Форд s max клапан егр

Начитавшись ужасов про забившие клапаны и датчики, решился провести ППР в виде их чистки и заодно помыть впускной коллектор с заслонками.

Условия были неплохими, гараж (Костяна) с «чудо печкой», яма. Первое осложнение вода в яме, периодически откачивали насосом, второе было чуть позже:)

Загнали, скинули броню.
Снял корпус воздушного фильтра, дроссельную заслонку.
Отцепили 100500 клипс от впускного коллектора и не только, чтоб освободить жгуты проводов. Написано очень коротко, но на самом деле процесс более чем долгий. Сняли все клеммы с форсунок, катушек, датчиков и т.п.

Далее процесс демонтажа:

6 болтов открутили в легкую, 7й снизу не составило труда, 8й средний уже сложнее попасть, если была бы магнитная головка на 10, меньше бы за болтами в яму ныряли:)

При извлечении нужно отцепить трубку клапана PCV.

Извлекается очень сложным движением, т.к. тесно там.

вот он впускной коллектор. Заслонки не люфтят, но подгажены слегка.
Промываем,

Снимаем шланг с EGR, получаю плевок антифризом в морду:) Хорошо что очкарик, иду вытираться.

В шланг болт, EGR снимаем,

чистим маленькой щеточкой и промываем.

Ставим на родину с новой прокладкой.

Наступает время MAP, но председатель объявляет что через час потушит свет:( второй нежданчик.
Воду из ямы уже будет не откачать…

Принимается решение отправить гонца за фонарями и начать сборку, т.к. машина нужна в понедельник как воздух.

Ускоряемся: Ставим новые прокладки (кстати Маздовские LF0113111 дешевле почти в 2 раза) Одеваем шланг PCV и защелкиваем контакты, которые сложно цеплять на установленном впускнике. Осложняющий фактор, есть пара болтов которые если выпадут из головки, потом достать не реально. Потому принято решение применить клей момент. Вклеиваешь болт в голову и потом уже целишься, главное с клеем не «переборщить» чтоб головка не осталась на болту.
Итого стыковки 8 шт с 8 попыток :), аж вспотел…

Далее работа по протяжке(где подлез с ДМК протянул) и дальнейшей сборке так сказать «при свечах». Дроссель, жгуты, трубки, воздушный фильтр, броня…

Собрали, работает 🙂
Спасибо забыл сказать Костяну и Мише за помощь и морально-психологическую поддержку:)
Сейчас катаемся на Liqui Moly, посмотрим как будет без Кастрюля.
В ближайшее время будет part 2.

Читать также:  Мост от болгарской кары в удмуртии

Ой, ну снова привет друзИя.
И так подведу итог отключения EGR клапана на моем Максике:

-ничего не надо отключать!))))

Поездил я сегодня денек и понял что этот способ у меня не решает НИЧЕГО!
Даже наоборот все хуже!
И вернул шток на место.Все вернулось на свои режимы.

Удаление винтового штока из механизма клапана привело к отвратительным показаниям в экономичности и ваще в работе мотора.моя машина показывала это наглядно в течении дня.
и так:

-расход топлива увеличился в 1,5 а то и в 2 раза…
-холостой ход обороты вместо 800 стали 1200
появилась перегазовка при включении нейтрали (выключении скорости) причем самостоятельная…видать програмно мотор должен продувать через ЕГР газы а он вместо этого хавает топливную смесь через заслонку.
обороты холостого при накате 1200 ,
мгновенный расход топлива на холостом =3,0л на 100км вместо 1,1 как было ранее.
мгновенный расход при разгоне по городу 25-30 л на 100км .вместо 14-16 ранее.
средний расход в городском цикле 12,5 вместо 8,9 как было ранее.
средний по трассе 7,6 вместо 6,5 л100 км

Короче на моем -отключение ЕГР методом ампутации штока не решает проблему засирания коллектора и заслонки, для меня остается метод -это програмное удаление и заливка нового алгоритма в ЭБУ мотора.с последующими тестами.

Я верю поведению своего любимца и думаю, что пока рано ставить на нем эксперименты по всяким там ампутациям.
Я его люблю за его экономичность и пердсказуемо-наглядный характер.Пусть он будет экономичный и комфортный.но вот чистку коллектора придется устроить .

Вот так друзья…а знаете что самое интересное ? :

У нас "мозг иногда обманывает сознание видит одно а дорисовывает картину в ином плане -то что мы желаем увидеть"
-когда хотел отключить и отключил, -читал только положительные отзывы в стророну отключения.
-теперь вижу отзывы только с минусами и к этому пришли авторы этих отзывов, материалы взяты ЗДЕСЯ )))

отзыв 1В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

Читать также:  Iveco power online каталог

отзыв 2Поговорил сейчас с инженером по гарантии Форда. Он вообще не рекомендует производить такие действия т. к это приведет к тому, что поползет температура в цилиндрах. Это приведет к тому, что наесться катализатор и прогорят поршни . А это на тысячи рублей попадалово.

А вот и алгоритм его работы:

Холостой Ход — не работает
>4000 — не работает
во всех переходных режимах — не работает
от ХХ до 4000 при равномерном движении (без замедлений и ускорений) — работает

Отзыв 3 Плюсы: не засераецца дроссель, снижение расхода при движении по трассе.
Минусы: Повышение выбросов NO (окислов азота)

Теперь отзыв который вернул все на "круги своя":

4.Доброго времени суток господа! Я вот тут понял одну вещь, глядя на свое двигло и изумился, как мы все лоханулись))) И более всего меня удивило, как Асс0000 мог так обманутся! Тема призвана решить проблему загрязнения дроселя, если еще помните, так вот, эту проблему ЕГР не рашает, во всяком случае на наших движках, т.к отработаные газы через ЕГР попадают в коллектор после заслонки, а не перед! Мало того, чтоб убедится в этом и на практике, проехав 1000 км без штока, снял опять заслонку (первый раз снимал и чистил 1000 км назад, вместе с удалением штока) и убедился что она опять такая же как и была, при чем за эту 1000 стала такой же чумазой как за предыдущие 13! Шток поставил обратно, пытался адекватно без депресняка оценить изменения, пришел к выводу, что их нет, либо исключительно малы, но двиг стал работать плавнее и без детонации. которой у меня, как я считал и небыло, но в сравнении понял, что громыхал сильно.

* добавлено в 18:04
З.ы. ЕГР Орган полезный, проблему заслонки не решает, расход у меня вырос без штока, остается сомнительная прибавка мощности, единственная против выявленных явных минусов, как не печально, но факт

Для чего он вообще:

Что бы при равномерном движении снизить температуру в камере сгорания тем самым снизив выбросы NO.
П.С. т.к. при переходных режимах он не работает ощутимого прибавления в динамики не ждите!

Читать также:  Как отрегулировать фары в домашних условиях

Вот такое пишут многие кто уже пробовал отрубать EGR дальше дело каждого.

Я для себы любимого сделал выводы:

-Либо прошивку алгоритма делать под стандарт евро ниже классом для мотора без системы продувки что бы уже был исключен клапан ЕГР (хотя не уверен в целесообразности этого) делать из нормальной машины жигули.

-Либо хотя бы ежегодно очищать заслонку и датчик мгновенного расхода воздуха, и следить за состоянием катализатора пусть не эндоскопом но хотя бы по ошибкам ЭБУ через прописываемые параметры в журнале .

-Оставлю все как есть-меня устаривает -лучше залезу почищу.

Ох и намучался я с разными способами глушения ЕГР, которые пытались внедрять "авторитетные" механики на дружеской СТО, и которые оказывались один дерьмовее другого.
В итоге, после чипа и отключения экологии, я толком не проездил даже месяца, постоянно вылезали проблемы.
В августе, накануне поездки в Крым, мне в очередной раз "заглушили" ЕГР, заверив что всё ок и это надолго — в итоге через 100 километров пути я словил первое сообщение "двигатель неисправен" и отключение турбины, которое излечивалось после глушения двигателя. В итоге приноровился ездить так, чтобы не создавать сильных перепадов давления на впуске и избегать данной ошибки, но удовольствие от такой езды было сомнительное.

Пришлось закрывать вопрос основательно, другими средствами и уже с другими мастерами 🙂
В бортовике у Dizik51 обнаружен чертёж правильной заглушки, который был незамедлительно отдан знакомому токарю, и из 2мм нержавейки он изготовил мне царь-заглушку!

Далее я отправился на нормальную станцию к старым знакомым, где данную заглушку за 15 минут внедрили в нужное место и все проблемы с ЕГР как рукой сняло. Заодно опрессовали впуск, и протянули все соединения. Было одно местечко, откуда на бусте 1.4 и выше начинал сифонить воздух. Теперь полёт нормальный 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.