Форум тойота камри v30

Больше – хуже?

Camry (30) заметно крупнее, объемнее предшественницы. Ее колесная база и длина увеличились на 50 мм, высота – на 70 мм. Прибавка по ширине в цифрах выглядит не очень впечатляюще (всего +10 мм), но реально салон получился шире – три пассажира разместятся на заднем ряду очень удобно, а при необходимости, потеснившись, сядет и четвертый! Но есть и оборотная сторона медали – из-за возросших габаритов немного ухудшилась аэродинамика, а из-за мягкой подвески – устойчивость. Специалисты утверждают, что на высоких скоростях (после 180 км/ч) «тридцатка» держит дорогу хуже своей предшественницы.

Camry оснащались исключительно бензиновыми двигателями. Экономичные дизельные моторы для нее не предлагались.

Сиденья Camry (30) напоминают домашние диваны: кресла большие, широкие, без особой боковой поддержки. Замечание к обзорности лишь одно – из-за высокого расположения нижней кромки заднего стекла и покатой крышки багажника не виден крайний задний габарит. Хотя водителю помогает парктроник, которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Вообще нужно отметить, что салон Camry очень комфортабельный, и даже базовые 2,4-литровые версии богато укомплектованы. Кроме вышеперечисленных систем активной и пассивной безопасности, в них есть климат-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, дворники с датчиком дождя, передние фары с датчиком освещенности, регулирующаяся рулевая колонка, ГУР, центральный замок, фирменная магнитола и литые диски, отделка декоративных деталей под дерево, велюровая обшивка. А дорогие 3,0-литровые версии порадуют избалованных автолюбителей еще и электрорегулировками обоих передних сидений, круиз-контролем и кожаной отделкой салона. Кстати, кожа встречается и на 2,4-литровых машинах.

Только на бензине

Чаще всего у нас попадаются «тридцатки», оснащенные двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину. А вот на «американцах» могут стоять 2,0- и 3,3-литровые агрегаты.

4-цилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,4 л оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, поэтому они отличаются экономичностью и тяговитостью на низких оборотах. Кроме того, на «4-горшковых» двигателях и на V6 (3,0 л и 3,3 л) применяется система зажигания с индивидуальными катушками на каждую из свечей, благодаря чему зажигание работает более надежно. По утверждению мотористов, обе системы, как правило, не создают проблем.

Иногда у нас встречаются версии, под капотом которых упрятаны агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES – «заряженный» 213-сильный 3,0-литровый мотор с VVT-i и 5-ступенчатый «автомат».

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже около 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков. Разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Вообще-то агрегаты Camry (30) «одноразовые» – их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать им «капиталку» невозможно. Не существует даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

Обратите внимание, что версии V6 в обслуживании доставляют больше хлопот. В ГРМ 6-цилиндровых моторов применяется ремень, который нужно менять вместе с роликами каждые 150 тыс. км (срок для оригинальной запчасти). У 4-цилиндровых двигателей установлена цепь, способная выдержать весь срок эксплуатации агрегата. Хотя каждые 150 тыс. км все без исключения моторы нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов (работа – 540 грн.). За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно (1 шайба – 13–20 грн.). Во всех двигателях применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов. Их ресурс выше, чем обычных (даже с учетом качества нашего бензина), но стоят они недешево – около 125 грн. за 1 шт.

Берегите «автомат»

Все Camry имеют привод на переднюю ось. 6-цилиндровые версии оснащались 4-ступенчатыми автоматическими КП, а 4-цилиндровые – как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой». Кстати, на АКП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

Комфортные настройки подвески и рулевого не провоцируют к резкой, агрессивной езде, скорее наоборот – к солидной, даже величественной.

По утверждению работников фирменной СТО, АКП «тридцатки» присущи проблемы, характерные для предшественника. Так, при неправильной эксплуатации (несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах) отмечен выход из строя подшипника выходного вала АКП или же потеря герметичности сальника гидромуфты. Чтобы не купить машину с «убитым» «автоматом», рекомендуется подъехать на сервис и провести квалифицированную диагностику агрегата (услуга – около 400 грн.). Механики отметили, что эта сумма не слишком большая, особенно в сравнении со стоимостью ремонта АКП (только работа – 2000 грн.).

А вот «механика», как правило, надежно служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Мягко стелется

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает седокам высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки – валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении – клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное. Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) – впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов ходят около 70 тыс. км на тяжелых версиях с моторами V6 и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых. Остальные «расходники» служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – еще больше. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами (запчасть –1079 грн.), а задние подшипники – вместе со ступицами (запчасть – около 2900 грн.).

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала (запчасть – 750–1000 грн.). Рулевые тяги способны прослужить 100–150 тыс. км.

В тормозной системе отмечены проблемы с тормозными дисками – они деформируются. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Драйв не для нее

Подержанная Toyota Camry (30) все еще остается престижным транспортным средством и отлично подойдет для покупателей, требовательных к комфортабельности автомобиля. И в этом плане машина не разочарует: даже базовые версии хорошо «нафаршированы». Мягкая энергоемкая подвеска и неострое рулевое способствуют расслабленной езде. На этом автомобиле приятно и легко покорять большие расстояния. Не рекомендуем «тридцатку» тем, кто предпочитает активную езду, – она для этого не подходит.

Опыт эксплуатации позволил выявить некоторые слабые места машины, хотя в целом «тридцатка» надежнее, чем многие конкуренты. Если Camry вас заинтересовала, то прицениться к ней можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

История

ІХ. 2001 Стартует выпуск пятого поколения Toyota Camry (индекс кузова 30).
І. 2003 Смена поколений купе и кабриолета – новые модификации созданы на базе Toyota Camry (30)
ІІІ. 2005 Незначительный фейслифтинг седана
ІІІ. 2006 Дебютирует шестая генерация Toyota Camry (40)

До и после…

Четвертое поколение Toyota Camry (20) было представлено 4-дверным седаном, редким 5-дверным универсалом Wagon, купе и кабриолетом (две последние версии предназначены для рынка США). Camry (20) долгие годы верой и правдой служила в спецподразделении ГАИ «Кобра» и, несмотря на нещадную эксплуатацию, заслужила репутацию надежного и «неубиваемого» автомобиля.

Гамма силовых агрегатов была немного меньше, чем у героя нашего материала, и состояла из двух бензиновых моторов – 4-цилиндрового 2,2 л 16V (131 л. с.) и 6-цилиндрового 3,0 л 24V (190 л. с.), позаимствованных еще у предшественника – Camry (10).

Нынешнее, шестое поколение Toyota Camry (40) было представлено в 2006 году. Линейка модификаций не изменилась – есть 4-дверный седан, купе Camry Solara и кабриолет Camry Solara Convertible. Схожая ситуация и с силовыми агрегатами: два мотора объемом 2,4 и 3,3 л «перекочевали» с предшественника. Кроме них, появились два новых: V6 3,5 л (272 л. с.) и гибридный (бензиново-электрический) 2,4 л (149 л. с.). Концепция машины осталась прежней – она очень комфортабельна и не располагает к активному драйву. Многие отмечают, что пластик отделки стал хуже. Это обусловлено более жесткими современными требованиями по утилизации транспортных средств.

Официально в Украине продаются Camry (40) с моторами 2,4 и 3,5 л. По данным отечественного импортера, стоимость базовой версии составляет $37050.

Toyota Camry 30. История модели .

Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание

Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.

— Машина имеет кузов седан.

— Привод на передние колеса.

— Габаритная длина составляет 4,8м.

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

  • 4 подушки безопасности (в дорогих 3,0-литровых версиях — 6),
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • четыре электрических стеклоподъемника,
  • парктроник,
  • легкосплавные диски,
  • аудиосистема с CD-чейнджером,
  • обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
  • ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
  • Break Asist (помощь при экстренном торможении).

Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости , а также антипробуксовки.

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

Кузов

Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

Салон

Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:

Частое использование электростеклоподъмников не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.

Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.

Двигатель

Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом — это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.

Первый — 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с 24 клапанами, выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО. Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

Трансмиссия

3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.

5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

Подвеска

Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники — вместе со ступицами.

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

Тормоза

Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

Цены на запчасти

Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали бу с разобранных автомобилей.

Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:

  • б/у стартер — $300,
  • крыло — $300,
  • крышка багажника — $300,
  • фара передняя — $100,
  • блок управления климатом — $100.

Итог

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

Приблизительная цена б/у Toyota Camry V30 составляет от $12000 (за 2,4-литрового американца 2002 г.) и до $20000 (за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.)

Если вы хотите получить руководство по эксплуатации и быть подкованным в знаниях об этой модели, или у вас уже есть эта машина, но нет книги о ней, то вы можете зайти сюда.

Доброго всем дня!

Что думаете о такой альтернативе? Предположим, бюджет в районе 500 тысяч, за эти деньги можно взять Кэмри 30 или второй Авенсис седан, и то и другое примерно 2004 года, рассматриваем двиг 3.0 для Кэмри и 2,4 для Авенсиса.

Итак, имеем одинаковый год, одинаковую цену, динамические характеристики (если судить по паспортному разгону до 100) примерно одинаковые, ну и наконец одинаковый шильдик "Toyota"=). Какие мне видятся плюсы одного и другого варианта:

Кэмри:
+ Больше, солидней
+ Просторней
+ 3 литра
+ На мой вкус посимпатичней внешне

Авенсис:
+ Более новая модель -> возможно, технологически совершенней
+ 5-ступенчатый автомат
+ По паспорту расход меньше
+ Налог меньше
+ Салон поинтересней визуально

Но непонятно при этом, насколько салон Кэмри реально просторней; насколько 2,4 слабее и каков его реальный расход; что с автоматами: понятно, что 5 ступеней лучше, чем 4, но как с надёжностью, с плавностью переключений; что по заводской шумке и материалам отделки салона…

В общем, поделитесь пожалуйста своими мыслями по теме.

Recommendations

Comments 68

Буду брать только хай 2.4 и на передке. Понимаю что не лучший вариант но налог за 220л.с. не радует и расход конский при полностью исправном авто.

Конский — это сколько?

Конский-это 18-20 город летом и без пробок. И трасса-13-15-не балуясь пеаль газа. 4ступени АКПП в паре с 3.0 и 4 wd. Газ ставить не хотелось.

Да, не хило. На Камрюхе с теми же 4мя ступенями в паре с 3.0 зимой в городе с пробками — 17-19, летом по трассе 10-11. Летом город ещё не замерял

разменялся по случаю хайлендера 3.0 4WD на авенсис 2.4АКПП LUX. Авенсис едет не плохо и салон радует больше чем в камри 30, спорить о том что лучше 30 или авик нет смысла, нужно покататься на обоих авто и решить для себя твоё или нет. мне честно из вариантов камри и авенсис больше камрюха рейстал 40 R-4 хотя потенциально знаю что она не совсем удачная. считаю что любая машина хороша, если за ней следили. всегда уважаю людей которые любят своё авто. удачи на дорогах.

А в в итоге на Камрюхе остановился. Стал к Авикам присматриваться повнимательней на дорогах, и почувствовал, что не моё. А чем Хайлендер не угодил? Была б тогда лишняя сотня, я б скорее всего Хайлендера искал.

в контакте раздуваем в группе за камри с проблегом 436 тысяч, всё родное) вторая 390 тысяч и вообще не чего не делали, так к слову))

а так это всё бессмысленно, тут у кого Камри раздувают за Камри, а кто с Авенсисом то за свою правду)

Ну да, каждый кулик свой болото хвалит…

У меня, кстати офигенсис 2,4 л, здорово едет, никаких претензий, вот толькл лампочка сгорела 🙂

Лично мое мнение, что авенсис можно сравнить только с 40-м Камри. С 30-ой даже не сравнивал, когда брал. Даже элементарно салон сравните, Т25 лучше, чем 30-ка с 40-ой вместе взятые, панель, качество пластика…

Это надо уже в живую щупать…

А ты не щупал салон авенсиса? Ты пощупай камри, потом из аве не захочешь выходить.

Думаю, ощупыванием обеих дело и кончится)

Авенсис бери хороший аппарат) а в плане запчастей ты цены знаешь? бери то что по дешевле в обслуживании будет

Да пока руки не дошли сравнить, цены изучу, разумеется

Думал, только они почти все (по крайней мере те, что в Москве и при этом продаются) по состоянию уже не намного лучше 10ок, шило на мыло получится, боюсь

тогда гоняй на 10ке) подкопишь денег возьмешь xv60 )))

=) Да что меня тенденция огорчает, каждая новая Кэмри сейчас страшнее предыдущей, на мой вкус)

Значит выбор между 10 и 20)

.и 30) дальше — шляпа какая-то)

камри бери ) владею камри 30кой и балдею ) авенсис внешне ну вообще не как не смотрится ИМХО
камри как ни как посолиднее будет )

Да, наверно, Кэмри поинтересней… первый раз собираюсь с автоматом связаться, поэтому его надёжность во главе угла

у камри надежный автомат ) но проверить его все равно надо )
я бы камри не задумываясь взял )

Проверить — это само собой, хоть и Тойота, а всё равно нервозно, была б 3.0 на палке — взял бы её) Вон, у Авалонов… то ли америкосы их так гробят, то ли автомат конструктивно не выдался долгожителем…

У меня камри у отца авенсис, отец искал по началу камри. у авенсиса шумка по лучше, отделка тоже по современние. У камри подвеска более надежнее плавность как бы сказать присутствует, авенсис как бы машина европейская заточена под европу, т.е. жесче немного почти как немец. Автомат у камри 4 ступен. мне кажется надежнее чем 4 передачи пока ничего не придумали. А так смотри сам обе машинки по своему хороши! Еще не мало важный факт это сиденья в камри они как диван, а в авенсисе присутствует боковая поддержка, довольно таки серьезная, мне например после камри теснова-то по началу было.

По сиденьям отдельная тема, забыл сразу вопрос обозначить. В 10 Кэмри я так и не смог найти подобрать настройки сиденья, чтоб не уставала спина в долгих поездках. На Ниссане как-то сразу всё выставилось… про 20 Кэмри читал отзыв, где человек тоже на сидушку жаловался… так что, может, в Авенсисе мне и поудобней сидеть будет, тем более что худой я. Пока самые кайовые кресла на мой вкус — это в Омеге Б, которые не спортивные, а обычные. Из них реально вставать не хочется…

У Авенсиса поколение моложе, а Камри по поколению старше намного — вот тебе и цена одинакова. Бери авенсис.

За эти деньги можно найти Тойоту Приус 2007-2008 года, в жирной комплектухе.
По размеру салона не уступит Кэмри, по плавности хода тоже, про расход бензина у Приуса в 4-5 л/100 км, я просто молчу.
Знакомый привёз жене Приус, а себе Кэмри. Поездил на обеих, продал Кэмри и купил себе Приус.

Приус:
1) Не едет, особенно по трассе, когда батарея пустая уже
2) Таки меньше
3) Имхо спорный дизайн
4) Если в морду стукнуть — проще новый приус купить…
Короче, неоднозначная машина, и только для города, имхо

1) Враньё (очень хотелось сказать пздж), нет у Приуса таких проблем
2) Не настолько, чтобы было сильно заметно
3) На вкус и цвет фломастеры разные (хотя для некоторых понты важнее всего)
4) Враньё, то же самое, как и у другой машины

Откуда информацию черпаешь? Обычно такие страшилки очень любят рассказывать люди, которые в Приусе ни разу не сидели. У меня приус 2005 года. Привезен из США после ДТП в переднюю часть. Восстановлен там (около 1500$). Я на нём езжу с марта 2008 года. В этом году поменял ступицы. Это первый ремонт за 7,5 лет (не считая восстановления).
Не собираюсь тебя уговаривать, но прежде, чем повторять за другими враки, составь собственное мнение об автомобиле.

1) Ну как он, скажите на милость, со своей массой может ехать на 1,5?
2) Когда в салоне 4-5 человек — заметно
3) Бесспорно, только понты тут не при чём, скорее Приус — это понты, нежели Кэмри
4) Ну откуда так же, если там всё набито плотно под капотом, и помимо всего, что есть у бензиновых авто, ещё и электрическая часть?

Информацию черпаю из обзоров и отзывов владельцев, в Приусе сидел (такси). Понятно, по надёжности он, как и почти любая Тойота, на высоте, но в остальном машина довольно специфичная, имхо

1)Едет борзее 2-х литрового авто (Кэмри 2,4 по городу, будет только в зад мне смотреть)
2)Неправда, места много, особенно сзади
3)Всё же Кэмри — это понты
4)Какой-то странный аргумент. Я его вообще не понял. Ну плотно всё расположено, и что?

Найди в Приус и попроси, чтобы тебя покатали. Не сможешь найти, я найду на приусфоруме людей, которые сделают тебе такой тест-драйв, после которого у тебя даже тени сомнений не останется.
Да, машина специфичная, тут полностью согласен. Это машина завтрашнего дня, а ты смотришь на вчерашнее. Сейчас Кэмри не в тренде.

1) Так речь-то о Кэмри 3.0.
2) Тут спорить не буду, ехал тогда спереди
3) В чём понты-то? Простой как барабан D+, надёжный и практичный.
4) А то, что больше дорогостоящих деталей, которые при аварии могут пострадать, а из-за плотного расположения больше вероятность, что они пострадают. Понятно, что в аварии лучше вообще не попадать, тем паче в лобовую, но в жизни всякое бывает…

Тренд тут не при чём, равно как и завтра-вчера, просто я езжу на 18-летней Кэмри, мне нравится абсолютно всё, и машину меньших габаритов и меньшей мощности уже не хочется, но возраст берёт своё, поэтому я задумываюсь о более свежей Кэмри. Авенсис как альтернатива появился потому, что по габаритам/пространству, динамике и оснащённости он практически не уступает Кэмри

Ты всё равно не поймёшь. Удачи в покупке.

1)Едет борзее 2-х литрового авто (Кэмри 2,4 по городу, будет только в зад мне смотреть)
2)Неправда, места много, особенно сзади
3)Всё же Кэмри — это понты
4)Какой-то странный аргумент. Я его вообще не понял. Ну плотно всё расположено, и что?

Найди в Приус и попроси, чтобы тебя покатали. Не сможешь найти, я найду на приусфоруме людей, которые сделают тебе такой тест-драйв, после которого у тебя даже тени сомнений не останется.
Да, машина специфичная, тут полностью согласен. Это машина завтрашнего дня, а ты смотришь на вчерашнее. Сейчас Кэмри не в тренде.

Ахах=) в зад смотреть=))) что ты порешь? У тебя машина из 10 секунд не выезжает! Максималка 180. Не планируешь в сторону днепропетровска ехать в ближайшем будущем? Закусимся харьков-днепропетровск, посмотрим сколько часов я тебе привезу всего на 250 КМ=) Чудной такой=)

Читай внимательнее, я написал по городу — от светофора до светофора.
Приус, вообще-то не гоночный автомобиль, как впрочем и Кэмри никогда им не был и не будет.
А насчёт ПОРЕШЬ — будешь так со своими сверстниками разговаривать, если они тебе это позволят.

1) Не едет, особенно по трассе, когда батарея пустая уже
1) Враньё (очень хотелось сказать пздж), нет у Приуса таких проблем
1) Ну как он, скажите на милость, со своей массой может ехать на 1,5?
1)Едет борзее 2-х литрового авто (Кэмри 2,4 по городу, будет только в зад мне смотреть)

Если накинуть сюда сравнение динамических характеристик твоего приуса и камрюхи 2,4. Получается что ты именно порешь чушь. Проследи цепочку своих выссказываний и ты согласишься со мной. Приус хорош экономичностью, и та размывается необходимостью замены аккумов. Ничего личного, просто не стоит выдавать желаемое за реальное, и все у Вас будет ок!=)

Я бы с тобой поспорил, но не вижу смысла спорить с тем, кто не знает предмет спора (не ездил в Приусе и даже не сидел в нём), но мнение своё по нему имеет.
У Приуса выпуска после 2003 года, не может впринципе быть ситуации, когда у него пустая батарея — этого не допустит компьютер. Ему не нужна батарея для езды, он может ехать только на бензиновом двигателе.
Спор окончен, можешь не трудиться отвечать.

Видимо во всех своих суждениях Вы полагаетесь на те же источники, из которых Вы определили степень моего знакомства с данным растянутым лет на 15 экспериментом японского автопрома. А именно на свою фантазию.
А знаком я с приусом не по наслышке.
Знаю что заявленные 3,9 на сотню по городу выдуманы видимо такими же как и Вы фантазерами, а суровая реальность приближает данную цифру к 6 литрам.
По трассе сие чудо превращается в обыкнавенное 1,5 литровое ведерко, с соответствующей динамикой и стандартным расходом.
Я не говорю что это плохой автомобиль, он отличен для своих целей, но как(?!) и зачем(?!) его сравнивать с Камри 2,4?=)
Это же как минимум смешно=)

у меня камри 30ка 2005 года, покупал новой в 2006, не каких проблем нет вообще, машиной полностью доволен, для меня камри посолиднее гораздо, авенсис более молодежный вариант ИМХО. У друга тоже камри только 2003 года, пробег под 300, с машиной не делал не чего, двигается и радуется.

Вот и я думаю посолидней, при гипотетически одинаковой надёжности… основной минус — древний автомат, хотя надёжный вроде. До этого только на механике ездил, боюсь, как бы меня автомат не огорчил задумчивостью и — не дай бог — поломкой…

Кстати, забыл спросить, у 30ки зеркала с кнопки складываются?

если не американец то да

Вот и я думаю посолидней, при гипотетически одинаковой надёжности… основной минус — древний автомат, хотя надёжный вроде. До этого только на механике ездил, боюсь, как бы меня автомат не огорчил задумчивостью и — не дай бог — поломкой…

Кстати, забыл спросить, у 30ки зеркала с кнопки складываются?

не в коем случае тут не агитирую за камри, но у друга авенсис и буквально на днях встал автомат конкретно, попал на ремонт. Я ещё на камри V50 гоняю, там 6 ст автомат, но лично для себя я не вижу разницы особой в этих автоматах. Надежней 4 ступенчатого автомата мне кажется пока что нет. Вопрос о расходе топлива по моему вообще не актуален, в том смысле что он почти одинаковый на этих машинах, эти 1-2 литра не реально мне кажется заметить при обычной езде. Если я двигаюсь на бмв Х5 4.8 то я разницы очень ощущаю, но не стоит сравнивать 2.4 и 3.0, всё зависит от манеры езды. Если я по городу передвигаюсь а не гоняю, то этот разлет просто смех. А Камри сразу скажу машина не для гонок, на ней нужно ездить и наслаждаться этой машиной, это лайнер, а не скоростной катер. Если ты ценишь комфорт, то это для тебя, если тебе нужна машина на которой можно притопить, то это авенсис. Вообще к обеим моделям отношусь очень хорошо, это я просто свое мнение написал об опыте эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.