Форд фокус средний расход топлива

Каждому водителю необходимо знать, какой средний расход бензина его транспортного средства, ведь это обеспечивает безопасность передвижения и экономию. Кроме знаний о реальных показателях, важное есть понимание о возможном их снижении. Рассмотрим, какой расход топлива Форд Фокус и как он отличается при разных комплектациях.

Общие характеристики автомобиля

1.0 EcoBoost (бензин) 5-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.0 EcoBoost (бензин) 6-авт

1.6 Duratec Ti-VCT (бензин) 6-роб

1.5 EcoBoost (бензин) 6-мех

1.5 EcoBoost (бензин) 6-роб

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

1.6 Ti-VCT LPG (газ) 5-мех

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 Duratec Ti-VCT бензин) 5-мех 4.6 л/100 км 8.3 л/100 км 5.9 л/100 км
3.9 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км
4.1 л/100 км 5.7 л/100 км 4.7 л/100 км
4.4 л/100 км 7.4 л/100 км 5.5 л/100 км
4.9 л/100 км 8.7 л/100 км 6.3 л/100 км
4.6 л/100 км 7 л/100 км 5.5 л/100 км
5 л/100 км 7.5 л/100 км 5.8 л/100 км
3.1 л/100 км 3.9 л/100 км 3.4 л/100 км
5.6 л/100 км 10.9 л/100 км 7.6 л/100 км

Популярность марки Фокус

Модель появилась на отечественном рынке в 1999 году. Американский производитель сразу покорил потребителей качеством и стильностью своего продукта. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны. Товар относится к С-классу автомобилей, причем кузов машины создается параллельно несколькими вариантами: хэтчбек, универсал, а также седан.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

1 поколение Форд Фокус

К базовым двигателям, которые используются при создании транспортных средств, относится атмосферный топливный мотор объемом 1.6 л. на четыре цилиндра Он развивает свою мощность до 101 лошадиной силы и может устанавливаться при любом типе кузова. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе. Агрегат объемом 1,8 л. (Для более дорогих модификаций) развивает мощность до 90 л. с., но при этом средний расход составляет 9 литров.

2 поколения машин

К двигателям, которые использовались при создании автомобилей данного ряда, относят:

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel — 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

С использованием таких деталей, выросли технические показатели модификаций, однако потребление горючего тоже несколько повысилось. Поэтому средний расход топлива у Ford Focus 2 на трассе составляет примерно 5-6 л., а в городе — 9-10 л. В 2008 году компания провела рестайлинг машин, после чего, топливный двигатель Duratec HE объемом 1.8 л. был заменен Flexfuel, а бензиновый и дизельный на 2.0 литра тоже были отданы изменениям. В результате этого, затрата топлива Форда Фокус 2 Рестайлинг сократилась примерно на одно — два деления.

Читать также:  Продажа авто процедура оформления

3 поколения автомобилей

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах — большей и меньшей мощностями.

До рестайлинга машин третьего поколения, для их комплектации использовались также двигатели 2.0. Их норма расхода топлива на Форде Фокус 3 в городе составляла 10-11 л., примерно 7-8 литра на трассе.

Владельцы Форд Фокус должны понимать, что все, использованные нами данные, были взяты из отзывов реальных пользователей транспортных средств данного ряда. Кроме того, показатели зависят от стиля езды водителя, состояния всех деталей машины, а также от надлежащего ухода за ними.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 118000 км

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2007

Смотрите также

Комментарии 45

АКП 2.0 145 лс. 90% город. По трассе 7.5

1.6, 5МКПП.
в смешанном режиме город 60% + трасса 40%:
зимой: 8.1 (без прогрева)
летом: 6.5

Средняя скорость (по БК): 45 км/ч

1,4 80лс лето трасса 80-130 кмчас
95 бенз — 6,0
92 бенз- 6,3
в городе на литр больше с пробками и скорость 20-60

фф2 рест 2.0 мкпп, средняя 70-80 кмч 12.5-13.5 с прогревами.
миниимум летом без кондера и по городу 8100

Повторюсь еще раз. Пишите и среднюю скорость!

У меня 1,6 и 115 лошадей средний расход по городу 12,5 по трассе 8,5. мне кажется что у меня большой расход для такого обьема. не знаю с чего начать что бы уменьшить расход. начну хотя бы ездить медленнее в городе)). Может у кого то есть советы как снизить расход в городе хотя бы до 10 литров?

1.8 движок. При обнулении в данный момент (март на дворе) по трассе 7.2, по городу (у меня пгт, 1, 2,-3-я передача не выше, с прогревами) 16.5 литров. На трассе держу в среднем 100-110 км/ч, в пределах поселка ползаю от 20, до 40 км/ч ( выше дороги не позволяют т.е. машину жалко, хотя народ летает только в путь))))).

трасса при скорости 90 — 5.4 на скорости 120 — 6.6
город активная езда — 9
бензин только 98
1,6 автомат 100 сил

У меня никогда так не получалось, мотор и КПП как у тебя, сейчас по БК -12.6,только город.Конечно от средней скорости тож зависит, Бенз 95

Катализатор стоит ? какая прошивка на машине ? масло ? как давно фильтра свечи меняли? фирмы запчастей? от всего это многое зависит

Прошивка стандарт, каталик на месте, возд две недели назад кнехт, свечи оригинал, летом, все свежак, пробег небольшой, недавно 10 к наездил с момента покупки, не было ниже 12.3 расхода вообще.средняя 21-23 кмч.по трассе, да, скорость 67 средняя была и расход в районе 6.5 литров)

каталик надо выкинуть поставить паука хорошего от mg race и прошиться под евро 2 Паулюс не плохо шьёт, Белцикий с ними можно поговорить чего ты хочешь они теья прошьют, должно помочь!

А, ну только если так) понятно теперь откуда такие расходы)

на штатной прошивке и с каталиком расход по городу был в среднем 11 трасса 7-8

Прошивка стандарт, каталик на месте, возд две недели назад кнехт, свечи оригинал, летом, все свежак, пробег небольшой, недавно 10 к наездил с момента покупки, не было ниже 12.3 расхода вообще.средняя 21-23 кмч.по трассе, да, скорость 67 средняя была и расход в районе 6.5 литров)

Читать также:  Лучшие моменты в кино

1,8 средний 15 где то 😀 по городу

Focus ll 2.0 расход по городу 10.5, по трассе в спокойном режиме 7.5 примерно, а вот если топить 180 доходит и до 16

2.0 АКПП сейчас 15 л/100
В холода 18 л/100
Пробеги маленькие, автозапуск.
100% город.

Рад приветствовать Вас дорогой читатель на страницах блога. Сегодня представляю Вашему вниманию информацию на актуальную тему: расход топлива форд фокус. Причем в своей статье я охвачу не одно поколение, а все три. Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами.

Первое поколение (1998 — 2005)

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было. Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Выпущенные в России Форд Фокус 1 в основном оснащались двигателем рабочим объемом 1.6 литра и механической трансмиссией. Такие автомобили считались достаточно экономичными, как с точки зрения расхода топлива, так и с точку зрения транспортного налога. Многие владельцы в режиме города укладываются в 10 литров на сотню. Дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи для своего времени был передовым.

Далее Вашему вниманию представляю сводную таблицу для Ford Focus 1 в кузове 5‑ти дверный хэтчбек.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП 8,8 5,4 6,6
1.6 (100 л.с.) МКПП 9,4 5,4 6,8
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,9 6,1 7,8
1.8 (115 л.с.) МКПП 10,4 6 7,6
2.0 (130л.с) МКПП 11,7 6,9 8,7
2.0 (130л.с) АКПП 13,1 7,3 9,4

Второе поколение (2005 — 2011)

Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

  1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
  2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
  3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
  4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2
Читать также:  Митсубиси лансер 10 вариатор ремонт

Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

2.0 АКПП

2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

1.6 АКПП

1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

1.4 МКПП

Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

Третье поколение (2011 – по настоящее время)

Форд фокус 3 в отличие от предыдущего поколения уже не являлся и не является на данный момент лидером продаж. Причин на это, по моему мнению, несколько:

  • в с‑классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;
  • фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. По длине салон сравним с салоном автомобилей ниже классом;
  • третья причина заключается в смещении интереса со стороны покупателей с класса С в класс В. Сами понимаете цены на автомобили растут и если раньше за 600 тысяч рублей можно было приобрести автомобиль С‑класса, то в настоящее время если и удастся приобрести, то это будет в‑класс, причем в базовой комплектации.

Нет и следа от былого многообразия двигателей. Остались только 1,6 разной мощности и двухлитровый силовой агрегат. Дизель также для России ушел в прошлое.

Применение роботизированных коробок положительным образом сказалось на расходе топлива. Средний расход топлива двигателя объемом 1,6 независимо от типа трансмиссии редко выходил из 10 л/100 км. и это по городу. 2.0 с автоматом, также умерил аппетит до 11, максимум 12 литров на сотню.

Слава богу производитель догадался после рестайлинга выпустить на рынок турбированный двигатель 1,5 с гидромеханическим автоматом.

Данные производителя я, как всегда, свел в таблицу.

Понятно, что реальный расход будет выше если двигатель Вашего авто долго работает на холостом ходу. Чтобы бортовой компьютер показывал более объективные показания среднего расхода, старайтесь как можно реже обнулять счетчик расхода. Буду рад если в комментариях вы напишите какой расход у Вашего Ford Focus. Читайте другие, не менее интересные статьи на моем блоге. До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.