Форум субару форестер 5 поколения

Новый Forester существенно изменился, но остался верен традиционным ценностям марки.

Subaru > Forester

Subaru Forester новой генерации уже в продаже у российских дилеров. Цена — от 1 959 000 до 2 569 900 рублей. Это заметно больше, чем просят за его одноклассников. Но не спешите делать выводы. Для начала давайте вникнем в особенности автомобиля, чтобы понять, откуда взялась такая стоимость. Ведь компания Subaru славится тем, что делает машины для ценителей, подходящих к выбору ответственно.

Обязательный полный привод

Японская марка верна своей главной ценности — симметричному полному приводу. Он обязателен и для более компактных машин, а уж о Форестере и говорить нечего. Отсюда и разница в цене с конкурентами, которые в базовых версиях сплошь предлагаются только с передними ведущими колесами. При сопоставимом оснащении Forester если и окажется дороже, то ненамного. Хотя, конечно, с точки зрения стартовой «рекламной» цены представитель Плеяд соперникам проигрывает.

В топовой комплектации Premium ES «леснику» положена двухрежимная система X-Mode. В ней зашиты алгоритмы работы трансмиссии и электроники для езды по легкому бездорожью (грязь и снег) или тяжелому, с особо скользким покрытием. Во втором случае электронная система стабилизации полностью отключается на скорости до скорости 40 км/ч. Subaru Forester с 220-миллиметровым клиренсом и прежде был не промах на бездорожье, а теперь обрел новые способности.

Верность традициям

Subaru остается одной из тех марок, которые стремятся сохранить собственные оригинальные черты, даже когда мир вокруг меняется. Все используют монопривод или подключаемую схему AWD — у Плеяд постоянный полный привод. В пику обыденным рядным двигателям на Subaru ставят оппозитные, акцентируя внимание на их низком центре масс.

В век турбонаддува субаровцы убрали из гаммы моторов Форестера единственный наддувный двигатель. Теперь — только атмосферники 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. И знаете, на российском рынке это должны оценить: «турбы» у нас считают менее надежными. Хотя часть фанатов бренда, готовых раскошелиться на заводную модификацию, наверняка расстроятся. Все-таки разгонная динамика даже у 185-сильной машины не впечатляет.

И вариатор тоже стал частью традиций Subaru. Бесступенчатая трансмиссия хорошо ладит с моторами и не пасует на бездорожье, не чуждом философии бренда. Конечно, чудес не бывает, и 150-сильный Forester не станет «самолетом» с любой трансмиссией. А вот 185 «лошадей» проходят через недра вариатора, по ощущениям, почти полным составом. Механическую коробку передач обычно выбирают единицы, и марка все же пошла на поводу у маркетологов, отказавшись от нее. А что еще делать, если механику не покупают?

Новая платформа

Под кузовом «лесника» скрывается абсолютно новая для модели платформа — модульная архитектура SGP, Subaru Global Platform. Ее примерили новые Impreza и XV, а теперь пришел черед и Форестера. Автомобиль на ней обрел целый ворох преимуществ: стал точнее в управлении, получил еще более низкий центр масс, оказался адаптирован под использование экологически чистых силовых установок, от гибридов до топливных элементов. «Тележку» SGP в Subaru собираются использовать как минимум до 2025 года на машинах самых разных классов. К примеру, на ней уже построен пятиметровый гигант Subaru Ascent для американского рынка.

Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10

Всем день добрый, купил Forester 5, откатался около месяца, комплектация 2 л, Elegance ES (2,3 млн.руб.) До этого ездил на VW Jetta, Fluence, Prado ( в предыдущем кузове). По выбору авто- выбирал новую, кроссовер, основные требования – комфорт, безопасность, надежность, проходимость (без фанатизма но чтобы без проблем могла проехать по среднему бездорожью. Престиж и статус вообще не оценивал-не нужно. Посмотрел много(new Hyundai Santa Fe, new Kia Sorento, Toyota Rav4, Nissan X Trail, Kodiaq, старый Sorento, Forester). На третьем месте оказался на удивление Kia Sorento в старом кузове, по габаритам, внутреннему пространству Sorento старый в общем приглянулся , но двигатель как то уж старый (ест много и едет не очень), ну и комплектации конечно старые, бедные уже,). По итогу 1 и 2 место выбирал между Kodiak и Forester. Оба авто новые и оба в общем понравились. Пару раз брал оба на тест драйвы, причем в один день, чтобы почувствовать разницу. Subaru брал 2 (150 л.с.) л и 2,5л (184 л.с.), Kodiaq только 2л (180 л.с.)

Читать также:  Autodata ru книги по ремонту

По итогу тест-драйвов Kodiaq :
+ вместимость салона и багажника просто вне конкуренции, оборотистый двигатель, быстро набирает скорость, хорошо адекватно работает коробка- автомат (робот преселективный), много опций модных, можно выбрать машину под себя, подвеска ощущается как сбитная, то есть жестковатая, но как то правильно жестковатая.
— средняя проходимость (клиренс

19 см, большие свесы кузова), внутри по материалам какое то двоякое впечатление, вроде местами хорошие, местами как то бюджетно, плохая обзорность (низкая посадка + геометрия салона и окон не очень),новая модель для группы VW + сборка в РФ (это к вопросу о надежности – пока вопросов здесь особо нет, но могут появится).

По итогу тест драйвов Forester V :
+ качественный салон, все собрано очень добротно, вроде салон поменьше Koadiaq но ощущение что он как то шире, отличная подвеска, но показалось что 2.5 л отличается от 2 л ( на 2.5 л больше чувствуется раскачка чем на 2 л), стабильно идет по дороге, хорошая проходимость (клиренс 22 см + короткие свесы), хороший автомат (вариатор) , на скорости до 90 км разницы между 2 и 2.5 не почувствовал, отличная обзорность во все стороны, высокая посадка, японская сборка.
— не самый большой багажник, фиксированные комплектации, в схожих комплектациях немного дороже чем Kodiaq, новая платформа для Subaru (это тоже к вопросу о надежности), нет подогрева лобового стекла ни в какой комплектации.

По итогу победил Subaru Forester.

Не могу сказать что Kodiaq чем то сильно плох, тут каждый уже под себя будет определять что нужнее и важнее. Дальше уже посмотрел позвонил по салонам, посмотрел что было в наличии по цветам и комплектации, 2.5 л в нужном цвете было сложнее найти, купил 2л.

Проехал уже около 2000 км, итак сам отзыв по машине

по двигателю/ коробке:
Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься. Интересно что двигатель 2л вообще то выдает 156 л.с, (Subaru его поставляет в Восточную Европу, ЮАР), но в России его не стали сертифицировать на 156 чтобы сделать немного приятно покупателем с точки зрения налогов. Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с).
В общем если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.
Средний расход за 2000 км составил 7.8 л. (трасса 70 %, город – 30 %)

по ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то что ты в большой высокой машине – едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это не важно какая под колесами поверхность, едешь особо не смотришь что внизу + кажется что на трассе машина как будто прижимается к земле сама – очень хорошо, во время тест драйва я даже это не оценил, это нужно поездить подольше чтобы прочувствовать. Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь, есть отдельно внедорожный режим X mode (по другому перераспределяет тягу + можно отключить антипробуксовучную) – но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются, подвеска наверное даже слишком мягкая , ребенка на заднем говорит чуть чуть укачивает иногда (это если долго ехать). Посмотрим как поменяется поведение подвески со временем – но с подвеской явно ещё нужно поколдовать (это я к инженерам Subaru обращаюсь).

Читать также:  Знак разворот запрещен разрешает ли поворот налево

по салону/технике:
салон удобный, всё под рукой, все видно хорошо, сначала напрягло что нет указателя температуры, оказалось всё можно вывести на второй цифровой экран и тосол и масло смотреть температуру в красивой графике в реальному времени.
Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале), салон кожа не очень нравится, тряпка практичнее была бы. Есть несколько разъёмов USB (и спереди и сзади), подогрев всех сидений и руля, хорошая графика на экранах на приборной панели, навигация есть, но она без пробок.
Очень удивила (приятно) система Eyesight – конечно изначально хотелось что нибудь такое модное иметь на борту чтобы страховало немного при вождении, но оказалось что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения – работает на 4 (по 5 бальной шкале). Минус 1 балл за то что отключается в сильный дождь или снег (в общем когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает когда отключается. Потом как всё ок, сама включается. Плюс есть радары бокового обзора (смотрят за «мертвыми» зонами) и задние радары объединённые с парктрониками следят при движении задним ходом – и то и то работает на 5 в любую погоду.

из других особенностей:
Не понравилось что нет нормального уплотнения капота, туда летит вcякая грязь на трассе, посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители, это конечно не дело, но наверное тоже придется что то всё таки туда допоставить будет, не может же всё быть идеально в машине – но это точно не самый страшный недостаток.
Стандартно идет пластиковая защита двигателя, в автосалоне предлагают поменять на тоже заводскую но алюминиевую, причем предусмотрена защита и на картер и на раздатку.
На машине стоит 7 подушек. EuroNCAP краш тесты машина еще не проходила, но в США машину нового поколения уже оттестировали, и она получила макс.баллы за безопасность и по итогу улучшила свои результаты по сравнению с пред.поколением Forester. (тесты IIHS), хотя и предыдущее поколение считается достаточно безопасным.
Есть система контроля давления в шинах, показывают на экране давление по каждому колесу отдельно, но работает по датчикам или косвенно измеряет через АБС пока не разобрался, наверное работает все таки через АБС (измерение по вращению колеса) потому что начинает работать только после набора скорости, так или иначе это полезная штука в хозяйстве- не нужно особо переживать про колеса пока едешь.
Еще удивили поворотные фары – это бомба. Никакие доп.фонари подсветки (на Kodiaq например такие) и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью, даже странно почему этап опция так редко встречается на других кроссоверах (из тех что тестировал нигде кроме Forester этой опции не было).
По итогу машина пока радует, хорошее сочетание комфорта, внедорожности и как оказалось современных технологий.
Всем удачи на дорогах.

Читать также:  Растаможить авто из россии в казахстан

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Forester 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Вот это исследование вы провели.

Не-е-е, они, конечно обновили все, но уж точно не сделали из Субару игрушку. Комплектации у всех машин в минималке, так и пожирнее вполне насыщенная получилась. Дорожный просвет в 22 см вполне удачно должен сочетаться с новым lineartronic, х-модом и доп.функциями для более трудной дороги.

Параметры углов съезда, въезда, продольной проходимости – вроде 21,5 градуса взяты не с потолка. Это череда индивидуальных расчётов для каждого автомобиля. Форик универсален в плане города, трассы и поездки за город, более большие параметры ему ни к чему. Новая платформа отличается повышенной управляемостью, это и отличает нашего Японца от Ваших приведенных примеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.