Фары на ларгус с ходовыми огнями

Всем моим читателям и нет, доброго времени суток.

Для начала опишу, почему, я пришёл к такому варианту постановки. Дело в том, что я уже не первый раз устанавливаю ДХО и они были разного исполнения, производства и т.д. и т.п. Но у них у всех был один дефект-это, запотевание (конденсат) внутри и как следствие, выхода из строя светодиодов. Что, я только не делал (( Я их разбирал и полностью герметизировал и не герметизировал, а просто защищал снаружи, от попадания влаги, но всё равно, каким то магическим способом (когда они установлены снизу бампера) роса в них выпадала. Пока не пришёл к выводу, что это физика. Дело в том, что если внутри не вакуум, то получается перепад температуры и воздух, который присутствует внутри, конденсируется. После звонка производителю, одних из ДХО, мои догадки подтвердились.
Поэтому в последних авто, я стал устанавливать дхо в фары. Сразу скажу, что это просто кабздец ! Я впервые столкнулся с тем, что герметик вапче не поддаётся фену ((( Я целый день с ними бился и кое как, по миллиметру, я отковырял это стекло от корпуса. Кто этого не делал ранее и не имеет представления, лучше не НАДО !

Но мы ананист…ы народ мускулистый и нас не заманишь сиськ…ой мясистой )

Заказал здесь гибкие ДХО (длинною 45 см. без поворотников) и охренев от скорости доставки (за три дня до Москвы и за 12 до Челябинска) которая вдохновила и подумав, что это знак, я решился на установку. Зная, что у данного метода постановы есть один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС — это, если он выйдет из строя, то фару на выброс, т.к. оторвать герметик просто не реально. Конечно можно посадить на силиконовый герметик и вскрывать потом их хоть тыщу раз, но я не стал рисковать, боясь протекания. Хотя хрен его знает. Ну да ладно … Ну и конечно стабилизаторы, как напряжения, так и тока. Иначе сгорят от перепадов нахрен. Любые светики не любят скачущей бортовой сети и кристаллы горят. Обязательно нужно стабилизировать. Взял пару уже давно, просто лежали без дела

Читать также:  Шкода фабия книга по эксплуатации

Хорош прилюдий-переходим к делу.
Чтобы снять фары, нужно снять в первую очередь бампер.
ЛЕГКО !

Откручиваем по периметру бампера шурупы и болты под торкс и снимаем бампер. На фото, возле колеса, я отметил кругом место, где с обратной стороны, стоит болт под головку на 10.

Затем отцепляем провода от фары и откручиваем головкой на 10 три болта, которые её крепят.

ДАЛЕЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЁ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! И ЭТО НЕ ПОСОБИЕ, КАК УГРОБИТЬ СВОИ ФАРЫ !
Далее несём домой и греем по кругу строительным феном. Именно строительным, а не бабским ! Делайте аккуратно и не расплавьте пластмасс. В коробке и духовке (именно эти фары) греть бесполезно.
Если Вам это удалось, то святые сосиски, вы можете радоваться.
Далее, я убрал остатки герметика

Затем на космофен, я приклеил гибкий дхо. Космофен насмерть клеит и ранее ни один не отклеился.

Далее, я вывел провода наружу и прикрутил заранее купленные в магазине герметичные фишки. Всё это в гофру и отверстие за герметизировал. Всё по фэнхую.

Собираем фару и проверяем, а вернее проверяем и собираем )))))

Со второй тоже самое. Далее в обратном порядке, всё это ставим на авто.
Заранее, я изготовил провода в гофре и аккуратно провёл их над радиатором, там им самое место. На концах ответная часть фишки, которая выходит из фары. Фэншуй как никак. А если серьёзно, то всё должно быть аккуратно. В коробочку установил Стабилизаторы, на каждую по одному. Можно и один, но я перестраховщик.

Ну и собственно сам результат. На фото и видео не передать, но светят достаточно для ДХО ярко. Отходил далеко и их реально видно, даже в солнечную погоду.

Читать также:  Лучший коммутатор на ваз

Ни немного видео, как смог, хотя всё не передашь.

На последок. В данной инсталяции, был также установлен контроллер, который остался от предыдущих наборов дхо. При включении зажигания, дхо включаются только тогда, когда в системе появляется 12,5 вольт. При включении ближнего света фар, дхо выключаются, а когда выключаешь зажигание, то они ещё остаются включены, как бы провожают и освещают путь. Выключаются при достижении-падении в системе вольтажа ниже 12,5 вольт и включаются только на заведенном двигателе. Нет скачков напряжения во время заводки

Можно подключить через четырёх-контактное реле.

Всем удачи на дорогах и берегите своих близких !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.