Форд таурус 1992 фото

И Ford Scorpio и Opel Omega, несмотря на свой почтенный возраст обладают очень привлекательным свойством — они дают очень много автомобиля за малые деньги. Во вполне живом состоянии, каждый из этих старичков можно приобрести за 3 500$, за эти деньги будет тяжело найти даже «десятку», а на фоне ВАЗ 2108 — эти, пусть и старые, но большие и комфортные машины, смотрятся достаточно интересно. Но не стоит торопится с покупкой, и этим популярным у нас машинам есть альтернативы, одной из которых является Ford Taurus 1992 — ого года, достаточно редкий в наших краях, истинно американский автомобиль. Обозреваемый в этот раз на autobelyavcev.ru автомобиль получил название в честь созвездия тельца. Модель 1992- ого года — это среднеразмерный, но только по американским меркам автомобиль, по европейским же стандартам того времени — это крупный седан бизнес — класса, который по своим габаритам лишь немного не дотягивает до машин представительского класса.

При длине седана Таурус в 4 875мм, колесная база равна 2 690мм, что в общем не так и много для такого большого автомобиля, значительная разница между самой длиной кузова и колесной базой, говорит о больших свесах, в прочем — это очень по американски. Ширина Тауруса второго поколения — 1 810мм, высота — 1 375мм. Кроме седана выпускался и универсал. Примечательно, что на частично оцинкованный кузов Тауруса, Фордовцы предоставляли гарантию на 10 лет, и как показывает практика, кузова этих машин пребывают в общем не плохом состоянии. С завода Таурус обувался в шины размерностью: 215/60 R16.

В свое время, второе поколение Таурусов поставлялось и в Европу, машины предназначенные для европейского рынка легко определить по рычагу КПП размещенному на трансмиссионном тоннеле. На фото Ford Taurus 1992 вы можете увидеть — насколько широки передние кресла американских «тельцов», подушки передних кресел на американках совмещаются и если поднять вверх подлокотники, получается диван, на который без проблем сядут трое. Рулевое управление американки оснащено ГУР-ом, по отзывам владельцев руль Тауруса откровенно пустоват и не информативен, но опять же — это чисто американская «фишка». По отзывам Ford Taurus 1992 оснащается отличной печкой. А хороший обогрев салона — это плюс, ведь по отзывам владельцев BMW E34, выпускаемой в те же года, что и второй Таурус, отопление на немецкой машине не самое хорошее. Багажник седана Таурус вмещает 480л, а максимальный объем багажного отделения универсала — 2 200л.

Технические Характеристики Ford Taurus 1992

Двигатели являются одним из основных достоинств этой американской машины. Так 500 000км до капитального ремонта — это скорее правило, чем исключение, особенно если речь идет о базовом трехлитровом V6 оснащенным чугунными головками ГБЦ, которые практически не восприимчивы к перегреву, кроме этого — двигатели Таурус оснащены цепным приводом ГРМ, а это также очень внушительный вклад в общую надежность конструкции.

На первый взгляд мощность трехлитрового V6 в 144 л.с не велика, но крутящий момент в 217Н.М, даже с устаревшей четырехскоростной АКП, позволяет вполне уверенно подыматься в гору даже на груженой машине. Набор 100км за рулем Таурус осуществляется за 11с, максимальная скорость составляет 180км.

Интересно, что предлагаемый для Таурус V8 объемом в 3.8л, имеет такую же мощность, что и базовый двигатель ( 142л.с), но крутящий момент V8 значительно выше — 292Н.М. Столь уверенная тяга позволяет набирать 100км за 10.6с и развивать на шоссе максималку в 200км. Да, на первый взгляд разница в динамике не велика, но она очень ощутима когда едешь на груженой машине.

В линейке двигателей Тауруса присутствует V6, объемом в 3л — как и в базовом варианте, но этот двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами на каждую ГБЦ и обладает более высокой степенью сжатия в 9.8:1. Этот мотор может быть состыкован с пятискоростной механикой. Для набора 100км за рулем Ford Taurus SHO требуется всего 7.9с, максимальная скорость спортивного «тельца» — 225км.

Подвеска также является сильной стороной этой американки, так оригинальные амортизаторы и рычаги способны выходить по 150 000км, и даже тормозных дисков этому тяжелому автомобилю может хватить на столь же длительный срок.

Цена Ford Taurus

Купить Ford Taurus 1992 — 1995, можно за 4 000$. В общем стоимость этого большого американского седана сопоставима с ценой Scorpio, но стоит понимать, что большинство Скорпио оборудованы более экономичными, двухлитровыми моторами, тогда как Таурус оснащается минимум тремя литрами рабочего объема.

Подробная хар-ка Форд Taurus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Taurus 1992 седан характеристика Форд Taurus

При объеме двигателя 2931 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Читать также:  Тормозные диски mensan отзывы

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Taurus / Форд Taurus

Taurus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Taurus — начало выпуска 1992 г. Качество Taurus проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Taurus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Taurus, среди которых представлены различные варианты сборки Taurus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Taurus, которые непременно отразятся в цене Taurus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Taurus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Taurus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Taurus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Taurus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Taurus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Taurus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Taurus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Taurus 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Taurus

Ford Taurus В характеристике Форд Taurus 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Taurus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Taurus 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Taurus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Taurus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

седан 1992

8888888888888888. Ford Taurus 2.9 AT Ford Taurus 3.0 MT Ford Taurus 3.2 AT Ford Taurus 3.8 AT
Год: 1992 1992 1992 1992
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан
Длина: 4877 4877 4877 4877
Ширина: 1808 1808 1808 1808
Высота: 1374 1374 1374 1374
База: 2692 2692 2692 2692
Колея передн.: 1565 1565 1565 1565
Колея задн.: 1537 1537 1537 1537
Масса снар.: 1420 1450 1480 1520
Масса полн.: 1850 1880 1910 1950
Кол-во дверей: 4 4 4 4
Багажник: 560 560 560 560
Колеса: 205 / 65 / R15 205 / 65 / R15 205 / 65 / R15 205 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 2931 2986 3200 3797
Цилиндры: 6 6 6 6
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 142 / 104 при 4800 223 / 164 при 6000 223 / 164 при 6000 142 / 104 при 3800
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 217 при 3000 271 при 4800 292 при 4800 292 при 2400
Положение: V-образное V-образное V-образное V-образное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат автомат
Кол-во передач: 4 5 4 4
Привод: передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 175 225 225 202
Разгон 0-100км/ч: 10.6 7.6 7.5 10.4
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 11.8 11.8 11.8 11.8
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:

Отзывы Ford Taurus (1992, седан)

АКПП
3000 см³
Левый
70000 миль
75000 миль
2008 — 2009
Россия
Красноярский край

Влад Куракин 21.07.2009: «Как бы его не называли, дрова, баржа, для меня эта машинка стала практически идеалом. Отец отдал в 2008, в весьма потрепанном состоянии, но я смог довести до ума, и довожу сейчас. Ощущения от езды — просто супер. Машина очень большая и тяжелая, зато едет мягче многих внедорожников. Комфортность — высший класс, всем 8 пассажирам(спереди 3, т.к коробка на руле, и цельный диван+2 места в багажнике) сидеть комфортно и не тесно. Прет как зверь. Попала правда под года повышенной безопасности в Америке, на спидометре — всего 130км, но прет и прет, все таки шести цилиндровая тройка даёт о себе знать. Стрелку ложит на раз. Шикарный эмалированный кузов, ни следа ржавчины(мне кстати в этом плане повезло, машинку привозили из Флориды, в следствии соли она до наших дорог вообще не видела). Кузов весь усиленный, ни грамма пластмассы. Даже родной обвес залит изнутри чем то вроде свинца. А какая грузоподъемность! Просто шик. Да кстати благодаря размерам, меня частенько пропускают на дороге, почти автобус все таки. Единственный минус для меня — это передний привод, по бездорожью с такой массой страшно ездить.В общем, машина для души и для работы. Ни за что не расстанусь.
Коробка и двигатель в идеале. Прошла уже 5000 миль, и никаких проблем. Столкнулся с проблемами с подвеской, стойки умирают махом, работает масса машины и наши дороги. Кроме того, не смотря на два ремонта, опять потёк суппорт на переднем левом. Так, есть проблемы по мелочам, очень слабые фары, в планах поменять. Недавно на яме разбил лампочку в правой фаре, сразу не заметил, фару расплавило. Да кстати оригинальные детали очень дорогие. Фару новую нашел — 7000 без доставки. Возможно поищу аналог(кто знает где найти, свяжитесь со мной, если не трудно. Буду благодарен.). Слетело реле холостого хода, пока не искал(стала глохнуть на холодном движке). Еще дуркует датчик давления воздуха, из-за чего расход бешеный(около 23 по городу). Электроникой занимаюсь сам. Пару месяцев назад столкнулся с недобросовестным сервисом — мне не прикрутили двигатель должным образом, из-за чего он упал на полурамму. Появилась проблема в виде перетертого ГРМа, и пробитого патрубка радиатора. Какие еще косяки появятся пока не знаю. Кстати, насчет движки — свечи самому менять очень трудно, ибо v6 стоит перпендикулярно колесам, и три заднии свечи, можно вытащить только из под машины(у меня сверху не получилось).»

Читать также:  Куда скидывать фото неправильной парковки

АКПП
2931 см³
Левый
450000 км
480000 км
2006 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Илья Дворенков 17.10.2007: «Большой Американский корабль,который просто плывёт по дороге а если надо когото обогнать пез проблем -КИК-ДАУН- знает своё дело .А если ехать далеко КРУИЗ включил ,сам развалился на диване (только не полностью:) и наслаждаешся ездой ! Продал и купил Ford Probe
Когда купил автомобиль у меня тёк бензобак (заклеил) ,потом термостат сломался (купил от Фольцвагена за 360рублей) и через неделю сломалась помпа от которой у меня перетёрлись ремни .Цены на оригина большие ,я купил Тайваньскую помпу за 1350руб и ремни мне подобрали от какойто совецкой марки (780руб 2-шт) и ВСЁ ! Гонял стрелку ложил (масло не ел!) единственно что напрягало так то что подушки у двигателя были прохие и из за вибрации отходил штэкер от коробки и невключались скоростя ,только первая .Но побольше клея и силикона и проблема решена ! Лучше ездить средне и негонять а то бензин он любит :)»

МКПП
3000 см³
Левый
150000 км
200000 км
1993 — 2007
США

Андрей 08.06.2007: «SHO — ракета) В аэрографии по кругу смотрится просто великолепно.
Никаких проблем, если есть хороший америкосовский сервис.»

АКПП
2931 см³
Левый
125000 миль
160000 миль
1993 — 2007
Беларусь
Минск и Минская обл.

Дмитрий Кц 23.03.2007: «мягкий,надежный,всеядный, с удовольствием на АИ-80, дом на колесах
фары пластиковые,приходиться шлифовать и ставить доп освещение»

Ford Motor Company начала производство своей первой модели в 1985 году в США, тогда на свет появился первый Форд Таурус 1986 года выпуска. Ford Taurus 2019 2020 года является одной из старейших моделей компании. Таурус выпускался с кузовом седан и универсал.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Также эта модель хорошо продается по миру, что делает популярнее и значимее работу Ford. В Шанхае пошла презентация новой обновленной версии Ford Taurus 2019 2020 года. Также по Китаю эта модель имеет большую популярность, так как Форд уже давно и основательно внедрился на китайский рынок.

Рестайлинговая версия очень напоминает авто бизнес-класса, презентабельная внешность и комфортный салон выполнены в лучших традициях Форд. Старт продаж обновленной модели 2019-2020 года на территории России намечен на середину следующего года, а по миру начало продаж планируется на первые месяцы года.

Дизайн внешности

Автомобиль выполнен в сдержанном стиле, внешне модель выглядит очень презентабельно. Плоская, элегантная крышка кузова гармонично вписывается в общий вид, каждая деталь плавно перетекает в другую. Седан бизнес-класса выглядит очень привлекательно, спереди имеет очень строгий вид.

Светодиодные фары имеют вытянутую форму, в условиях плохой освещенности они отлично справятся со своей задачей. Внешность очень близка к дизайну ее предшественника, Форд Мондео. Форд Таурус 2019 позаимствовал практически все детали дизайна, самое основное – практически идентичная решетка радиатора, узкие фары.

Свежей деталью нового кузова является обновленный бампер, который создает впечатление спорткара. Вид сбоку очень аккуратный, за счет ровных линий автомобиль кажется длиннее. Предлагается три цвета кузова на выбор: красный, серебристый и черный. Габариты Форд Таурус 2020 следующие:

  • высота: 1375 мм.;
  • ширина: 1809 мм.;
  • длина: 4890 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет): 130 мм.;
  • объём багажника: 510 литров;
  • доступны диски 19 диаметра.

Также посмотрите на Форд Ка и Ford Excursion.

Салон автомобиля

Автомобиль бизнес-класса подразумевает наличие внутри салона богатого функционала и большого пространства. Находясь внутри салона, сразу ощущается дороговизна и комфорт. Водитель будет чувствовать себя уютно, не ощущая недостатка места или аксессуаров. На фото салона видно, что место водителя достаточно просторное, имеет все необходимые функции в полной доступности.

Читать также:  Kia ceed 1 рестайлинг

В стандартной комплектации есть гидроусилитель руля, современная приборная панель, круиз-контроль, климат-контроль, панорамная крыша, датчик дождя, света, подушки безопасности, открытие багажного отделения по взмаху ноги, парктроник, вентиляция, навигация, интернет, система мультимедиа. На задних сидениях комфортно расположатся 3 пассажира, также есть специальный подлокотник. Весь дизайн и функционал салона рассчитан на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт всем пассажирам.

Кожаная обивка салона выполнена в светлых оттенках, сидения также очень удобны. В дополнительную спецификацию входит фаркоп, несколько аксессуаров для салона, а также другие варианты обивки. Машина выглядит очень дорого, внутреннее оснащение салона позволяет использовать ее для деловых поездок.

Технические характеристики

Технические показатели Ford Taurus Sho достойные. Многие тест-драйвы и обзоры подтверждают, что модель способна посоревноваться со своими старшими конкурентами. Для езды по большому городу автомобиля вполне хватит, нужно учитывать, что это авто бизнес-класса, от которого требуется плавность движений и набора скорости. Вот некоторые из его показателей:

  • мощность двигателя: 263 лошадиные силы;
  • максимальная скорость: 220 км/час;
  • дизель/бензин: бензин;
  • объем двигателя: 3496 см3;
  • расход топлива на 100 км. (город/трасса): 12.4/8.1 литра;
  • время разгона до 100 км/час: 8.5 секунды;
  • коробка передач: автомат, 6 передач;
  • передний привод;
  • объем бака: 60 литров.

Спецификации по России доступны всего три. Первая – 2.0 л., 240 лошадиных сил, вторая – 2.0 л., 292 лошадиные силы, третья – 3.5 л., полный привод.

Где купить автомобиль

В таблице указаны адреса и названия дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где можно получить консультацию по поводу технических характеристик автомобиля, сколько стоит, также купить авто с пробегом или новый.

Название дилера Адрес Цена
АвтоСпецЦентр г. Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД. От 1 500 000 руб.
Avto Select Toyota г. Москва, Москва, 26-й км МКАД. От 140 000 руб.
TradeIn г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 8, корпус 2. От 130 000 руб.
Максимум г. Санкт-Петербург, улица Руставели, дом 53. От 1 350 000 руб.
Форд Оками г. Екатеринбург, улица Шефская, дом 116а. От 1 500 000 руб.

Учитывая тот факт, что официально модель Taurus не продается по России, можно найти б/у варианты Ford Taurus 2010, 2013, 2015 и младше по демократичной стоимости. Например, цена в России на Ford Taurus 1996 года варьируется 150 000-200 000 руб. Согласно последним новостям, официальная продажа в России последней модели пока не планируется.

Конкуренты на рынке

На рынке Таурус имеет двух конкурентов, которые практически идентичны друг другу. Форд Таурус на фото может сильно отличаться от них, но техническая начинка и видео тест-драйв подтверждают, что автомобили могут составить конкуренцию только в цене. Это Nissan Teana и Volkswagen Passat.

  1. Мощность двигателя: 172, 125 лошадиных сил.
  2. Максимальная скорость: 210, 208 км/час.
  3. Дизель/бензин: бензин.
  4. Объем двигателя: 2488, 1395 см3.
  5. Расход топлива на 100 км. (город/трасса): 10.2/6.0, 6.9/4.6 литра.
  6. Время разгона до 100 км/час: 9.8, 9.7 секунд.
  7. Коробка передач: вариатор, механика, 6 передач.
  8. Передний привод.
  9. Цена: 1 600 000 руб., 1 500 000 руб.

Безусловно, Таурус выигрывает в этом сравнении, но ценовая категория моделей практически одна. Даже Форд Таурус 1996 III соревнуется со своими современниками, но его техническая начинка остается все же на высоте.

Отзывы владельцев

Я езжу на Форд Таурус 1993 более 7 лет, покупал в Беларуси. Есть с чем сравнить, до этого был Форд Мондео 3 поколения. При покупке сомневался между 1993 и 1991 годом.
Машина отъездила уже 500 000 км., без капитального ремонта, конечно, двигатель и коробка жутко барахлят без постоянной поддержки, но для машины такого года это нормально. Были провалы при разгоне, пришлось заменять бензонасос. Расход вполне адекватный, по городу езжу много. На плохих дорогах ведет себя нормально, иногда страдает подвеска, но этого практически не ощущается. Могу сказать одно – хороший автомобиль за свои деньги, б/у обойдется не выше 200 000 руб.

Свой Форд Таурус 2001 года брал 5 лет назад. До этого рассматривал варианты 1993, 1994 и 2000 годов, но самый ухоженный и аккуратный вариант попался именно 2001. Я долго выбирал – смотрел обзоры, отзывы владельцев, где купить дешевле, так как рассчитывал на бюджетный вариант, который прослужит мне долгое время. Менял батарею, амортизаторы, и по мелочи. Очень привлекает небольшой расход топлива – я даже не замечал его, всегда был уверен в том, что цифры нормальные.
Единственная проблема, с которой я так и не смог справиться – постоянно горел check. Проходил проверки, но так мне проблему никакую и не нашли. Впрочем, ездит автомобиль замечательно, никаких претензий нет.


Дмитрий Расхоженко:

Когда пришло время менять свой тюнингованный Форд Таурус 1992 года, я решил взять обновленную версию Тауруса 2010. Просмотрел фото, размеры, в салоне прошел тест-драйв и понял, что машину нужно брать. Она комфортная, имеет много свободного места, салон функциональный и удобный.
Сразу буду хвалить полный привод – в снег машину не валит, очень комфортно ездить. Также салон очень порадовал – сидения мягкие, с водительского даже вставать не хочется. Все аксессуары нужные, руль мягкий, плавный. Стаж у меня более 10 лет, и есть с чем сравнить, это пока самый удобный автомобиль, со всех сторон. Хотя даже как по мне, сравнивать ее ни с чем не стоит.
Позиционируется как бизнес-класс, поэтому салон максимально комфортный, каждая деталь тщательно продумана как для водителя так и для пассажиров на задних местах. Расход адекватный, в сильный мороз нет проблем с двигателем.

Теперь посмотрите на Форд Эскейп и C Max.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.