Цинкарь преобразователь ржавчины отзывы

Всем доброго времени суток!
Продолжаем наш блокбастер про борьбу со ржавчиной!

Ну вот! Мы извели немало времени, сточили гору насадок и кругов, стёрли руки о наждачку и теперь перед нами вроде как красивый чистый металл, который надо чем-то "замазать". Но не спешите с окраской! Ведь ещё все не так хорошо как нам кажется!

Ржавчина штука коварная! Она образует "кратеры" которые можно и не заметить.
Поэтому дальше я использую преобразователь ржавчины.

На эту тему немало копий сломано. Кто хвалит, кто наоборот ругает его.
Я из тех кто хвалит)))

Но! не верьте производителю и тому что он пишет на баночке со своим продуктом.

Как правило способ применения у всех одинаковый!

Способ применения:
1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины.

Надо не просто отчистить а хорошо отчистить, максимально! Насколько это возможно!

2. Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления .

Наносить кистью! Стараясь получше втереть!

3. Выдержать до высыхания.
4. Повторить обработку (при необходимости).

Перед повторной обработкой смываем остатки старого преобразователя и всё хорошенько вычищаем!

5. После высыхания (последней обработки) достаточно протереть поверхность сухой ветошью или щеткой (для удаления остаточного налета).

А вот тут моё мнение в корне расходится с производителем! Необходимо вычистить и смыть полностью все остатки преобразователя!

6. Обработку можно повторять от одного до нескольких раз. С каждой последующей обработкой физическая и химическая прочность возрастает. Усредненный вариант — 2 обработки.

Из общедоступных преобразователей мне больше всего нравится "Цинкарь"

Обратите внимание на упаковку. Яркие оранжевые флаконы! Сама жидкость прозрачная, с розоватым оттенком.
В последнее время в продаже появился ещё один " "Цинкарь" ". В обычных прозрачных бутылках как от минералки, ёмкостью 0,5; 1: 1,5л. Цвет у него более тёмный, оранжево-бордово-красный. Эффективность очень низкая. Покупать не советую!

Настоящий "Цинкарь" как в обычной таре так и в флаконах с распылителем. Как я уже писал выше от последних толку мало. Надо хорошенько втирать кистью.

Ещё рекомендую Уничтожитель ржавчины B-52 Гель.

Это гель! И этим всё сказано. Он не будет стекать по рукам, когда вы обрабатываете днище авто стоящего на колесах. Хорошо держится на наклонных и даже вертикальных плоскостях!

Читать также:  Новый образец путевого листа легкового автомобиля

Покупать дорогие преобразователи не вижу смысла!
Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.
Какие там целебные добавки добавлены мне не интересно, ибо всё равно смывать!
Главное что бы производитель не жалел кислоты. Агат-авто, выпускающий "Цинкарь" — не жалеет! В моём случае это главное!

Я работаю преобразователем "Оксидан" нашего производства.
В своё время купил канистру 10 литров по цене нескольких флакончиков Цинкаря))

По словам продавца этот Оксидан продаётся в Россию, где его разбавляют, добавляют краситель, разливают по красивым флаконам и продают под разными марками)))

Меня он полностью устраивает. Он очень жидкий и хорошо въедается.
Перед применением преобразователя поверхность необходимо хорошенько обезжирить, продуть и втирать, втирать, втирать! Я обычно беру кисть с ворсом пожёще и обрезаю ворс на половину. Так втирается лучше всего.
При нанесении преобразователя вы увидите как в некоторых местах пойдёт особо бурная реакция с пузырьками выделяемого газа. Не удивляйтесь, это преобразователь доедает пропущенную ржавчину!

После преобразователя поверхность становится матовой. Это нормально!

Далее через сутки смываем кистью с бензином или растворителем остатки преобразователя, слегка проходим мягкой проволочной насадкой на болгарку и наносим новый слой. Даже если кажется что всё хорошо то стоит обработать минимум дважды! Затем опять всё тщательно смываем, матуем 240-й наждачкой и обезжириваем поверхность под последующую грунтовку. Именно грунтовку, т.к. краска на голом металле держится хреновенько!

Такой способ применения меня никогда не подводил! При должной последующей обработке ржавчина будет надёжно остановлена.
Да, именно остановлена а не уничтожена. Ибо полностью её уничтожить не реально!

Преобразователь я всегда смываю! Т.к. не хочу оставлять эту гадость на машине.
Чудодейственная оксидная плёнка которую нахваливает производитель и остатки не отработавшего высохшего преобразователя до добра не доведут! При попадании на них влаги они размокнут и перейдут на сторону зла начнут есть металл под собой!

Те кто ругает преобразователь и говорят что через год стало ещё хуже чем было либо не смыли его, либо не защитили потом должным образом поверхность.

Специально для ленивых!
Если тупо помазать сверху по ржавчине то протравится только внешний слой. Надо обязательно полностью вычищать. Иначе толку от этого мало!

Читать также:  Течет масло из шруса

А если после протравки место ремонта просто замазать сверху дешёвой мастикой аля "Бикор" то действительно через год будет хуже чем было!

Илья (Орехово-Зуево, Московская область):

Сменил уже несколько наименований преобразователей ржавчины, но для отечественных автомобилей (ГАЗ, «Жигули» старых выпусков) «Цинкарь» подходит очень хорошо, главное – после обработки тщательно смыть поверхность водным раствором кальцинированной соды. Препарат содержит водорастворимые соли марганца и цинка. Первые упрочняют поверхность, вторые эффективно удаляют ржавчину.

Пробовали это средство на иномарках – эффект менее заметен. Возможно, всё дело в марках стали, из которых производятся кузовные детали. Там в большинстве случаев применяется тонколистовая сталь, легированная алюминием. Против неё марганец работает хуже.

Александр (Кимры, Тверская область):

Положительная особенность «Цинкаря» заключается в том, что данное средство не содержит ортофосфорной кислоты, поскольку она разрушает участки лакокрасочного покрытия, которое не подвергается очистке. Поэтому этот преобразователь ржавчины можно без опасения использовать при локальной очистке кузовной поверхности. Желательна двукратная обработка, причём в строгом соответствии с инструкцией. Говорят, что на авторынках попадаются и подделки, которые имеют не розоватый, а оранжевый цвет, и продаются не в пластиковых ёмкостях, а в стеклянных бутылках. Самому встречать не приходилось, но осторожность не помешает.

Справедливости ради стоит отметить, что в массе подобных сообщений встречаются и другие отзывы на «Цинкарь» от ржавчины. Где-то они перекликаются с последним из представленных выше.

Читать также:  Мерседес gl какой двигатель надежнее

Николай (Пермь):

Пришлось срочно удалить ржавчину и защитить часть поверхности кузова моей Лады ВАЗ-2107. Приобрёл в автохимическом киоске «Цинкарь» в расфасовке баллончика. Во время обработки выяснилось, что при обработке небольшого очага коррозии начинается бурная реакция, в результате которой ржавчина вроде бы нейтрализуется. Однако через непродолжительное время активность процессов ржавления резко возросла, появились новые участки. Только потом, после консультаций с мастерами на СТО выяснилось, что «Цинкарь» после обработки и просушивания надо было смыть, причём не горячей водой, а содовым раствором. В инструкции об этом написано не было…

Таким образом, из отзывов следует, что покупать «Цинкарь» нужно с подробной инструкцией по его применению, где указывается не только последовательность нанесения препарата на поверхность очищаемого металла, но и порядок удаления остатков средства.

Как вы знаете, есть такое широко разрекламированное средство для борьбы с ржавчиной как цинкарь или фосфатный преобразователь ржавчины, как он еще называется. Продукт этот довольно известен и многие его рекомендуют как способ борьбы с ржавчиной и защиты от нее.

В основе его лежит ортофосфорная кислота, которая и реагирует с оксидами железа и, по идее, как пишут в инструкциях, должна образовывать защитный слой. Примерно год назад и я взял такой пузырек для обработки своего автомобиля, примерно такой, как на картинке, фирму точно уже не помню. В инструкции никаких указаний об обязательной смывке или нейтрализации после его нанесения не имелось, лишь упоминание о механической зачистке под покраску. Тем более о каком-то вредном воздействии на металл.
Так вот, обрабатывал им неоднократно очаги появляющейся ржавчины в течении года как снаружи, так и внутри полостей — было видно что идет бурная реакция и что он эту самую ржу, вроде как, «нейтрализует». Особенно хорошо пролил полости крышки капота и багажника, и порога под аркой заднего колеса на месте некогда стоявшей там заглушки.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.