Фаркоп на сандеро степвей 2018

Перед тем как оснастить свое авто прицепным устройством потратил некоторое время на изучение производителей и выбор модели ТСУ. Решил поделиться основными тезисами с вами. Возможно тем, кто планирует установку ТСУ на свой автомобиль это будет интересно.

Забегая вперед скажу что ТСУ на мое авто было установлено в неофициальном сервисе и совершенно не той модели которую я планировал. Вот такая судьба-злодейка :-). Выбираешь-планируешь а в итоге полагаешься на случай :-).

Первое что я сделал, позвонил в официальный сервис с вопросом об установке ТСУ. Менеджер слегка впал в ступор на таком вопросе. Видимо я оказался первым дураком который обратился по такому вопросу к официалам 🙂 Но затем перезвонил и сообщил что установка ТСУ вместе с работой обойдется в 15 000 руб. Слегка прифигев от стоимости, вежливо отказался.

Пришлось лезть в интернет и изучать вопрос.
Сразу стало понятно, что чтобы установить ТСУ требуется снять бампер и произвести в нем вырез. По размеру или шаблону который указывает производитель ТСУ. Все ТСУ крепятся в штатные места предусмотренные производителем в лонжеронах. Шар у всех съемный на двух болтах. Если долго не используется, то можно снять, чтобы не портить внешний вид авто. По электрике есть разночтения. Если по уму и с одобрения производителя, то требуется блок согласования, который стоит очень не хило. Но те кто проще смотрит на жизнь, подключают розетку без блока согласования, не имея при этом каких-то отрицательных последствий.

Ну а теперь немного подробнее о моделях ТСУ.

На рынке представлено ТСУ для рено сандеро трех основных производителей:
1. Босал (VFM Bosal) модель VFM 1433-A
Производится в России на заводе принадлежащем зарубежной компании. Из плюсов — очень высокое качество изготовления и окраски. ТСУ этого производителя было установлено на моей предыдущей Сандере. Прослужило 5 лет. При продаже авто ТСУ выглядело как новое и не имело признаков износа. Хотя эксплуатировалось достаточно интенсивно. Есть подробная инструкция по установке. В минусы отнесу то, что он не комплектуется электрикой. Очень пожалел, что не снял его при продаже старого авто. Но на тот момент в планах был дастер. Поэтому заморачиваться со съемом ТСУ не хотелось.

2. Лидер Плюс модель R114-A. Производитель из России. Из плюсов. Комплектуется электро пакетом. Недорогой, хорошие отзывы, хорошая инструкция по установке, есть видео установки

Читать также:  Сигнализация старлайн установка по температуре

3. Трейлер модель ТСУ 9031. Россия Питер. Данное ТСУ установлено у меня сейчас. Оно было установлено в неофициальном сервисе, который был мне порекомендован другом. Причем выбор ТСУ был за сервисом. А я положился на удачу. Стоимость ТСУ составила 4300 руб. Установка 3500 руб.

Первое что бросилось в глаза низкое качество окраски. На крюке были сразу видны следы ржавчины, которая образовалась при транспортировке и хранении.

Второе что я отметил, что это ТСУ сильнее выступает за габариты автомобиля, чем на предыдущем авто с другой моделью ТСУ. Но в то же время расположено несколько выше, чем босал. На старом сандерике я несколько раз гнул кронштейн с розеткой проезжая сложные места на пределе проходимости. Сейчас кронштейн расположен гораздо выше и не должен сильно ограничивать проходимость.

Третье. Вырез в бампере довольно большой. С высоты человеческого роста не виден, но если немного пригнуться, вырез сразу заметен. На предыдущем сандерике вырез не был заметен вообще.

В итоге установка обошлась в два раза дешевле чем в официальном сервисе. Как будет данное ТСУ в эксплуатации — время покажет. А вообще ТСУ штука весьма полезная. У меня затраты на установку очень быстро отбиваются. За счет экономии на доставке различных грузов и стройматериалов. Кроме того оно позволяет расширить возможности в путешествии используя прицеп или кронштейны для перевозки велосипедов и дополнительных боксов на ТСУ. Ну и дополнительном бонусом идет то что оно служит своеобразной защитой бамперу. Когда на светофоре мне в зад на излете въехала шестерка, весь несильный удар приняло на себя ТСУ и мой предыдущий сандерик повреждений не получил. Шестерка отделалась погнутым бампером в месте касания ТСУ.

За сим заканчиваю. Удачи на дорогах.

Дополнено после полугода эксплуатации:
Пришлось заменить лампы поворотников в прицепе на светодиодные. До замены при включении поворотника он вспыхивал один раз и после этого гас и на прицепе и на авто. Видимо срабатывал контроллер в авто и отключал цепь. После замены ламп на светодиодные данная проблема исчезла.
Минусов самого ТСУ в процессе эксплуатации пока не выявлено.

Здравствуйте форумчане и все случайно заблудшие !
Ещё до приобретения автомобиля планировал приобретение и установку фаркопа. И вот до нового года на официальном сайте renault, появилась акция (распродажа зап. частей). Цена без скидки у ОД составляла за электрику + модуль согласования, фаркоп, крепление фаркопа = 18 т.р. со скидкой обошлось

Читать также:  Как прозвонить якорь двигателя

Price tag: 10 221 ₽ Mileage: 6500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

кто знает, чем оригинальный отливается от версий подешевле? как в минске поставить фаркоп с электрикой у дилера 500у.е, с учетом стоимости самой машины это дофига.
правда на вопрос если я поставлю неоригинал и не у вас мне не ответили уверенно, что будет с гарантией.

Если верить официальному сайту подбора Renault, то номер электрики для степвея 2 рестайлинг 8201679436. А вот фаркоп для степвея2 рестайлинг идет под другим номером: 8201660995 (8201660999 + 8201661000). А те номера что указаны на фото идут для сандеро 2 (не рестайлинг) 8201555850 + 8201555851 (в составе 8201555837).

Мне правда сегодня на степвей 2017года тоже официалы установили фаркоп от сандеро 2 (8201555850 + 8201555851) без електрики пока — ждем ее довоза. Уже по факту установки погуглил и увидел отличия в каталожных номерах. Официалы говорят что они конструктивно одинаковы. Но так как официалам верить нельзя )) исследования продолжу.
В чем отличия фаркопов пока не понял.

Я думаю, Вам не стоит забивать голову. Тем более, когда всё подошло. 🙂

Поглядел как все установлено — вроде все ок. Сравнив схемы, прихожу к выводу, что отличия в креплении крюка и расстоянии крюка от бампера — в модификации для рестайлингового степвея — около 12мм больше расстояние от бампера до шара. По идее совсем не критично 🙂

Вам бампер резали? Я не нашел фаркопов на Степвей 2 без резки бампера

Резали чуток, снаружи не видно зарезов, только если снизу смотреть.

Страница 34 внизу.

www.autoclass-renault.ru/…ass-ispolnyaet-zhelaniya/
Вот ссылка на акцию. Она уже кончилась, но до сих пор висит на сайте ОД Тулы.
От себя добавлю, что фаркоп уже установил у ОД обошлось в 4600 р. в январе. Работа заняла 4 часа.
Прицеп пока не купил. … Присматриваюсь.

Сосед по гаражу, владелец сандеро степвея 2016 попросил помочь с приобритением ТСУ.
Я посмотрел здесь www.renault.ru/vehicles/r…-stepway/accessories.html
Проводка фаркопа 7-пин 8201278643
ФАРКОП 8201555262
КОМПЛЕКТ КРЕПЕЖЕЙ ФАРКОПА 8201555263
У вас:
82 01 278 643
82 01 555 987 фаркоп b8m stepway требуется крепеж 8201555990
82 01 555 851
Сходится только проводка, а остальное сплошные ребусы.
Особенно 82 01 555 987, в наименовании на емексе написано, что требуется крепеж 8201555990, а у вас 8201555851.
Выходит, что на сайте указаны артикулы от первого степвея, т.к. ваши артикулы с большим значением?
Опять же наименование артикула 8201555990 ссылается на 82 01 555 987 — крепеж фаркопа 8201555987 b8m stepway
Тогда почему у вас 82 01 555 851, а не 8201555990?

Читать также:  Какие буквы на номерах машин в россии

А стоит ли того оригинальная проводка с блоком согласования?

комплект крепежа 4501р
поперечина 2438р
крепеж фаркопа 2959р
ИТОГО 9898р
В свободном доступе на emex.ru

Всё правильно, но поскольку машина на гарантии то ставить буду у ОД, а они если комплектующие куплены не у них, дают гарантию только на работу, соответственно если что-то — они не причём, а так всё срослось…да и разница копеечная.

А у Вас в страховке ОСАГО галочка стоить на использование без ТСУ?

Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг
Масса ТСУ: 14.38 кг
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: да
Вырез бампера: информация в описании
Блок согласования: рекомендуется

Фаркоп «Leader»
RENAULT LOGAN (седан)
2005 — 2014 г.в. и 2014 — … г.в.
RENAULT SANDERO (хетчбек)
2014 — 2018г.в.
RENAULT SANDERO STEPWAY (хетчбек)
11.2014 — 2018 г.в.
Артикул R114-А (съемный шар тип А)

Вырез необходим только для RENAULT SANDERO и RENAULT SANDERO STEPWAY

Рекомендуется установка "Блока управления (smart connect) SM-3,0" артикул KPL-024

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные отверстия автомобиля , предусмотренные заводом-изготовителем без сверления дополнительных отверстий в кузове автомобиля.
Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
коп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Файлы для скачивания

В стоимость ТСУ НЕ входит комплект электропроводки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.