Фиат альбеа снятие генератора

Fiat Albea. Причина ошибки P0325

P0325 — Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

1. Открыть капот.

2. Отсоединить клемму (-) от аккумуляторной батареи.

3. Повернув ключом (А) натяжитель ремня (В) в направлении, указанном стрелкой, ослабить натяжение ремня (С) привода вспомогательных агрегатов; снять ремень со шкива генератора (D).

4. Поднять автомобиль.

5. Отсоединить соединительные провода (А) от генератора.

6. Вывернуть болты (В) иснять генератор (С).

Читать также:  Ремонт блока абс е39

7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Итак имеем: подшипники и реле регулятор напряжения.
1. Привычно снимаем генератор.
2. Видим что шпилька под силовой провод наполовину прогорела (сам провод и гайка целёхонькие!).
4. Разбираем генератор.
5. Видим, что смазка "литол" нам не подходит, т.к. "плывет" из-под пыльников.
6. Простым съемником снимаем малый подшипник.
7. Опа! А новый NSK проворачивается на валу. Пришлось временно напильником "подершить" внутреннее кольцо.
8. Закладываем смазку в новые подшипники с обязательным удалением консерванта. (использовал Мобил)
9. Собираем всё аккуратно (проверил диодные мосты, ротор и статор).
10. Ставим новый регулятор. Пришлось подрезать пластик на втулке — странно че-то.
11. Заводим авто, наслаждаемся тишиной.
12. замеряем напряжение (у меня 14,2)

В планах новый малый подшипник Febest AS-6003-2RS, и ремонт старого регулятора (для интереса).

По фоткам: 1-2 упак-ка от подшипн.
3-подшипник NSK
4-5-упаковка нового реле (напечатано Сделано в Турции, наклейка-сделано в Польше)?
6-10,15-17-старое реле итальянское (отличается пластик, нет облоя, щетки можно поменять)
11-прогоревшая шпилька
12-13- диодный мост
18-20- новое реле турецкое (виден облой)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.