Характеристики subaru impreza wrx sti 2007

О таких машинах как Субару Импреза ВРХ СТИ 2007 сложно говорить, или писать без эмоций. Обладание такой машиной возносит владельца в высшую касту водителей, но не туда где царствует кожаная отделка, комфорт и системы помощи при вождении, а туда где ценится водительское мастерство. Subaru Impreza первого поколения была представлена в уже далеком 1992 году. Сама приставка STI означает — Subaru Technical Engineering. Данная версия отличается двигателем с увеличенной мощностью и более жесткой ходовой частью, которая позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Очень важную роль в судьбе модели сыграла британская компания Prodrive, которая занимается подготовкой гоночных болидов, для участия в чемпионате мира по ралли. Сегодня выпускается третье поколение Impreza STI. Модель выпускается с 2007 года и примечательна тем, что первым вышла машина в кузове хетчбек, которого ранее, в истории модели не было вообще. Позже на рынок вышел и седан. В итальянском значении, Impreza означает — жажда успеха. В чем то — это очень точное название для высококлассного спортивного автомобиля.

Внешность:

Конечно же наибольшим изменением в плане внешности третьей генерации, стало появление хетчбека. Капот Subaru Impreza STI как и ранее оснащен массивным воздухозаборником, но теперь он уже не так сильно выступает и его уже нельзя назвать «горбом». Воздухозаборник подает воздух к интеркуллеру, который расположился в моторном отсеке, ближе к салону. Передние крылья имеют разрезы — воздухоотводы, они расположены за передними колесами и украшены металлическим шильдиком с красной надпись STI. Стоя рядом с болидом можно обнаружить, что передний суппорт тормозов находится с внутренней, а не внешней стороны — это очень хорошо для быстрого автомобиля, так как подобная конструкция минимизирует «клевок» носом автомобиля. Корма также украшена обозначениями WRX STI. В нижней части бампера закреплен диффузор в который установлено четыре патрубка выхлопной системы. Во внешних зеркалах даже размещены повторители поворотов, что также несколько непривычно на Impreza. Таким образом производитель подчеркнул приспособленность и удобство автомобиля в городских условиях эксплуатации. Колесные арки существенно «раздуты», особенно — это заметно на STI в кузове седан. К сожалению для поклонников марки, SUBARU IMPREZA приобрела оконные рамки — это произошло и с моделями Forester и Legacy. Данный шаг продиктован стремлением сделать машины марки более безопасными.

Салон:

Усаживаясь за руль Субару Импреза ВРХ СТИ 2007, сразу же понимаешь, что упор сделан именно на спортивность. Удобств здесь не слишком много. Ковши Recaro обтянуты кожей и алькантарой и разрабатывались специально для данной модели. Сиденья отлично удерживают водителя в поворотах, даже на очень высоких скоростях. На спинке кресла, с той стороны — куда прислоняется водитель и передний пассажир, также вышита надпись STI. Приборы подсвечиваются красным и на тахометре присутствует абривиатура из трех букв. В болиде появился климат контроль и круиз контроль — это может сыграть свою роль при выборе автомобиля на каждый день. PF доплату вы можете выбрать автомобиль который заводится кнопкой, а не ключом. Даже если ехать не спеша и по хорошей дороге то благодаря данным надписям не забудешь на каком звере едешь. Пластик в салоне жесткий, производитель не стал заморачиваться с мягкими пластмассами — это бы повысило стоимость продукта, а идея данного болида совсем иная. Рядом с рычагом механики расположена шайба системы SI — DRIVE. Система регулирует работу двигателя. Существует три режима: inteligent, Sport и Sport Sharp. В последнем режиме двигатель раскрывает весь свой потенциал. Рядом с шайбой системы SI — DRIVE расположены кнопки, которые позволяю принудительно заблокировать межколесные дифференциалы. Как для спортивной машины, салон Impreza STI очень просторен. На второй ряд можно попасть очень легко, ведь во всех Impreza четыре двери. Шумоизоляция является слабой стороной данного авто. На высокой скорости очень хорошо слышен мотор и ветер. Машина оснащена шестью подушками безопасности, что очень правильно, ведь — это машина которая способна передвигаться очень быстро. Сзади коленки пассажиров не упираются в спинки, над головой места также достаточно. Троим будет тесновато, ведь машина не очень большая. На задних сиденьях даже предусмотрены крепления для детских сидений. Багажник хетчбека вмещает 301 литр. Багажник седана больше на 94 литра.

Читать также:  Силовой провод на усилитель

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 2007

Очень большим отличием нынешней Субару Импреза ВРХ СТИ от предыдущих поколений, заключается в том, что двигатель прибавил в объеме еще 500 кубиков, что положительно сказывается на тяге. В сравнении с прошлым поколением был переработан механизм поднятия клапанов, что также позволило повысить крутящий момент на низких и средних оборотах. Механическая шестиступенчатая коробка передач короткоходна и обеспечивает очень быстрое и главное понятное переключение. Сцепление спортивное и многим может показаться жестковатым, но оно чувствительно и информативно. На плохой дороге, или брусчатке жесткая подвеска постоянно потряхивает кузов. Subaru Impreza оснащена передним и задним межколесными самоблокирующимися дифференциалами, которые можно принудительно заблокировать. Межосевой дифференциал управляется с помощью муфты. Впервые на Impreza STI производитель стал устанавливать систему динамического контроля, ранее ее не было. Но систему можно отключить и тогда водитель останется один на один с полноприводным зверем. Обратим внимание на характеристики Subaru в кузове хетчбек.

STI "20th Anniversary" Subaru Impreza WRX-S (GH) ‘2008–10 Subaru Cosworth Impreza STI CS400 STI Sedan A-Line
2008 2008–2010 2010 2010–2011
основные
расположение руля справа
количество дверей 5 3
количество мест
всего 5
конструкция несущий кузов
двигатель
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны O4/4
мощность
мощность 400 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 572 Нм
топливо бензин
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 6
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
тип передней подвески (уст.)
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 3,7 сек
ограничитель скорости да
тормозная система
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 355 мм
материал металл
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 18
. /?? R18
задние ?J × 18
. /?? R18
Читать также:  Etacs decoder скачать торрент

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Субару Импреза ВРХ (2007-2014) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека и седана «Impreza 3 WRX» с фотографиями.

Subaru Impreza WRX – «заряженная» версия одноименной «гражданской» модели, которую по умолчанию отличают мощный мотор под капотом и полноприводная трансмиссия… Этот тот самый автомобиль, у которого полно поклонников и в стане любителей, и среди профессионалов…

Третье поколение машины увидело свет в апреле 2007 года – в «традиционном» кузове седан и, впервые, как пятидверный хэтчбек (занявший место «чрезмерно практичного» кузова «Sport Wagon»).

В 2010-м на Нью-Йоркском автошоу состоялась премьера рестайлинговой «вэ-эр-икс» с подправленной внешностью, увеличенной колеей и улучшенной управляемостью – в таком виде «зажигалка» выпускалась до 2014 года, после чего «ушла на покой».

Независимо от модификации выглядит Subaru Impreza WRX третьей генерации привлекательно и гармонично и всем своим видом демонстрирует боевой настрой – выразительно злой передний бампер, огромная «ноздря» воздухозаборника на капоте, «раздувшиеся» арки колес, квартет выхлопных труб и колесные диски размерностью 17 дюймов.

Третий «релиз» WRX-версии «Импрезы», как уже было отмечено, доступен в двух кузовных решениях – пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан: его длина укладывается в 4415-4580 мм (соответственно), высота – в 1475 мм, ширина – 1795 мм. Расстояние между осями и дорожный просвет у автомобиля составляет 2625 мм и 155 мм соответственно.

Внутри «заряженной» Subaru Impreza царит японский минимализм, а из спортивных атрибутов в нем присутствуют разве что только трехспицевый руль, спортивные сиденья с логотипом «WRX» и педали с накладками из алюминия. Но такая «скупость» здесь даже к месту, ведь в салоне спорткара ничто не должно отвлекать «пилота» от дороги – лаконичный, но достаточно информативный «инструментарий» и простецкая передняя панель с двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической системы по центру. Под стать оформлению и отделочные материалы, хотя сборка находится на достойном уровне.

Читать также:  Мицубиси аутлендер 2019 года видео тест драйв

Передние кресла-ковши «третьей» Subaru Impreza WRX хороши во всем, да и задний диван по удобству размещения пассажиров нареканий не вызывает. Запаса свободного пространства в автомобиле предостаточно для седоков обоих рядов сидений.

В плане практичности японская «зажигалка» – это типичный представитель C-класса. Багажник седана в «походном» состоянии насчитывает 368 литров объема, а у хэтчбека варьируется от 356 до 1130 в зависимости от положения спинки «галерки».

Технические характеристики. «Сердце» Subaru Impreza WRX третьего поколения – бензиновый четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2.5 литра (2457 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, распределенным впрыском, 16-клапанной компоновкой, настраиваемыми фазами газораспределения и промежуточным охладителем. Встречается он в различных степенях «прокачки» – от 224 до 265 лошадиных сил и от 306 до 343 Нм крутящего момента.
Коробки передач – 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод – исключительно полный, с центральным дифференциалом, обладающим вязкостной самоблокирующейся муфтой.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч автомобиль «выстреливает» по истечению 5.2-6 секунд и максимально при разгоне «упирается» в 209-250 км/ч.

В комбинированном режиме он «переваривает» не более 10.3-10.4 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Заряженная» Subaru Impreza имеет в основе платформу от «гражданской» модели (но с рядом доработок), на которую продольно устанавливается силовой агрегат. «По кругу» автомобиль «щеголяет» независимыми подвесками: на передней оси – это амортизационные стойки МакФерсон, а на задней – конструкция на двойных, ориентированных поперечно рычагах (в обоих случаях со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Спереди колеса машины вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – обычные устройства (естественно, в «базе» с ABS, EBD и другими «ассистентами»). Управляется «вэ-эр-эска» посредством рулевой системы с реечной передачей и гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России приобрести Subaru Impreza WRX 3-го поколения можно по цене от 500 тысяч рублей, однако стоимость некоторых вариантов переваливает за миллион рублей.
Стандартная комплектация автомобиля – это фронтальные и боковые подушки безопасности, кожаная отделка, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, климат-контроль, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые колеса, штатная «музыка», круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.