Хендай гетц замена ремня гура

Наступила пара майских выходных, и я решил поменять ремни. На ремне гура уже давно были трещины появилось время приступил к замене.
Для начала снимаем ремень гидроусилителя
1. Ослабляем болт 2 (который фиксирует насос)
2. Ослабляем болт 1 (натяжение насоса)
3. Отодвигаем насос в сторону двигателя.
Дальше надо будет снять ремень генератора
1. Ослабляем болт 1 который фиксирует генератор.
2. Ослабляем болт 2.
3. И отодвигаем генератор в сторону двигателя (здесь придется повозится потому что отодвинуть его не так просто, мне понадобилась монтировка).

Далее скидываем ремень генератора, а затем ремень ГУРа.

Ремень генератора в принципе еще бы походил, но я купил новый поэтому буду менять.
А вот ремень гидроусилителя очень сильно изношен и мог оборваться в любой момент.

Далее собираем все в обратном порядке и проверяем затяг ремней (либо в пол ногтя, либо 5-7 мм должен быть прогиб. Ремень генератора проверить можно с помощью поворота ремня на 90 градусов).

На всю работу ушло примерно 2 часа с учетом того что не спешил и думал как отодвинуть генератор.

ТО 60 день третий.
Сегодня меняем ремни.

В принципе во многих мануалах эта процедура описана, но есть моменты, с которыми я столкнулся, хочется ими поделиться.
Итак, откручиваем шкив помпы. Он сдвоенный, внешний ремень — помпа, внутренний шкив — ГУР. Наверное самое неудобное место. Слишком близко к кузову, свеху крутить неудобно, с ямы попроще. Четыре болтика на 10 и шкивы падают, вместе с ними снимаются ремни. Смотрим.

Началось все с того, что начал посвистывать ремень насоса ГУРа. Было решено его поменять. А раз уж менять один ремень, то и заменить то уж надо все сразу, т.к. ремень генератора снимать все равно (без его снятия не вытащить ремень ГУРа), а на ремне кондея были уже небольшие трещинки.

Читать также:  Тест драйв ниссан примера 2006г видео

Купил все три ремня:
Гена и помпа — Gates 4PK845
Кондей — Gates 4PK829
ГУР — Hyundai/kia 5723129100

Если у Вас стоит защита картера — снимаем ее.

Для начала ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.
Для этого под машиной откручиваем болт до упора, что бы освободить ремень.

Далее принимаемся за ремень генератора и помпы.
Для этого только ослабляем, но не отворачиваем, болт на оси генератора (находится под генератором, указан стрелкой). Немного ослабляем верхний болт (на фото) и крутим болт натяжителя (нижний на фото). Ослабив его на миллиметров 5, мне пришлось двигать генератор легкими ударами молотка снизу, для того, что бы он подался вперед на оси с я мог снять ремень.

После принимаемся за насос ГУРа, для этого этого ослабляем болт на оси насоса (правый) и немного отворачиваем болт затяжки (левый).

Снимаем все ремни, одеваем новые и собираем все в обратном порядке, не забыв проверить натяжку 🙂

Цена вопроса: 350 ₽

Hyundai Getz 2007, 97 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2010

Смотрите также

Комментарии 25

Всем привет! Не все так идеально, как казалось бы. Ослабив ролик натяжителя ремня кондиционера, как пишет автор «trusyuk», не значит, что у вас всё получится. Не зря ему сделал замечание "allexnew". С чем же столкнулся я и думаю, что моему совету последуют другие. Я, как и было написано, ослабил болт натяжителя и… ремень никак не ослаб (остальные ремни, по описанию автора, снял без проблем). Хотели снять шкифы, но они прокручиваются. Перерыл кучу сайтов, насмотрелся видео и ничего((( Плевался ходил… Сижу и думаю, а почему бы не включить мозг, но свой, а не советчиков в интернете. Вначале решил обрезать старый ремень и посмотреть какого он размера. оказался 810. А купил я ремень на 830, как и советовали в НЭТе. Далее, я решил снять этот ролик и заодно, как советовали в НЭТе, поменять, Смазал болт и все дорожки, по которым будет "ходить" натяжитель. На руках закрутил максимально. Навесил ремень, приставил натяжитель и О ЧУДО! Вывод: Если ремень кондюка короткий, на 810, то снять его путем ослабления болта — НЕ сможете, а вот если там стоит ремень 830 или более, то сможете снять путем этого болта (на фото, где трещётка, увидите его). Установил все ремни марки DAYCO. Товарищ ещё советовал "мицубоши", но они дороже. А в связи с тем, что у подруги тоже на "гетзе" эти ремни ходят больше 2х лет, то и выбор пал на них. Я бы так создал отдельную тему, но не смог разобраться с 1го раза и решил ограничиться комментарием. Всем удачи!

Читать также:  Крутые машины в городе

"не забыв проверить натяжку :)" Как проверить?

При надавливании на самую длинную свободную часть ремня пальцем, прогиб должен быть максимум 1см.

Благодарю за ответ. Хотя мне кажется при таком прогибе будет свистеть ремень.

никогда не сталкивался с тем, что помпа висит на ремне генератора.

Для снятия ремня кондиционера помимо регулировочного болта нужно ослабить болт крепления вала ролика натяжки, иначе не получается ничего. Добавьте в статью.

т.е. у ролика-натяжителя есть еще фиксировочный болт?
то ли я про него забыл, то ли у меня его не было… уже не помню, дело два года назад было )

Есть. Сбоку по центру. В доказали указано что его оасслабить, потом ругулировочный крутить. Никак не могу найти момент затяжки этого кролика. За статью спасибо. Не то, что некоторые. Сфоткали ремни и приписали, мол че еще писать.

т.е. у ролика-натяжителя есть еще фиксировочный болт?
то ли я про него забыл, то ли у меня его не было… уже не помню, дело два года назад было )

Блин. Телефон как текст подкорректировал.)) Доказали=доках, кролика=ролика.

ремень гура видно старая хозяйка так гоняла последние деньки.

Всем привет. недавно купили такой же аппарат, всем доволен но при заводе и при последующей работе двиг. идёт не большой свист, хотя и рем. подтяут. Лучше я так понял поменять все. пробег 88 тыщ.

поменять лучше все сразу
а проверить, какой именно ремень посвистывает можно слегонца брызнув на него водой

Пищит на холодную, но бывает и на хлостых еле еле попискивает.

была такая проблема, тоже думал на гур, пока не порвался ремень генератора и помпы на ходу) менял на обочине.

Читать также:  Распиновка магнитолы ниссан альмера

Да вроде он, хотя последнее время стал подумывать что это может быть помпа.

пищит постоянно или при заводке только?
если постоянно, то возьми шприц / бутылку с распылителем и т.п. и просто брызни на ремень — если на несколько сек затихнет — сразу понятно в чем проблема

Я вот то же жене поменял все ремни, брал контитек. Все вроде бы хорошо, но почему-то постоянно пищит ремень ГУРа, подтягивать пробовал все равно пищит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.