Фиат добло 1 9

Содержание

Фальшивый Дублон или Монета звонкая, но мелкая.

Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможет сделать правильный выбор.

Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

Итак, аналогичная машина потребовалась родственнику. Живёт он в селе, основной доход — приём металлолома, ну и попутно: лес, всякое железо, пасека… раньше ездил на Жигулях, но те не устраивали ни по надёжности, ни по комфорту, ни по грузопассажировместимости (интересно, есть такое слово в русском языке? Ну, теперь точно будет)). Итак, начинаем искать машину. Требования следующие:

  • Просторный салон;
  • Небольшие габариты;
  • Невысокая стоимость содержания;
  • Стойкий к сельской солярке (пускай даже отстоянной и отсепарированной) дизельный двигатель;
  • Простая конструкция (чтобы, по крайней мере, фильтры и колодки менять самому);
  • Грузоподъёмность от 750 кг и выше (чем выше, тем лучше);
  • Высокий клиренс;
  • Стоимость до 9-10 тыс. у.е.

Первоначально список выглядел так :

  • Ford Transit Connect,
  • Volkswagen T4,
  • Volkswagen Caddy,
  • Fiat Scudo / Peugeot Expert / Citroen Jumpy,
  • Citroen Berlingo / Peugeot Partner ,
  • Renault Kangoo,
  • Fiat Doblo,
  • Opel Combo.

Все — грузопассажиры или пассажиры. Потенциальный владелец из всего вышеперечисленного ездил только на старом Т4, и сразу сказал категоричное «Нет» — машина для него великовата. Вторым отпал Кедди: в цену вписаться было можно, но стоимость обслуживания и ремонта дизелей и ходовки… ну, скажем так, заставила задуматься (замена форсунок на некоторых дизелях, скажем, 2 тыс. у.е.). Третьим отпал Форд. Цена не устраивала, да и дизель БелАЗовскую солярку вряд ли переварит. К тому же, геометрическая проходимость для села не подходит совершенно.

U -60 (Скудо и компания) не подошли, во-первых, из-за клиренса (он не мал, но относительно габаритов машины всё же не айс), во-вторых, из-за этих самых габаритов.

Остались Рено, Опель, Фиат и близнецы от PSA . И понеслось.

Все Опели со старым движком 1,7 (привет от Isuzu ) были в состоянии, близком к клинической смерти (или свалке). А новый агрегат от ФИАТа 1,3 Multijet … ну, хороший двигатель. Только даже топливо с наших сельских заправок переваривает неохотно. Стоимость ремонта (узнавали) тоже не обрадовала…

Кенгу… Маловат. Но это не главное. Все более или менее «живые» машины – с движком 1,5 dCi . Порасспрашивали у знакомых мастеров – относительно нормальный двигатель, но ОЧЕНЬ требователен к качеству масла. У всех машин на щупе если не стружка, то «сопли», большинство двигателей свежевымыты, а в пробеги «50 000 км» на пятилетней дизельной коммерческой машине из Германии я не верю. На одном случае хочется остановиться особо. Стоит жёлтенький Рено 2006 года — симпатичный, свеженький, похож на цыплёнка :-)) (скопления жёлтеньких кенгушек вообще напоминают выводок цыплят). Пробег на листочке под лобовым стеклом – 60000 км. А под капотом надпись на немецком (кроме слова «сервис» я ничего не разобрал), дата 12.04.2008 и пробег – 98000км. Ради смеха прошу продавца как-то это прокомментировать. Парнишка лет двадцати (от силы) начинает запинаться и нести такую чушь, что вместе с нами смеются уже и его коллеги – перегонщики.

Читать также:  Нескользящие коврики в машину

В общем, в результате «отсева» мы искали уже целенаправленно 3 модели – Партнер, Берлинго и Добло. На стороне первых – мягкая торсионная подвеска и наличие на рынке версий с неубиваемым дизелем XUD 9, в то же время грузоподъёмность заметно меньше, клиренс ниже, да и вариантов с «уезженной в хлам» торсионной балкой заднего моста предостаточно. Добло жёстче, но при этом ходовая там проще, грузоподъёмность и клиренс – гораздо выше, да и салон при схожих габаритах просторнее. Смущало то, что атмосферных дизелей моложе 2002 года практически не было. Занялись сбором данных о JTD . Отзывы — самые положительные. Наряду с французским HDI двигатель является одним из самых беспроблемных современных турбодизелей, к качеству топлива не особо привередлив, в ремонте несложен, хотя серьёзный ремонт из знакомых не делал никто: даже турбины при пробегах 350-400 тысяч живы!

В очередной раз на рынок едем уже целенаправленно за Фиатом. У самого входа стыдливо пристроился дорестайлинговый Doblo цвета светло-голубой металлик. Как и все, переделан из грузового фургона. Год выпуска – 2004. Пробег – 94000км. Дружно смеёмся и идём дальше. Однако. Побродив по рынку и насытившись вдоволь битыми, перекрашенными и просто заезженными машинами, возвращаемся к голубенькому чуду. Я наматываю километраж вокруг машины, пытаясь найти следы аварии. Но их нет! Потёртости на заднем бампере не в счёт. Все двери открываются-закрываются легко, зазоры ровные, краска родная. Лонжероны целые, даже «телевизор» родной и без следов ремонта. Пара неглубоких вмятин на водительской двери возле замка: то ли пьяный хозяин не попадал ключом в личинку замка, то ли хулиганы пытались «отковырять» дверь. Впечатляет комплектация: АБС, заводская навигационная система с гнездом под телефоны Nokia и hands — free (микрофон над водительской дверью), кондиционер, электропакет, заводские поперечные релинги на крыше, 2 подушки безопасности. Что смутило – так это явно неродной салон от «праворукой» машины (чтобы сохранить регулировку водительского кресла по высоте, сидения установили эйрбегами внутрь салона) и глубокие царапины по траектории дворника на широкой секции задних распашных дверей. Ни то, ни другое на скорость, как говорится, не влияет, и погоды не делает. Ещё не понравился «болотный» запах в салоне, но когда на мой вопрос, когда менялся фильтр кондиционера и/или мылась дренажка, владелец (важно, что не перекупщик) сделал большие глаза, причина сразу стала ясна. Договариваемся смотреть машину позднее.

При повторном осмотре неприятности посыпались как из рога изобилия. Во-первых, отпала ручка открывания капота. Как оказалось, она уже была сломана ранее и приклеена на двухсторонний скотч.

Во-вторых, решили всё-таки протестировать кондиционер. И… голяк! Вентилятор не включается, компрессор не запускается вовсе (даже характерного щелчка нет.)

— Это потому, что фреона в системе мало, надо заправить, — говорит хозяин.

— Причём тут фреон!? — возмущаюсь я. – Компрессор нерабочий.

— Да вы поедете к знакомому холодильному мастеру, он на халяву фреоном заправит.

Я чуть не упал (благо, своевременно облокотился на машину).

— Какой на фиг фреон?! — дальше следует лекция о применении бесфреоновых хладагентов в рефрижераторных установках и разнице между хладагентами для автомобильных кондиционеров и бытовых холодильников.

— Я вижу, вы в кондиционерах не разбираетесь (Я?! Не разбираюсь?! Как же я тогда с рефами работал?!) – подводит итоги владелец турецкого чуда, — Мне свои пацаны сказали, надо просто заправить фреон.

Я ЗЛОЙ! Нахожу клапан на трубке кондиционера, нажимаю ключом от квартиры – раздаётся громкое зловещее шипение. Давление — то в норме! Продавец начинает нервничать, а я – мучить заводскую «мультимедию» : )

А с ней тоже беда. Радио (в зоне прямой видимости радиовышки!) ловит едва-едва, при проезде ям «голова» отрубается, MP 3, естественно, не читает по определению, обычные аудиодиски выплёвывает, «свободные руки» вообще не пашут…

Хозяин нервничает, а я вхожу в раж. Сцепление слегка пробуксовывает. Парктроник не работает. Опоры передних стоек уже слегка в некондиции (на Добло это один из индикаторов износа передней подвески, в первую очередь – всех резинок). Машина на зимней резине (лето ж впереди!)

— Короче, — говорю — Машина нормальная, не убита. Но требует вложений. Сколько уступаете?

— Какие вложения! Машина идеальная! – истерически орёт владелец.

Я перечисляю все недочёты.

— На ней можно ездить! – на эту фразу все присутствующие впали в ступор, а потом рассмеялись. Я спокойно стараюсь объяснить, что если в машине что-то установлено, то должно работать. А если не работает – это повод для торга. По крайней мере, 200 зелёных на кондиционер (а лето у нас жаа-ааркое).

Тут хозяин Фиата запрыгивает в машину и с пробуксовкой «улетает», крича из окна, что мы ему рыночный базар перегадили, теперь ещё и выходной.

Теперь по ходовым качествам.

Честно говоря, от 105 сил турбодизеля я ждал большего. Скажем, HDI работает с меньшим шумом и большей отдачей даже при мощности 90 л.с. Хотя в сравнении с атмосферным дизелем, конечно, разница в динамике очень значительна. Информативность привода КПП – на среднем уровне, но сцепление, как уже говорилось, было «уставшим», а реакции на акселератор значительно задемпфированы. В общем, ездить – да, нравится – нет.

Рулевое неплохое, но то ли переутяжелено конструктивно, то ли углы установки колёс неправильны – в общем, после Партнеров и Эксперта – не айс. Ходовая… Ну, передняя подвеска напоминает «десяточную», только тупее. А зад… нет, я понимаю, рессоры и всё такое. Но жёстко-то как! На сельских дорогах и почки отбить можно. И не только почки… Да и управляемость слегка удивила: сначала машина «упирается», а потом кренится на бок и уходит на дугу гораздо меньшего радиуса, чем ожидаешь. Подозреваю, будь шины лучше, а скорость выше, мог начаться занос.

Читать также:  Оплачиваемая реклама на авто

Эргономика. Скажем так, она есть. Намного лучше, чем в большинстве отечественных машин, но хуже, чем у немцев и французов того же класса. Посадка неплоха, но даже в нижнем положении кресла его хочется опустить ещё хоть на пару сантиметров. Пёстрые шкалы приборов выглядят интереснее, чем у большинства одноклассников, но читаемость от этого страдает, и ощутимо.

А вот что расстроило конкретно, так это шумо-виброизоляция. Причём это болезнь всех добло. После смотра заехали в салон, сели в новую (!) машину – 1,3 Multijet ещё тако-сяко, а 1,9 уже слегка раздражает. Несостоявшийся покупатель хотел уже было подумать о кредите на новый Дублон ( 1,3 multijet cargo на стандартной базе тянет на 12500 у.е. ), но, проехавшись с нами на Експерте, понял разницу.

Да, XUD 9 тянет так себе, но ездит на реально любой соляре и не давится. Да, высокий массивный кузов иногда тяжеловато парковать, зато 8 человек сидят с хорошим комфортом, и место для багажа ещё остаётся.

Да, крены у подвески, лишённой стабилизаторов, великоваты, но в пределе – лёгкий снос и возврат на дугу под сброс газа, а ямки, на которых Добло аж подбрасывает, француз глотает, не тревожа ни пассажиров, ни водителя.

Двигателя в салоне почти не слышно, аэродинамических шумов меньше, а вибраций практически нет.

Fiat Doblo – многофункциональный 5- или 7-местный фургон класса М, который подходит для транспортировки грузов в коммерческих целях и для большой семьи. Производство модели началось в 2000 году и продолжается до сих пор. Сборка машины выполнялась в Турции, Вьетнаме, Бразилии и России.

На российском рынке Фиат Добло не слишком распространен. Отечественным потребителям автомобиль предлагается в двух вариациях: минивэн Panorama и грузовое исполнение Cargo. Модель отличают гибкость в эксплуатации и рациональность всех элементов, что особенно ценится в коммерческом сегменте.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2016 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP. 2 поколение рестайлинг

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным. Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки.

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Читать также:  Аренда транспондера м4 в москве

Топ-объявления Посмотреть все

Fiat Doblo Maxi 1,9 tdi Фиат Добло Макси

Легковые автомобили » Fiat

142 816 грн.

Обычные объявления

Найдено 55 объявлений

Найдено 55 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам Fiat Doblo 1.9 2008 рік

Легковые автомобили » Fiat

92 375 грн.

Продам Fiat Doblo 1.9 jtd 2005 . 223тис.км. пробіг Хмельницький

Легковые автомобили » Fiat

135 483 грн.

Продам FIAT DOBLO MAXI 1.9JTD 2008

Легковые автомобили » Fiat

162 515 грн.

Фіат добло 1.9 — 2003 р.

Легковые автомобили » Fiat

118 193 грн.

Fiat Doblo 1.9 dizel

Легковые автомобили » Fiat

98 533 грн.

Продам Fiat Doblo 1.9 TDi

Легковые автомобили » Fiat

78 795 грн.

Fiat Doblo Maxi 1,9 tdi Фиат Добло Макси

Легковые автомобили » Fiat

142 816 грн.

Fiat Doblo 1.9jtd

Легковые автомобили » Fiat

105 881 грн.

Fiat Doblo 1.9jtd

Легковые автомобили » Fiat

105 991 грн.

Fiat Doblo Maxi 1.9 продажа/обмен

Легковые автомобили » Fiat

172 432 грн.

Продам Fiat Doblo 1.9 MultiJet груз.пас.

Легковые автомобили » Fiat

142 816 грн.

Продам СРОЧНО Fiat Doblo 1.9 Multijet

Легковые автомобили » Fiat

160 116 грн.

Fiat doblo 1.9

Легковые автомобили » Fiat

169 969 грн.

Fiat Doblo MAXI 1.9 Multijet

Легковые автомобили » Fiat

132 942 грн.

Fiat doblo 1.9d

Легковые автомобили » Fiat

49 117 грн.

Продам Fiat Doblo пасс2006 1.9

Легковые автомобили » Fiat

149 607 грн.

Львов, Железнодорожный 7 окт.

Продам Fiat Doblo 1.9D

Легковые автомобили » Fiat

100 996 грн.

Фиат — Добло — MAXI 2008 г.в. ориг. пассажир-трансформер ,серебристый

Легковые автомобили » Fiat

Обмен

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 6 окт.

Fiat doblo 1,9 2006

Легковые автомобили » Fiat

123 118 грн.

Fiat Doblo 1.9d 2001

Легковые автомобили » Fiat

110 806 грн.

Фиат добло 2004 г. 1.9 jtd.

Легковые автомобили » Fiat

88 645 грн.

Fiat doblo 1.9 добло на розборку

Легковые автомобили » Fiat

24 624 грн.

Продаю Fiat Doblo Combo пасс., 2001 року, 1.9 дизель пасажир, 5 мість

Легковые автомобили » Fiat

108 343 грн.

Продам автомобиль или обмен на пассажира моя доплата. Варианты.

Легковые автомобили » Fiat

78 826 грн.

Кропивницкий, Ленинский район 4 окт.

Max > Легковые автомобили » Fiat

136 317 грн.

Фиат Добло 1.9 мультиджет Fiat Doblo 1.9 multijet

Легковые автомобили » Fiat

135 570 грн.

Продам Fiat doblo 1.9 jtd дизель

Легковые автомобили » Fiat

86 182 грн.

Fiat Doblo 1.9D 2001р

Легковые автомобили » Fiat

125 580 грн.

Фиат добло 1.9

Легковые автомобили » Fiat

184 676 грн.

Кропивницкий, Ленинский район 2 окт.

Продам Fiat Doblo 2007,1.9 multi jett

Легковые автомобили » Fiat

125 249 грн.

Fiat Doblo 1.9 Multiget

Легковые автомобили » Fiat

160 219 грн.

Житомир, Музыкальная фабрика 1 окт.

Fiat Dodlo 1.9 multijet 2008 р.в.

Легковые автомобили » Fiat

147 741 грн.

Fiat Doblo 1.9

Легковые автомобили » Fiat

115 776 грн.

Fiat Doblo Panorama 1.9(88kw)

Легковые автомобили » Fiat

137 892 грн.

Fiat Doblo 05 1.9 A/C Оригінальний пас, не крашений!

Легковые автомобили » Fiat

136 784 грн.

Продам fiat doblo 1.9 maxi

Легковые автомобили » Fiat

140 354 грн.

фиат добло 1.9 мультиджет.

Легковые автомобили » Fiat

110 514 грн.

Fiat doblo 1.9 D

Легковые автомобили » Fiat

107 112 грн.

Продам Фиат Добло 1.9 JTD

Легковые автомобили » Fiat

97 263 грн.

Похожие запросы:

  • fiat doblo 1.9 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Легковые автомобили"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Легковые автомобили" :

  • Львовская область (6)
  • Ровенская область (3)
  • Винницкая область (3)
  • Ивано-Франковская область (2)
  • Киевская область (5)
  • Полтавская область (3)
  • Херсонская область (2)
  • Днепропетровская область (2)
  • Черкасская область (4)
  • Запорожская область (3)
  • Донецкая область (2)
  • Сумская область (1)
  • Волынская область (4)
  • Черновицкая область (3)
  • Кировоградская область (2)
  • Харьковская область (1)
  • Житомирская область (3)
  • Хмельницкая область (3)
  • Закарпатская область (2)
  • Черниговская область (1)

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Авторынок Украины очень разнообразен — купить автомобиль можно в специализированных дилерских салонах или на вторичном рынке. Большинство украинцев предпочитает покупать автомобили б/у — это дешевле, да и выбор машин гораздо обширнее, чем в салонах.

Автопродажа на OLX: где легко и быстро продать или купить авто

Покупка на нашей площадке имеет массу преимуществ:

  • выбор легкового авто всевозможных марок;
  • можно купить автомобиль б/у или новый;
  • машины предлагают прямые продавцы за приемлемые цены — можно торговаться.

В данном разделе вы сможете найти как новенькую модель авто, так и старые машины с пробегом. Можно приобрести автомобиль не на ходу — для ремонта или разбора на запчасти.

Подержанные авто и все для них

Сразу после покупки авто рекомендуем купить шины на зиму. Не забывайте о нас и тогда, когда понадобятся автозапчасти б/у — предложения на OLX порадуют разнообразием и ценами.

Если вы пока не готовы приобрести легковой автомобиль, предлагаем в качестве альтернативы купить скутер б/у — в нашем сервисе объявлений представлены тысячи моделей по самым приятным ценам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.