Форд фокус 2007 дизель отзывы

Ford Focus 1.8 TDCi

Купил ФФ2 з-х дверка, дизель и на следующий день поехали на юг. На трассе машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. Были опасения, что начнутся отказы, но все было хорошо. Машина в легкую набирала 160 км.ч дальше тяжелее 190 после до 200 еле еле (с горочки).Буду потом чиповать(до 145 л.с.) Сухая статистика: пробег 5090км Питер- Геленджик сред. расход 7,5 реальный (по борт.комп. 7,3) средняя скорость 75 км/час (был момент когда средняя скорость была 100 км.ч сам офигел при пробеге за 1500 км)на топливо ушло 6000р.

Топливо в основном нормальное только в воронежской (на въезде в обл. со стороны Москвы) на лукойле хапанул дерьмо. Машину было не узнать пришлось ехать и часто разбавлять другой солярой. Отдельная тема штрафы. Хотелось выразить своё отношения ростовским гибонам, конечно не всем, но тех кого встретил — хуже людей не видел. Особенно те, что за леманом на бублике стояли. Отличились еще воронежские, но они брали числом. Рация была, когда едешь не очень быстро успеваешь среагировать, а во стольном не успевал. На штрафы ушло 3000р.

Ездил этим маршрутом на других машинах, на этой вообще не устал. Приехали на море вечером разместились в пансионате и не лень было ехать еще в кабакешник прикольный по ужинать. Кстати ехали четвером вроде ни кто не жаловался.
Выбор этого авто рекомендую тем кому приходиться считать деньги.

Расматривая большое количество вариантов, то получилось что по таким критериям как 1.дизель 2.цена 3.обслуживание (каждые20000км+низкая стоимость) 4.стоимость каско. Конкурентов нет вообще. Да заметил такую вещь машины с питерскими и московскими номерами вандалят черные исподтишка, так что следите.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 TDCi 2007 г

  • Острый руль эектроусилитель с тремя программами
  • работа задней подвески и есп
  • двигло прием расход
  • хороший кондей
  • маленький багажник
  • проблема переключения передачи с 2 на 3
  • при быстром переключении почему-то по подаешь в пол позицию между первой и третей. Когда медлено все нормально.На VW значительно легче, быстрее и инфоматиывней
  • Всех приветствую в своём блоге!

    Отъездив около 8-ми лет на Тойоте Королле е150 2008г. 1.4 на палке и изрядно помотав ее пробегами по Росиии принял решение, что-то поменять в своей жизни.
    Выставив свою тойоту на продажу, начал подбирать новое авто, изначально выбор пал на Пежо 407,но круг поиска был узким, так как интересовал автомобиль с двигателем 2.2 и коробкой автомат ZF. Путём долгих поисков на всём известных ресурсах, я так и не смог подобрать достойный вариант, основная масса убитые автомобили со скрученными в два раза пробегами.
    После обдумав для каких целей мне нужен автомобиль, было понято решение искать, что-то проще и в бюджет 300 тысяч. Начал изучать сайты с объявлениями по продаже авто, посмотрел с начала фокус 2 2008 года, с двигателем 2.0 в комплектации Chia, приехал посмотрел не зацепила, да и история у авто была мутная, подкупал только ценник в 280т.р

    Посмотрев ещё пару автомобилей в дальнейшем наткнулся на сие "чудо" Форд Фокус 2 2007 года, 1.8 турбо дизель 127 тысяч пробега. Созвонился с владельцем да поехал смотреть.

    Приезжаю, осматриваю данный автомобиль и сразу подмечаю, что нужно менять лобовое и краска на арках начала облазить.
    Завёл автомобиль, проехав 300 метров по двору, хлопнул с прошлым владельцем по рукам и стал счастливым владельцем фф2.
    Автомобиль достался в хорошей комплектации, датчики дождя и света, климат контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, спереди противотуманные фары, задний парктроник, сзади тормозные диски и не штатная магнитола от JVC, со всеми мыслимыми функциями.
    И огромным плюсом являлось то, что автомобиль был весь в родной краске.
    Не смотря на то, что с 2007 года, я уже стал 5 владельцем.

    Читать также:  Как проверить амортизатор на работоспособность при покупке

    Забрав машину, начал движение в сторону дома, а это из города Красногорска на Кутузовский проспект. По пути сразу подметил хорошую динамику и подхват турбины. После короллы с 1.4 и 97 л.с фокус казался просто пулей.

    После первых двух дней владения, начались первые растраты 🙁

    Утром, отправлюсь на работу, подходя к автомобилю, обращаю внимание на маслинные пятна в лужах под машиной. Принимаю решение, решить все рабочие моменты и отправится на СТО.
    Прибыв на сервис и осмотрев машину на подъемнике, были приговорены рычаги спереди и сзади, передняя левая стойка, она вытекла, но на удивление признаков смерти не подавала, так же покрышки на авто стояли в разные стороны и они уже были убиты в ноль.
    А течь масла так и не была точно определена, ссылались на сальник между двигателем и КПП.

    Выкатившись с СТО, принял решение, для начала поменять покрышки, отправившись на Кунцевский авторынок, приобрёл новую летнюю Якогаму за 9800 за 4 покрышки. Так и начались первые вложения.

    Купив новую резину и поставив машину на учёт, отправился в командировку в Краснодар, там и подумал исправить все технические нюансы в авто.
    По дороге в 1400км вытекло около 2-х литров масла.
    По прибытию в город, отдохнув сутки с дороги отправился на СТО, где опытный мастер сразу приговорил, сальник установленный на патрубок идущей от турбины. Сей был заменён, так же заменено масло в двигателе, в общей сложности затрат около 7000т.р запчасти-сервис.
    По подвеске не стал ещё что либо делать, так как время и финансовое положение, в тот момент не сильно позволяло этим занимается.

    Отъездив ещё пару недель и отправившись уже домой в Мск, по трассе заметил странное поведение авто, при скорости в 100 км/ч температура двигателя подскакивала до максимума а с увеличением скорости до 130-140,температура мгновенно падает в рабочий диапазон. И так с долгими и нудными остановками я добрался до дома. Что самое интересное, только въехав во двор, у меня из под капота начал хлестать антифриз как из фонтана)))
    Приговор, развалился в труху нижний контур патрубков охлаждения и термостат.
    Ещё затрат на 18т.р запчасти-сервис.
    Ну думаю все, осталось только разобраться в подвеске, поездив день, понял, что не тут то было, лопнул верхний контур системы охлаждения, плюс пропала тяга у турбины. Схема стандартная, автосервис-автозапчасти и приговор ещё на 11т.р
    Проездив ещё пару дней, разбило ступичный подшипник и начался невыносимый вой при скорости больше 60 км/ч и опять начало течь масло, только уже с КПП.

    Эта была последняя капля в эксплуатации данного авто. Моментальными решением, было принято продавать его как есть, с описанием всех изъянов и проблем.
    Выложил на всем известные ресурсы, за 240т.р в итоге, на следующий день приехала молодая пара и приобрела у меня сие чудо, с торгом за 230т.р
    В последствии как мне стало известно через 2 недели после продажи авто попало в ДТП, далее судьба его не известна.

    Читать также:  Набор для покраски кожи автомобиля

    Для себя понял одно, форд я больше не куплю, так как срок владения ФФ2 у меня был всего 2 месяца и я возрадовался продав его.
    Понимаю годы берут своё и т.д но, в сравнении с той же королой земля и небо, тойота пробежав 140 тысяч, менялись только расходники и плановое то, не более. Автомобилем владел с первого дня и все 140 тысяч проехал сам, без проблем)

    Год выпуска: 2007
    Тип кузова: Хэтчбек
    Трансмиссия: механическая
    Привод: передний
    Поколение: 2 поколение
    Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 115 л.с.
    Расход топлива по трассе: 5л/100км по трассе, до 12л/100км в городе(зима) л/100км
    Руль: Левый
    Название: Комфорт
    Цвет кузова: Moondust Silver (серебристый металлик)
    Цвет салона: серый, с темно-серыми вставками
    Салон: Кондиционер, фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, регулируемое по высоте сидение водителя. Дополнительные опции (установлены на заводе): подогрев передних сидений, CD-MP3 магнитола с управлением на руле.
    Кузов: Стандартная для хэтчбэка (омыватели лобового и заднего стекла, подогрев заднего стекла, спойлер-"козырек", 15" колесные диски и т.п.). Дополнительно установлена защита картера двигателя.
    Ходовая часть: Для автомобилей с дизельным двигателем в обязательном порядке устанавливается АБС. Передние и задние тормоза — дисковые. Дополнительно установлен стабилизатор курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.
    Двигатель: Турбодизель 1,8л 115л.с. Расположен поперечно. Кол-во цилиндров — 4. Кол-во клапанов — 16. Есть подогрев форсунок в холодное время года (работает автоматически)

    Машину я купил в конце прошлого года. До этого ездил на ВАЗ 21043, но по долгу службы довелось порулить и на ИЖе-"котомке" (он же "каблучок"), и на Оке, а из более-менее приличных — на Ладе-"пятнашке" (21115). Конечно, с отечественными "поделками" Форд ни в какое сравнение не идет. Небо и земля, как говорится. Но т.к. в качестве пассажира мне приходилось много на чем ездить, определенные заявки на объективность обзора все-же будут.
    Я выбрал именно дизельный Ford Focus из-за того, что мне нужен был достаточно практичный, просторный и экономичный автомобиль среднего класса с ценой в районе 450-500 тысяч вечнодеревянных (не олигархи мы, к сожалению). Из соображений вместительности седаны мной вообще не рассматривалиь. Также пришлось исключить из списка рассматриваемых машин практически всех "японцев" и "европейцев" — те что были мне по карману, уступали Focus’у либо по размерам, либо по тех. характеристикам, либо по комплектации (а чаще — все вместе), а адекватные модели выходили значительно дороже. Единственным серьезным вариантом был Chevrolet Lacetti. В наших краях цены на Lacetti и Focus в средней комплектации с бензиновыми движками 1,6л примерно одинаковые. Шевроле чуть дешевле, Форд — чуть попросторнее и помощнее. Но окончательно чашу весов в сторону Форда склонило наличие модели с дизельныим двигателем. Это сейчас соляр подорожал и стоит, в среднем, как 92-й бензин, а на момент покупки машины литр диз. топлива стоил у нас 17р. против 21,5 за литр 92-го. Ну и, собственно, сам по себе дизель достаточно экономичен. Расход топлива по трассе вплотную приближается к заявленным (правда, в смешанном цикле) 4,7 литрам на сотню. По городу расход заметно выше — 11,7-12,2л/100км, но это можно объяснить тем, что городок у нас маленький, состояние дорог, мягко говоря, неважное (а грубо — так и вовсе хреновое), так что быстро не поездишь. Ну а то, что Форды сейчас собирают у нас, в России, означает, что особых проблем с запчастями в случае чего не будет.
    О качестве сборки пока говорить рано. 4 месяца и 5000км пробега — слишком малый срок. Но первые впечатления положительные. Нигде ничего не стучит, не скрипит, откуда не положено не дует. Внешний вид весьма привлекательный (кстати, именно из-за внешнего вида я взял хетчбек, а не универсал). Ну а из поломок — пока только потерянный брызговик (тфу 3 раза).
    Ходовые качества и управляемость — на высоте. Машина прекрасно держится и рулится даже на мокрой и скользкой дороге. Конечно, часть заслуг принадлежит хорошей резине (шиповка Bridgestone), но пару раз я специально пытался пустить автомобиль в занос, заходя в поворот на заведомо высокой скорости — нифига! Спасибо стабилизатору устойчивости. Только машину начинает немного заносить, система слегка подтормаживает колеса с нужной стороны и траектория восстанавливается. Также меня весьма порадовала проходимость. Несмотря на относительно небольшой дорожный просвет, я умудрялся пролезать по такой снежной "каше", где застревали и более "высокие" "десятки" и более дорогой шефовский Nissan Almera. Подвеска довольно жесткая, но однозначно отнести это к недостаткам все-же нельзя. С одной стороны, конечно, трясет, но с такой подвеской и управляемость получше и шансов ободрать днище на какой-нибудь кочке поменьше. А небольшой свес переднего и заднего бампера позволяет ездить даже по довольно серьезным ямам и очень "злым" "лежачим ментам". Без фанатизма, конечно, потихоньку, но все же.
    Я слышал, что на Focus’ах с бензиновыми моторами есть проблема с "плавающими" оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель может и вовсе заглохнуть. С дизелем ничего подобного не наблюдается. Движок работает исключительно ровно на всем диапазоне оборотов и, кроме того, прекрасно тянет с низких оборотов даже на повышенных передачах. Тарахтит, конечно, но цеж дизель. Ему и положено тарахтеть.
    Из прочих плюсов стоит отметить возможность регулировки рулевой колонки как по высоте, так и по ходу, возможность регулировки гидроусилителя руля (3 положения( комфорт, стандарт, спорт), удобные кресла, достаточно качественный и устойчивый к царапинам пластик отделки салона, четкую и информативную приборную панель, удобное размещение полочек, подстаканников, "карманов" на дверках, а также довольно вместительный и охлаждаемый "бардачок".
    Ну а теперь небольшая ложка. кхм. дегтя в бочке сгущенки.
    Первая и самая главная проблема — это звукоизоляция. Уж ее-то могли бы и получше сделать. Во время движения прекрасно слышен шум колес, двигателя и т.п.
    Ну и во вторых, у меня вызывает недоумение штатный аккумулятор. Мало того, что с завода он шел с пониженной плотностью электролита, в результате чего я пару раз по морозу не мог завести двигатель, так он и после замены электролита продолжает потихоньку разряжаться. Вернее, не успевает восстанавливать заряд во время работы двигателя. Генератор исправный. Проверяли. Причем внешне критический разряд никак не проявляется — и фары светят не менее ярко, и вся бортовая электроника работает, а стартеру тока не хватает. Приходится раз в 2-3 недели давать полный заряд. Не критично, конечно, но осадочек-то остался.

    Читать также:  Ural as m130 molot

    В общем, что будет дальше — будем посмотреть. Но в целом я машиной весьма доволен.

    За сим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.