Чистка дросселя рено логан

Во-первых давно собирался это сделать, т.к. за всю эксплуатацию авто туда не лазили;
Во-вторых на днях заметил после запуска неровное поведение стрелки тахометра, может от чего то другого, например свечей, а может и нет. В любом случае уже давно прикупил средство для чистки карбюратора и почитал мануалы на данную тему.

Самым толковым оказалось вот это видео:

спасибо сообществу «Renault/Dacia Logan Club» за своевременное видео )))
www.drive2.ru/c/1132443/
собственно там подробнейшим образом описано все, делал все, как он говорит, проблем не возникло;

немного фото и описание процесса:

для чистки использовал «Очиститель карбюратора – спрей Abro»

1. вынул воздуховод и открутил 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра, нужных головок торкс у меня не оказалось – использовал обычную на 10, отлично держит;

Всем привет ещё раз!

Предыдущие выходные прошли плодотворно, была проведена хорошая работа по машине, но сделаю для каждого дела отдельный пост, чтобы не вносить путаницу и не делать многабукав.

Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ). Никогда этого не делал, а надо бы регулярно делать. Сложного ничего нет. Не забывайте, что процесс описываю на двигателях K7J и K7M, у шеснарей, думаю, по-другому.

Для начала снимем клемму АКБ. Затем снимем для удобства катушку зажигания. Она держится на 3 винтах, которые отлично видно, отстегиваем фишку проводов от неё.

Затем нам нужно открутить короб воздушного фильтра. Он крепится на 4 болтах под звёздочку: 2 спереди и 2 сзади. Ещё нужно отстегнуть два небольших патрубка снизу.

Короб откладываем в сторону. Собственно, вот она — дроссельная заслонка, нам её и нужно снять. Кто-то чистит не снимая, но снять её просто и чистить удобнее. Крепилась она у меня, почему то одним кронштейном, хотя предусмотрено место и для второго. Знатоки, подскажите — это у всех так, или только у меня? Туда не лазил никто за все 10 лет. Кому теперь предъявлять претензии спустя десяток лет? Завод Автофрамос, верните мой недостающий кронштейн! Я не виноват, что у меня там ничего не ломалось и не было надобности туда лазить!

Читать также:  Футорка под свечу зажигания

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

Читать также:  Как снять шаровую на ларгусе

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.