Форд эксплорер 1994 фото

Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.

Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.

Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.

Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.

На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».

По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.

Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.

Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

Сегодня, вместо всеми признанных НИВ и УАЗиков, любители охоты и рыбалки могут выбрать схожий с ними по цене, и вместе с этим значительно более комфортабельный Ford Explorer 1990- 1995. Ниже речь пойдет о самом первом Эксплорере с индексом UN46, который заменил собой модель Bronco 2 и получившем в 1990-ом году титул лучшего автомобиля США. Не смотря на всю популярность первых Эксплореров за океаном, в России и других странах СНГ этот внедорожник встречается крайне редко.

Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном кузове, в первом случае колесная база равнялась — 2 594мм, а во втором — 2 843мм. Рамный кузов конечно не превращает американский автомобиль в Белаз, но рама повышает общую надежность и неубиваемость всей конструкции. Эксплорер в исполнении XLT можно легко отличить от наиболее дешевой комплектации — XL, по хромированной радиаторной решетке. Примечательно, что эти американские внедорожники поставлялись и в Европу, такие машины легко отличимы по наличию индикаторов поворотов в передних крыльях. Дорожный просвет в 200мм нельзя назвать большим при длинной колесной базе пятидверки, но углы въезда и съезда в 31 и 25 градусов соответственно, очень не плохи. Стандартный Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R15 — по меркам современных внедорожников это не слишком большие колеса и как для старого автомобиля — это плюс, ведь резина меньшей размерности всегда стоит дешевле, чем более крупные шины.

Читать также:  Антифриз для шевроле орландо

Уже в базе Эксплорер оснащался кондиционером, гидравлическим усилителем руля и велюровым салоном. На российских внедорожниках подобные удобства стали появляться лишь недавно, а до 2000-ых водителям Нив и УАЗов — это и вовсе показалось бы фантастикой. Да, новая Нива Урбан штатно оснащается кондиционером, но ее цена при покупке втрое выше старенького американского вездехода. Кроме вышеперечисленного, руль Эксплорера можно отрегулировать по углу наклона, а регулировка внешних зеркал производится с помощью электропривода. Первый Эксплорер мог оснащаться круиз-контролем, который входил в список опций доступных для внедорожника Форд. По отзывам владельцев сальник ГУРа подтекает практически на всех машинах. Багажник пятидверки вмещает от 1205л при разложенном заднем диване, до 2310л при сложенном диване.

Технические Характеристики Ford Explorer 1990

Примечательно, что двигатели для Эксплорера делались в Германии, а ни в Штатах — это две V — образные шестерки одинакового объема в 4.0л. Изначально V6 4.0 выдавал мощность в 175л.с и тягу в 300Н.М. Даже с четырехскоростным автоматом этого достаточно для достижения 100км за 11.4с. Максимальная скорость такого Эксплорера — 170км. В 1993-ем году вездеход от Форд потерял 10 лошадиных сил, но приобрел 16Н.М тяги. Оба двигателя очень надежны и ресурс в 500 000км до капитального ремонта для них норма. Эксплорер оснащен понижающим рядом передач, что конечно положительно сказывается на проходимости, но стоит понимать, что на бездорожье, стандартный Эксплорер может не проехать там, где это сделает Нива, но это будет важно лишь на особо тяжелых участках бездорожья, а для обычных выездов на охоту, или рыбалку внедорожных способностей Эксплорера вполне достаточно. Кроме этого, внедорожник Форд — это отличный буксир, который готов тащить за собой прицеп массой в 2 520кг.

Цена Форд Эксплорер 1990

Купить Ford Explorer 1990 можно за 5 000$. Цена на Форд Эксплорер не так велика, особенно как по меркам внедорожников. Американский внедорожник — это очень интересный вариант для рукастого водителя, которому нравится возится с техникой, такой владелец смог бы привести машину в отличное состояние, в котором она достанется и его детям.

Дамы и Господа, напоминаем Вам, что для жителей Москвы и Санкт-Петербурга у нас есть клубный WhatsApp чат.

Для общения необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ и оставить заявку в ЭТОМ РАЗДЕЛЕ.

Читать также:  Замена масла в машине

Внедорожник Explorer был представлен фирмой Ford в конце 1990 года и сразу же завоевал огромную популярность как у cебя на родине в США так и во всем мире. Машина действительно получилась очень удачной. Красивый и мужественный дизайн, отличный двигатель и надежная подвеска, великолепный как по качеству отделки так и по комфорту салон, огромный багажный отсек — все это вместе и предопределило огромный успех автомобиля — буквально сразу же после начала производства Explorer стал самым продаваемым SUV и одним из самых продаваемых автомобилей в целом и остается таким до сих пор. Автомобиль предлагался в весьма небольшом числе комплектаций. Покупатель имел выбор между трехдверной версией (поставлявшейся также в Японию и страны Азии как Mazda Navajo) и пятидверной. Предлагался всего один вид двигателя — V-образный 6-цилиндровый объемом 4 литра. Коробка — 4-ступенчатый автомат и как опция ручная 5-ступенчатая. Привод либо полный на все колеса либо только задний. Как опция предлагался самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задний мост. Штатными во всех комплектациях были кондиционер, гидроусилитель руля, серворуль, электростеклоподъемники на все двери и электрозеркала, передние дисковые и задние б арабанные тормоза, круиз-контроль для АКПП, ABS на задние колеса (с 1994 — ABS на все 4 колеса), велюровый салон, стереомагнитола с 6 колонками. Вот расшифровка названия комплектаций:
Sport — 3-дверный вариант
XLT — базовая комплектация
Eddy Bauer — кожаный cалон, электросидения подкачкой, дополнительное навесное пластиковое оборудование.
В 1993 году появилась еще одна комплектация:
Limited — все то же что и Eddie-Bauer + подушки безопасности, дисковые тормоза на все колеса и качественная музыка (JBL) с CD

Машина имела раму лестничного типа, зависимую подвеску на обоих мостах, спереди на пружинах, сзади на листовых рессорах, и спереди и сзади стояли газовые амортизаторы двойного действия. Привод был постоянный задний с возможностью электронного подключения из салона переднего моста. Также имелась возможность электронного включения пониженного ряда в коробке (только в режиме 4×4).

В целом машина зарекомендовала себя как надежный и комфортный внедорожник. И хотя в ходе эксплуатации и всплыл ряд проблем — все они были из разряда мелких и не подпортили великолепную репутацию машины. Так, основной проблемой был выход из строя автоматических муфт включения переднего моста. Происходило это в-основном по вине водителей, включавших по незнанию полный привод на твердом покрытии. Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении переднего моста тот жестко заблокирован с задним, то режим 4×4 можно использовать только на скользкой поверхности (снег, грязь). На твердом же покрытии при включенном переднем мосту в поворотах уже не происходит проскальзывания как на скользком покрытии и соответственно все усилие передается на трасмиссию которая и выходит из строя. После такой поломки автомобиль становился только заднеприводным — муфты изнашивались и передний уже не включался. Также были проблемы с замком задней двери, который быстро ржавел и переставал работать. Были проблемы с панелью приборов — изнашивались приводы в стрелочных приборах и спидометр с тахометром начинали издавать посторонние звуки, а стрелка скакать на больших скоростях. Также выявилась слегка неудачная компоновка двигателя — применявшиеся в нем гидрокомпенсаторы клапанов имели срок службы около 100-150 тысяч километров, но для их замены приходилось практически разбирать весь двигатель, что было весьма недешево. В российских условиях зимней эксплуатации выявилась еще одна неприятность — после 3-4 лет работы начинало залипать реле включения моторчика печки из-за чего вентилятор печки включался только на основательно прогретой машине (через 15-20 минут). Для решения этой проблемы необходимо заменить реле на исправное. Еще одной проблемой стал достаточно небольшой клиренс машины по сравнению с конкурентами . Но в целом же Ford Explorer в то время был безусловно лучшим из недорогих американских внедорожников среднего класса.

Читать также:  Замена масла в автомате

Именно по этой причине на Explorer возрос спрос и в Европе, так что немецкий филиал компании Ford (Ford Werke AG) решился даже на выпуск специальной модели Ford Explorer Euro, несмотря на традиционно сильные позиции Mercedes на немецком рынке SUV. Модель Explorer Euro отличалась от своего американского аналога другим дизайном передней части кузова, более комфортным и напичканным электроникой салоном, отсутствием круиз-контроля и серворуля, более мощным и экономичным вариантом двигателя (штатный 4.0/V6 был форсирован до 165лс), усиленным вариантом подвески (более жесткие амортизаторы, штатная нижняя защита и др.) и большим клиренсом (185мм). Американский стиль и комфорт плюс традиционное немецкое качество в итоге завоевали победу для Explorer Euro и на европейском рынке и он даже смог немного потеснить позиции таких грандов как Mercedes G-klasse и Range Rover.

Production February 1990 – November 1994
Assembly Louisville, Kentucky, United States (Louisville Assembly Plant), St. Louis, Missouri, United States(St. Louis Assembly), Valencia, Venezuela (Valencia Assembly)
Body and chassis
Body style
3-door SUV
5-door SUV
Layout Front engine, rear-wheel drive/four-wheel drive
Related
Mazda Navajo
Ford Ranger
Ford Bronco II
Powertrain
Engine 4.0 L Cologne V-6
Transmission
5-speed M5OD-R1 manual
4-speed A4LD automatic
Dimensions
Wheelbase
3-Door: 102.1 in (2593 mm)
5-Door: 111.9 in (2842 mm)
Length
3-Door: 174.5 in (4419 mm)
5-Door: 184.3 in (4673 mm)
Width 70.2 in (1778 mm)
Height
3-Door: 67.5 in (1714 mm)
5-Door: 67.3 in (1709 mm)
Eddie Bauer 4-Door 4WD: 68.3 in (1735 mm)

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.