Хендай санта фе 2015

Новенький Хендай Санта Фе 2015 года выпуска в базовой комплектации можно купить за 1699000 рублей. В машине стоит шустрый дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, также в машине есть современная система безопасности, комфортный и вместительный салон. Правда внедорожные характеристики не особо впечатляют, потому что дорожный просвет у автомобиля всего 185 мм. Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2015 соответствуют автомобилям премиум-класса.

Это 3-е поколение Хендай Санта Фе, которое было представлено в сентябре 2015 года в России, внешне серьезно изменилось, потому что был сделан рестайлинг. Кстати, продажи данного автомобиля в Южной Корее начались еще летом 2015 и заняли там лидирующие позиции по продажам в классе кроссоверов.

Серьезные изменения были замечены во внешнем дизайне, а также технические характеристики автомобиля заметно улучшились, и, безусловно, имидж машины подрос. Кстати, у Санта Фе 2015 появилась приставка «Premium», разработчики решили, что машина должна принадлежать к премиальному классу кроссоверов, а не к классу массовых автомобилей. Причем, цена не должна сильно увеличиться.

Внешний дизайн

Теперь новый Санта Фе стал выглядеть более солидно, современно и агрессивно, чем предшествующая модель. В автомобиле используется большая решетка радиатора оригинальной формы, спортивные бампера, новые фары интересной формы.

Если смотреть в профиль, то особых изменений не видно, если сравнивать с моделью Хендай Санта Фе 2014 года. Единственное, что нельзя не заметить, так это большие колеса, большого диаметра в 19 дюймов, в базе идут 17-ти дюймовые колеса.

Задняя часть автомобиля тоже изменилась, здесь стоят новые задние фары со светодиодами. Задний бампер спортивной формы, в него встроены патрубки системы выхлопа.

Размеры нового Hyundai Santa Fe Premium 2015 года такие же, как и на предшественнике:

  • длина – 4690 мм.;
  • ширина – 1880 мм.;
  • высота – 1675 мм.;
  • длина колесной базы – 2700 мм.;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Дизайн интерьера

В дизайне салона особых изменений очень мало. Здесь классическая для Санта Фе форма передней панели, такая же, как и на предшественнике. Материалы для отделки довольно качественные, даже пластик современный – не скрипит.

В более дорогих модификациях в отделке используется натуральная кожа, также есть возможность поставить большой 8-ми дюймовый дисплей с современной мультимедийной системы от Инфинити.

К этой системе идет мощный сабвуфер и 10 колонок. Но особой нужды в этой опциональной системе мультимедиа нет, потому что даже в базовой комплектации есть хороший цветной экран, на котором все хорошо видно. Салон такой же удобный и вместительный, как и салон предшественника.

Даже на задних сиденьях может спокойно поместиться 3 человека, и им будет удобно. Все благодаря большому диапазону регулировки передних кресел и высоким потолкам. Также есть такая опция – задний диван, в котором можно отрегулировать угол наклона спинки и есть 3-х уровневый подогрев сидений. Багажник в автомобиле тоже не маленький, его объем равен 585 литров, если разобрать задние сиденья, то объем увеличится до 1680 литров.

Линейка двигателей

Моторы, которые доступны в новом Hyundai Santa Fe Premium остались те же, правда были сделаны некоторые перенастройки.

Есть 2 варианта моторов:

  • бензиновый атмосферник, объем которого – 2,4 литра, мощность 171 л. с. и 229 Нм крутящего момента;
  • дизельный турбированный мотор с объемом в 2,2 литра, мощность – 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

К этим моторам подходит коробка-автомат на 6 ступеней, а для бензиновой версии можно поставить и механическую коробку, тоже 6-ти ступенчатую.

Конструкция нового Хендай Санта Фе 2015 (фото выше) такая же, как и на прошлогодней версии, сконструирован на хорошо известной платформе предшественника, используются прочные сорта стали, кузов получился более жесткий, а в остальном, конструкция ничем не отличается от Санты 2014 года, да и от других похожих кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска.

Руль с электроусилителем, в котором есть 3 режима работы. Тормоза на всех колесах – дисковые, а на передних – дисковые-вентилируемые.

Сегодня в России можно купить автомобиль в таких комплектациях:

Базовая версия содержит в себе ABS, ESP, 6 подушек безопасности, 2-х зонный климат-контроль, систему курсовой стабилизации, базовую систему мультимедиа. Также есть электропривод, подогрев боковых зеркал. То есть, ничего особенного. За такую комплектацию придется заплатить 1699000 рублей. Дорестайлинговая версия стоит на 25000 рублей больше, чем предшествующая модель Санта Фе. Но по-прежнему, можно купить и новый не премиальный Санта Фе.

В топовую версию входят такие опции: более дорогая система мультимедиа, новая система навигации, передние кресла с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, электропривод для багажника. Также есть система автоматического торможения, система, которая отслеживает мертвые зоны, камеры кругового обзора и много других полезных функций.

Читать также:  Continental contipremiumcontact ssr 205 55 r16 91v

Цена Santa Fe в комплектации Hi-Tech, с дизельным мотором стоит 2224000 рублей. Обычные версии Santa Fe теперь не будут поставляться в топовой комплектации Hi-Tech. Не премиум версия максимально какая может быть – это Dynamic с дизельным мотором, цена которой равна 2010000 рублей.

Сильные и слабые стороны автомобиля

Среди плюсов:

  • удобный и вместительный салон;
  • немалое количество опций, которые доступны в автомобиле;
  • красивый и современный внешний вид;
  • хорошие технические характеристики у дизельного мотора;

Недостатки:

  • недостаточно информативный руль;
  • достаточно короткий ход подвесок, на плохой дороге это сказывается на комфорте.

По внедорожью лучше не ездить, потому что у машины длинный свес и небольшой клиренс.
Но если ездить по городу или по трассе, то машина служит долго и не доставляет проблем своему владельцу.

А вот видео о том, как себя ведет Хендай Санта Фе на бездорожье:

Хендай Санта Фе (2012-2015) цены и комплектация. Обзор Santa Fe III Sport (DM) с техническими характеристиками и фото.

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.
Читать также:  Как обнулить датчик старения масла в вариаторе

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Отзывы

Корейский среднеразмерный кроссовер, который изначально был компактным кроссовером который производила компания Hyundai и производит по сей день, это Hyundai Santa Fe 2015-2017 – первый кроссовер в линейке компании.

Содержание:

Третье и на данный момент последнее поколение данной модели было продемонстрировано в 2012 году и было это в Нью-Йорке. Выпускается она сейчас в 5-дверной и в 7-ми местной версии, которая вышла для того чтобы заменить Hyundai ix55. Модель стала лучше в безопасности и теперь по результатам теста она получила максимальный балл, то есть 5 звезд.

Дизайн автомобиля изменился причем в лучшую сторону, он стал намного современнее и агрессивнее и теперь может привлечь молодую аудиторию. Также конечно же автомобиль изменился в технической части.

Дизайн

Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.

Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.

Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4905 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2799 мм;
  • клиренс – 185 мм.
Читать также:  Как выкрутить галогеновую лампочку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 197 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 225 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

В нашей стране на данную модель устанавливается всего два мотора, но в общем в линейке больше ДВС, мы разберем все агрегаты.

  1. Первый мотор является бензиновым и атмосферным, агрегат при объеме в 2,4 литра с 16-ю клапанами выдает 171 лошадиную силу. Данная мощность позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость Hyundai Santa Fe 2016 составляет 190 км/ч. Расходует агрегат немало – 13 литров требуется для сотни пробега по городу, по трассе потребуется практически в два раза меньше.
  2. Второй агрегат дизельный, это турбо двигатель объемом 2 литра, который выдает 200 лошадей. С динамикой у мотора получше, он позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 9,6 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 203 км/ч. Также двигатель употребляет меньше и само топливо дешевле. Агрегату необходимо 10 литров дизельного топлива для преодоления ста километров пробега в городе, а на трассе необходимо 6 литров.
  3. В других странах предлагается еще дизельный мотор, но с меньшей мощностью, он имеет 150 лошадей при объеме в 2 литра. Агрегат также имеет турбину, но вот не о динамических показателях, не о расходе данных нет.
  4. Еще присутствует бензиновый мотор объемом 2,4 литра с 188-ю лошадиными силами и 241 единицой крутящего момента. Это атмосферный двигатель данных, о котором также мало.

Моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, также можно установить 6-ступенчатую автоматическую КПП. Модель может быть, как с передним, так и с полным приводом.

Также производитель улучшил ходовую часть Хендай Санта Фе 2017, сместили центр тяжести и увеличили клиренс, тем самым улучшилась и управляемость кроссовера. Здесь полностью независимая система с Макферсоном спереди и с многорычажной системой спереди. Авто неплохо показывает себя на бездорожье, но вот в городе при наличии небольших ям водитель и пассажиры их ощущают сильно.

Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, они имеют вентиляцию и прекрасно справляются со своей задачей. Сзади также присутствуют барабанные тормоза, которые предназначены для стояночного тормоза. Все тормоза оснащены датчиком износа, так что вы сразу узнаете о том, что диски пора менять.

Интерьер

Салон на самом деле сделан очень красиво и элегантно в котором ездить будет комфортно. Модель имеет 3-х спицевый красивый руль, который напоминает букву "V" и имеет органы для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая углубленная внутрь приборная панель с красивой подсветкой и большим бортовым компьютером посередине.

Центральная консоль Hyundai Santa Fe 2016 выглядит современно и привлекательно, на ней сверху расположен дисплей мультимедийной системы вокруг которого находятся кнопки для управления ею. Ниже расположен экранчик, на котором отображаются данные о том, как вы настроили климат-контроль, то есть температура, темп и так далее. Возле селектора КПП есть вместительная ниша для мелочей, а за ней и соответственно под подлокотником находятся два подстаканника.

Авто имеет 7 посадочных мест, при этом места достаточно всем. Передний ряд имеет отличные сиденья с небольшой боковой поддержкой, они имеют электрорегулировки, память, подогрев и вентиляцию. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там разместятся без проблем, и будут чувствовать себя комфортно, сзади также присутствует подогрев. Третий ряд является опцией, там 2 места и для детей это самое то.

Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего преостановлено.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Start 1 884 900 Comfort 1 939 900
Dynamic 2 129 900 High-Tech 2 249 900
High-Tech + Advanced 2 324 900

Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал и их электрорегулировка.

Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляцию кресел;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света;
  • контроль полосы движения и слепых зон.

Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.

Видео обзор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.