Форд фокус 3 универсал отзывы

Все минусы Форд Фокус 2018-2019

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Читать также:  Б у запчасти на газель

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Focus 3 (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В феврале пересел на универсал Фокус 2017 г.в. Взял в комплектации Титаниум (Экобуст, АКПП). Цвет – Deep Impact Blue. За три месяца проехал уже почти 5 тыс. км. Пока всем доволен.

Понравилось как работает подвеска – она глотает все неровности на дороге. В повороты автомобиль входит четко, независимо от скорости. Его никуда не тянет.

К двигателю, по сути, тоже нет никаких замечаний. Динамика отличная – что в городе, что на трассе. Расход с пробками – 8,5 л на 100 км. С момента покупки заправляюсь только 95-м бензином.

Передачи переключаются четко – коробка не тупит. Часто пользуюсь режимом S. Так и хочется давить педаль в пол и не останавливаться.

Вся электроника работает исправно. За три месяца эксплуатации не было никаких поломок (впрочем ничего другого и не ожидал).

С аэродинамикой и шумоизоляцией все в порядке, особенно если сравнивать со вторым Фокусом, на котором я ездил до этого. Скорость вообще не ощущается. При 160 км/ч в салоне тишина и комфорт.

Качество отделки – высокое. По крайней мере, пока я не обнаружил ни одного «сверчка» – ничего не скрипит и не дребезжит.
Единственное, пришлось убрать велюровые коврики, которые были в салоне изначально. Не спорю, они красивые, но, на мой взгляд, непрактичные. Вместо них положил резиновые.

Три недели езжу на таком Фокусе. Год выпуска – 2016. Мотор – 1.6, 125 л.с. Коробка – механическая. Пробег только вчера перешагнул за 1000 км.

Что понравилось:
• Несмотря на то, что раньше у меня был более компактный автомобиль, к габаритам привык быстро.
• Подвеска в меру жесткая, но в то же время без проблем глотает мелкие неровности, поэтому ездить по плохим дорогам вполне комфортно.
• Расход топлива первое время составлял 11 л, но затем снизился до 9 л. Учитывая, что мне постоянно приходится стоять в пробках, результат неплохой.
• Телефон с легкостью подключается к аудиосистеме. Можно набирать номер голосом, разговаривать по громкой связи, транслировать музыку через блютуз и т.д.
• Штатная шумоизоляция выше всяческих похвал. В салоне очень тихо.

Что не понравилось:
• Автомобиль не едет. От двигателя мощностью 125 кобыл я ожидал большего. Да и первая передача слишком короткая, из-за чего далеко не всегда получается быстро тронуться.
• На задних сиденьях тесно – очень мало места для ног. Уж лучше бы сделали багажник поменьше, а второй ряд – попросторнее.
• Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.
• Штатная резина, мягко говоря, некачественная. Придется покупать другую, так как я не смогу долго на ней ездить.
• Панель уже начала скрипеть. Мне кажется, что для автомобиля, который в использовании меньше месяца, это чересчур рано.

Когда складываешь задние сиденья, пол получается неровный. Для универсала это большой минус, ведь он создан, прежде всего, для перевозок.

— А вы подушки то сначала опускали? Пол в “Фокусе” – ровный.

Подскажите кто нибудь:

Купил Фокус-универсал 2014 года с пробегом 400 км, на данное время уже пробег 17 800 км… и что-то дергаться начинает коробка.

Читать также:  Как разобрать мотор на медь

Масла в коробке не менял как купил (только в двигателе, ну и, соответственно, фильтра все). Может из-за масла?

Кстати, дергается на малых оборотах – со второй переключая на третью и только на горячую, а так едет все нормально (“чек” и ни чего подобного не горит).

ФФ3 универсал 125 л.с., 3.5 года эксплуатации: ничего не ломалось, не перегорало.

Каждые полгода меняю масло и проверяю подвеску – замечаний не было. С

начала двигатель тупил, но к 40 тыс. км – его как “прорвало”, динамика резко улучшилась… Расход топлива уменьшился (трасса 6-7 л. при 110- 120 км/ч., в городе до 9-9.5 литров).

Шум нормальный для этого класса, зависит от дорожного покрытия и от резины.

Без проблем и в лес и на рыбалку, и в Крым из Питера…
До этого были ФФ1 и ФФ2 – есть с чем сравнить.
Автомобилем доволен.

ФФ3 универсал “робот” 125 л.с. с 2017 г., 20 т км.

В целом доволен: красивая машина, экономичная (92-й бензин), приличный багажник.

1. Слабая батарея (садится практически за неделю простоя, хотя на СТО никаких утечек не обнаружили). Два раза вызывал Форд-помощь для подзарядки на дороге. Приходится при длительной стоянке (зимой) постоянно держать батарею на зарядке в гараже.

2. Клиренс маловат даже по сравнению с моей прежней Приорой, хотя по характеристикам (165 мм) должен быть на том же уровне.

3. Проблема при смене колес с датчиками давления, дополнительные датчики (если ставить другие диски) трудно прописать в систему.

Никогда не писал никакие отзывы, в этот раз решил, надеюсь кому-то будет полезным ) Машина именно хорошая (до этого ездил как, на наших машинах (ВАЗ) так и на иномарках(Нисан)), почему у меня и соответствующая оценка, при этом, есть конечно, вероятность отхода от моих замечаниях в ту или иную стороны в зависимости от той или иной бригады сборщиков на участке, а также будут вносится субъективные корректировки в зависимости от характера и требовательности самого владельца )). Машины же на отлично начинаются классом выше и стоят дороже )). Двигатель на холостых ходах не слышно, поэтому если любите тишину не крутите двигать до 3т оборотов (когда начинается динамика в разгонах), все что выше уже слышно) для цены, за которую я брал это авто в 686тр — тесно и как я уже сказал выше — удобные машины для рослых людей начинаются за миллион и выше классом ) По динамике разгона, машина явно не спортивного класса, поэтому достаточна, кто хочет погонять — не получится, берите машины выше 150л/с. Езжу уже 2 года, по подвеске ничего не ломалось, также рекомендую, периодически, делать обновление пластика внутри салона. Скорость все что выше 80км/ч не чувствуется, приходилось даже разгонять летом до 180км/ч, — едет как вкопанная, — обороты были на максимуме возможных, при этом расход зафиксировал 16л/100км — дорогу держит очень хорошо (здесь рекомендую подбирать хорошо резину, не экономьте, зимой сам езжу без шипов), но из-за достаточно низкой подвески можно подъехать не ко-всем поребрикам, поэтому будьте осторожны при парковке. Если сильно не газовать при езде, можно выходить на уровень расхода топлива 7.5 л/100км по городу, а будете аккуратно ездить по меж.городу, то выйдет и все 6 л/100км. За 2 года никаких серьезных поломок не наблюдалось, пару раз загорался чек, все делалось в салоне, по остальному вопросов не было. Зимой всегда заводилась хорошо. Ощущение от машины через два года осталось, как первый раз сел за руль, масло не жрет, жидкость для гидроусилителя тоже ))) хотя иногда поскрипывает под панелью, но забил уже )) Передачи по длине — "классические", что может быть кому-то покажется не очень удобно, иногда не хватает 6 ступени передач. Какое резюме? В целом впечатления положительные чтобы порекомендовать данную машины для покупке знакомым, но не достаточно чтобы взять ее еще раз ))) машину с данным реальным пробегом можно взять по рыночной цене, особенно хорошо, если при этом не будет скрытых дефектов, в других случаях не рекомендую рисковать с котом в мешке, берите машины с одним предыдущим хозяином и не смотанном пробеге, но на небольшие "коцки" полученные при эксплуатации можете не обращать внимание. —————————————- добавлено: 04.07.16 Накатал уже 71тыщ пробега, полет нормальный! ) Что хочу добавить, перечитал свой отзыв, в принципе все написано правильно , ничего не прибавить, не убавить, но все-такие кое-чего вспомнил, что принципиально картину не изменит ) И так, если у вас кожаный руль, обязательно поверх него его после покупки оденьте чехол, можете тоже из кожи ) если так не сделаете то он (руль) будет изношен и при продаже будет не эстетично смотреться ) Обязательно, при покупке (любой машины), обтяните машину спец. средством защиты от царапин — такая пленка прозрачная, может быть это выйдет " в копеечку" (для этого надо подыскать с приемлемой ценной нежели предложат в салоне), но сохранит эстетичный вид для продажи и во время эксплуатации от случайных царапин на стоянках. Чехлы на сидения, по желанию, но для подстраховки тоже лучше их повесить, чтобы на продаже вид был салона презентабельный. Также если покупаете младшею комплектацию — ниже 125лошадей, рекомендую прошить движок до 125лошадей, так как они (движки) конструктивно одинаковы в объеме 1.6литра и лошади у вас "зажаты" программно (об этом мне сказали в салоне) В целом машина для своего класса хорошая, хоть и с известными недостатками, я бы даже сказал очень хорошая. С коробкой автомат категорически не рекомендую брать ни новую, ни тем более б/у — это самая проблемная сторона, думаю, всех машин, — на коробках автомат надо ездить с головой, — в этом случае механика есть некая защита от дураков ). Топовую комплектацию я бы брать не посоветовал, только если попадется она при хорошей скидке, иначе всеми фишкам пользоваться все равно не будете — деньги на ветер, в этом, как известно, "понту мало" ). Опция подогрев стекла — ставьте обязательно если зимы холодные, чтобы не скрести на морозе лобовуху, кстати можно и царапины оставить. Парктроник по желаю. Сейчас уже вышел новый форд следующего поколения, они все малолитражны с турбиной и это есть уже большой минус в вопросе ликвидности при продаже машины. На данный момент думаю машину готовить к продаже и присматриваюсь к машинам классом выше, форд мондео идет с турбиной и нет исполнения в универсале, поэтому придется остановиться на хюндай i40 универсал. Желаю удачи владельцам любых авто, берегите своих коней, кормите хорошим топливом, по чаще меняйте масло и во-время проходите ТО! ) ps. штатную "пластиковую" защиту картера поменяйте через год или два на адекватную по адекватной цене в адекватном сервисе ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.