Чем отличается тигуан от туарега

Задумываясь о приобретении внедорожника, в первую очередь необходимо понять, какая модель больше других будет соответствовать потребностям, возможностям и желаниям будущего владельца.

Практика показала, что по-прежнему большей популярностью пользуются внедорожники Volkswagen Touareg и Tiguan. Некоторым может показаться, что модели практически одинаковы, однако при детальном рассмотрении становится ясно, что наряду с довольно большим числом сходств, имеются и очевидные различия. В чем же они заключаются?

Сходства Volkswagen Touareg и Tiguan

Первое, и самое очевидное сходство, — геометрия кузова. Плавные линии и одновременно довольно агрессивное «выражение лица» говорят о твердом характере. Если раньше отличить одну машину от другой еще можно было, то последнее поколение Volkswagen Tiguan по своему внешнему виду практически идентично более дорогостоящему собрату.

Что же касается технических характеристик, то обе модели выпускаются в четырех комплектациях, дополнительные опции в которых практически одинаковы. Самые доступные модели VW Петербург представляют собой просто большие машины, использование которых целесообразно на ровных загородных трассах. Режим «Off Road» появляется только в самых дорогих модификациях.

Отличия Volkswagen Touareg и Tiguan

В первую очередь необходимо сказать, что комплектации Touareg предусматривают оснащение только восьмиступенчатой АКПП, в то время как в Tiguan Trend & Fun стоит шестиступенчатая «механика». Топовые модификации предусматривают автоматическое переключение передач и даже использование семиступенчатой DSG.

Безусловно, главным отличием является двигатель. Tiguan значительно слабее своего коллеги: максимальная мощность — 200 л. с. (ДВС может быть шести- или восьмифорсунковым), у Touareg — 360 л. с. (для V8 FSI) . Разумеется, это предполагает и различный расход топлива. Обе марки при этом могут комплектоваться как дизельным, так и бензиновым мотором.

Touareg имеет в модельном ряду образец, оснащенный гибридным приводом, однако это никоим образом не сказалось на производительности ДВС — его мощность составляет 330 л. с. При этом модель отличается некоторой экономией топлива. Здесь коробка передач тоже автоматическая. Справедливости ради стоит сказать, что Tiguan также совершенствуется, поэтому при желании можно приобрести модель с водородным двигателем.

Читать также:  Хендай туссан клиренс дорожный просвет

Недавний тест-драйв рассматриваемых моделей показал, что в условиях бездорожья лучшие характеристики все-таки продемонстрировал Touareg. Правда, стоит он в два раза дороже своего компактного коллеги — базовая модель обойдется в 2 млн рублей, тогда как Tiguan можно приобрести за 900 тысяч.

Три кроссовера от немецкого производителя разного размера и ценовых категорий представлены в нашей таблице технических характеристик и цен. Вы можете сравнить по параметрам Volkswagen Teramont и Volkswagen Tiguan и Touareg, и узнать в чем ключевые различия в габаритных размерамх.

Один из кроссоверов позициноинируется как 7-ми местаня модель, и скорее всего, она будет выделяться из всей линейки автомобилией Фольксваген в России.

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)
2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.
3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).
4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.
5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg’и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.
6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.
7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.
8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.
9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.
10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).
11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.
12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Читать также:  Как растаможить машину из россии в казахстане

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.