Фольксваген транспортер не заводится

Двигатель внезапно заглох, очень похоже на то, что обсох — по одометру и по датчику вроде было уже пора, но я думал, что дотяну до заправки. После того, как залил солярку в бак (10Л, должно хватить, чтобы ТНВД засосал) — стал пробовать заводить, но мотор не заводился. Я приоткрутил трубки на форсунках, стал крутить еще, солярка брызгает. Затянул трубки, стал крутить, после прогрева свечей двигатель схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Очень много белого дыма с запахом солярки из глушака. Отогнал бус дизелисту, — он тоже сначала приотпустил трубки, сказал, что солярка поступает хорошо, воздуха нет. Но симптомы те же самые, — схватывает, пока крутишь стартером, но не заводится. Компьютер ошибок по двигателю не показывает. Судя по тому, что ВАГ-ком коннектится с мозгами — напруга на мозгах есть, и управление ТНВД осуществляется, — если скинуть с ТНВД клемму от мозгов, то и не схватывает, и дыма из глушака нет. Метки по ремню ГРМ — совпадают, то есть ремень не перескочил, — проверено при снятой клапанной крышке, выставлением 1-го цилиндра в вмт, по распредвалу. (Метки на маховике у меня нету, я затупил набить новую при замене сцепления на 228мм). Форсунки сняли, проверили на открытие, открываются при 180-190 бар, одна, правда, при 130 льет, но дизелист сказал, что это плохо, но должен заводиться, и он ее сделает, как надо. Может, срезало шпонку на приводе ТНВД, завтра дизелист будет смотреть. Куда еще смотреть, кто что думает?

PS Поменял на всякий случай датчик положения коленвала, не помогло.

Добрый день. Нет импульсов на форсунках, TDI, 2.0L, 2011 года. Проверял светодиодом. Также, при включении зажигания, не включается топливный насос под капотом.

Подключив сканер, насос активизируется, но запустить двигатель не получается. Может ли двигатель не запускаться из-за неисправности датчика распредвала? Тестером он не звонится.

Есть подозрения на неисправность ЭБУ, хотя при диагностике блок управления двигателем не показывает признаков неисправности. При диагностике, также, показывает количество оборотов коленвала, что указывает на исправность датчика КВ.

Читать также:  Томагавк lr 1010 автозапуск

Скажите пожалуйста, что еще мне проверить, что бы смог запустить двигатель?

друзья, заипал меня т4, не заводится, знак восклицания горит, до этого стартер мозги тер, контакты везде и между блоком окислились. После сбора гбц долго трубки подключал, датчики, не я разбирал дак. Вакуумные трубки по схеме(предыдущ запись), форсы две разобрал было, помыл ацетоном. Может они там че то мозг трут? Маслал стартером, обратка с форсов сырая, но оттуда соляра не текет. Но знак восклицания! Метки ставил вроде нормально, на грм и тнвд. Пробовал крутить понемногу шкив тнвд на распредвале, ноль разницы. Что вообще проверить можно? И как?

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Череповец не далеко от вас, заглянул бы к бусоводу Серей67 он бусики вроде ремонтировал

форсы две разобрал было, помыл ацетоном
Я, в полном аху, если честно
Разобрал, промыл, собрал(и это на форсунках 2,5ТДИ)

Попробуй открутить трубку високого давления из форсунки любой и посмотри идет ли топливо.Если не идет то откручуй с всех форсов и маслай стартером пока не пойдет потом закрутиш и пробуй заводить. Без свечей накала ето авто заводиться прекрасно. И нада правильно выставить момент впрыска статти в инете есть.

По микрометру, но его нет. Парни по метке просто ставили и заводилась машина… мне кажется и правда соляра не дошла до форсов, машина 4 месяца стоит дак

я себе тоже без микрометра ставил а потом уже натяжными роликами на ремне тнвд регулировал.

Попробуй открутить трубку високого давления из форсунки любой и посмотри идет ли топливо.Если не идет то откручуй с всех форсов и маслай стартером пока не пойдет потом закрутиш и пробуй заводить. Без свечей накала ето авто заводиться прекрасно. И нада правильно выставить момент впрыска статти в инете есть.

все советы бред кроме первого…
если долго маслать стартером, то его можно спалить, так что надо без фанатизма

Читать также:  Цукерова балка пост дпс

без свечей накала любое авто заведется, если с ним все сделано правильно, а не "вроде нормально’ (читаем вводную)

ну а последнее это исходя из твоих же слов, адресованых на на мое сообщение

Не, свечи надо проверить, по любому, и соляру тоже… пока некогда это сделать, о скоро, все советы проверю, лучше сто раз перестраховаться. Брат советовал еще эфира в воздухан прыснуть

я вот гарантированно сказать не могу, но вроде как в дизель нельзя прыскать быстрые старты эфиры и т.п. это актуально только для горелок… почему не помню — как то объясняли в самом начале юзанья дизелей, в голове отложилось, но что и как х.з.

Попробую все же, потому как никак не хочет заводиться, на соседнем сто спросил про эфир, сказал можно… в яндексе еще почитаю…

все советы бред кроме первого…
если долго маслать стартером, то его можно спалить, так что надо без фанатизма

без свечей накала любое авто заведется, если с ним все сделано правильно, а не "вроде нормально’ (читаем вводную)

ну а последнее это исходя из твоих же слов, адресованых на на мое сообщение

дибилом нада быть штоб стартер спалить

Интересно, если с форсов трубки скинуть, сколько соляры протекет за кручение мотора? У меня пару капель упало с форсы и все

совсем немного, откручивать труюки полностью нет необходимости, достаточно ослабить и если мокрит на гайках, о она туда поступает…

сам то прикинь скажем расход на трассе 8 литров при скорости 100 и оборах движка 3000 — это все к примеру и цифры другие, но принцип… то есть за час будет сделано 180000 оборотов, впрыск один на два оборота половиним 90 000 и впрыск будет делаться в пять горшков 450 000 теперь на это число делим 8 000 грамм саляры и получается что в один впрыск влетает 0.017 грамма, а при холостых оборотах и того меньше. прикольно никогла не задумывался об этом… когда форс на стенде проверяешь то видно что оттуда летит пыль а не струя

Читать также:  Прошивка евро 2 киа рио 3

Да, так я и подумал… )

совсем немного, откручивать труюки полностью нет необходимости, достаточно ослабить и если мокрит на гайках, о она туда поступает…

сам то прикинь скажем расход на трассе 8 литров при скорости 100 и оборах движка 3000 — это все к примеру и цифры другие, но принцип… то есть за час будет сделано 180000 оборотов, впрыск один на два оборота половиним 90 000 и впрыск будет делаться в пять горшков 450 000 теперь на это число делим 8 000 грамм саляры и получается что в один впрыск влетает 0.017 грамма, а при холостых оборотах и того меньше. прикольно никогла не задумывался об этом… когда форс на стенде проверяешь то видно что оттуда летит пыль а не струя

На счет компрессии тоже думаю, может из за нее не заводится? Ключем коленвал крутил, дак не сильно напрягался, хотя сжатие прослеживалось…

ну вообще то принцип работы дизеля как раз на сжатии топливной смеси, так что она должна быть по любому…

лучше удели внимание фазам грм и моменту впрыска, у меня был случай спрашивали как выставить все это и как я понял умельцы умудрились собрать так что впрыск шел в горшок который был не на сжатии (как не ушатали клапана и поршня —загадка) как я понял они все выставляли не по первому цилиндру а по пятому… а еще умельцы попались, которые завели дизель в обратную сторону… так что перепроверь все от и до

Охухеть истории) я уже не чувствую себя полным лошарой)

К турбине снизу шланг не подсоединил, блин, масло потекло ручьем оттуда, когда стартером маслал, дурак я. Щас не знаю как закрутить…

нижный на двох болтах м6 закрутить можно даже не напрягаясь.

попробуй электромагнитный клапан на тнвд проверить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.