Форд фокус испанской сборки

Автор: Гость // 07.03.2014

Отзыв

Форд Испанской сборки нельзя даже сравнивать с российскими Фордами. В салоне тихо, нигде ничего не скрипит и не бренчит. В морозы в эту зиму заводился всегда на ура, без всяких проблем, и вообще, печка нагревает салон быстро. Очень классная штука — обогрев лобового стекла и зеркал. Пока машинка прогревается на автозапуске — выходишь — уже все стекло чистое, не надо иметь всякие щетки и скребки (брррр), что для водителя-девушки несомненный плюс. Достаточно высокий, даже с нашими плохими дорогами можно спокойно ездит не опасаясь за обдирание нижних частей у бампера), подвеска мягкая. Круиз-контроль — клево, очень удобно на трассе, убрал ногу с газа и спокойно плавно едешь. Еще движок 1,8 с цепью меня очень порадовал, на 1,6 больше не сяду.

1-й отчет эксплуатации моего автомобиля.

10.09.2009

Добрый день, обладатели обновленных ФОКУСОВ и не обновленных тоже.

Приобрел свой Форд Фокус седан рестайлинг в комплектации Ghia SE испанской сборки, с новым цветом АВАЛОН, в июле 2008 года. До этого ездил на разных автомобилях как российского, так и зарубежного производства. Фокус давно хотел, еще когда выпускали ФОКУС 1, нравился его дизайн как внутри, так и снаружи, потом думал купить Фокус 2, но очереди и намеченная продажа авто не дала возможности купить намеченное, взял тогда Акцента, не жалею ни о чем, машиной был доволен. Отъездив 1,5 года и выхода рестайлинга. Фокуса решил буду брать. Внешне и красив, местами и строго выглядит, и спортивная нотка присутствует. Пробег на момент написания отчета 19312 км.

Первое ТО прошел на 14.500 км и года эксплуатации, перед поездкой на море. Хоть и дают возможность ездить до 20000 км., но не стал тянуть. Обошлось ТО в 6012 рублей. Вполне нормально, у некоторых конкурентов дороже, знаю по знакомым. Нареканий к качеству сборки как внешней, так и внутренней нет, по крайней мере у меня, хотя придирчив до мелочей! Мелочей для удобства полно, очень удобен в дороге регулирующийся по длине подлокотник и поясничный подпор. Через 2 тысячи появился скрип в районе пассажирской двери, после тонировки авто не на станции, а в гараже у работника, работающего на офиц. станции, скрип пропал и пока не появился.

Читать также:  Какой вязкости лить масло

Двигателем доволен на 100%, мне хватает вполне 1.6 115 л.с. с изменяющимися фазами газораспределения. Сначала был туповат, после 2000 км явно оживился. Расход сейчас упал, по городу 9,5 л., с кондиционером и пробками в районе 10 л., на трассе 7-7.5 л. при разных режимах езды. Раньше заливал АИ-92 вперемешку с АИ-95, теперь когда 95, когда 92 ЭКТО. Заправки только ЛУКОЙЛ.

Подвеска порадовала: и не жесткая, и не мягкая, нет раскачки на волнах, пробивает редко и то при полной загрузке автомобиля. Против подвески мазды 3 практически небо и земля. Управляемость выше всяких похвал. Идет четко, в повороты входит как по рельсам (резина Мишлейн 205/55 R16), шумноватая конечно по сравнению с Continental, но в сырую погоду дорогу держит лучше.

Читал тут и не только про шумку, и про якобы ее отсутствие. Да, спору нет — не Ауди, но тишина в салоне чуть выше среднего. На скорости разговариваешь нормальным голосом. Лично я когда было свободное время проклеил заднюю полку (заклеил там половину отверстий) под задним сиденьем, и скажу сразу самое главное — заклеить арки, находящиеся в багажнике, результат удивит вас, сам не ожидал. Работы на 1,5 часа. Ломать и вырывать там ничего не надо, вся обивка просто лежит. Советую тем, кому шум прямо-таки реально мешает и раздражает. Я бы не делал, если бы не подогнали 4 листа шумки из-за ненадобности товарищу.

За период данного пробега поменял только лампочку ближнего света в правой фаре, виной столь скороспелого срока службы автовключение света, включается и выключается бывает даже днем, стоя под деревом. Короче чувствительный! И лобовое стекло заменил (благо КАСКО) после попадания шипа от впереди идущей Тойоты, так как пошла трещина. Больше проблем ни с чем не было.

Читать также:  Рейтинг бюджетной летней резины

Зимой эксплуатировалась и ночевала во дворе, проблем утром с заводом автомобиля не было, а вот прыскалки замерзали постоянно, но это проблема многих машин зимой!

Так что доволен машиной, она стоит своих денег до последнего рубля!

Кому не понравится мой отчет просьба сильно не ругать. Это мое мнение о машине, которой доволен. Кто-то согласиться с моим мнением, а кто-то нет. Пишите, попробую ответить на ваши комментарии.

Спасибо за внимание!

11.09.2009

Вечер добрый, товарищи автомобилисты!

Эту статью будет интересно прочитать тому, кто решил защитить свой радиатор на рейсталинговом авто.

Покупаете сетку на авторынке, цена 400 рублей. Долго гадал, какие саморезы необходимы, и в итоге решил не мучится, купил дюбель 4,5 и саморез 6, самое оно, как говорится. Работы, если все нормально, то 2-3 часа возни под машиной.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Затем пластиковую юбку клипсы там интересной формы, будьте осторожны.
  3. Обрезаете сетку по соответствующей форме.
  4. Просовываете внутрь.
  5. Прикладываете и смотрите края на соответствие симметрии.
  6. Убираете и начинаете засовывать дюбель в отверстие перемычки сетки бампера (их надо немного подрезать, так длинные).
  7. Прикладываете сетку и начинаете закручивать саморезы, только осторожно, чтобы не пошел под углом, может выйти наружу, испортив отверстие.

Самое неудобное — это закручивать саморезы по углам, нет места для отвертки, мах. насадка и гибкие пальцы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.