Форд эскейп 2008 форум

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Escape, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Работаю на форд эскейп 3.0 4WD – уже второй год именно работаю. Я занимаюсь сделками с недвижимостью в в Ленинградской обл. В результате ежедневный пробег составляет 100

500 км. Это поездки в Питер, но чаще по области, а в области, как вы понимаете, дороги не часто хорошими бывают. Вобщем Эскейп – пока на брюхо не ляжет, будет ползти.
Я накатал уже больше 50 тыс.км – с двигателем особых проблем нет (кроме лямба-зонда – поменял два из четырёх).В основном “летит” ходовая – заменил 2 ступичных подшипника, шаровую с рычагом(просто без рычага не нашёл) и уже вторая шаровая на подходе, плюс рулевой.

Купила новый Форд Эскейп в 2008 году. Отьездила 20000 км, вообщем машинка ничего…..но. Попала в серьёзную аварию и что вы думаете – не сработало ни одной подушки безопасности… Моя крыша оказалась в салоне, а водительская подушка безопасности и не думала сработать. И кстати по поводу проходимости форда эскейп – по гравийки он не предназначен ездить… машину таскает, вообщем в машине полное разочарование.

Приобрел новый форд эскейп в апр 2009г в компл. XLT+. На сегодня пробег 4700 км, в т.ч. одна
дальняя поездка 2300 км. Пока все эмоции положительные: движок мощный, но экономичный, расход в городе 12-14 л при среднем давлении на гашетку, ускорения по трассе весьма достойные не смотря на некоторую тупость автомата – это дело привычки и вообще на автомате тоже надо уметь ездить, а не как некоторые дамы думают. По салону и органам управления претензий никаких, качество сборки отменное. Музыка средненько звучит и управляется странно, зато климат суперудобный и кондей очень мощный. Сиденье водителя комфортное, пассажиры тоже не жалуются. В маленькие зеркала кстати всё отлично видно и вообще обзорность прекрасная. Подвеска плотная, непробиваемая, позволяет спокойно давить лежачих копов и трамвайные рельсы, поребрики тоже не проблема. Критичных кренов в поворотах и при перестроениях не замечал, хотя помнить, что машина не легковая всем советую. На серьезное бездорожье не съезжал, но по проселку, ямам, колеям – без проблем. Для кого это важно – на дороге машину воспринимают как серьезную. Вывод: форд эскейп – машина хорошая, рекомендую.

Читать также:  Alligator sp 75rs отзывы

Приобрел ford escape в комплектации limited в апреле 2009 года в салоне. На сегодняшний день пробег 16500 км, прошел 1 ТО, пириближаюсь ко второму. За прошедшее время впечатления самые положительные. Машина располагает к спокойной, уверенной езде, без лихачества, хотя при желании ее динамики вполне достаточно для ухода со светофора. По поводу внедорожных качеств форд эскейп – когда в салоне я взял машину на тест-драйв (это было во время дождя) специально съехали с трассы на грунтовку. Включил режим 4х4, пониженную передачу и 20 минут колесил полное бездорожье, по раскисшей колее, по травке и просто по грязи. Нигде даже и не думал застревать.

купил эскейп форд 2008г. в октябре 2009 проездил свыше 5 тыс.км. В условиях Сибири (Бурятия) на холоде минус 35-40 “выдавило” рулевое масло с гидрача т.к. сборка в Тайване, по темп. характеристикам не выдерж. морозов. Далее “засвистел” топливный насос, скорее всего тоже из-за холодов. Печка почему-то не обдувает до конца вод. стекло на двери. Нет эколог. фильтра, пыль, мелкие соринки задуваются в салон. По ходовке пока нет претензий. Раньше ездил на “японцах”. С ними вышеназванных проблем не было. По мере эксплуатации форд эскейп буду делиться с Вами уважаемые владельцы “эскейпов”.

Приобрел форд эскейп в 2008 году, пробег 42000 км. в т.ч. дальняя поездка 3200 км. Серьезных претензий к машине нет, двигатель ведет себя хорошо, проходимость по грязи и снегу вполне достаточная, если не гнаться за 66-м Газоном. Зимой с парковкой в городе никаких проблем – влез в любой сугроб и все. Прошел 3 ТО – кроме расходников ничего не менял. Салон у форд эскейп удобный, в дальнюю ездить легко, спать можно прямо в салоне – кресла позволяют да и места достаточно. Единственное замечание – на 40000 км. пришлось заменить стойки и подушки стабилизатора.
Расход по трассе 9.5-10 л. в городе до 11 л.

Читать также:  Массажное кресло для машины

Александр и др., хочу купить форд эскейп, хотелось бы узнать дорогое ли обслуживание, запчасти, долго ли ждать поставку ? Все пишут в отзывах о какой-то пониженной, по описанию ничего похожего не может быть? Выбор стоит между Хундай Санта Фе, Сузуки Грант Витара. Хотелость бы услышать Ваши мнения.
Иркутск.

Для коллеги Игоря. Обслуживаюсь в Автомире стоимость ТО приемлемая без заворотов, в частности последнее ТО с заменой тормозухи и передних колодок обошлось в 8400 р.(колодки

4500 р.). Стандартное ТО в пределах 3500-4000 р.(т.е. масло, фильтры, проверка-регулировка, уровни р/ж). Запчасти для форд эскейп есть смыл заказывать на exist.ru. Цены приемлемые, сроки если нет в наличии две недели, можно выбирать з/ч из каталога Мазда Трибьют – это одноплатформенник с Ескейпом. Пониженной в том смысле как на УАЗе нет, есть блокировка переключения на верхние передачи, при движении в очень тяжелой грязи, кнопкой на селекторе передач. Про хундай как машину плохого не скажу, вот только фирма повела себя неадекватно – прекратила постаку з/ч на открытый рынок, т.е. цены на железки стали запредельны.
Напоследок об Автомире – на них нужно регулярно наезжать иначе наглеют.

Кнопкой на селекторе форда эскейп, как и на любой допотопной АКПП, блокируется переключение на 4-ю “повышенную” передачу. Функция, как правило, используется для усиления кикдауна при быстром обгоне или торможения двигателем на спуске. Для движения в тяжелой грязи или снегу селектор перемещают в положение “1″, т.е. движение только на 1-й передаче. Положение селектора “2″ – для трогания и движения по льду и т.п. – только 2-я передача. Это было уточнение и дополнение к посту уважаемого Alexandra.

Читать также:  Колпак на диск r20 toyota lexus

Парни! У кого есть проблемы с подтеканием рулевой на форд эскейп, то дайте знать – я помогу. Есть спец. состав – заливаешь и забываешь о проблеме. В Тайване то морозов нет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.