Фольксваген каравелла т5 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Caravelle (T5, 2003-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отличный автомобиль во всех отношениях. Для семьи – самое то.
Длинная база, семиместный салон – все, что нужно для семейных поездок даже на значительные расстояния.

В него помещается все: и дети, и друзья, и масса необходимой поклажи.

Дизельный двигатель удобен в городе, расход небольшой – в среднем 8-9 литров на сотню. Двигатель 140-сильный, полный привод помогает при вылазках на природу, пожалел только, что не взял на «автомате».

Климат-контроль двухзонный, очень комфортно с ним и по трассе, и в городе.

Дорогу автомобиль держит отлично, при обгонах мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Шумоизоляция посредственная – дорабатывал сам. В остальном доволен своей “Каравеллой”.

Вместительный и хороший автомобиль.
Используется для поездок с семьей по выходным, либо для дальних поездок.

Очень удобен – за рулем не устаешь даже за 1 000 км (приходилось ездить и столько).
Едет уверенно, расход приемлемый.

Хочу только приобрести камеру заднего вида – чтобы парковаться было более удобно.

“Каравеллу” покупал специально для путешествий всей семьей, а также вылазок на природу.

У нас автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 204 л.с., полный привод и «робот».

Тянет хорошо, ускоряется уверенно, за пределами дороги чувствует себя нормально.
Просторный и комфортный микроавтобус.

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года.

До покупки, ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношениях)… Но все когда-нибудь кончается…

Еще за 2 года до продажи «четверки» присматривался к Ниссану X-Trail. Все в нем нравилось, кроме багажника на крыше (ну что это – две палочки на расстоянии 72см ?! А как доску везти 4м или трубу 3м?)… Разума хватило не зацикливаться и обратить свои взоры на другие авто. Стал смотреть на авто с багажниками на крыше… В итоге выбор пал на Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — победила VW Каравелла. В одинаковых комплектациях Каравелла оказалась заметно дешевле, плюс полный привод с механикой, доп.опции тоже оказались дешевле, плюс дилер ближе к дому, габариты, длина 4 900 (влезает 6 велосипедов со снятыми передними колесами или 4 без разбора), плюс передний свес значительно выше, чем на Вито.

Вообще-то Вито комфортнее, но для меня это не главное.

Могу сказать теперь однозначно доволен как слон, про Ниссан больше не вспоминаю, а после обновления Ниссанов в 2015 году, на Ниссане я поставил крест (теперь это уже не практичная машина).

Главные недостатки Каравеллы — это шумоизоляция (примерно такая же как на моем старом ВАЗ 2104 🙂 , дополнительная комплексная шумоизоляция у дилера ситуацию практически не исправили) и отсутствие опции “подогрев руля” – зимой руки мерзнут, сажусь за руль в рукавицах.

Более недостатков в машине не вижу. Если закрыть на эти недостатки глаза, то для меня это лучшее авто.

Полтора года назад стал владельцем короткобазной «Каравеллы Т5». Решил взять комплектацию «Комфорт». В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел о своем выборе (надеюсь, и не пожалею).

Я считаю, что после рестайлинга автомобиль изменился в лучшую сторону. Выглядит он симпатично, особенно с опциональным хром-пакетом.

Салон нравится. Сиденья очень комфортные. Предусмотрен подогрев и регулируемые подлокотники. Водительское кресло и руль с легкостью настроил под себя. Пол резиновый, но для меня это больше плюс, чем минус, так как за ним легче ухаживать.

На втором ряду три сиденья, одно из которых откидывается, открывая проход назад, где есть еще три посадочных места. Сдвижная дверь здесь широкая, а потолок – высокий, именно поэтому добраться до третьего ряда несложно (вторая боковая дверь стоила дорого – решил, что хватит и одной).

Печка и кондиционер у автомобиля достаточно мощные. Почти сразу же после включения начинает идти воздух нужной температуры.

При необходимости сиденья можно вынуть из салона всего за пару минут. Только нужно учитывать, что весят они немало – так что это лучше делать вдвоем.

Читать также:  Масло мобил есп формула 5w30

Мотор тянет ровно. Провалы отсутствуют. Динамика радует. Знаю, в этом плане автомобилю далеко до гоночных болидов, но обороты он набирает живо, в чем есть заслуга «тяговитой» коробки. И в городе, и за его пределами из общего потока не выбиваюсь.

Подвеска в меру жесткая (заказывал усиленную). Она уверенно «глотает» мелкие ямы и кочки. А вот средние неровности, вроде лежачих полицейских, сильно ощущаются, даже когда проезжаешь через них на маленькой скорости. Но я уже привык.

За всё время была только одна поломка – сбились регулировки дверей (по гарантии все исправили)… в остальном только «масло/фильтры».

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6-6,8. город 6,5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Салон: 2 ПБ, Электродоводчики дверей, шторки в салоне, 2 печки, Климат-контроль, Система курсовой устойчивости, датчик дождя и света,

Приветствую всех читателей Дрома!
Очень мало отзывов по данному автомобилю, при том что на дороге я вижу достаточно большое количество новых каравелл.
Ну, что ж начну, наверно рассказывать об автомобиле, постараюсь быть объективным в написании отзыва.

Купил автомобиль в ноябре 2014 у ОД в Москве, т.к. в Перми на данный момент в наличии не было их.
Комплектация — комфорт (у каравеллы идет только 2 комплектации: тренд и комфорт) 9 сидений(с водителем) 3-3-3, что очень удивило меня при покупке этой машины, кстати не очень то и дешевой это отсутствие магнитолы . на мой вопрос менеджеру автосалона — "разве такое бывает в немецкой иномарке?" получил ответ — "у вас в автомобиле только аудио подготовка- магнитола RCD-310 с установкой всего-то около 25 т.р." на это "заманчивое" предложение я конечно же отказался. позже установил не у дилера такую-же, но за 5 т.р.

Поведение на дороге — отменная управляемость, отличные тормоза, хорошая тяга(при том, что всего 100 кобыл под капотом), не парусит — поведение автомобиля как у хорошего седана. всё предсказуемо.
Автомобиль взял для работы(много инструментов и оборудования с собой катаю) и для семьи (любим путешествовать на авто).

Муками при выборе не страдал: мало автомобилей в этом классе Хундай Н-1(отпал из-за заднего привода), Тойота Хайс (отпала из за высокой стоимости и из-за Д-категории)
Главные критерии при выборе были: Новый, Дилерский с гарантией, Дизель с механикой

Теперь к эксплуатации, езжу я достаточно много, за 2 месяца накатал 10 000 км, ТО через 20 000 км(Гарантия 2 года но без ограничения пробега). Уже была первая неприятность — отказался крутить стартер, позвонил на тел. горячей линии ФФ (у меня гарантия мобильности на 2 года от завода ФФ) после 10 мин. беседы с операторами, механиками и тп. мне отправили автоэвакуатор (находился в 40 км от г. Пермь) , и через 4 часа позвонили из сервис-центра, что авто мой сделали — причина неисправности была в том, что из-за попадания влаги в стартер — образовалась ледяная корка. все просушили. Все услуги были оказаны бесплатно.
Расход топлива радует. 6-6,8 литров солярки по трассе (когда -20 и холоднее расход больше), стоит штатная вебасто догреватель — в салоне тепло. В -35 уже холодно в салоне и не очень приятно ехать, надо ставить картонку перед радиаторами.
Также радует система курсовой устойчивости(со всякими там штучками-дрючками) — машину на снегу и льду не реально пустить в занос. все щелкает,мигает,хрустит но машина едет туда, куда рулишь. )
Проходимость по снегу не плохая(клиренс высокий) — помогает блокировка передних колес.
Шумоизоляция очень хорошая — в салоне двигатель не слышно, такое чувство что едешь на бензиновом моторе.

Пока на этом поставлю паузу, дополнять буду позже, если надо.

Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП. Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили. В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.

Читать также:  Насадка для ушм для шлифовки

Сильные стороны автомобиля

Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества. У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе. При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.

Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.

У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.

В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать. Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.

Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации. Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.

Читать также:  Toyo observe gsi 5 obgs5

Огорчения

Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.

Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне. Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей). Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!

К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.

Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.

Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.

После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.

В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.