Форд соллерс в елабуге

Ford Sollers это совместное предприятие глобального концерна Ford Motor Company и ведущего российского автопроизводителя ПАО СОЛЛЕРС, которое является контролирующим акционером.

Совместное предприятие Ford Sollers полностью интегрировано в российскую экономику. Сегодня Ford Sollers производит на своих мощностях семейство автомобилей Ford Transit, а также широкую линейку модификаций специального и социального назначения, построенных на базе модели.

СП Ford Sollers производит автомобили Ford Transit по технологии полного цикла на собственном заводе в ОЭЗ «Алабуга» (Елабуга, Республика Татарстан). Каждый автомобиль Ford, произведенный в России, проходит строжайший контроль качества в соответствии с мировыми стандартами Ford Motor Company.

СП Ford Sollers также выполняет все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию, включая поставку оригинальных запасных частей, для автомобилей текущих и будущих клиентов Ford в России.

Ford Sollers Elabuga

Карьера
Если вы любите сложные и интересные задачи, хотите развиваться в успешном предприятии, получить новый ценный опыт или просто начать карьеру с многообещающими перспективами, то Ford Sollers Holding – это компания для Вас!
Показать полностью…

Сегодня Ford Sollers – один из крупнейших работодателей Северо-Западного региона и Татарстана. Всем нашим сотрудникам мы предлагаем конкурентноспособную заработную плату, стабильность и социальные гарантии, а также скидки на приобретение автомобилей марки Ford. Мы стремимся развить потенциал каждого сотрудника и поощряем стремление к новым знаниям.

Уже сейчас у вас есть возможность присоединиться к дружной команде профессионалов Ford Sollers в Москве, Набережных Челнах, Елабуге и Санкт-Петербурге!

Отдел по подбору персонала в Москве:
(495) 745-9700
mosjob@ford.com

Отдел по подбору персонала в Татарстане:
(85557) 768-01 (ОЭЗ «Алабуга»)
(8552) 389-070 (г. Набережные Челны)
tatjob@ford.com
Направляя Ваше резюме, Вы выражаете согласие и разрешаете обществу с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Холдинг» (далее ООО «Форд Соллерс Холдинг»), юридический адрес: Россия, 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона промзона, Автосборочный проезд, 60, обрабатывать свои персональные данные, содержащиеся в направляемом Вами резюме, включая, но не ограничиваясь: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Вы соглашаетесь с тем, что целью обработки персональных данных является участие в процессе отбора на замещение вакансии. Данное согласие на обработку персональных данных действует до тех пор, пока Вы не направите ООО «Форд Соллерс Холдинг» письменное заявление об отзыве согласия.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Ford Sollers Elabuga запись закреплена

Делимся результатами продаж за 2018 год!
Вся индустрия выросла на 12,7% процентов и составила 1 841 093 а/м Это общая цифра с учетом грузовиков.

Мы выросли на 6% к 2017 году, в абсолюте продано 54 234 автомобиля
Наши лидеры продаж
Показать полностью…

Стоит также отметить нашего флагмана – Ford Explorer:
+51% рост продаж по отношению к 2017 году,
лидерство по стоимости владения в своем подсегменте!

Есть чем гордиться, но и есть куда стремиться!

Ford Sollers Elabuga запись закреплена

Ford Trends Report 2019: большинство людей охотнее доверят своего ребенка беспилотнику, чем незнакомцу
Ford опубликовал результаты 7-го ежегодного отчета, посвященного изменению потребительского поведения; согласно полученным компанией данным, люди благосклонно относятся к переменам в мире вокруг них
Показать полностью…
Несмотря на стремительное развитие технологий, многие люди все еще боятся их повсеместного внедрения – 46% респондентов опасаются, что технологии могут проникнуть в их сознание;
Растет доверие к технологиям автономного вождения: 67% предпочли бы, чтобы их детей перевозил беспилотный автомобиль, а не незнакомый водитель за рулем обычного авто;
Во многих странах большинство горожан готовы полностью отказаться от личного автомобиля в пользу ходьбы пешком, передвижения на велосипеде и общественном транспорте.
Нью-Йорк, США, 20 декабря, 2018 г. – В своем седьмом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира. Полученные выводы позволят специалистам Ford понять, как новые тренды в этих областях могут быть использованы для создания полезных транспортных средств и сервисов. В отчете подробно рассматриваются факторы поведенческих изменений и раскрываются динамичные отношения потребителей с изменчивым пейзажем современных технологий.

Читать также:  Сколько стоит освятить машину в москве

Шерил Коннелли (Sheryl Connelly), специалист по глобальным потребительским трендам и прогнозированию компании Ford, отметила: «Мы стремимся найти позитивные изменения, которые активно способствуют тому, чтобы жизнь людей становилась все лучше и лучше. Даже если мы ощущаем дискомфорт от перемен, всегда можно заглянуть внутрь себя и начать контролировать собственные действия. Если сосредоточиться на практическом смысле нашей деятельности, то это может привести к замечательным результатам».

Для Ford характерен человеко-центричный подход к производству автомобилей – компания в первую очередь ориентируется на людей, используя технологии исключительно как средство для того, чтобы облегчить и улучшить жизнь людей, повысив уровень мобильности и общий уровень благосостояния общества. Каждый год компания использует данные своего отчета чтобы определить приоритеты потребителей и спрогнозировать их потребности в ближайшем будущем.

Основные выводы седьмого ежегодного отчета Ford, посвященного потребительским трендам:

Почти половина взрослых респондентов из разных стран боятся перемен, но семь из десяти (71% опрошенных) сообщили, что перемены их воодушевляют;
67% предпочли бы, чтобы их детей перевозил беспилотный автомобиль, а не незнакомый водитель за рулем обычного авто;
84% опрошенных сообщают, что в течение последнего года предприняли небольшие шаги к улучшению своей жизни; 92% из них продолжают это делать, а 83% согласны с тем, что глобальные изменения в жизни не так пугают, если двигаться к ним маленькими шагами;
84% участников согласны с тем, что компаниям стоит включать в соцпакет «дни психического здоровья», который сотрудники могут посвятить проверке или улучшению психоэмоционального состояния;
Большинство респондентов подтвердили: покупая что-либо, они задумываются о связанных с производством экологических издержках
Прогнозы на 2019 год:

На основании этого отчета можно определить, какое влияние могут оказать ключевые модели поведения потребителей на них самих и крупные корпорации в ближайшем будущем. Специалисты Ford выделили следующие семь трендов:

Технологии разделяют. Сейчас технологии очень сильно влияют на то, как люди воспринимают окружающий мир и как они с ним взаимодействуют — больше, чем когда-либо в прошлом. Однако они поделили мир на тех, кто с удовольствием пользуется ими и считает, что это идет на благо (с этим согласны 79% взрослых респондентов) и теми, кто опасается последствий влияния технологий на поведение человека. 46% опрошенных представителей «Поколения Z» (родившихся в период с 1995 по 2005 гг.) сказали, что боятся, что технологии могут «залезть к ним в голову», повлиять на их сознание и поведение. Остались в мире и люди, не имеющие доступа к технологиям вообще.
Цифровой детокс. Результаты исследования подтверждают, что многие люди осознают слишком большую зависимость от своих устройств. Переживая по этому поводу, они стремятся более ответственно подходить к тому, сколько времени они проводят в Интернете – так, 69% участников опроса сообщили, что согласны с тем, что нужно брать продолжительный тайм-аут, чтобы отдыхать от смартфонов и других гаджетов.
Восстановление контроля. В мире где многие вещи все более ускользают из-под контроля человека, вставшие на путь самосовершенствования находятся в поисках способов вернуть себе контроль над своей жизнью. По всей Земле люди пытаются расширить свои возможности, изменить собственное поведение и улучшить сенсорный и эмоциональный контакт с окружающим миром.
Многоликость. Социальные сети играют важную роль в жизни потребителей. Многие из них изображают в Интернете не тех людей, которыми они являются в реальной жизни, что в конечном итоге влияет на их покупки (в том числе автомобилей), а также выбор технологий – люди приобретают более статусные и дорогие вещи, чтобы лучше соответствовать своему образу в виртуальной, а не в реальной жизни. 84% респондентов признались в том, что в соцсетях они пытаются казаться теми, кем не являются в действительности.
Работа и жизнь. Наше восприятие работы изменилось: теперь многие потребители в разных странах мира работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать. Компании реагируют соответствующим образом, предлагая льготы, творческий или продолжительный отпуск, а также возможности для саморазвития и многое другое. При этом многие люди все еще недовольны тем, как работодатели стимулируют сотрудников поддерживать баланс между работой и личной жизнью – так, 77% опрошенных считают, что компании не идут навстречу работающим людям с детьми.
Эко-импульс. Изменить привычки, выработанные на протяжении всей жизни, нелегко. Тем не менее подавляющее большинство потребителей согласно с тем, что прогресс в экологии зависит от изменений в поведении человека. Респонденты из Европы (83% из Италии, 77% из Испании и 75% из Франции) сказали, что с радостью изменят свои пищевые привычки, если это поможет улучшить экологическую ситуацию в мире.
Свободные улицы. Современный транспорт меняется самым удивительным образом, что ведет к значительным переменам в поведении людей. Технологии позволяют нам передвигаться быстрее, дальше и пользоваться самыми разными видами транспортных средств. Поездки на различных средствах передвижения — это уже не просто перемещение из пункта А в пункт B; это время, которое можно потратить на что-то полезное или приятное. К примеру, жители США проводят почти в 3 раза больше времени в своих автомобилях, чем в отпуске, поэтому возможность в дороге заниматься личными делами, которую обеспечат автономные автомобили и новые сервисы по обеспечению мобильности, может трансформировать восприятие поездки на работу и вернуть людям время, потраченное за рулем.

Читать также:  Лиса рулит шкода рапид видео

Во всем мире растет число тех, кто готов отказаться от личного автомобиля полностью. С утверждением «я буду рад жить в городе, где единственными средствами передвижения являются велосипеды, ходьба и общественный транспорт» согласны 86% итальянцев, 78% китайцев, 76% испанцев, 74% жителей Индии. Даже в таких странах, как США и Канада, где уровень автомобилизации традиционно высок, отказаться от собственного автомобиля готовы уже около половины горожан (49% и 52% соответственно).
По мере проникновения новых технологий во все сферы нашей жизни меняется и наше поведение. Специалисты Ford считают, что выбор способов передвижения должен облегчать повседневную жизнь, а не создавать ей помехи. Ориентированный на человека подход к проектированию и интуитивно понятные комплексные технологии дадут людям возможность выбирать то, что действительно важно для них, раскрывая весь потенциал любознательности, надежды и технологического прогресса.

Соллерс-Елабуга
Основание 2007 год
Расположение Елабуга, Татарстан
Отрасль Автомобилестроение
Продукция Автомобили
Материнская компания Соллерс

Соллерс-Елабуга — российское автосборочное предприятие. Расположено на территории особой экономической зоны «Алабуга» в республике Татарстан. Предприятие входит в состав автомобильного холдинга Соллерс. Завод начал работу в 2008 году.

Содержание

История предприятия [ править | править код ]

Компания СОЛЛЕРС к маю 2008 года построила автомобильный завод под Елабугой мощностью 75 тыс. автомобилей в год. Строительство предприятия называли важнейшим текущим проектом компании 2007 года.

Fiat [ править | править код ]

Завод был построен для производства коммерческого автомобиля Fiat Ducato в партнёрстве с итальянской Fiat Auto. Первый автомобиль сошёл с конвейера «СОЛЛЕРС-Елабуга» 27 мая 2008 года. На торжественном запуске конвейера присутствовали генеральный директор компании СОЛЛЕРС Вадим Швецов, вице-президент Fiat Эцио Бара и премьер-министр РФ Владимир Путин. [1] Модельный ряд завода — коммерческий автомобиль Fiat Ducato. На заводе выпускалось более 20 различных модификаций автомобилей, среди которых школьный автобус, скорая помощь, маршрутное такси, специальные автомобили для дорожных служб и другие.

Читать также:  Надувной матрас для авто

В феврале 2011 года Sollers и Fiat объявили о прекращении партнерских отношений, производство Fiat Ducato в России прекратилось.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) рассмотрела обращение ООО «Соллерс-Елабуга» и выполнила расследование поставок автомобилей из ряда стран в Таможенный союз по демпинговым ценам. [2]

Ford [ править | править код ]

В 2011 году компания Ford подписала соглашение с компанией Sollers о создании совместного предприятия. Форд внес в СП завод Форд во Всеволжске и дистрибуторскую сеть. Соллерс внес в СП два своих завода Соллерс-Елабуга и Соллерс — Набережные Челны. Позже СП запустило в работу свой завод двигателей.

Производство автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в 2012 году. До 2019 года предприятие выпускало кроссовер Ford Kuga и внедорожник Ford Explorer [3] . В 2018 году выпуск составил 18 тысяч машин при мощности завода 65 тысяч машин. [4] После реструктуризации производства остался выпуск линейки коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла. Компания также разрабатывает и производит на существующих мощностях предприятия специальные версии коммерческого транспорта на базе нового Ford Transit адаптированные для нужд российских корпоративных и государственных заказчиков. [5]

В 2015 году на территории ОЭЗ «Алабуга» Ford Sollers запустил завод двигателей. На нем производились три версии бензинового двигателя 1.6 Duratec с распределённым впрыском мощностью 85, 105 и 125 л. с. [6] [7] До середины 2017 года завод выпустил 30 тыс. двигателей, достигнув уровня локализации 78 %. [8]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.