Форум саньенг рекстон 2

санг йонг рекстон 2.7 2004г. купил с рук. не могу сказать хорошая или плохая машина. два года как на ремонте и ни кто не может помоч. даже дилер сначала сказали форсунки заменил. дошло дошло до цепи уже 3м не могут найти натяжитель цепи говорят на заводе нету. либо дилер ###### либо на енто г@вно внатури нет нех#ра. нервов и денег ушло немерено а толку нету. кто нибудь умаляю подскажите где на это чудо корыто запчасти в наличии…….

У сан енг рекстон есть и плюсы, и минусы – как у всех и каждого.

в июле 2010г. купил санг енг рекстон 2.7 л механ. коробка, мост.
В целом по комфорту, управляемости, радует. С расходом пока не до конца разобрался. При минимальной скорости на 5 передаче по шоссе примерно на 600 км съел около 53-55л соляры, в городском и смешанном цикле замечаю, что расход заметно выше, но не более 12 л на 100км.
Из проблем санг йонг рекстон: как и у всех пробивает задние амортизаторы; с момента покупки имеется люфт в направляющей резинке водительской форточки при слегка приоткрытом положении, вибрирует и хлопает при езде по неровной дороге; плоховато закрывается одна из дверей, с легким прихлопом; при пробеге в 12000 км при втором ТО выявлен небольшой люфт нижних шаровых опор (в сервисе обещали решить вопрос по гарантии).

Что интересует: На форуме у одного из владельцев саньенг рекстон проскочило высказывание о том, что шаровые чуть ли не силуминовые установлены, поскольку если это так, то это кошмар. Отсюда вопрос имеются ли альтернативные для ссангйонг рекстон относительно производителя, изготовители шаровых, пусть даже если чуть дороже? Подходят ли шаровые от других марок автомобиле (не уверен, но возможно корейцы взяли за основу автомобиль какой либо другой марки); В других форумах вычитал, что в саненг рекстон имеется якобы автоматическая блокировка, которая якобы работает путем подтормаживания проворачивающегося колеса и соответственно усилие передается на колесо имеющее сцепление с грунтом. Так ли это? имеется ли данная система блокировки колес в моей, базовой комплектации? При движении на санг енг рекстоне по бездорожью выключать или нет ЕСР?

Читать также:  Разборка в родниках калининград

У меня санг енг рекстон 2007 2,7 дизель. Проблема с часами такая же , но это мелочь. Развалился подшипник передней правой полуоси , в результате съело шлицы на внутренней гранате и самой полуоси. Вот уже три месяца не могут поставить из Кореи , говорят нет . Трижды привозили не ту запчасть. Большая проблема с тормозными шлангами. Привезли оригинал , оказался не тот. Комбинировал сам. Если кто знает где можно купить переднюю правую полуось , подскажите , буду благодарен. Можно б/у.
А так машина хорошая , просто дилеры у нас тупые и члены в магазинах по продаже запчастей х…головые.

Моему Рексу 3,5 года. Санг Енг Рекстон дизель, АКПП, 165 л.с. 2007 г.в. Пробег 74 тыс. По гарантии менял: блок управления отопителем, рычаги, рулевые наконечники по износу на ТО 60. газульку из-за неисп-ти электроники в 20 тыс. лампочки ближнего света 4 раза т.к. постоянно включен. Вот проехал на своём санг йонг рекстон по воде в брод, и по лужам глубоким – загорается лампа указатель водоотделителя. Сперва думал соляра с водой, оказывается в бак попадает вода через воздушные крышки бака. Вот это” подарок”. Неужели для саньенг рекстон не могли придумать лучшую герметичность.

Купил санг енг рекстон 2 в 2008 году xvt новый. За 2 года пробег 59000 км. С гарантии спрыгнул после 3-ого ТО, в связи с финанс. проблемой. На обычном сервисе ТО обходится 6000р (под моим чутким руководством), у дилера – все 20000 за аналогичную работу, но я не призываю делать также, автоматом слетите с гарантии. Не дай бог, что случится. За время эксплуатации своего санг йонг рекстон поменял: шланг гура – он лопнул в мороз, 1 саленблок в правой задней тяге, 1 раз передние колодки, поджирало внешний радиус передка, посоветовали развалить чуть больше нормы, так и есть, теперь гуд. Лампочки задних габаритов менял 1 раз. Летом акпп встала в аварийный режим, думал попал, на ходу драйв сам в нетраль переключался. Оказалось просто не хватало масла, после доливки коробка работает как часы. Признаюсь, что заправляю свой саньенг рекстон всяким гов-ом, сосед работает на камазе.
Сейчас не работает датчик дождя, и проступила ржавчина на крыше, в районе лобового стекла, прямо над зеркалом. Но это все мелочи, в целом я всем доволен. Ссангйонг Рекстон – аппарат действительно достойный.

Читать также:  Киа маджентис дизель отзывы

Купил санг енг рекстон 2 XVT (полная комплектация) в марте 2010 пробег 22000 лазил по грязи, разгонял пока только до 145, больше просто не по нашим дорогам, есть отдельные шумы (вентилятор печки на больших оборотах слышно), доволен багажником (вместимость аховая), в салоне удобно и широко, проблем пока не было, правда ТО дороговато, но тут уж никуда не денешься – гарантии лишиться пока не хочется, в целом автомобилем доволен , посмотрим что будет зимой, заправляюсь только на Лукойле хотя и дороговато. Всем удачи на дороге!

Живу во Владике. Весной взял санг йонг рекстон 2 2006г. корейской сборки 2.7л, по документам 191 л.с. Летом разгонял без усилий до 205. Расход по городу 12л, за городом 9-10, в зависимости от скорости. Похоже буду солидарен с коллегой из Казахстана. Нашу сборку брать нельзя – как привыкли кувалдой “Волгу” собирать, так и продолжают. Не знаю уже зря не зря продал своего Prado, весной посмотрю. Но пока по моим наблюдениям по цене/качество, санг енг рекстон корейской сборки выигрывает у японца.
Из минусов – в ссангйонг рекстон 2 хуже обзор, автомат при страгивании слегка тупит (правда это болезнь практически всех корейцев), слабая печка. Подогрев сидений работает только тогда, когда уже сидишь в машине (что плохо зимой при дистанционном запуске). На горочках ESP срабатывает не в тему, что немного тормозит динамику. Слабовата задняя подвеска. На скорости 70 въехал в бордюр – в итоге пришлось менять задний верхний рычаг. Благо Корея рядом – проблем с запчастями нет. На сухом асфальте боковая устойчивость лучше, чем у Прадика. Попробовал по первому снегу и льду – Прадик устойчивее. Хотя хочу заметить, что Ниссан-террано и Тойоту-Сурф у меня таскало гораздо сильнее.
Подытоживая, хочу сказать одно – если зиму проезжу без особых приключений, то весной возьму нового саньенг рекстон, но корейской сборки. Хоть и на 150 рублей дороже, но что-то я и нашему Дальневосточному Соллерсу не доверяю. Кстати, начиная с 2010г. у корейцев новый тип подвески – тестировал у друзей-продавцов, мне понравилось. Видно корейцы, как и японцы, все-таки для себя делают лучше, чем на вывоз. В этом я убедился катаясь на Крузаке японской и европейской сборки.
А в целом машинка сан енг рекстон мне нравится (пока). Всем удачи.

Читать также:  Газ тормоз сцепление педали где находятся

рехтон 2 взял в 2009 февраль.
саненг рекстон 2 дизель автомат, пробег 65000 – рыбалка охота круглый год…. проблем нет.
до этого были паджеро таракан чероки – проблем также не было, все ТО провожу сам, гарантией не когда не пользовался.

Санг Енг Рекстон-2 приобрел в 2008 г. Пробег 30000 км. Машиной доволен. Почти каждый выходной в лесу, теперь преград нет. Любим отдыхать на Азовском море в дельте р.Берда, заезжаем по воде и грязи. Соотношение цена-качество – отличное. Не стыдно на такой машине и в командировку поехать. Места в багажнике у ссангйонг рекстон достаточно для путешествия 4-5 чел (палатка, лодка, стол и т.д – все влазит). В прошлом году попал в сильный снегопад. Машина выручила.
Из неприятных моментов – был сбой иммобилайзера (при запуске двигателя зазвонил мобильный телефон). Ребята с Днепропетровского СЦ устранили быстро. Обзор желает быть получше… При преодолении ям задние подушки неприятно “бахкают”.
Приятный момент – Расход при заправке на Shell – от 7 до7,3 л на трассе, в городе не более 10, при хороших дорогах в городе-8.5-9.1. Двигатель 2.7 дизельный. Ручная КПП. На автострадах ездил 145-150 км в час. Смущают гарантийные обязательства. Они лишь на бумаге. Через 20000 км менял шаровые на доработанные. Слабое место Саньенг Рекстон. Да и дороги зимой были вне всякой критики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.