Ходовые огни на форд фокус 2 дорестайл

Много слов не будет. Решено быо туманки переделать под правильные дневные ходовые огни. Под правильными я подразумеваю — включаются автоматически с зажиганием, тухнут при включении габаритов. Вытащил ксенон, поставил диодовые лампы с линзой)) Светят достаточно ярко и рассеяно Дорогу не освещают, но мне этого и не нужно. Мне важно обозначить себя на дороге — это задача для ДХО. А с освещением дороги прекрасно справляются линзы)) Ксенон много потребляет энергии, вот и решил немного разгрузить генератор))

Всё делал по принципу ЭТОГО человечка)) Спасибо ему за подробный отчёт!)

Сначала думал заказать и поставить эти туманки, но на деле они оказались дороже, и как мне сказали весьма не надёжные

Давненько хотелось мне экономить на бензине и для этого вместо ближнего включать ДХО поставить дневные ходовые огни (ДХО). Ну, дело это несложное. Для начала нужно купить сами ДХО. Идём на мой любимый сайт со всяким барахлом и покупаем вот это. Стоит всего 350 попугаев.

Необходимо немного подпилить пластиковую решетку радиатора. Берем канцелярский нож и вырезаем.

Должно получиться что-то вроде этого.

Далее, нужно открыть капот и открутить/снять пластиковую фиговину, которая скрывает доступ к радиаторному пространству. Держится на 4-х пластиковых саморезах. Чтобы их выкрутить, нужно аккуратно поддеть под шайбу лезвием канцелярского ножа, одновременно выкручивая саморез.

Вытащив пластик, видим вот такую картину.

Здесь мы будем проводить провода к ДХО. Я решил подключить оба ДХО к левой фаре. Значит, нужно эту фару снять. Откручиваем один болт, которым эта фара крепится. Затем тащим фару немного вперед на себя (по направлению движения автомобиля).

Тут надо сделать небольшое отступление. Куда мы будем подключать контакты от ДХО и в каком режиме хочется, чтобы они работали. Моё мнение, что ДХО должны работать, когда выключен ближний свет, но включены габариты, т.к. если ДХО спереди видны, то сзади без работающих габаритов в машину могут въехать. Я решил, что настрою так:
Первое положение — свет выключен.
Второе положение — включаются габариты и ДХО.
Третье положение — выключаются ДХО и включается ближний свет.
Теперь, как это всё реализовать:
От ламп ДХО идут два провода: плюс (синий) и минус (коричневый). Плюсовой (синий) мы подключим на плюсовой провод габаритной лампочки, а минусовой (коричневый) на плюсовой ближнего света. Я не опечатался. Оба контакта подключаются к плюсовым проводам. Почему это так не буду объяснять. Кому интересно, может посмотреть вот это видео.
Теперь нужно подготовить сами ДХО. К контактам припаиваем провод достаточной длины, чтобы дотянулся до фары. Пропаиваем, обматываем, надеваем термотрубку.

Читать также:  Dsc off что это

Пропихиваем провод. У меня установлена металлическая решета от мух/комаров/мошек, поэтому немного доставляет проблем.

Примеряем лампу ДХО и крепим её на хомуты. Приклеивать на двусторонний скотч не стал.

Хомуты подрезаем. Устанавливаем так обе лампы ДХО. Получилось вот так.

Проводим провода и закрепляем их, чтобы не болтались. У меня получилось так.

Это место потом закроется той пластиковой фигнёй, которую мы сняли вначале, так что проводов видно не будет. Провода скручиваю между собой, чтобы вводить в фару только два контакта, а не четыре (два плюсовых и два минусовых). Ввод осуществляю через резиновую заглушку габаритного огня.

Минусовой провод делаю длиннее, т.к. ему еще тянуться до лампы ближнего света.

Подключение минусового контакта ДХО осуществляется к плюсовому контакту лампы ближнего света.

Теперь самое сложное) Нужно вытащить лампочку габаритного огня. Она крепится на таком специальном креплении с "язычком". Лампочку нужно взять за этот язычок и повернуть по часовой стрелке. Мне это удалось только с помощью плоскогубцев.

Пробником находим плюсовой контакт и подключаем к нему плюсовой контакт ДХО.

Собираем всё в обратном порядке. Проверяем изоляцию проводов, крепим провода, чтобы не болтались, устанавливаем на место фару (вставляем на направляющие, давим легонько по направлению к салону автомобиля, выравниваем, закручиваем болт), прикручиваем пластиковую фиговину, закрывающую радиаторы. Выезжаем из гаража и смотрим как получилось.

Вот примерно так смотрится издалека, только так не слепит, т.к. используются ДХО днём, и это фото.

Ходовые огни Ford Focus 2 (2008-2011) рестайлинг

LED-технология, для подключения к штатной проводке ПТФ

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, для подключения к штатной проводке

Период выпуска: 2008-2010

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями

Период выпуска: 2008-2010

Читать также:  Машину увезли на эвакуаторе штраф

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

LED-технология, с встроенными ходовыми огнями

Период выпуска: 2008-2010

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.