Что лучше кумхо или данлоп

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Автомобильные шины – это неотъемлемая составляющая в жизни каждого гонщика, позволяющая обеспечить качественную,
комфортную и безопасную езду. Колесо было известно человечеству еще с древних времен. Несмотря на это, шины, представляющие собой прочное резиновое покрытие, являются современным изобретением.

Появление шин начало сопровождаться раздумьями производителей об их характеристиках, особенностях, возможности использования при разнообразных погодных условиях. Выбор резины раньше был огромной проблемой для многих людей? Так на каких покрышках лучше остановить свой выбор?

Немного истории компании Kumho

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Kumho Tyres – это южнокорейская компания, занимающая лидирующие позиции в шинной индустрии. Первоначальная цель создания фирмы – производство транспорта. Основатель компании – Ин-Чун Парку прошел трудный путь, чтобы добиться процветания своей корпорации.

Когда прошли тяжелые годы войны, фирма Парку была разрушена, но впоследствии восстановлена. Ежегодно компания производит более 35 миллионов покрышек.

Дата следующего основания ее пришлась на 1961 год. Создана организация была в городе под названием Гвангъю. Специализируется она на создании и разработке автомобильных покрышек. Вскоре информация о фирме распространилась среди широких кругов любителей безудержных гонок.

Читать также:  Салонный фильтр чери фора где находится

Какие же характеристики присущи автомобильным шинам от компании Kumho?

Инженеры, работающие в этой компании, стремятся выпускать такие автомобильные покрышки, которые соответствовали бы современным стандартам качества. В своей работе специалисты полагаются на здравый ум, знания и ответственность. Наличие квалифицированных сотрудников – это, как известно, залог высокого качества выпускаемых изделий. Автолюбители, сделавшие свой выбор в пользу шин подобной марки, остаются уверенными в безопасности, прочности и качестве изделий. Теперь они могут не волноваться о надежности управления автомобилем!

Для шин торговой марки Kumho разработан свой уникальный дизайн, благодаря чему они пользуются огромным спросом среди покупателей. Ни для кого не секрет, что внешний вид шин играет не последнюю роль.

Шины, выпускаемые компанией Kumho, полюбились многими автомобилистами. Все чаще гонщики используют их для участия в соревнованиях и становятся победителями.
Судя по статистике, сомнений в высокотехнологичных свойствах шин этой марки, нет.

Шины данной формы подразделяют на:

  • Предназначенные для спортивных автомобилей;
  • Для машин класса люкс, а также для внедорожников.

Компания изготавливает как летнюю, так и зимнюю резину. Такие изделия наделены отменным качеством и повышенным и возможностью эксплуатации в течение длительного срока.

Модельный ряд шин Kumho и их характеристики

  1. Шины Kumho I’Zen KW15. Эти шины причисляются к разряду зимних, и они рассчитаны на езду при морозной суровой погоде. Рисунок протектора настолько совершенен, что
    обеспечивает прекрасное сцепление резины с асфальтом, на котором могут быть снег или лед. Благодаря асимметричности рисунка можно ездить зимой на высокой скорости, не боясь возникновения аварии. Улучшенный состав протектора обеспечит комфортную езду даже на сухой и мокрой дороге. Повышенная износостойкость протектора шин достигается благодаря содержанию в его составе кварца, что существенно улучшает сцепление.
    Наличие технологии ESCOT обуславливает сохранение начальной формы шин даже при условии длительной эксплуатации. Повышенный уровень прочности изделия возможен благодаря стальному высокоэластичному брекеру и бесшовному верхнему слою;
  2. Шины Kumho I`Zen KW23XL. Уникальный рисунок на протекторе осуществляет прочное сцепление шин со льдом на дороге. Подобным шинам не грозят суровые условия, ведь прочные и жесткие блоки в плечевой зоне являются гарантом качественного управления машины. Имеющиеся у шин рассчитанный угол канавок и рисунок ламели зигзагообразной формы показывают, что сцепление будет как нельзя прочным;
  3. Шины Kumho Ice Power KW21. Этот вид шин рассчитан на применение в зимнее время. В состав резины включен такой компонент, как арамидное волокно, что явно увеличивает уровень износостойкости;
  4. Шины Kumho I`Zen KW22. Это новинка на рынке шин, приуроченная к езде на дорогах, покрытых снегом или льдом. Уникальность конструкции этих шипованных шин заключается в особенной форме протектора и наличии трехгранных шипов. Эти особенности отождествляют максимальный уровень сцепления резины со скользкой дорогой.
    В резину прочно встроены водоотводящие каналы и двойные шипы с тремя гранями, и именно это говорит нам о мудрости инженерных затей при создании шин;
  5. Шины Kumho I`Zen KW27. Использование подобных зимних шин возможно при высоких скоростях. Резина характеризуется замечательным составом, эластичностью даже при отрицательных температурах, а также потрясающим рисунком протектора. Автомобили, «одетые» в зимние шины подобной фирмы, с легкостью преодолевают обледенелую поверхность и бездорожье.

Шины от компании Dunlop – качество, проверенное временем

style=»text-align: left;»>В наше время выделяют не столь много производителей автомобильных шин. Компания Dunlop – это легендарный мировой производитель шин, основанный в 1888 году в Великобритании.
Истоки становления компании приходятся на 19 век, а название ее было дано в честь фамилии основателя – Джона Бойда Данлопа. Эта фирма знаменита инновационными изобретениями, например, работники ее внедрили водоотталкивающую смесь, а также шины на покрышках. В настоящее время фирма занимает почетное 5-е место в рейтинге производителей автошин. С самого начала своего становления корпорация прибегала к постоянным экспериментам, следовательно, обновляли состав резины и сборку протекторов.

style=»text-align: left;»>Уже в 1950 году фирма начала поставлять свою продукцию на Формулу-1. Также организация включена в состав холдинга Goodyear, но это ни коим образом не отражается на методике изготовления шин.

Летние автошины Dunlop: характерные особенности

Качественные изделия от компании Dunlop поставляют на такие заводы, как БМВ, Мерседес, Хонда и пр. Это является свидетельством качества и надежности ее. Шины Dunlop наделены следующими очевидными достоинствами:

  • Отличной проходимостью;
  • Шум во время езды максимально ограничен;
  • Повышенной сопротивляемостью к аквапланированию.

Dunlop – это единственная в своем роде Британская компания, деятельность которой основана на выпуске шин. Компания стала более усовершенствованной благодаря:

  • Разделению протекторов на несколько рядов;
  • Наличию в шинах шипов, состоящих из резины или стали;
  • Присутствую грузозацепов сбоку;
  • Изобретению лаборатории для проведения испытаний.

Можно с несомненной уверенностью сказать, что Dunlop – это передовая компания, выпускающая качественные шины, а покупатели утверждают, что лучше этих шин не найти.

Из чего производят шины Dunlop?

Покрышки состоят из уникальных материалов, и именно этим аспектом можно объяснить высокое качество готовых изделий. Инженеры относятся к своему делу жизни очень внимательно, они не зарятся на чужие варианты, а используют лишь свои изобретения.
Фирма Dunlop выпускает резину для:

  • Легковых автомобилей;
  • Мототранспорта;
  • Кроссоверов.

В состав каждой модели шин могут входить определенные вещества. Исходя из модели шин, в шинах могут быть реализованы следующие технологии:

  • В состав спортивных шин включают арамид, который в разы увеличивает жесткость
    покрышки;
  • Также состав спортивных шин может определяться особой фактурой резины с углеродными наночастицами. Благодаря такому методу производства обеспечивается удивительно точное сцепление резины с полотном дороги;
  • Осевая устойчивость достигается благодаря методам нейлонового и армированного экранирования. Подобный способ применяется для большинства моделей покрышек;
  • Наличие профилированного пояса, который находится вдоль борта;
  • Особый состав резины включает в себя специальный минерал, который является помощником, дарующим безукоризненной сцепление поверхности дороги с резиной;
  • Протектор наделен особенной структурой, которая значительно повышает эффективность отвода воды из-под колес.

Важно знать, что шины реализованы посредством компьютерного моделирования, что делает из них совершенство.

Обзор известных моделей шин марки Dunlop

Самая распространенная модель – это LM703. Сочетание разумной цены и высокого качества очень нравится некоторым автолюбителям. Подобная модель обладает следующими превосходствами:

  • Мягкостью;
  • Удобным управление на сухой дороге;
  • Низким уровнем шума.

Однако, некоторые люди выделяют и недостатки, по которым покупать эти шины нецелесообразно:

  • Скорый износ;
  • Плохое сцепление с полотном дороги;
  • Плохую управляемость на бездорожье.

Анализируя вышеперечисленные достоинства и недостатки, можно сказать, что подобная модель шин не годится для применения в то время, когда идет дождь. Цена на одну покрышку может достигать 4500 рублей, а срок использования – всего два сезона.

Также выделяют некоторые модели спортивной резины, актуальностью и спросом пользуются покрышки марки SP Sport Maxx. Стоимость на них колеблется в диапазоне 4-25 тысяч рублей. Подобная модель покорила многих ценителей автомобилей благодаря повышенной износостойкости и прекрасной управляемости.

Если вы являетесь хозяином внедорожника, то лучше приобрести модель Grandtrek AT3. Минимальная стоимость такого продукта составляет 5000 рублей за одну покрышку. Машина, снабженная подобной резиной, будет уверенно перемещаться даже на участках с экстремальными условиями. Среди недостатков надо отметить высокий уровень шума.

Разновидности шин Dunlop

Исходя из погодных условий, можно выделить несколько видов шин Dunlop:

  • С регулируемым уровнем давления;
  • Арочная;
  • Типа Р;
  • Типа РС;
  • Бескамерная.

Некоторые отличия шин Kumho от Dunlop

Как шины Kumho, так и шины Dunlop разделили между собой средний ценовой сегмент. Однако шины марки Dunlop оказались более популярными на отечественном рынке. Исходя из цены, то покупатели больше предпочитают шины торговой марки Dunlop.

Читать также:  Лкп в машине это

Универсальные покрышки Dunlop с легкостью выносят бездорожье. А вот шины бренда Kumho могут похвастаться удивительными ходовыми характеристиками и повышенным уровнем износоустойчивости.

Таким образом, существенной разницы между шинами двух этих марок нет. Все зависит от ваших вкусовых предпочтений и назначения резины.

Как отзываются автолюбители о шинах Kumho и Dunlop?

В мире не существует идеала, поэтому покупатели отмечают как плюсы, так и минусы шин каждой из этих марок. Это касается как летней, так и зимней резины.

В отрицательных отзывах о шинах Kumho говорится, что они очень быстро изнашиваются, залепляются глиной и черноземом. Из восторженных откликов важно упомянуть удобную эксплуатацию шин в сухое летнее время года.

Существуют люди, которые став обладателями шин корейской компании, только хвалят их и не находят никаких изъянов. При этом сочетание цена-качество просто безупречное.
Фавориты автошин марки Kumho советуют приобретать их своим друзьям, близким, коллегам по работе. По качеству авторезина этой фирмы может дать фору многим известным на сей день маркам.

В шинах прослеживается некоторый спортивный подтекст, поэтому им присущи плавность хода. Авторезина оснащена защитным буртиком. Немаловажным является то, что при езде покрышки издают излишний шум, поэтому ее не рекомендуется покупать людям, которые являются сторонниками спокойствия и акустического комфорта в процессе вождения. Положительные свойства покрышки от корейского производителя заключаются в ее цепкости, надежности и мягкости.

Вот пример отзыва. Олег, 28 лет: «Шины Kumho – это идеальный вариант для быстрой и удобной езды. Я ни чуточку не пожалел о приобретении такой резины, так как прослужила она мне целых три сезона. Очень был доволен покупкой! Пожалуй, единственный минус – это агрессивность и высокий уровень шума, которая издает резина при езде, но это не так страшно».
Как же отзываются люди о шинах марки Dunlop? О британском продукте также существуют различные, порой спорные мнения. Большинство, конечно же, являются фаворитами этой резины.

В положительных отзывах люди рассказывают о возможности эксплуатации покрышки на протяжении довольно длительного срока, ее эластичности и повышенной износостойкости.
Автолюбители также отмечают разнообразие шин по размерам в длину и ширину. Высокие шины помогают избежать ощущение толчков во время езды по ухабам и рельефной местности.
Недостаток высокой авторезины фирмы Dunlop объясняется тем, что при неудачном подборе шины может пострадать автомобиль. Связано это с тем, что ход машины значительно ухудшается.

Британские шины Dunlop – это гарантия безопасности и долговечности вашей машины, знак заботы о себе и своих родных!

На просторах Интернета можно найти бесчисленное количество отзывов о авторезине марки Dunlop. Причем встречаются как положительные, так и отрицательные. Такие шины радуют покупателей высоким качеством, возможностью использования при любых погодных условиях.
Существуют люди, которые испробовали это изделие на своем автомобиле. В качестве примера можно привести маленький отзыв.

Иван, 57 лет: «К шинам торговой марки Dunlop отношусь спокойно. Она вызвала у меня, скорее всего, больше положительных впечатлений. Такой авторезине не страшны гололед, дождь, слякоть. К тому же, впечатлила цена на шины Dunlop, которая оправдала качество.

Жители южных регионов к благосклонным характеристикам шин Dunlop относят прекрасное сцепление их с дорожным полотном. К сожалению, зимняя авторезина не столь популярна среди потребителей. Весьма достойное место заняли покрышки, предназначенные для внедорожников.
Опытные гонщики уверяют, что шины «Dunlop» удивительно четко показывают себя даже в условиях тотального бездорожья.

Выводы: что лучше Kumho или Dunlop?

Отвечая на вопрос, что лучше Kumho или Dunlop, важно учесть их основные характеристики, особенности, достоинства и недостатки. Немалое значение отдается и реальным отзывам.
Судя по вышеприведенной информации, можно понять, что каждая из марок по-своему уникальна. То, что есть у одной, нет у другой и наоборот.

Между Kumho и Dunlopесть как сходства, так и различия. Но отзывы доказывают, что в мире имеются сторонники как первой, так и второй марки шин.

Словом, шины этих фирм в равной степени хороши, победителя между ними определить невозможно.

Желаем вам успехов в приобретении качественной, а, главное, полезной авторезины!

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу
Минусы Сложное управление разгоном на зимней дороге

Pirelli
Лучшие поперечные свойства на льду
Плюсы Понятная управляемость
Плюсы Скромный расход топлива
Плюсы Низкий уровень шума

Минусы Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду
Минусы Низкая проходимость в глубоком снегу
Минусы Замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Dunlop
+Поведение на асфальте
+Уровень шума

Минусы Претензии к боковой устойчивости на снегу

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

Читать также:  Масло в мкпп пежо 408

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Позиция 1. Премиум контакт: продукция Bridgestone

Большой популярностью среди автомобилистов пользуется зимняя шипованная резина Бриджстоун, ничем не уступающая своим европейским аналогам.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Вышедшая совсем недавно новинка Bridgestone Blizzak Spike-01 составила жесткую конкуренцию именитой Nokian Hakkapeliitta 7.

Особенность модели заключается в следующих чертах:

  • крестообразные твердосплавные насечки на металлической вставке;
  • переосмысленная схема рисунка, позволяющая отводить снежную и ледяную пыль из зоны контакта;
  • перекрестные канавки, эффективно загребающие снег;
  • агрессивные плечевые грунтозацепы, позволяющие с легкостью выбраться из сугроба.

Тщательное компьютерное моделирование позволило свести вероятность выпадения шипов в течение первых двух сезонов к нулю. Производитель заявляет, что шина Spike-01 надежно сохраняет заявленные характеристики на протяжении 3-4 сезонов.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

В модельном ряду компании можно обнаружить еще одного представителя – Bridgestone Ice Cruiser 7000. По всем рейтингам зимней шипованной резины 2013, она располагается на несколько ступеней ниже флагмана. Здесь нет ничего эксклюзивного.

Обычные многогранные шипы способны долго оставаться в шине, даже при движении по асфальту. Согласно отзывам о зимней шипованной резине, модель является лучшим выбором по соотношению цена/качество. Кроме того, отмечается очень длительный ресурс эксплуатации. Минус – низкий акустический комфорт даже в авто премиум-класса.

Позиция 2 в рейтингу зимней шипованной резины: изделия Данлоп

Давно известная фирма Dunlop в зимней серии имеет только одну шиповку – SP Winter Ice 01. Волнистые канавки способствуют уверенному разгону на заснеженной дороге. S-образные ламели повышают контроль над авто в поворотах.

Это единственная в ассортименте зимняя шипованная резина Данлоп и отзывы о ней, к сожалению, неутешительные. Многие водители акцентируют внимание на том, что данный продукт сильно чувствителен к величине давления. Незначительный выход последней за требуемые пределы сопровождается полной потерей заявленных производителем свойств.

В сравнении с Nokian HKPL7, шина способна беспрепятственно преодолевать ледяные горки. Несмотря на «подушечную» технологию, гул от покрышки отчетливо передается в салон. Потребителями отмечается неадекватная реакция покрышки при похождении обледенелых поворотов – повышенная вероятность заноса или сноса.

Позиция 3. Зимняя шипованная резина Hankook и отзывы владельцев

Откликнулись на требования современного покупателя и корейцы. Производитель известных всему миру гоночных покрышек Ventus не забыл о суровых русских зимах. Именно для этих условий была создана Hankook Winter I*Pike.

Агрессивный клиновидный протектор хорошо чистит пятно контакта, уверенно отталкивая воду и снежную кашу. Специальная схема расположения шипов привела к тому, что акустический комфорт находится на высоком уровне.

Следует отметить, что зимняя шипованная резина Ханкук имеет отзывы только положительного характера. В процессе движения посторонних шумов внутри машины не наблюдается. Очертания контуров рисунка шины очень похожи на идеальную Nokian HKPL 5.

Автомобиль легко выезжает из любого сугроба. На льду изделие хорошо поддается прогнозированию. Ледяную «змейку» на таких покрышках можно проходить быстро и уверенно.

Позиция 4. Справятся ли с гололедом шиповки Кумхо?

В процессе знакомства с рейтингом различных зимних шипованных резин, можно обнаружить еще одну корейскую компанию – Kumho. Она предоставляет автовладельцам два вида изделий. Разберемся по порядку.

Бюджетная Kumho I’Zen KW22 содержит в своей конструкции двойные семигранные металлические вставки. Рисунок ориентирован на преодоление заснеженных участков. Реализованная инновационная технология не позволяет расшатываться шипам в процессе движения.

Рассматриваемая выше резина Кумхо (зимняя шипованная) отзывы имеет преимущественно отрицательные:

  • низкий ресурс (шина теряет в первом сезоне до 40 % шипов при регулярной эксплуатации);
  • удовлетворительные разгон и торможение на укатанном снегу;
  • полное бездействие на льду;
  • плохо держит в поворотах;
  • опасно двигаться со скоростью более 40 км/ч по талой снежной шуге и воде;
  • валкость поведения автомобиля после 80 км/ч;
  • высокий уровень шума.

Вариант подорожеKumho Power Grip KC11. Производитель уверяет, что этот экземпляр обеспечит хорошую курсовую устойчивость и отличное торможение на обледенелых участках пути.

Предоставленные отзывы об этой зимней шипованной резине соответствуют заявленным характеристикам. Шину можно отнести к середнячкам: бодро едет по льду и слякоти, уверенно выбирается из снежного замета. Хорошо показавшая себя в практическом применении зимняя шипованная резина Кумхо и цена, приемлемая на нее, становятся весомыми аргументами при выборе.

Определившись с величиной средств, которые владелец машины готов затратить на «переобувку», следует тщательно проанализировать модельные ряды компаний. Выбрав надежный экземпляр с помощью рейтингов и отзывов, владелец будет уверен, что деньги будут заплачены за действительно имеющиеся свойства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.