Фетровый диск для полировки

Доброго дня.
Для экономии средств, в моем случае лень было ехать в магазин.
Необходимо было отполировать изделие после доработки, машинка есть, а фетра нет.

Почесал затылок, порылся на задворках. Нашел старый ковролин, кусок от детской.

может кому и облегчил жизнь.
всем удачи

Смотрите также

Метки: фетр, полировка, из мусора

Комментарии 36

Интернет меня испортил. Я один вижу презерватив на первом фото?

это ветровое стекло и боковое зеркало Порша ))))) Вам бы бабу срочно с сиськами ))))

За совет спасибо.
Спарки го.но. Не техника, а издевательство.

не мой спарки… но смотри ток минимальные обороты держит эта шляпа из кавролина

Ок. Спасибо за уточнение.

Раньше (времена СССР) было напольное покрытие с применением натурального войлока…

где ж его взять то?

лень ехать в магазин сделала свое дело

еще можно детские фланелевые ползунки прилепить)

они не прилипнут к диску, надо клеить будет

Похоже материал не фетровый, а синтетика. При полировке не плавится?

да синтетика, обороты 600-800 переварил на ура, видите же готовое изделие

Первне, что мне бросилось в граза на первом фото (пока не открыл пост) — силуэт кондома.
Еще мысль посетила: "как кондом отпечатался на ковролине?"
Но потом все встало на свои места…😂

это дверь порше )))))

А я увидел копот самолета и кок винта ))

Первне, что мне бросилось в граза на первом фото (пока не открыл пост) — силуэт кондома.
Еще мысль посетила: "как кондом отпечатался на ковролине?"
Но потом все встало на свои места…😂

Каждый видит жизнь через призму своей испорченности😂😂😂

я просто РТИ не пользуюсь…

Да я тоже не пользуюсь, но как выглядит знаю )))

Каждый видит жизнь через призму своей испорченности😂😂😂

Первне, что мне бросилось в граза на первом фото (пока не открыл пост) — силуэт кондома.
Еще мысль посетила: "как кондом отпечатался на ковролине?"
Но потом все встало на свои места…😂

А мне показалось что это стальная полированная фиговина на кот. насаживают презики для тестирования))

ааххха )))
видел, кстати, как их делают.
охненеть можно просто! бабы целый день макают колбы в латекс, а потом вешают это все на сушилку.
и так целыми днями из года в год!
ужоснах!

Первне, что мне бросилось в граза на первом фото (пока не открыл пост) — силуэт кондома.
Еще мысль посетила: "как кондом отпечатался на ковролине?"
Но потом все встало на свои места…😂

Я балончик краски увидел, но видать у кого че на уме…

походу )
дедушка Фрейд "не дремлет" ))

походу )
дедушка Фрейд "не дремлет" ))

Ну реально щас с краской заморочен

Я тоже сегодня ночью на бабе плитку тротуарную раскладывал (во сне)
Издержки производства ))

Пару слов о болгарке? Какая модель, есть регулировка оборотов?
Выбираю между 750 и 850 спарки, интересны отзывы.

Машинка не моя, обороты от 600 до 3000. жужит работает, больше не могу ни чего сказать

Модель хоть какая?

Машинка не моя, обороты от 600 до 3000. жужит работает, больше не могу ни чего сказать

Читать также:  Наушники для разговора по телефону в машине

Ок, разобрался, это pmb — полировальная машина, не болгарка. Вопрос снят, мне такая не нужна.

Из болгарок я себе бошь взял 850 Ватт, восторг

Спарки хочу. У меня большая есть, тоже ‘восторг’ — плавный пуск, антивибрационная ручка, мощи навалом, даже не задумывается в нагрузке, кожух защитный с быстрой фиксацией — это вообще новый уровень, раньше мешал на других болгарках, а сейчас не задумываясь, одним движением поворачиваю в удобное положение.
Так что спарки хочу. Только маленькую, на 125 диск. С регулировкой и такой же защитой, ручкой и плавным пуском. И шнур у них мягкий и длинный.

все это в боше, кроме регулеровки оборотов, на мелких она не нужна

Регулировка нужна, не в мощности дело, а в видах работы. Я часто с пластиком, пвх работаю, на высоких плавит.
Да и для ‘ феншуя’ хочется чтобы один производитель был. 🙂

Пару слов о болгарке? Какая модель, есть регулировка оборотов?
Выбираю между 750 и 850 спарки, интересны отзывы.

Это не болгарка — это полировальная с оборотами от 600, у меня Зенит профи.

Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Читать также:  Обогрев ручек для квадроцикла

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Очень часто бывает, что на автомобиле появляются царапины, сколы. Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги

Читать также:  Когда менять масло на новой весте

Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.крепления Диаметр кругов разный — от 85 до 200 мм. Самый распространенный размер – 150 мм. Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра

У полировальных кругов есть два основных вида крепления:

Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров.

Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление

Полировальные круги изготавливаются из различного материала.

Самый распространенный вариант кругов — поролон

Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки.

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область.

Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету:

Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. используется для финальной обработки

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Применяется в середине процесса шлифования

Оранжевый полировальный круг является средне-жестким

Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость. Используется на начальных этапах полировки

Абразивные диски

Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки

Шерстяные и меховые полировальные круги

Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность

Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех

Так же бывают еще

  • Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями
  • Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности
  • Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку

В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра.

Комментарии

вся корпусная мебель москвы от производителя или столплит корпусная мебель москва

кухонный мини уголок для малогабаритной кухни купить в москве

Прокип Андрей Зиновьевич ремесленное мастерство – индивидуальный продукт в торге

Огромным запасом развития индивидуальной экономики, повышения занятости наиболее разных слоев жителей с молодого поколения вплоть до стареющих людей, повышения благополучия жителей является возобновление и рассредотачивание ремесленного искусства в государстве. Ремесленное искусство – это прежде всего индивидуальное, либо ведь домашней производство со целью производства и поставки на рынок уникальной, индивидуализированной продукции. Ремесленный продукт акцентируется с продукта конвейерного производства особенностью, уникальностью, невоспроизводимостью, а по тому будет востребован потребителем.

Прокип Андрей Зиновьевич ремесленное искуство-любовница
Современное ремесленное формирование будет базироваться в высокопроизводительном оснащении, в результате этого ремесленный продукт акцентируется никак не только только уникальностью но и оригинальностью, однако также высоким качеством, никак не уступающим согласно качеству исполнения фабричным и заводским образцам .Продвижение ремесленного производства в государстве гарантирует значимый рост продукта узкопотребительского назначения, рост занятости жителей и приобретение значительных дополнительных доходов жителей.

Прокип Андрей Зиновьевич- продвижение ремесленного производства совершается орудием всемирной демократизации индивидуальной собственности, вследствие того то что ремесленник – также владелец, также трудяга. Массовое продвижение ремесленного производства правомочно перевоплотить народ работников в собственников, которые своей работой, в основе индивидуальных денег производства изготовляют неповторимую продукцию, со высокими узкопотребительскими свойствами. Массовое продвижение ремесленного производства формирует в массовом масштабе личную частную собственность равно как наиболее демократическую конфигурацию приспособления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.