Форд фьюжн клиренс дорожный просвет

Стандартный дорожный просвет с завода заявлен 18см., 2 см. конечно кушает защита двигателя.
Через пару лет пружинки подсядут и имеем такую картину

Это клиренс на резине 195/65/r15, если у вас резина 195/60/r15, можно смело занизить на 1,2см где-то.

Вот такие нерадостные показатели.

Вот видео насколько ниже висит защита по сравнению с днищем.

В моих условиях защита нужна, я столько раз бугры и пни ей ловил, уже лучше с ней, чем с угробленной коробкой или картером.

В целом даже в обычной езде с таким дорожным просветом тяжко, а весной когда дороги пали того веселей


Можно поменять пружинки, что дорого и носит временный характер, а можно лифтануться проставками, о чем будет рассказано позже.

Это характеристики на резине 195/60/r15 , а на 195/65/r15 будет еще выше, где-то 1,2см. прибавится. И с 195/65/r15 лифтованный смотрится конечно более рационально, чем с меньшим диаметром колес.

Думаю стоит про это рассказать, ведь многие покупают Б/У вычитав в брошюрах, что с завода там 18см. клиренса.
И думают можно смело рысачить по полям )))

На самом деле это с завода 18см., без защиты двигателя.
Но через пару лет у машины от веса осаживаются пружинки и реальный клиренс в районе 16см.
Установка защиты на любом автомобиле снижает клиренс, об этом не пишут в брошюрах когда вы покупаете авто.

Сколько снижает? От конструкции зависит, бывает от 1 до 5см.

Конкретно мой экземпляр защиты, снижал клиренс на 2см примерно, и первый мой в жизни выезд на природу прошел очень отвратительно, о том как дальше повышалась жизненное пространство под брюхом поведаю в этой записи:

Читать также:  Фары от 2106 на 2109

Товарищу Внедорожнику не унывать :), есть еще куда колхозить защиту 😉

1. Вот как было после покупки и первой доработки (обрезка бампера), на зимней резине 195/65 r15 (резина 195/60 r15 идущая с завода уменьшит клиренс еще на 1см.).

2. Далее лифт подвески проставками 2/3см нам дает на резине 195/60 r15 (была бы 65 +1см. можно было бы прибавить).

3. Летом 2014г. не спешно в отпуске была разобрана морда с целью проварить и отцентровать дополнительным болтом усилитель бампера.

С целью поднимать за него морду автомобиля целиком

Тут я взялся и за защиту, потому что казалось, что она много жрет пространства.
Между подрамником и защитой были резинки толщиной около 2 см. в районе передних сайлентблоков.

Цель была сделать так, чтобы защита была вплотную к подрамнику и выиграть почти 2см. клиренса.
Примерился:

Примерил крепление переднее, и получилось надо резать 2см. и сверлить новые дырки.

Также была подогнана защита и просверлены новые отверстия , раз крепление укоротилось и защита поднялась выше, старые отверстия уже сильно не сошлись.

Просверлился подготовил на покраску

Черная краска ушла на усилитель

Поэтому по "пацан-стайл" у меня красное )))

Да и рассчитывал, что на ярком будет проще увидеть где машина ложится брюхом на снег и подкапывать это место, на черной защите вообще не понятно было где она приложилась.

Вот так встало переднее крепление. Дырку сделал, чтоб шланг ГУР не болтался и одну дырку под болт, чтоб с лонжеронами усилитель жестко связать, родные крепления имеют свободу.

Первый же косяк: опора КПП если давать газу хорошо прижималась мотором к подрамнику и были вибрации на кузов.

Читать также:  Coolant level перевод на русский

Здесь видно, что она самая нижняя точка

Снял, поработал кувалдой 🙂

Зима показала 2 плюса:
1. На фото выше видно два слоя двустороннего скотча в местах соприкосновений с подрамником.
Реально работают. Резинки зимой дубели и скрипели на морозе. А со скотчем тишина зимой, очень доволен, уже не слышно как под брюхом на кочках скрипит резина.
2. Реально машинка начала ползать увереннее, а не только в цифрах увеличился просвет почти на 2см.
Машина стала меньше защитой подминать снег и садиться брюхом.

4. Ну а дальше суровый лифт 4/6см. и имеем на резине 195/65 r15

Под рычагами около шаровых 19,5см.
Нижней точкой стола задняя балка — 19,5см.
Реально засадная вещь — когда скребешь защитой слышно отчетливо и дальше не едешь. Когда защита выше, а скребешь балкой этого не слышно и машина совсем неожиданно встает.

Нужна ли защита?
Многие высказывались, что нет.
Да без нее будет выше, и проходимость лучше. Особенно зимой — защита как утюг подминает снег под собой и машина ложится на нее. Без защиты она картером снег бороздит, но не уминает.

Но с оговоркой, если вы видите куда едете.

К сожалению у меня часто не видно куда я еду. И под снегом или в траве может быть, что угодно.
Я ловил пни/валуны/дрова/колеса/бревна, если бы не подрезанный бампер, давно бы ему хана. А броня под брюхом спасала меня уже не один десяток раз.

И правили мне ее прессом да и я кувалдой уже много раз, а это толстый слой металла, страшно подумать, что было бы с картером. Хотя может не достало бы до него в некоторых случаях.

Читать также:  Что такое технология runflat

Еще плюс защиты, с ней меньше пачкается подкапотка у меня. Я тут поездил 1 месяц, загадил всю подкапотку.
На этих выходных вымыл и повесил защиту. С таким клиренсом меня ее отсутствие не парило, повесил чисто, чтоб капот так не уделывало.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford Fusion мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд Фьюжн составляет от 130 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.