Форд сиерра ремонт двигателя

Всем привет!
Неожиданный ремонт двигателя, дело не очень приятное, но делать нечего! Ранее в БЖ писал, что словил лужу глубокую и получил гидроудар! Слышал о таком но ни когда не видел. Что случилось то случилось… А почему так вышло? вот по чему…
1) Стёрый подкрылок ( ездил месяц без бампера, потоком стирало о колесо)
2) Плохо закреплённый воздухозаборник (отсоедено колено, как раз около подкрылка)
3) Широкая резина (гнало большую волну)
4) Ямка в луже (одна на всю дорогу, но хорошая)
5) Скорость ( 1 передача, 15км/ч… заслонка сильно открыта)

Так что ребята, надо быть осторожнее и аккуратнее!
Вскрытие Сиерры показало, что блок труп, а у головы ещё большие шансы на жизнь… во время гидроудара клапана были в закрытом положении и их не тронуло! НО на проверку её все же отдали, так как было резкое охлаждение и её могло повести, или ещё хуже могла треснуть! Голову проверили и сказали что всё в порядке, это меня не сказанно порадовало… ведь примерно 1 год назад я уже ремонтировал двигатель и за эту голову отдавал 300$, было бы вообще печально если бы и ей пришёл кирдык!
Начались поиски болка в сборе, оказывается не так просто найти то что именно надо, предложили за пустой блок 30 у.е. но тут не подходит, 250у.е в сборе но надо ждать когда поедут за бугор 1-2 недели, вообще не то! В итоге было решено искать себе донора!
Донороми оказался Скорп 1992 года GHIA, в плачевном состоянии… но он работал и ездил!
Немного отошёл от темы… теперь всё только по делу!
Вскрытие Скорпа! Вытащили весь двигатель, разобрали… и увидели… что кто то туда уже лазил… масленый насос, был не закручен и он не мог создавать нужное давление, из-за этого были съедены вкладыши (масляное голодание)! Кстати вкаладыши уже кто то менял! Кольца все легли, а поршни в жутком нагаре, но что удивительное износа практически нету! На счёт блока. Блок был ржавый, но тоже износа не было… а это очень хорошие новости!
Но что бы перестраховаться, был отдан на проверку и голову для ремонта тоже отдали!
Вердикт таков;
Блок (стотояние отличное трещин нет, но было обнаружено несколько царапок, с блока сняли -0,15)
ГБЦ (проверка направляющих, притирка клапанов, и портинг, чистка)
За всё это удовольствие пришлось заплатить 140$. Дорого зато качественно и уже не кот в мешке)
ГБЦ оставил старую, не потому что новая плохая или ещё что то… просто старая что ли роднее)))
После всех проверок БЛОК отдали на пескоструйку, где его почистили до гового металла, а потом его вымыл, высушил и покрасил (краска жаростойкая)!
Целые выходные провёл под машиной!
Успел сделать:
-отпескоструить блок
-покрасить блок
-разобрал частично коробку
-почистил поршни от масляного нагара

Читать также:  Лучшая программа для покупки автомобиля

До окончания ремонта далеко… =(
Время ещё тянет то, что машины сейчас нету… и приходится на общественном транспорте гонять… + решил раз уже ремонтируем двигатель, сделать и коробку (сальники, муфту, подушку, масло) + ГУР тоже будет переезжать в Сиерру (а это тоже ремонт рейки) в общим запись получилась объёмная! но по другому не получается…

П.С,
Для тех кому лень текст читать фото прилагаются))

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Читать также:  Новый форд эксплорер 2019 года видео

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Читать также:  4 Канальный усилитель схема

Снятие головки блока цилиндров Ford Sierra OHC 2.0

Ford sierra сборка двигателя

Ремонт двигателя Форд Сиера 2.0 ДОНС 1часть

Ford Scorpio капитальный ремонт двигателя

Разборка низа блока двс Ford Sierra OHC 2.0

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ford

Двигатель 2,0 OHC #45DriftSierra

Ford Sierra 2 0 OHC EFI восстановление #3 VLOG

Форд Сиера . Коленвал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.