очень дорого, то в сегодняшних реалиях с ценниками, ползущими в сторону 50 рублей за литр АИ-95, вопросы отпадают сами собой даже у самых отъявленных скептиков.

Плюсов от использования природного газа как топлива для моторов, действительно, очень много. Это и огромные залежи в нашей стране, и более дешевый метод добычи, по сравнению с бензином или диз. топливом, и экологичность… не говоря уж о том, что газ водители (в армии или других ведомствах и структурах) не сольют из бака, как бензин или солярку. А это в масштабе страны значительные цифры.

Цены на метан колеблются от 15 до 17 рублей, пропан немного дороже – 22-24 рубля

Впрочем, обсуждение планов на будущее – это лирика. Хорошие слова, не более того. Но как обстоят дела с производством автомобилей, оборудованных для работы на газе и на бензине прямо от автопроизводителя? Есть ли такие модели в продаже? И если есть, то насколько дороже они стоят своих бензиновых аналогов? Вопрос отнюдь не праздный! Ведь если на самом верху люди планируют перевод на ГБО если не всех, то многих гражданских автомобилей, в том числе министерских и других ведомственных машин, то должен уже начать реализовываться план по такому переходу. Должны быть модели ВАЗ и других производителей, работающих по битопливной схеме.

Ну а пока те водители, которые понимают плюсы использования газа, сами являются инициаторами посещения сертифицированного СТО, на котором им устанавливают отечественное или иностранное оборудование.

Какие автомобили можно официально купить с оборудованием ГБО с завода в России?

Давайте посмотрим на автомобили, которые с завода можно приобрести с оборудованием для работы на газе. Список пока не очень велик, но такие модели действительно есть.

Читать также:  Лифан 80 когда будет продажа в россии

Прежде чем вы посмотрите подборку автомашин, стоит отметить преимущества покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием с завода: как правило, оно внедряется в багажник более продуманно, при этом какая-никакая запаска-«докатка» от завода обычно также кладется в багажное отделение. Правда, не всегда и не у всех, но тем не менее.

АвтоВАЗ

Лада достаточно давно экспериментирует с несколькими типами топлива, можно сказать, что эксперименты по внедрению заводского газового оборудования на заводе проводились с 90-х годов. Например, чуть больше 10 лет назад волжский автопроизводитель показал модель Lada Priora CNG, работающую, в том числе, и на метане. В серию модель не пошла – не было интереса у покупателей.

Lada Vesta CNG

Лада предлагает четыре модификации модели Vesta, оборудованных системой хранения и подачи газового топлива. Все версии обладают 1.6-литровым двигателем и оборудуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Хотелось бы рассказать про официальный расход газа и динамические характеристики, но здесь возникает такая проблема:

Нет этих данных даже на сайте Лада. Стесняются? Странные люди…

Зато объем газового баллона известен: 90 литров. Также из тест-драйва «За рулем» ясно, что в автомобиле присутствует полноценная запаска. Подробности здесь: Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР

Стоимость: от 654 900 рублей

Lada Largus CNG

Двухтопливная модификация Lada Largus также скоро появится на рынке. Об этом стало известно буквально вчера из сообщения на официальной странице Lada.ru:

«LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG – практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля».

Для того чтобы не уменьшать полезный объем, газовый баллон расположен не совсем стандартно – за перегородкой, отделяющей кабину от кузова.

LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км.

Стоимость: от 753 900 рублей (цена с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas)

Второй отечественный производитель, давно подружившийся с темой газа. Поскольку речь идет о небольшом автобусе/грузовичке, установка баллонов осуществляется проще и «безболезненнее», чем на легковушках.

ГАЗель NEXT

Модель отличается возможностью установки двух вариантов газового оборудования: LPG (пропан) и CNG (природный газ – метан).

Вариант LPG: битопливный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Evotech (модернизированный мотор УМЗ-4216) объемом 2.7 литра, мощностью 104 л. с. при работе на газе и 106 л. с. при сжигании традиционного бензинового топлива. Максимальный крутящий момент при работе на бензине – 220,5 Нм, при работе на газе – 219 Нм.

Емкость баллона 100 литров (заправочный объем составляет 80 литров).

Расход топлива составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч – 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе.

Читать также:  Микроавтобус фольксваген количество мест

Стоимость

Бортовой автомобиль: от 1 165 000 рублей

Автобусы: от 1 635 000 рублей

Volkswagen (Caddy)

Когда-то Volkswagen был представлен линейкой из нескольких моделей с заводским ГБО. В нее входил Passat и Caddy. Теперь, по всей видимости, остался только «каблучок» Caddy. У него на борту 26 кг КПГ для Caddy со стандартной базой или 37 кг для Caddy Махi, при этом доступно 55 литров бензина.

Газовые баллоны в новом Caddy TGI расположены под полом, что очень удобно: грузовой отсек остается нетронутым. Но не оторвется ли ничего от днища на зимних улицах городов? Вроде, не отрывалось.

На одном баке машинка может проехать до 1 тыс. км вне города.

Главный плюс использования метана в качестве моторного топлива — его низкая стоимость. При цене 5000 рублей за кубометр против 11.900 за литр АИ-95 сжатый природный газ дает чуть более двухкратную экономию при заправке (расход газа в кубометрах примерно сопоставим с расходом бензина в литрах). Также это более экологичный вид топлива. В Европе продается большое количество автомобилей с заводским ГБО. Стоит ли овчинка выделки?

Преимущество автомобилей с заводским ГБО — двигатель специально разработан с учетом особенностей работы на газовом топливе. Заводская система достаточно надежна и долговечна. Баллоны с газом размещены под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике. Почти каждый европейский автопроизводитель уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе. Их разнообразие становится все больше. Впрочем, о нюансах выбора и обслуживания подобных машин мы уже писали. А как сейчас с ценами на автомобили с заводским ГБО? Что можно пригнать из Европы?

Материалы по теме

Volkswagen Passat B7 1.4 TSI Ecofuel — наиболее популярный вариант в Европе. Мало того что двигатель имеет непосредственный впрыск и турбину, так тут еще и газовое оборудование! Вместимость газовых баллонов — 30 куб. м, бензобака — 24 л. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скорости 70-95 км/ч). Средний фактический расход метана — около 6 кубометров на 100 км пути. Такой автомобиль "стоит на вооружении" минской службы такси "Пятница", о чем мы недавно рассказывали.

Машина 2011 года выпуска с механической коробкой передач продается в Германии за 11.740 евро (нетто). Растаможка составит 2360 евро. Добавим теоретические 500 евро дорожных расходов — получаем 14.600 евро, или $16.460.

Дорого? Пока еще "проходят" и метановые Volkswagen Passat B6 с мотором 1.4 TSI. На сайте, например, есть вариант 2010 г.в. за 7540 евро. В итоге получается 10.310 евро, или $11.620.

К слову, не забываем о газовых Volkswagen Polo, Touran, Golf, Caddy и Volkswagen Transporter Caravelle.

Скоро станет "проходным" и крохотный Volkswagen Eco Up! CNG. На нем, наверное, бесплатно можно будет ездить.

Fiat Qubo 1.4 8V CNG — редкая птица в наших краях. По паспортным данным в смешанном цикле Qubo потребляет 4,3 кг метана. Благодаря общей емкости обоих баллонов 77 л (это 13,2 кг метана, находящегося под давлением 200 бар), можно покрыть 300 км пути. Если к этому добавить 45-литровый бензобак (такой же, как в обычной бензиновой версии), то автомобиль может похвастать пробегом без дозаправки 940 км в смешанном цикле.

Читать также:  Сколько стоит пленка хамелеон на машину

В Германии продается экземпляр 2010 г.в. с пробегом 97.000 км за 7000 евро. С учетом растаможки и расходов на дорогу общая стоимость автомобиля для белоруса составит 9770 евро, или $11.000.

За 8395 евро (нетто) в Германии можно купить компактвэн Opel Zafira 2010 г.в. В сумме с растаможкой (4000 евро) и транспортными расходами (500 евро) получается 13.895 евро, или $15.600. Как-то мы подробно "разбирали" этот автомобиль, почитать об этом можно здесь.

Для работы в такси можно рассматривать к покупке Mercedes-Benz E 200 NGT на природном газе. Один из таких экземпляров 2011 года продается на mobile.de за 14.500 евро. Однако растаможка получается не самой бюджетной: 1796 куб. см — это 4490 евро. Итого отдаем за машину 19.490 евро, или почти $21.980. Комбинированный расход метанового топлива — около 8,1 кг/100 км.

Хэтчбек Dacia Sandero 2011 г.в. немного не вписывается в наш обзор метановых машин, так как работает на сжиженном нефтяном газе. Но учитывая небольшой 1,2-литровый мотор, поездки должны получаться очень экономичными. Данный автомобиль можно приобрести в Германии всего за 3999 евро. Растаможка составит 1954 евро, дорожные расходы отнимут примерно 500 евро. В итоге получается 6453 евро, или $7270.

Нужен экономичный метановый "каблучок" для работы? Пожалуйста — метановый Fiat Doblo 2011 г.в. Цена вопроса — всего 6500 евро. Добавим растаможку и расходы на дорогу — выходит 9326 евро, или 10.500 долларов.

Наш вердикт

Разумеется, это далеко не все метановые модификации. Есть еще Fiat 500 0.9 turbo, Panda 1.2 Natural Power, Grande Punto и Punto Evo 1.4 Natural Power. Среди моделей Ford можно назвать Ka и Fiesta 1.3 Greenpower, у Citroёn — C3, Berlingo 1.3 GNV, у Opel — Combo 1.4 CNG Turbo ecoFLEX, у Peugeot — 207 Station Wagon 1.4 CNG. Как видим, имеются не только модели А- и В-классов, но и "каблуки", компактвэны, даже модели среднего класса. И это не полный список!

Все бы хорошо, но учитывая цены на новые и подержанные автомобили в Беларуси и России, далеко не все модели в обзоре выглядят конкурентоспособно. К тому же машины с заводским ГБО в Европе покупают не для того, чтобы ездить в церковь по воскресеньям. Конечно, разницу в цене можно при условии больших пробегов отбить. Но можно пойти и другим путем: купить новый автомобиль здесь и установить на него ГБО. Если пропан-бутановое оборудование хорошего производителя обойдется в $550-800, то метановое — в $1300-1600. Как здесь поступить — решать вам.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если вы имеете опыт эксплуатации автомобилей с заводским ГБО, ждем ваших отзывов на форуме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.