Фольксваген пассат сс 2011

6 месяцев назад

В моем варианте СС 2011г. — автомобиль в старом кузове и новым салоном (аналог. часы посредине и кнопка ручника на привычном месте, а не возле выключателя фар. Блок управления климаконтролем — старый.

— Дизайн — экс- и интерьер. Вставки в салоне, в отличии от Пассата не "под Al", а из Аl.
— Комплектация, даже в базовой комплектации — это Highline
— Эргономика, удобные сиденья. Функция массажа + вентиляция
— Система 4 Motion — это просто песня
— Шумоизоляция. Заказывал дополнительную шумку сразу при покупке, хотя и базовая тоже вполне достойная.
— Очень приличное качество звучания Аудиосистемы RNS315 + Volkswagen individual с 12 динамиками и активным Сабом (не Dynaudio)
— экономичный и тяговитый TDI. Средний расход 5 — 6 л/100.

За 4 г. эксплуатации одна небольшая поломка. Пробег сейчас 110. тыс. Масло и прочие расходники меняю только у ОД согласно тех. регламенту. В наших краях — это каждые 30 тыс., с моим пробего раз в год.

К минусам отнесу:

— обзорность — в зеркало заднего вида много не увидишь, но при наличии камеры заднего хода, которая очень удачно спрытана под эмблемой и поэтому не бывает грязной — не принципиально. Хотя обзорность — это скорее не недостаток, а конструктивная особенность "Купэ-образных" :-)))

— заказывал СС с диваном сзади (5-местный), втроем сзади все равно сидеть не удобно. Только на короткие расстояния. Места же для двоих удобнее чем в обычном Пассате.

— для тех, кто собирается штурмовать горные перевалы — цепи можно ставить только на 17-дюймовые диски. Для меня скорее недостаток, поскольку летняя резина на 18" литье.

Ну вот пожалуй и все.

Да, масложора нет, вообще нет.

Куплю ли СС снова — однозначно да, особенно если он будет на базе Sport Coupe GTE и еще и в исполнении Shooting Brake.

Получилось несколько сумбурно, поэтому всего "5 копеек, а не отзыв"

— На ТО 1 заменили топливный фильтр — акция от VW — несколько тыс. автомобилей попали под "отзыв"
— При 90 тыс. заменили клапан возврата выхлопных газов, цена вопроса около 250,— €, но это 25% от всей стоимости, 75% за счет производителя.

Все минусы Volkswagen Passat CC

➖ Жесткая подвеска
➖ Надежность
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

Видео отзыв

Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

Читать также:  Масло акпп infiniti q50

4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

— Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

— Цена несоизмерима качеству. По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

— Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

— Низкая посадка, строго для хороших дорог.

— Шумка за такие деньги просто нулевая!

Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

Читать также:  Можно ездить пьяным за рулем

Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

К недостаткам отнесу:
1. Неудобная высадка-посадка.
2. Дешевый салон.
3. Некачественный пластик.
4. Жесткие сиденья.
5. Жесткая подвеска.
6. Неудовлетворительная обзорность.
7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства.
8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего.
9. Некачественная покраска кузова.
10. Картонные бамперы.

Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

Volkswagen Passat CC — четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Стремительный силуэт, покатая крыша, плавные линии — все это создает впечатление мощи и брутальности. На такой автомобиль невозможно не обратить внимание в потоке однообразных машин.

Кажется, что он стоит баснословных денег, но на самом деле — это не так. Сегодня на вторичном рынке, этот автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Встречаются варианты и за 450-460 тысяч. Очень странно, не правда ли? Ведь за эти деньги продаются бюджетники вроде Kia Rio, Hyundai Solaris или пятилетняя Toyota Corolla, а здесь такой красавец именитой немецкой марки и стоит так недорого.

На все есть свои причины. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос о надежности Passat CC. В частности, о его основных неисправностях, слабых местах и болячках, которые уменьшает его рыночную стоимость.

Двигатели

Самый распространенный мотор — это бензиновый 1.8 TSI (CDAB; CGYA), мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 250 Hm при 1500 – 4200 об/мин.

Отмечу плюсы данного ДВС: отличная динамика, тяга с самых низов, расход топлива 7-8 литров по трассе, в городе — 9-10 л. Турбонаддув служит достаточно долго.

Из минусов — масложор. Если двигатель расходует 1-2 литр масла на 10 000 км, то это нормально. Но такой аппетит наблюдается редко, и только на маленьких пробегах до 20-30 000 км. Чаще всего, расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км, и в запущенных случаях 1 литр на 200-400 км.

Проблема решается заменой цилиндро-поршневой группы. Меняют поршни, кольца, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники ДВС.

Если авто на гарантии, то дилер должен заменить бесплатно, а если нет, то владельцу придется выложить за ремонт около 150 000 руб.

Совет. При покупке Passat CC узнайте у владельца, какой расход масла, проводились ли работы по лечению, если да, то что именно было сделано. Если менялась ЦПГ и расход существенно сократился, то этот вариант рассматривать можно. Лучше продиагностировать машину у официального дилера.

Еще одним слабым местом является цепь ГРМ. На различных пробегах она может растягиваться и даже перескакивать. Растяжение не повлечет за собой ремонта поршневой группы, а вот при ее перескоке, придется заняться ремонтом ЦПГ. Поэтому, при появлении посторонних шумов под капотом — повод проверить данный узел на исправность.

Стоимость всех запчастей по замене цепи составляет около 10 000 руб, а работа в неофициальном сервисе — 6000-8000 р. У “официалов” такая работа, плюс запчасти, обойдутся в 50-70 000 р.

Те же самые проблемы касаются двигателей 2.0 TSI (CCZB) 210 л.с., и 2.0 TSI (CBFA; CCTA, CAWB) 200 л.с., хоть и некоторые утверждают, что они более надежные.

Также на Passat CC устанавливался 3,6-литровый 300-сильный атмосферный мотор V6 FSI. Но на российском рынке он был крайне не популярен, ввиду того, что стоила такая версия весьма недешево. Сюда же можно добавить большой транспортный налог, дорогую страховку, расход топлива и так далее.

Читать также:  Моторное масло моли грин отзывы

Кроме бензиновых моторов модель оснащалась турбодизельными агрегатами 2.0 TDI, мощностью 140 и 170 л.с. Эти ДВС считаются одними из самых надежных. Проблемы с ними случаются крайне редко. Единственной распространенной “болячкой” считается двухмассовый маховик, который на пробегах свыше 80 000 км начинает стучать, что приводит к вибрациям и подергиваниям при переключении передач. Цена детали — 24-29 000 р.

Дизельные версии теряют в цене меньше, чем бензиновые, но в России их продается немного.

Коробки передач

Среди трансмиссий: 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ми ступенчатый робот DSG и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия — надежная и неприхотливая.

Классический автомат от Aisin можно встретить достаточно редко, так как он был доступен на моделях до 2010 года и только с двигателем 2.0 TSI 200 л.с.

А вот моделей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ200 подавляющее большинство. И данная коробка, к сожалению, проблемная.

В частности, на различных пробегах может потребоваться замена сцепления и мехатроника. Симптомы “умирающего” сцепления — вибрации при трогании, и подергивания при переключении передач.

При выходе из строя мехатроника, автомобиль встает в аварийный режим, на бортовом компьютере появляется гаечный ключ, и дальше не едет.

Как говорят опытные мастера: ресурс мехатроника составляет 70 000 км, а сцепления около 40 000 км.

Новое сцепление стоит до 30 000 руб, мехатроник — от 50 000 р. Работа по замене — 10-15 000 р. У “официалов” дороже.

Что касается шестиступенчатой DSG DQ250, то она предлагалась с моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI и ее ресурс больше. Однако, вышеперечисленные проблемы также не обходят ее стороной.

После 2014 года на модели концерна VAG начали устанавливать модернизированные коробки DSG, поэтому на рестайлинговых моделях подобных проблем наблюдается меньше.

Подвеска и рулевое управление

Часто владельцы жалуются на стуки спереди. Обычно, причиной стуков являются сайлентблоки передних рычагов, ресурс, которых составляет 30-40 тысяч км. Работа по замене плюс сами запчасти в не официальном сервисе стоят около 3500 руб.

На моделях с 2011 года часто можно услышать стук сзади. Это стучат задние суппорта — конструктивная особенность. Лечится путем замены скоб и направляющих, либо установкой пружинок от Газели, или заменой только направляющих.

Кстати, машины с 2013 года стали оснащать оптимизированными суппортами.

Рулевая рейка — не самый надежный и крепкий узел на CC. После частых заездов на бордюры, может появиться стук при повороте руля, а дальше заклинивание. Это значит, что пришла пора менять рейку. Новая оригинальная деталь стоит 75 000 руб. Б/у вариант можно найти за 35 000 р, а заменители — около 15 000 р.

Заводские тормозные колодки служат в среднем 50-60 000 км. У некоторых ходят и 80 000 км, что является неплохим результатом.

Салон

В салоне Passat CC, на первый взгляд, все сделано качественно, на вид приятно и дорого. Но ощущения портят постоянные скрипы и сверчки, которые доносятся с передней панели, центрального тоннеля и других мест. Проблема решается путем проклейки салона антискрипом.

Заключение

В итоге мы имеем красивую, на вид дорогую, но капризную машину, которая требует внимания, тщательного ухода и вложений.

Стоит ли покупать данное авто? Можно купить, если ценник адекватный, если предыдущий владелец устранил главные проблемы с поеданием масла, коробкой и все это можно подтвердить. Если у машины непонятная история, неясно, когда и кем обслуживалась, что ремонтировалось, менялось, то покупать ее не советую. С непрозрачной историей можно обратить внимание на свежие модели до 30-40 тысяч км пробега, и то, необходимо загнать в официальный сервис Volkswagen и проверить все тех-узлы на исправность. В любом случае, при покупке такой машины, нужно быть готовым к финансовым вложениям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.