Фото салона фокус 3

Комплектация Trend c ПШ:

Управление показалось, после мазды и праворукой Тойоты Калдины (тесть дал поездить 5 месяцев до прихода нового авто) просто фантастической.
Хотя на Тойоте руль крутится легче, но управляемость у Форда на скорости лучше.
Дорогу Форд держит как зубами и практически не чувствуются колеи на дороге. У мазды с этим были сильные проблемы.

Скорость набирает на автомате очень быстро и ее совсем не чувствуется. Шума практически нет, только слабенький шум от колес. Двигателя практически не слышно в салоне.

В мазде, помню, при скорости 140 км в час уже приходилось повышать голос, и звук двигателя раздражал. В новом Форде очень тихо. Скорости переключаются на ПШ без рывков. Очень понравилась коробка автомат, очень удобно. Хотя я часто попадаю при переключении на Спорт (S) режим вместо обычного D. Пока еще не приловчился.

При переключении в режим Sport машина становится намного динамичнее и двигатель 1,6 легко разгоняет машину. Мне на тест драйве не понравился Фокус на ручке, передачи сильно растянуты. На автомате с двумя сцеплениями такой проблемы нет.

Странно, но раз 5 у меня Форд фокус не заводился сразу. Т.е. поворачиваю ключ и реакции у авто нет. Вообще никакой. Грешу на свою криворукость.

Салон тоже очень понравился, сиденья очень удобные и позволяют ездить очень комфортно. Есть лифт у водителя. Не совсем понял, почему у пассажира кресло регулируется обычной крутилкой. Даже в мазде у пассажира была удобная ручка.

Удобный обогрев сиденья, регулируется до 5 положений. На пятом очень сильно печёт попу. Думаю, зимой очень актуально будет. Не понравился обогрев боков зеркал, кажется, очень медленно и слабо прогревается. С лобовым и задним стеклом таких проблем нет. Нагревается моментально.

Не совсем удобно мне вставлять ключ в замок зажигание, подсветки например как у мазды нет. Часто мажу.

Освящение салона и торпеды очень красивое, глаза ночью не устают и все видно просто замечательно. Жене очень нравится.

Подвеска показалась очень мягкой по сравнению с маздой 323 и Тойоты Калдины. Маленькие ямки не чувствуются. При проезде лежачих полицейских перед проходит очень мягко и слегка подбрасывает попу авто. Но очень мягко и комфортно.

Фары светят очень хорошо, просто супер, если сравнивать с Маздой и Тойотой. Дальний свет светит очень хорошо и дорогу далеко видно. Потом лампы поменяю на более лучшие, думаю, эффект будет просто супер.

Багажник показался удобным, но не очень большим. Очень красивая диодная подсветка номера. Когда выходишь из авто включаются габариты и авто хорошо видно ночью.

Пластик на торпеде очень мягкий на дверях жесткий. Бардачок медленно опускается прямо на ноги пассажиру. Не есть гуд :(. Запах нового авто выветрился за два дня.

Читать также:  Не поступает бензин в камеру сгорания мотоблока

Магнитола с 6 колонками понравилась своим звучанием, только на большой громкости чуть дребезжат двери. Надо делать шумку. Флешка читается нормально, есть ее отформатировать в Fat 32. Управление на руле не очень удобное, у меня видно сильно короткие пальцы и например прибавить звук на магнитоле не очень удобно.

Фото Ford Focus 3 — Вид спереди

Совсем недавно на дорогах нашей необъятной родины появилось новое, третье, поколение популярного автомобиля Ford Focus. Попытаемся разобраться насколько удачной получилась новая машина.

Внешний вид Focus 3

Внешне автомобиль смотрится очень неплохо, всё в лучших фордовских традициях. Стильный обтекаемый кузов; отлично, свежо и со вкусом выполненная светооптика. Дизайнерам удалось сохранить лучшие черты предшественника данного авто и превосходно дополнить их, в результате, получилась знакомая машина, но пропитанная какой-то новизной.

Фото Форд Фокус 3 — Салон

Салон Форд Фокус 3

Что заслуживает отдельного внимания в этом автомобиле, так это, несомненно, интерьер. Салон новинки почти полностью выполнен из высококачественного пластика, что создаёт впечатление, будто машина какой-то «пришелец» из более дорогого класса. Архитектура построения передней панели совершенно иная, более эффектная, яркая, при этом всё осталось на своих местах! Большое внимание уделено аудиосистеме Sony, даже, наверное, излишнее. На её фоне просто теряется клавиша аварийной сигнализации и центрального замка. Кнопки вспомогательных систем в новом Фокусе очень удобно расположились на супермультифункциональном рулевом колесе (23 штуки). Очень интересным решением было расположить клавиши ручного переключения передач прямо на основном селекторе, теперь водитель имеет «шикарную» возможность случайным прикосновением включить ручной режим. Тем ни менее, как мы видим салон нового фокуса получился великолепно, но, увы, без огрех не обошлось.

Фото Ford Focus 3 — Вид сзади

Технические данные Ford Focus 3 и цены

Самой доступной версией данного авто является хэтчбек с 1,6-литровым силовым агрегатом (85 л.с.) в базовом оснащении Ambiente стоимостью 532 000 рублей. Сюда включены 2 подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, электропривод зеркал. Версия Trend с кондиционером и аудиосистемой обойдётся в 599 000 рублей. Тот же двигатель форсированный до 105 л.с. поднимет стоимость авто до 611 000 рублей. Комплектация Trend Sport (боковые подушки безопасности, система стабилизации, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль) обойдется покупателям уже в 665 500 рублей. Версия Trend со 125-сильным 1.6-литровым двигателям будет стоить от 635 000 рублей, версия Trend Sport – 689 000 рублей, а версия Titanium (двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой) — 713 500 рублей. Со 105-сильным и со 125-сильным моторами можно заказать роботизированную коробку передач PowerShift за 35 тысяч рублей. Двухлитровый Ford Focus (150 л. с.) выйдет по цене 678 000 рублей за хэтчбек в комплектации Trend, 732 000 рублей — Trend Sport и 756 500 рублей за версию Titanium. Машина с двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с. идёт только роботизированной коробкой передач. Стоимость — от 847 500 рублей. Седан стоит на 10 тысяч рублей, а универсал — на 35 тысяч дороже хэтчбека, но универсал недоступен в базовой комплектации Ambiente.

Читать также:  Что дает перепрошивка двигателя

Новинка Форда без сомнения сможет удивить своего покупателя красивым дизайном, качественной и функциональной отделкой салона, огромным набором опций, который может поставить ваш автомобиль в один ряд с машинами более высокого класса, множеством удобных нововведений, таких например как автоматическая парковка. Более серьёзных недостатков, чем немного непривычное управление и небольшая «задумчивость» АКПП при резком понижении передачи, заметить не удалось. Машина динамична, устойчива, превосходно держит дорогу. По моему мнению третий Фокус – великолепный, заслуживающий внимания, семейный автомобиль.

Хэтчбек Форд Фокус 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Focus 3 Hatchback и обзор с фото.

Третье поколение хэтчбека Ford Focus было представлено мировой общественности в 2010 году и спустя четыре года, что естественно, заметно «подрастеряло былую популярность» – а это значит, что обновление модели напрашивалось уже давно.

Собственно «рестайлинговую версию» (2015 модельного года) американцы рассекретили в 2014 году, но только в начале 2015 года эта модель была готова выйти на мировой рынок, а до российского добралась летом 2015-го – порадовав «наконец-то» всех поклонников «Фокуса», желающих обновить свой автопарк.

Сразу отметим, что больше всего перемен хэтчбек Форд Фокус 3 пережил снаружи – его облик изменился достаточно кардинально.

Если ранее (2010-2014 годов) Ford Focus 3 был «легок и прост», то после рестайлинга его внешность стала заметно «мужественнее, серьезнее и стремительнее».

Полностью переработанная «морда» приобрела аэродинамичный капот с характерным рельефом, присущим спорткарам Aston Martin, новую решетку радиатора в «актуальном корпоративном стиле Ford», подретушированную оптику и, соответственно, новый бампер. Сзади правке подверглась пятая дверь и фонари, изменения в которых видны отчетливее при заказе опционального светодиодного наполнения.

На габаритах рестайлинг не отразился, как и ранее длина хэтчбека «Focus» третьей генерации составляет 4358 мм, длина колесной базы при этом равна 2648 мм, ширина кузова без учета зеркал вписывается в рамки 1823 мм, а высота ограничена отметкой 1484 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова хэтчбека составляет 0,295 Cx. Снаряженная масса пятидверки варьируется в диапазоне от 1270 до 1337 кг и зависит от типа установленного мотора.

Пятиместный салон хэтчбека ни чем примечательным от других кузовных версий автомобиля не отличается и уже был подробно описан в соответствующем обзоре рестайлингового седана «Фокус» 2015 модельного года, так что останавливаться на этом моменте не будем.

Добавим лишь, что багажный отсек хэтчбека Форд Фокуса 3 «в базе» готов принять на борт 277 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда расширяется до 1062 кг полезного простора.

Технические характеристики. Линейка основных моторов хэтчбека также аналогична гамме моторов седана, но при этом дополнена еще одним бензиновым двигателем, играющим роль младшего:

  • Речь идет о 1,6-литровом 4-цилиндровом агрегате с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC, способным развивать до 85 л.с. мощности при 6000 об/минуту и обеспечивать 141 Нм крутящего момента уже при 2500 об/минуту. Данный мотор трудится только в паре с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей обеспечить хэтчбеку стартовое ускорение с 0 до 100 км/час за 14,9 секунды или разгон до «максималки» в 170 км/час. При этом отметим, что средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составит порядка 5,9 – 6,1 литра на 100 км пути.
  • Ступенькой выше располагается 105-сильная версия 1,6-литрового агрегата, работающая в паре с МКПП или «роботом». В паре с «механикой» мотор обеспечивает разгон до 100 км/час за 12,3 секунды, в паре с «роботом» укладывается только в 13,1 секунды. Расход топлива при этом соответственно составляет 5,9 и 6,4 литра.
  • Еще выше расположился 125-сильный мотор, получающий тот же набор КПП. При агрегации с «механикой», данный двигатель позволяет набирать первые 100 км/час за 10,9 секунды, при установке «робота» этот показатель увеличивается до 11,7 секунды. Аналогично и с расходом топлива – 5,9 литра против 6,4 литра в пользу МКПП.
  • На вершине моторной гаммы, как и у седана, расположился 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 л.с., предлагаемый только в комплекте с роботизированной коробкой. Хэтчбек Focus 3 с «топовым» мотором способен набрать первые 100 км/час за 9,3 секунды, его «максималка» ограничена отметкой 200 км/час, а средний расход бензина составляет порядка 6,4 литра в смешанном цикле.
  • Так же, после рестайлинга, ожидается появление нового 1,5-литрового 150-сильного EcoBoost, который так же «дополнят роботом» и, самое главное – он сертифицирован под АИ-92 (его детальное описание в обзоре седана).
Читать также:  Сетка в баке шевроле лачетти

Хэтчбек третьего поколения построен на базе платформы «C1» и получил привод только на передние колеса. Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, а также дисковые тормоза на всех колесах (спереди вентилируемые). Как и седан, хэтчбек 2015 модельного года получил перенастроенный электроусилитель руля, новые сайлент-блоки, усиленные элементы конструкции передней части кузова и перенастроенные амортизаторы. Кроме того, отныне в базовое оснащение «Фокуса 3» должна войти система ESP.

Комплектации и цены. Хэтчбек Ford Focus третьего поколения доступен в России в трех вариантах исполнения: «Ambiente», «SYNK Edition» и «Titanium». Список базового оснащения автомобиля схож с базовым оснащением седана, но с некоторыми ограничениями: версия «Ambiente» лишена кондиционера, подогрева лобового стекла, кожаного руля, а вместо штатной аудиосистемы присутствует только аудиоподготовка. Стоимость рестайлингового хэтчбека Форд Фокус 3 в 2015 году стартует с отметки 710 000 рублей (1.6/85 л.с. МКПП). «105-сильная версия с МКПП» предлагается по цене от 820 000 рублей, а «125-сильный» – от 855 000 (за «автомат», в любом случае, нужно будет доплатить 40 000 рублей).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.