Форд транзит полный привод отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. "Форд Транзит" с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по "направлениям" нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и "Форд Транзит" — 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

Как "Куга", "Фокус", "Мондео" и другие легковые "Форды", Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. "Форд Транзит" (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для "Транзита" доступны три модификации базы:

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

"Форд Транзит" с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же "Транзиты" могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Читать также:  Новые авто в кузове универсал

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим "сердцем" "Форд Транзит" может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле "Форд Транзит" с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство "Фокуса" в кабину "Транзита". Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения "баранки" по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Читать также:  Тройник системы охлаждения фольксваген

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена "Форда Транзит" с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О "Форде Транзит" с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

  • стоимость обслуживания (се-таки это транспорт для бизнеса, и владельцы хотят меньше тратить и больше зарабатывать);
  • шумоизоляция кабины;
  • довольно спорная претензия на пластиковый пол в грузовом отсеке.

К плюсам данного авто водители относят:

  • тяговитый и экономичный мотор;
  • эргономику салона;
  • вместительность багажного отделения;
  • отличную работу тормозной системы;
  • работу оптики (ближний/дальний свет);
  • поведение на дороге;
  • удобство погрузки и выгрузки.

Машина не понравилась

Не машина, а выкачка денег, самое мое большое разочарование в жизни. Постоянно с ней что-то да не так, то, что постоянно течёт масло это уже как норма, на 55 тысячах поменял. читать

Машина не понравилась

Работал около года и убедился на сколько проблемный автомобиль. Первая проблема — это низкокачественная сборка, в салоне много зазоров выдвижная дверь быстро убивается, замучился. читать

Машина не понравилась

Крайне дорогое обслуживание ТО. Топливная от нашей солярки быстро выходит из строй, форсунки летят как семечки, все это дело не из дешевых. Ходовая разбивается каждые 4-5 месяцев. читать

Машина не понравилась

Брал машину с небольшим пробегом. За год уже успел поменять 2 раза сцепление, обошлось в приличную сумму. Электроника ужасная, лампочки габаритов меняю очень часто. Конечно, в. читать

Машина не понравилась

Работал на форде в течение двух лет и всегда думал что у фордов есть свои плюсы это выносливый двигатель и грузоподъемность и никого не слушал и в итоге купил. Сперва все. читать

Машина не понравилась

Эх, гонял на форде не так уж долго около года, но этого мне было достаточно. Тяжело после всего этого назвать форд коммерческим автомобилем. На пробеге 70 тысяч успел навернуться. читать

Машина не понравилась

Был владельцем транзита 2 года, за это время много проехал на нем, много вложился. Из плюсов могу выделить хорошую грузоподъемность, неплохую управляемость, салон вместительный. Из. читать

Машина не понравилась

Форд это что-то с чем-то, наверное, все аналоги такие, с такими поломками, как только они себя окупают?! Ведь они сыпятся достаточно часто, специально что сделали у форда. читать

Читать также:  Масло с сапуна двигателя

Машина не понравилась

Разочаровал меня форд, пересел на газельку и больше не сталкивался с такими проблемами как у этого недофорда. Может они и были раньше неплохими, но щас это полный трэш. Форсунки. читать

Брал бу с пробегом 150 тысяч, ТО у офицалов проходила машина, по тех части нареканий не было, по кузову тоже, машина идеал. Проехал за первый год 70 тыс без каких-либо. читать

Машина не понравилась

Привлёк своим внешним видом, не особо заморачивался с поиском информации о нём до покупки, но видимо зря. Машина у меня в эксплуатации год, но намечался с ней на 3 года вперёд. читать

Машина не понравилась

Нравится на Транзите что он вместительный с хорошей динамикой и управляемостью, так же приятный для глаз дизайн и удобный салон. Но и он не без определённых болячек, и как основная. читать

Машина не понравилась

Машина сама по себе неплохая, но недостатков и недоработок в ней полно. За год что я на ней отработал посыпалось практически все, электронику перебирали несколько раз, ну просто. читать

Машина не понравилась

Был приобретен бу с пробегом 250 тысяч, изначально было сделано ТО, чуть перетряс подвеску, машина не беспокоила первые 20 тысяч, дальше стал троить движок, диагноста. читать

Машина не понравилась

После 5 поколения транзитов у фордов кончилась надежность. Теперь делают одноразовые машины, раньше движки были не убиваемые на форде, теперь же через 200 тысяч можно легко попасть. читать

Машина не понравилась

Эх бедный Генри Форд, хорошо хоть он не знает, что за позорище выпускаешься под его именем. Кузовной метал просто ужасен, каждый день нахожу новые ржавчины, но это самое меньше. читать

Машина не понравилась

Решил поделиться с вами впечатлениями о моем уже бывшем автомобиле! Был несказанно рад, когда смог от него избавиться. Отъездив на нем 20 тыс/км выяснилось, что нужен полный. читать

Машина не понравилась

проработал на транзите 2 года брал бу с пробегом 130 тыс. В плане управления, динамики вопросов нет, очень нравится, движок бодрый, руль острый, едешь как на легковухе, по. читать

Машина не понравилась

Форд транзит 2017 год, пассажирский, пробег 118 тыс км. Я на нем один работаю, в день пробеги по 60-70 км примерно, обслуживание регулярное. Салон у него для водителя удобный. читать

Машина не понравилась

У меня тоже транзит, купил относительно недавно, года не отъездил, даже с гарантии еще не сняли. На пробеге в 70 тысяч произошел сбой электроники, вызвал эвакуатор, приехал в. читать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.