Форд куга или экоспорт

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 150 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 0 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 11.2 | 6.4 | 8.1 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Система предотвращения опрокидывания (ROM) Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel) Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья) 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя Крепления ISOFIX для детских кресел Система "ЭРА-ГЛОНАСС" Система MyKey®

Дизайн и внешнее оборудование

    17" стальные колесные диски с декоративными колпаками Светодиодные (LED) дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота Компактное запасное колесо

Интерьер и оборудование салона

    Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши Бортовой компьютер Кнопка запуска двигателя Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой Кондиционер Радиопакет №1: Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио + 3,5" монохромный двухстрочный дисплей + 6 динамиков + кнопки дистанционного управления на рулевом колесе + матричный дисплей на приборной панели Карманы на спинках передних сидений Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40 Регулировка наклона спинок задних сидений 3 подголовника на заднем ряду сидений Потолочная мини-консоль с футляром для очков Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира Регулируемый пол багажного отделения Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Светодиодная подсветка салона + лампы для чтения для переднего и заднего рядов

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 175 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.5 | 5.2 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Электроусилитель рулевого управления (EPAS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESC) Активная антипробуксовочная система (Advance Track) Система предотвращения опрокидывания (RSC) Система помощи при экстренном торможении (EBA) Система помощи при трогании на подъеме (HSA) Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Крепления ISOFIX для детских сидений Дистанционное центральное запирание Система MyKey Система EasyFuel Система вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС"

Дизайн и внешнее оборудование

    16" стальные колесные диски с декоративными колпаками Боковые зеркала с электрообогревом / электрорегулировкой,неокрашенные Полноразмерное запасное колесо Галогенные фары рефлекторного типа

Интерьер и оборудование салона

    USB-разъем в потолочной консоли для подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле Передние и задние электростеклоподъемники Бортовой компьютер Аудиоподготовка: антенна + 4 динамика Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Регулируемое по высоте сиденье водителя Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60:40

Пакеты и дополнительное оборудование

    Резиновые напольные коврики — задние 2 000 руб. Полка багажного отделения 4 000 руб. Окраска кузова Frozen White 9 000 руб. Окраска кузова "Металлик" 17 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Ford EcoSport обновили. Работу над ошибками проверяют переднеприводные Renault Kaptur, Haval H2 и эксперты «За рулем».

Haval > H2

Ford > Ecosport

Renault > Kaptur

Пирог кроссоверов В‑класса лакомый, но как следует от него откусили лишь Hyundai и Renault. Остальным достались крохи, в том числе и Форду. EcoSport дебютировал в неудачное время — накануне падения курса рубля в 2014 году. Взлетевшие цены убили интерес к машине. Быть может, со второго дубля выступление фордовского компактного кроссовера пройдет убедительнее?

Мы взяли переднеприводный EcoSport, но отнюдь не дешевый — с новым трехцилиндровым двигателем 1.5 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. В топовом исполнении Titanium Plus да с опциями он тянет на миллион триста.

Дорого? Да. Но китайский Haval H2 еще дороже! С 1,5-литровым мотором мощностью 150 сил, автоматом и передним приводом он стоит на 20 тысяч больше.

На их фоне Renault Kaptur — сама демократичность. Переднеприводный вариант в исполнении Style, с 114‑сильным мотором и вариатором почти на 200 тысяч дешевле. Залог успеха?

Представлен в 2016 году. Создан специально для России. Сборка — на московском заводе «Рено Россия».

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 879 000 руб.
2.0 (143 л.с.) — от 1 074 990 руб.

Дебютировал в конце 2014-го. В этом году стартовало производство обновленной модели. Сборка — в Набережных Челнах.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.5 (123 л.с.) — от 959 000 руб.
2.0 (148 л.с.) — от 1 229 000 руб.

Премьера состоялась в 2014-м. Спустя год автомобиль дебютировал на нашем рынке.

ДВИГАТЕЛЬ:
бензиновый:
1.5 (150 л.с.) — от 1 149 900 руб.

Китаем не пахнет

Haval H2 — редкий китайский автомобиль, который не пахнет откровенным плаги­атом. Дверной проем с сильно заваленной передней стойкой открывает взору салон, созданный по китайской системе «all inclusive». Ребята очень старались добиться оптимальной эргономики и подогнать все панели как можно лучше. И это почти удалось. Материалы неплохи, эргономика почти безгрешна. Помимо неудачного профиля спинки в области поясницы да огромных рисок основных приборов, и придраться не к чему.

Красочная «балалайка» со странным меню и кожа «молодого дерматина» на сиденьях напоминают, где сделана машина. Обидно, что задние дверные проемы слишком заужены — как ни старайся, всё равно трешься о выступающую арку. Загадочный просчет. Ведь всё остальное китайцам удалось неплохо: сзади просторно и посадка вполне удобная. Короче говоря, Haval в очередной раз подтвердил звание самого некитайского из «китайцев».

Читать также:  Фото лада ваз 2115

Наиболее мощный в нашем трио 150‑сильный двигатель, да еще с наддувом, должен уносить Н2 прочь от соперников. Но это в теории. А на практике ожидания летят к чертям вместе с грандиозной задемпфированностью педали газа и большой снаряженной массой. Полторы тонны с гаком! Энерговооруженность ниже психологической отметки «100 л.с. на тонну». И как 6-ступенчатая гидромеханика ZF ни старается, какие режимы движения ни активируй, далеко от преследователей H2 не уезжает.

Чувство отягощенности превалирует и в управляемости. На прямой Haval не требует корректировки курса ни при боковом ветре, ни в колее. Но стоит ленте дороги чуть вильнуть, как лишний жирок дает о себе знать. Замедленные реакции и большие крены сдобрены почти линейным усилием на руле. Потому желание часто крутить руль с тонким ободом быстро испаряется.

Упреки в посредственной управляемости H2 пытается парировать приличной плавностью хода. Отчасти ему это даже удается — на относительно ровной дороге с мелкими швами и стыками. Но с ростом «паршивости» ям и колдобин прогрессирует продольная раскачка кузова, а подвеска начинает активно «говорить». Так что попытка засчитывается лишь наполовину.

Серые будни

Kaptur рассчитан на тех, кто встречает по одежке. Хорош, чертяка, — даже в «позитивном» темно-сером окрасе. Но откроешь широкую водительскую дверь, и настроение тю-тю.

Стильный на первый взгляд интерьер при детальном рассмотрении отдает «логановщиной». Это касается и откровенно дешевого пластика, и разбросанных абы как кнопок, и автобусной посадки за рулем. Приятным на вид сиденьям не хватает плотности, а регулирующийся лишь в одном направлении руль — явно не то, чего ждешь от машины за миллион с лишним.

Еще больше удивляет, что при самой длинной колесной базе Renault в задней части салона теснее соперников. Пассажир ростом за 190 см всю дорогу тычет коленями в спинку переднего сиденья. Разгадку можно найти за пятой дверью: создатели не постеснялись отдать солидную часть объема салона багажнику — он самый вместительный в тесте.

От мотора чудес не жди. Renault почти на три центнера легче «китайца», но 114 сил в сочетании с вариатором — это тоска. Ровная, но очень неспешная, практически троллейбусная тяга. Педаль акселератора работает, по сути, в двух положениях — «вкл» и «выкл». Но даже когда топчешь педаль, серьезно возрастают лишь шум двигателя и расход топлива.

Kaptur создан на уже родной нам платформе B0, и это не внушает оптимизма. Тем не менее на «дальняке» Renault чувствует себя превосходно и в стабильности ни на йоту не уступает Хавейлу. А на извилистой дороге он чуть лучше. Реакции на руль точнее, а «ноль» не совсем пуст. Но когда шины почти перестают держать, Kaptur ясно дает понять, что спортивные ценности не для него. И всё же Kaptur — лучшее из того, что случалось с платформой B0.

Любая машина на этом шасси бесподобна на плохой дороге. И чем хуже покрытие, тем сильнее карта.

Каптюру совершенно безразличен калибр неровностей под колесом. Средние ямы или дыры в полколеса почти без следа растворяются в подвеске. И этого «почти» не было бы вовсе, если бы зуд не приходил на сиденье и особенно на руль.

При подготовке Каптюра к российскому рынку была проведена большая работа по устранению этих вибраций на органах управления, и на фоне родственных Дастера и Логана их действительно меньше. Но в нашем трио этого недостаточно. Уровень комфорта немного снижают и дорожные шумы, которые солируют на фоне неплохо изолированного моторного отсека и достойной аэродинамики.

Змей Горыныч

Ford уже приучил нас к тому, что капитально обновляет машины при рестайлинге. И если с кормы EcoSport почти не изменился, то фасад ему перекроили основательно. Прищуренный взор ушел в небытие, и теперь Ford смотрит на мир широко раскрытыми глазами, «обрамляющими» большой щит решетки радиатора. Но никакой рестайлинг не в силах перекроить странноватый силуэт с запаской на задней двери.

С интерьером сотворили чудо — он перестал источать бюджетные флюиды. Совершенно новая передняя панель с большим планшетом мультимедиасистемы выдает класс автомобиля лишь жестким пластиком. Начинаешь верить, что EcoSport предназначен не только для стран третьего мира. Эргономика основательна и почти не дает поводов для критики. Удивляешься лишь жутким кнопкам ручного переключения передач на селекторе (когда же от них откажутся?!) и монохромному дисплею трипкомпьютера.

Самая короткая колесная база должна была отправить EcoSport в аутсайдеры по части комфортной посадки задних пассажиров, но нет. Мéста меньше, чем в H2, однако после Каптюра начинаешь чувствовать себя человеком. Но почему нет потолочных ручек? В поворотах хватаешься за воздух.

А поворачивать EcoSport умеет. Его шасси словно из другой лиги. Филигранное усилие на руле наконец-то дарит правильную обратную связь, по которой я уже истосковался. Ford уверенно и без тени промедления реагирует на каждое отклонение руля. Но не превращается в неврастеника: в стабильности на трассе он ничуть не уступает конкурентам.

И силенок Экоспорту хватает, даром что недобрал одного цилиндра. Dragon о трех «головах» по пол-литра каждая выдает почти на десять «лошадок» больше, чем мотор Renault. Массы машин близки, поэтому Ford шустрее. Не проигрывает он и Хавейлу с его полутора сотнями «турболошадей». Управлять разгоном даже удобнее: уверенная тяга — уже с малых оборотов. Шестиступенчатый автомат грешит лишь небольшой задумчивостью, которая почти сходит на нет в спортивном режиме.

Поджарое шасси сказалось на комфорте, но едва заметно. На мелких неровностях Ford жестче других машин. Дорожные изъяны посерьезнее обрабатывает уверенно. И шумоизоляция отличная, лишь при интенсивном разгоне слышишь характерный трехцилиндровый тембр, чем-то напоминающий голос оппозитников Porsche конца прошлого века. Ничуть не раздражает!

СНИМАЕМ ОШЕЙНИК

Противобуксовочная система страхует от проблем на ровных дорогах, но вне асфальта часто мешает. На сложных участках грунтовки или в снегу электроника вмешивается в самый неподходящий момент и обрубает подачу топлива. Противобукс входит в состав системы стабилизации, которой испытуемые оборудованы уже в базовых версиях.

Интересно, что первые партии Хавейла H2 шли к нам без ESP, но с 2017 года она появилась на всех поставляемых в Россию экземплярах. С Каптюром другая история: если раньше переднеприводные модификации не позволяли снять электронный ошейник, то с недавних пор у «француза» появилась заветная кнопка отключения электроники (ЗР, № 8, 2018).

Читать также:  Турбина на 2108 карбюратор

Отключаем системы — и на грунтовку. На Экоспорте трекшн-контроль самопроизвольно не активируется, сколько ни буксуй. Ради эксперимента мы разгонялись до 110 км/ч по асфальту — электроника продолжала бездействовать. На Хавейле «ошейник» автоматически затягивается лишь по достижении 90 км/ч, так что подвоха в грязи от него тоже можно не ждать. А вот Kaptur — перестраховщик. Его электроника просыпается, как только датчики частоты вращения колес сигнализируют о том, что скорость выше 50 км/ч. И хотя нам удалось выбраться на Каптюре из грязи, не доводя до включения ESP, чисто психологически этот барьер неприятен. Renault, стóит поднять порог срабатывания!

Три, четыре

EcoSport уверенно переиграл оппонентов. Он избавился от дешевого салона и сохранил отличное шасси. Дело за малым — сломать стереотипы. Трехцилиндровый двигатель в народе до сих пор считают «недомотором».

Kaptur уступает по многим статьям, но у него свои козыри: проверенное шасси, привлекательная внешность, вкусная цена и хорошая ликвидность.

Вряд ли победивший сегодня EcoSport сможет сколько-нибудь серьезно потеснить Kaptur по объему продаж.

Haval H2 — один из лучших китайских кроссоверов в классе, но это не спасло его от последней ступени на пьедестале. Ведь одновременно он и один из самых дорогих. А кровно заработанный рубль не позволяет прощать даже мелкие огрехи.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.

Очень скоро последние экземпляры Ford Ecosport покинут российский рынок, а на его место придут другие кроссоверы. Форд уходит из России и вряд ли изменит это решение на ближайшие 5-7 лет, стратегия компании не включает продвижение на наших рынках по ряду причин. Сегодня мы поговорим не о том, почему концерн решил покинуть нашу страну, а о том, что же теперь делать покупателю, который собирал на Ford Ecosport и уже практически достиг своей цели. Бежать сейчас покупать машину, пока они еще есть у дилеров? Или лучше подождать и посмотреть, что еще можно купить за эти деньги? Конкуренция на рынке компактных кроссоверов просто невероятная, но Экоспорт был одним из важных предложений на рынке. Этот автомобиль совместил в себе практичность, компактность, приятный дизайн, оптимальный салон и очень простое техническое оборудование, чем и вызвал восторг у российского покупателя. Так что конкурента нужно будет искать не только по цене.

Автомобили других концернов часто повторяют преимущества ценника Экоспорт, но вовсе не стремятся предоставить покупателю такую же практичность. Машины этого бренда весьма непривередливы к топливу, их можно обслуживать на любой станции, благодаря не слишком сложной конструкции. Автомобили обладают прекрасными свойствами, хорошо эксплуатируются на любой дороге и могут порадовать покупателя своей экономичностью в эксплуатации. Поэтому сегодня мы будем подбирать конкурентов для кроссовера Форд по многим критериям, но также учтем и стоимость. Поэтому в итоге сравнения мы получим весьма интересные автомобили, способные приятно удивить своими качествами. Конечно, рынок очень большой, поэтому найти оптимальный вариант для вашей эксплуатации вы должны самостоятельно. Мы только подскажем, в какую сторону можно смотреть.

Ford Ecosport — рассматриваем версию после рестайлинга

Второе поколение Экоспорт продается сегодня в салонах с небольшим рестайлингом. Обновление стиля затронуло переднюю часть машины, немного изменило интерьер, но в целом авто практически не поменялось. Концерн предлагает два варианта двигателя, целых четыре основные комплектации и еще дополнительно базовую версию Ambiente. Машина продается в российских салонах от 1 116 000 рублей, на эту сумму мы и будем ориентироваться.

Из плюсов авто можно выделить такие особенности:

  • неплохие двигатели на 1.5 и 2 литра, оба агрегата довольно простые по своей конструкции, выносливые и имеют неплохой потенциальный ресурс при нормальном обслуживании;
  • механика доступна только для базового движка, в остальных версиях устанавливается автомат, полный привод доступен только для более мощного двигателя, что вполне логично выглядит;
  • базовый двигатель на 123 силы радует расходов в 5.2 л на 100 км в трассовом режиме, старший агрегат потребляет гораздо больше бензина, но и везет намного лучше, нет проблем с обгоном;
  • радует клиренс в 200 мм, это отличный показатель для данного класса машин, можно смело ехать практически на любые дорожные условия, не переживая о повреждении деталей внизу авто.

Нужно признать, что этот автомобиль вполне адекватно ведет себя на дороге, хорошо управляется и выглядит гораздо лучше своих предшественников. В подвеске чувствуется определенная экономия, так как транспорт все же бюджетный. Но это не слишком влияет на общее впечатление о машине. Многие владельцы оставляют положительные отзывы об автомобиле и рекомендуют его к приобретению. Именно поэтому Экоспорт активно входит в десятку лучших продаваемых кроссоверов в России. Но это временно. Теперь поговорим об альтернативах.

Peugeot 2008 — красивый и технологичный француз

Если вы хотите именно европейскую машину, Пежо 2008 станет одним из приятных приобретений. Машинка стоит несколько дороже базовых версий Форда, но она и оснащена лучше сразу с базы, поэтому стоит обратить внимание на данный кроссовер. Его базовая стоимость в России чуть выше 1.4 миллиона, но за эти деньги вы сразу получаете вполне адекватный вариант комплектации и неплохую технику. Французы не стали вести даунсайзинговые двигатели на наш рынок.

Главные преимущества французского кроссовера:

  • единственный доступный для покупки двигатель — 1.6 л на 120 сил, вполне простой и доступный в ремонте агрегат, который оснащен автоматической коробкой передач классического типа;
  • расход топлива на трассе поддерживается в пределах 5.2 л на 100 км, что идентично показателям Форда, так что в этом плане преимущество на стороне француза с автоматической коробкой;
  • подвеска у Peugeot заметно лучше, здесь отличные тормоза, хороший мягкий ход, прекрасный комфорт переплетаются с достойным управлением, машина ведет себя на дороге достойно;
  • собирается этот автомобиль во Франции, что объясняет его не совсем демократичную стоимость, так что к качеству особых претензий не будет, авто достойно своих денег и отлично ездит.

Конечно, за 1.4 миллиона можно купить и более презентабельную машину. Но обратите внимание на 2008, который оснащен изначально качественно. За эти деньги вы получаете хорошую комплектацию и машину, которая способна справиться с любыми задачами на трассе и в городе. Проблем с эксплуатацией не возникнет, так как техника не слишком сложная. В ремонте не должно быть сложностей и чрезмерных затрат, что немаловажно для современного транспорта.

Читать также:  Простая антенна для радио своими руками

KIA Soul — взгляд в сторону корейского транспорта

Корейцы предлагают неплохие варианты автомобилей, которые пользуются спросом среди покупателей в России. Но KIA Soul стоит особняком. Машина давно выполняет задачу имиджевого транспорта, который разработан и представлен только для поднятия рейтинга компании среди покупателей. Но в цене чуть выше 1 000 000 рублей есть определенные преимущества с точки зрения ценовой конкуренции. Так что стоит рассмотреть эту машину. Преимущества, кстати, лежат не только в плоскости цены.

Можно отметить и такие особенности машины:

  • главный двигатель для России — 1.6 на 124 силы, очень простой и надежный, есть также 2-литровый мотор на 150 сил и 1.6 GDI на 132 силы с его турбированной версией T-GDI на 204 лошадки;
  • коробки есть в наличии самые разные, можно выбрать как механику, так и автоматический вариант, цена базовой версии немного выше 1 миллиона рублей, за автомат придется доплатить 70000 рублей;
  • комплектаций немного, зато изначально машина очень достойно оснащена, есть в ней все, что нужно для комфортного передвижения по российским дорогам, радует сборка в Южной Корее;
  • клиренс не слишком большой — 153 мм, расход в трассовом цикле составит 6.3 литра на базовом двигателе с механикой, новый мотор GDI столько же расходует на автоматической коробке.

Машина очень интересна в плане дизайна, она выглядит современно и необычно. Всегда Soul был олицетворением стиля, так что KIA вкладывает деньги в автомобиль и хочет видеть больше продаж на российском рынке. Но продажи всегда держатся далеко от лидерских позиций, у нас на рынке есть определенные любители такой техники. Машина долгое время непрерывно продается, пусть и не удивляет количеством успешных продаж. Если вы рассматриваете альтернативу Экоспорту, это неплохой вариант.

SsangYong Tivoli — небольшой и недорогой кроссовер

Еще одна неплохая замена для Ford из Кореи — SsangYong. Этот бренд не слишком популярен в России, но новое поколение его машин однозначно выставляет определенную планку для конкурентов. Машина предлагает весьма интересный новый дизайн (наконец в этой компании научились рисовать внешний вид автомобилей), неплохие параметры и довольно богатое оснащение при демократичной стоимости. Впрочем, нужно помнить, что это корейский автопром, и у него есть свои особенности.

Из преимуществ нужно отметить такие черты:

  • в Россию компания привезла единственный двигатель — 1.6 л на 128 сил, есть вариант с механикой или автоматом, техника классическая и довольно простая, так что проблем с ней не будет;
  • версии с полным приводом остались в Корее, у нас продаются варианты с 2WD, сборка автомобиля в Южной Корее радует качеством, материалы выбраны очень неплохие и красивые;
  • нужно отметить, что автомобиль в базе стоит чуть меньше 1 миллиона рублей, и за эти деньги уже предложена неплохая комплектация, в своем классе это один из лучших вариантов транспорта;
  • клиренс 167 мм не слишком большой, но его достаточно для города и трассы, SsangYong расходует около 5.5 л на 100 км пробега в трассовом режиме, это отличный показатель для такого авто.

В базовой версии установлена 6-ступенчатая механика с отличными техническими характеристиками и хорошей настройкой. В варианте с автоматом установлен традиционный гидротрансформатор на 6 ступеней. Это отличает машину от современных моделей кроссоверов, которые предлагают поголовно роботы или вариаторы, турбированные микродвигатели и прочие неприятные моменты. Так что это отличная альтернатива Экоспорту, да еще и значительно дешевле.

Renault Arkana — отличный выбор для эксперимента

Если вы любите экспериментальный транспорт, Аркана станет прекрасным вариантом выбора для вашей покупки. Это новый кроссовер от Рено, который разрабатывался специально для России, но уже вышел на другие рынки. Авто получилось очень интересным. Это единственное в России кросс-купе в бюджетном классе. Необычный кузов делает автомобиль дорогим с точки зрения внешнего вида, но в целом он стартует в продажах с 1 миллиона рублей.

Главные достоинства авто:

  • в основных версиях представлен турбированный двигатель 1.3 л на 150 сил, который оснащается только вариатором CVT и может поставляться в варианте с полным или передним приводом;
  • для России более приемлемым будет хорошо знакомый нам агрегат Renault на 1.6 литра, доведенный до 114 лошадиных сил, его можно купить как с CVT, так и с механикой, есть полный привод;
  • самая веселая версия с турбиной потребляет на трассе около 6 литров топлива на сотню, сборка производится в России, что и делает машину довольно доступной для нашего покупателя;
  • радует клиренс в 208 мм, а вот на подвеске компания сэкономила, так что в дороге вы вряд ли почувствуете невероятный комфорт, особенно на заднем диване, но все сделано надежно.

Снова нужно сказать, что в рассмотрении с точки зрения конкуренции с Ford Ecospot Аркана выглядит просто великолепно. Машина получила уникальный дизайн, фирменные особенности Рено, прекрасный салон и хороший выбор по двигателям, коробкам и приводу. Покупатель может выбрать практически любую комбинацию этих факторов.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Подводим итоги

Не стоит переживать о том, что Экоспорт вместе с другими моделями Форд покидает Россию. Скорее всего, через несколько лет концерн снова зайдет к нам и будет активно продвигать свой транспорт с уже сильно обновленными параметрами. Но сегодня реалии таковы, и мы можем легко смириться с этим, так как на рынке представлено целое множество интересных альтернатив. Обратите внимание на корейские предложения или покупайте инновационные кроссоверы от Renault. Все в ваших руках, можно выбрать любую машину с отличными параметрами и не переплачивать за нее.

Из европейцев конкурентов для Форда не так много, так как новые европейские паркетники ощутимо задирают цену. Но в целом для покупателя уже не имеет огромного значения, какая страна выпускает его машину. Главное, чтобы авто было качественным, надежным и хорошо везло по дорогам России. Если вы хотите именно кроссовер, рассмотрите предложенные варианты в статье. Если же вам хочется купить именно Экоспорт, то поспешите, уже очень скоро этот автомобиль полностью покинет рынок, и купить его новым будет невозможно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.