Цепь грм camellia отзывы

Итак, подошла к концу полугодовая эпопея борьбы с посторонними звуками из двигателя.

В записи нет отчета о проделанной работе при замене цепи, это записи владельца машины, которому пришлось потратиться на замену цепи и столкнуться с определенными трудностями.
НО, есть полный список запчастей для замены цепи!

Симптомы:
Осенью 2015, в октябре-ноябре, обнаружился неприятный звук звенящей цепи при запуске двигателя на горячую. Проявлялось только на горячую (температура ДВС выше 70 гр.) и только после небольшой паузы (от 30-40 с) после остановки двигателя. Если заглушить и сразу завести — всё норм. На холодную всё норм. Если остынет ниже 70 гр, то тоже всё норм. Звук самостоятельно проходил после 10-40 секунд работы двигателя. Педалирование акселератором ничего не меняло. Потери динамики не было! Увеличения расхода не было! Плохого запуска и неровной работы ДВС не было! Никаких ошибок не было!

Первая надежда, не сбывшаяся…
Примерно в то же время пришло осознание того, что последние 2 замены масла заливал паленый оригинал 5w40. Очень хотелось верить, что тупо загадился маслоканал к натяжителю цепи ГРМ или сам натяжитель и, соответственно, плохо натягивается жидким горячим маслом. Сменил масло на Motul 8100 Eco-lite 5w30 и стал ждать, когда промоется. Прошло 4 месяца, улучшений не было. Уменьшилась пауза, которую надо было выждать на горячую после остановки ДВС для появления звона цепи.

Вторая надежда, не лучше первой…
Знакомый автомастер вынес вердикт: "не хочет работать натяжитель, покупай его и прокладку клапанной крышки — снимем крышку, посмотрим на цепь, звезды, поменяем натяжитель и всё пройдёт". Купил, месяц-полтора прождал, когда он найдёт на меня время, отдал машину. Через два дня (на третий) забираю машину, "прокладку клапанной крышки поменял, цепь натянута, провиса нет, звезды в нормальном состоянии, промыл клапан VVTi, до натяжителя не добрался, надо двиг для этого снимать, звук остался, наверное это муфта VVTi цокает". Заплатил 4 т.р.

Понимаю, что одну звезду с муфтой VVTi менять смысла нет (всё равно разбирать всё то же самой, что и при замене цепи), поэтому морально готовлюсь к замене цепи (естественно, со всей тряхомудией).

Надежда третья, а вдруг…
Надеясь на то, что грязь в муфте VVTi, решаю сделать промывку. Покупаю суперкрутое средство TUNAP 157 от немецких инженеров. Делаю промывку, гадости выходит прилично, заливаю новое масло Motul X-Cess 5w40. Ничего не изменилось, звук остался тот же.

Надежда четвертая, последняя…
Симптомы проявления постороннего звука намекают больше на натяжение цепи, поэтому решено во что бы то ни стало поменять натяжитель. Очень смущало то, что звук не постоянный, он проходит, значит цепь натягивается. Нашлись "помощники" в этом деле. Сняв насос ГУР (посадив по всей видимости в его корпусе микротрещину), вывесив двигатель (порвав при этом гелевую подушку) был снят старый натяжитель. Ожидаемая печаль — рабочий ход (без масляных отложений) около 1 мм. Всё, понятно, что цепь растянута, надеяться на чудо поздно. Установили новый натяжитель и всё собрали.

Вот тут появился новый симптом, причины которого стали известны во второй день замены цепи — появился звон цепи на холодную в течении 1-2 секунды после запуска. Причина — храповик не держит плунжер натяжителя.

Читать также:  Самые красивые навесы для машин

Заказал запчасти у знакомых по оптовым ценам со сроками в пределах 2 недель. Заказал контрактную опору правую гелевую. Записался на замену цепи к мастеру во Владимире. И стал ждать.
Список запчастей:
1305028012 TOYOTA Шестерня распредвала (впуск, муфта vvti) 6000,00
1350628011 CAMELLIA Цепь ГРМ 2500,00
1350728010 CAMELLIA Цепь масляного насоса 943,00
1351928010 TOYOTA Шестерня коленвала на цепь маслонасоса 279,00
1352128030 TOYOTA Шестерня коленвала на цепь ГРМ 577,00
1352322020 TOYOTA Шестерня распредвала (выпуск) 1123,00
1354928012 TOYOTA Натяжитель цепи масляного насоса 301,00
1355928010 CAMELLIA Успокоитель цепи (со стороны впуска) 842,00
1356128010 CAMELLIA Направляющая цепи (со стороны выпуска) 1386,00
1356528012 TOYOTA Пружина натяжителя цепи маслонасоса 205,00
1356628010 TOYOTA Направляющая цепи маслонасоса 69,00
1931528010 TOYOTA Шестерня датчика положения коленвала 509,00
9010510445 TOYOTA Болт шестерни распредвала(впуск, муфты VVTI) 76,00
9010908304 TOYOTA Болт успокоителя цепи (со стороны впуска) 73,00
9011910843 TOYOTA Болт шестерни распредвала(выпуск) 57,00
91621J0612 TOYOTA Болт направляющей цепи маслонасоса 42,00
91631B0616 TOYOTA Болт направляющей цепи (со стороны выпуска) 27,00
1355228010 TOYOTA Прокладка натяжителя цепи ГРМ 150,00
9031138084 TOYOTA Сальник коленвала передний 450,00
13540-28010 TOYOTA Натяжитель цепи ГРМ 1050,00
13552-28010 TOYOTA Прокладка натяжителя цепи ГРМ 150,00
W610/9 MANN Фильтр масляный TOYOTA 1.8-2.4 290,00
11213-28041 ELRING Прокладка клапанной крышки 500,00
Подушка двигателя передняя правая (гелевая) 1500,00
Масло KIXX G1 5w30 1000,00
Герметик абро 999 прокладочный серый 265,00
Итого почти на 21 т.р.

Запчасти все брал оригинальные (CAMELIA — оно же TSUBAKI — поставщик ГРМ цепей на конвейер, что было CAMELIA — брал CAMELIA, остальное TOYOTA).
Масло взял попроще, на обкатку так сказать, через несколько тысяч км поменяю на получше.

Приходит назначенный час, отвожу машину мастеру в облцентр (Владимир, от Кольчугино 80 км) на замену цепи. Изначально оговорена стоимость замены 7 тр, срок — 1 день. Остаюсь во Владимире, полдня жду, после обеда становится понятно, что вряд ли всё получится в 1 день, уезжаю домой. Итог половины первого дня тут (Запись "Замена цепи, день первый").

Вечером, часов в 10-11 мастер отзвонился, цепь поменял, крышку поставил, сборку оставляет на второй день. Цепь, даже в ВМТ, натянута как струна.
О втором дне: неоткручивающейся муфте VVTi, текущем насосе гидроусилителя и нерабочем натяжителе я отписывался тут (Запись "Замена цепи, день второй").
Там же описана и вылезшая проблема: вибрация и гул. У мастера заниматься мной времени уже не было, на выходные он меня отправил домой. Мысли посещали самые плохие. Особенно напрягало то, что через две недели собрались ехать в Абхазию.
Добрые драйвовчане дали советов и я не смог дотерпеть до визита к мастеру, поехал в гараж и путем поддомкрачивания двигателя выявил источник вибрации и гула — "новая" контрактная правая опора двигателя (гелевая):
1) корпус опоры протерт до металла (кронштейн не держался на штоке опоры, а лежал прямо на ней и протер до металла) — показатель просевшей подушки.
2) прокладка между опорой и кронштейном рваная и тресканая, присутствовала только половина этой прокладки, то есть даже не было минимальной резиновой изоляции между двигателем и кузовом. Все вибрации метал в метал передавались на кузов.
3) шток опоры утоплен в тело опоры, это уже стало ясно, когда открутил от старой и новой опоры кронштейны крепления двигателя.

Читать также:  Катушка зажигания газ 53 бесконтактная номер

Опору заказывал на carbonus.ru, обошлась с доставкой в 1500 рублей. Качество они не гарантируют, поэтому предлагают тупо сделать возврат з/ч и получить назад стоимость з/ч за минусом доставки. Учитывая стоимость доставки к ним около 600 рублей, + ещё то, что в транспортную компанию ехать надо во Владимир, получаем абсолютно нерентабельное мероприятие. Предложил им просто вернуть стоимость з/ч за вычетом доставки ТК и ничего не отправлять им (нафига им дохлая опора?) — посмотрим что ответят.
Добавлено спустя сколько-то времени: деньги вернули, правда пришлось опору отправить обратно, за их счет.

Итоги:
Цепь поменяна. Все посторонние звуки ушли. Динамика не изменилась. Расход не изменился. Работа заняла часов 16 в первый день и часов 8 во второй. Мастеру, меняющему цепь огромный респект. Во-первых, за качество работы. Во-вторых, за то, что по факту взял столько, сколько объявил в начале. В очередной раз уехал от него с некоторым зудом на совести (у других бы к вечеру первого дня ценник запросто подскочил бы раза в 1,5-2).

ЗЫ. Осталась неиспользованной муфта VVTi. Новая, оригинальная, муха не сидела. Подходит, если не ошибаюсь, на все #AZ двигатели. Продам нуждающимся за 4’500 рублей, доставка за счет покупателя. Новая стоит 6-8 т.р. в зависимости от поставщика и сроков.

Camellia – бренд японской компании Tsubakimoto Chain, под именем которого можно найти запчасти и для первичного, и для вторичного рынка. Основными клиентами компании-производителя являются концерны Nissan и Toyota, однако продукция с заводов Tsubakimoto Chain входит в заводскую комплектацию отдельных моделей авто всех японских автоконцернов. Продукция этой компании реализуется и за пределами островного государства, и, что наиболее важно, почти не подделывается.

Под именем бренда Camellia владелец авто найдет шестерни, успокоители и цепи газораспределительных механизмов. Как и было указано выше, производитель является поставщиком японских автоконцернов. При этом его продукция для вторичных рынков как Японии, так и прочих стран Азии ни в чем уступает оригинальным комплектующим. Различия можно видеть только в цене. Покупая запчасти Camellia, вы получаете все тот же оригинал, но в брендовой упаковке. Автолюбители отмечают, что в каталогах автозапчастей бренда Camellia можно найти лучшие по соотношению цена-качество цепи для авто японских марок. Одним из немногих конкурентов Camellia является Tokichi Izumi, однако его продукцию часто подделывают.

В Тойота Камри 40 на обоих двигателях 2.4 л (2AZ-FE) и 3.5 л (2GR-FE), что представлены на просторах отечественного рынка – цепной привод ГРМ. Но его размеры, а соответственно и каталожный номер, отличается в зависимости от того, какой у автомобиля стоит двигатель.

Цепь ГРМ Тойота Камри V40 2.4

Цепь ГРМ Toyota 1350628011

На двигателе 2AZFE с объемом 2.4 Камри v40 с завода устанавливают цепь ГРМ под артикулом 1350628011. Производителем данной детали является компания CAMELLIA. Цена — 4800 руб. Цепь имеет однорядную структуру, но при этом конструкция достаточно надежная. Также цепь ГРМ для двигателя 2AZFE существует под артикулом 1350628020. Цена — 3900 руб. Данные детали взаимозаменяемы. Вместе с цепью ГРМ всегда попутно также меняются следующие детали:

  • натяжитель, артикул – 1354028010. Средняя цена — 1400 руб.
  • успокоитель, номер – 1356128010. Средняя цена — 2100 руб.
  • направляющая (“башмак”) – 1355928010. Цена — 1500 руб.
  • шестерня распредвала — 135230D020. Цена — 1000 руб.
  • звезда коленвала — 1352128030. Цена — 550 руб.
Читать также:  Амортизация автомобиля при продаже

Для удобства можно приобрести все запчасти, которые необходимы для замены цепи ГРМ специальным комплектом. Наиболее оптимальным выбором является ремкомплект от производителя O.S.K (Япония) под номером T031B. Цена — 6700 руб.

Оригинальная цепь ГРМ немного завышена в цене. Поэтому у водителей Камри v40 пользуются успехом заменители. Наиболее популярные из них:

RR-1350628010. Производитель – ROADRUNNER, Южная Корея. Цена – 1000 руб. Особых отличий в качестве между данной запчастью и оригиналом нету. Популярна данная модель, прежде всего, из-за более низкой цены.

RU28106. Производитель – Ruei, Китай. Цена – 950 руб. Несмотря на китайское происхождение детали, данная цепь, несмотря что китайская, имеет хорошее качество. Рекомендуется проверять ее натяжении через каждые 100 тыс. км.

Цепь ГРМ RR-1350628010

Цепь ГРМ RU28106

Цепь ГРМ Тойота Камри V40 3.5

Цепь ГРМ Toyota 1350631031

На двигатели 2GRFE Тойота Камри V40 производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом Toyota 1350631031. Производитель — CAMELLIA. Средняя цена – 6100 руб. Как и для двигателей 2.4 л (2AZFE), данная цепь ГРМ имеет схожую, однорядную конструкцию. Попутно с цепью ГРМ на двигателе 2GRFE также меняются следующие детали:

  • натяжитель. Артикул запчасти – 1356031020. Цена – 3000 руб.
  • направляющая. Артикул запчасти – 1355931020. Средняя цена – 1000 руб.
  • успокоитель верхний. Номер запчасти – 1356231020. Цена – 570 руб.
  • успокоитель нижний. Артикул – 1356131021. Цена детали – 2600 руб.
  • цепь ГРМ малая – 1350731020. Цена — 1600 руб.

Кроме оригинала цепи ГРМ можно использовать аналоги. Наиболее популярные заменители среди водителей:

  • NSP041350631031. Производитель – NSP, Корея. Цена — 2000 руб. Популярность данной детали среди водителей дает цена, которая в среднем в 2 раза ниже оригинала.
  • 3105360113. Производитель – PULLMAN, Германия. Цена — 2200 руб. Качественный заменитель. Большинство отзывов о детали – позитивные.

Цепь ГРМ NSP041350631031

Цепь ГРМ PULLMAN 3105360113

Когда менять цепь ГРМ на Тойота Камри v40

Регламентом ТО Тойота Камри v40 не предусмотрено четкой цифры пробега, по истечению которого нужно производить замену. Согласно опыту многих владельцев автомобиля, задумываться о замене цепи ГРМ стоит лишь через 200 тыс. км пробега. Существует много реальных случаев водителей Камри 40, когда цепь ГРМ отхаживает 300 – 400 тыс. км. Идеальным вариантом будет по достижении 200 тыс. км пробега на каждом последующем ТО проверять ее натяжение.

Также нужно периодически проверять состояние натяжителя. По мере растяжения цепи ГРМ из его корпуса под воздействием пружины постепенно выходит плунжер. Если он вышел из корпуса натяжителя более чем на 1 см, то рекомендуется замены цепи ГРМ. Также верным признаком необходимости ее замены являются посторонние звуки при утреннем запуске в виде шелестения и цоканья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.