Холодный воск для машины

Часто бывает так, что техническое состояние транспортного средства находится на высоком уровне, в то время как внешний вид оставляет желать лучшего – лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный блеск, тускнеет, на нем появляются микротрещины, которые со временем трансформируются в царапины. Современный рынок предлагает множество продукции для улучшения подобной ситуации, но многие из них обеспечивают лишь кратковременный эффект. Для того чтобы полностью избавится от мелких дефектов и предотвратить их усугубление, применяется жидкий воск для автомобиля – очень действенное и в то же время доступное большинству автовладельцев средство.

Какого эффекта ожидать?

Основное полезное свойство восковых средств – это образование на лакокрасочной поверхности защитной пленки, которая снизит негативное воздействие влаги, пыли и грязи, химических веществ на уже имеющиеся микротрещины. Кроме того, покрытие воском автомобиля:

  • освежит его внешний вид;
  • придаст покрытию блеск;
  • вследствие затрудненного проникновения частиц грязи и пыли, облегчит мойку;
  • способствует быстрому высыханию;
  • обеспечит защиту покрытия от ультрафиолетовых лучей.

Разновидности

Виды воска для машины классифицируются по следующим параметрам:

  1. По свойствам:
  • спрей – наиболее удобный с точки зрения скорости и простоты нанесения, но и наименее долговечный. Идеально подходит для экстренного «прихорашивания» транспортного средства;
  • жидкий – достаточно устойчив и легок в применении – достаточно просто нанести и растереть средство по предварительно вымытой поверхности;
  • твердый – отличается способом нанесения, которое производится только на абсолютно сухую поверхность. Сам по себе процесс длительный и достаточно трудоемкий, но зато эффект продлится от 3 до 6 месяцев;
  • синтетический – считается самым долговечным и наиболее устойчивым к внешним неблагоприятным факторам. Наносится не чаще раза в полугодие.
  1. В зависимости от способа нанесения выделяют:
  • холодный воск – основными составляющими такого средства являются эмульсионный воск и катионные поверхностно-активные вещества. Применение этого вещества под силу любому автовладельцу. Холодный восковый состав заполняет собой все микроповреждения, придает автомобилю ухоженный вид и обеспечивает защиту поверхности кузова. Единственным существенным минусом является недолговечность воскового покрытия, поэтому наносить его рекомендуется после каждой второй мойки;
  • горячий воск – очень стойкое прозрачное жироподобное вещество, состоящее из натуральных или искусственных ингредиентов. Очень часто в состав входят химические соединения, замедляющие коррозийные процессы. Это средство расплавляется в горячей воде (от 40 до 90°С), после чего вручную наносится на авто и располировывается. Стоимость горячего воска для автомобиля достаточно высокая, но вполне оправданная, учитывая, что нанесение производится раз в 6-12 месяцев;
  • пенный воск – по своим качествам очень сходный с горячим. Одним из существенных отличий является необходимость применения специального оборудования для нанесения пенного вида, которое, создавая пенную эмульсию, обеспечивает равномерное распределение состава по поверхности авто и долговечность.

  1. По своему составу воск может быть:
  • животным;
  • растительным;
  • минеральным;
  • синтетическим.

Как наносить воск?

Для качественного покрытия авто воском необходимо придерживаться следующих правил:

  • наносить средство можно только после мойки;
  • не следует применять воск при очень низкой или очень высокой температуре, а также при повышенной влажности;
  • запрещено использовать для нанесения жесткие салфетки или губки;
  • не стоит пытаться покрыть весь кузов одним махом – гораздо эффективнее обрабатывать его по частям, следя при этом, чтобы между отполированными элементами не возникало выраженных переходов.

Нанесение твердого воска

Этот достаточно трудоемкий процесс выполняется в такой последовательности:

  1. После мытья автомобиль тщательно просушиваем.
  2. Равномерно наносим состав на кузов. Для этого удобно использовать сухую мягкую тряпку или губку.
  3. Тщательно растираем средство по всей поверхности авто.
  4. Далее следует дать воску высохнуть – об этом будет свидетельствовать возникновение матового налета.
  5. Удаляем излишки.
  6. Полируем поверхность мягкой салфеткой.

Нанесение жидкого воска

Дать вымытому автомобилю немного (но не полностью) подсохнуть. Тем временем, в теплой воде развести воск в пропорциях, указанных производителем. Равномерно распылить полученный раствор по лакокрасочной поверхности, оставить на несколько минут. Излишки смыть водой. Чтобы устранить лишнюю влагу, можно обдуть транспортное средство теплым воздухом, после чего отполировать кузов мягкой салфеткой.

Нанесение холодного воска

В связи с недолговечностью покрытия, холодный воск наносят после 1-2 моек. К счастью, этот процесс не занимает много времени. Состав просто распыляется по автомобилю, а его излишки смываются водой.

Нанесение горячего воска

При покупке такого средства в первую очередь следует поинтересоваться, для какого цвета транспортного средства оно предназначено. Автомобильный воск разводят в горячей воде, наносят на авто при помощи мягкой губки и полируют салфеткой. При этом нужно следить, чтобы на автомобиль не падали прямые солнечные лучи.

Нанесение воска не требует особых навыков и познаний, поэтому, если нет возможности произвести его на автомойке, то процедура выполняется самостоятельно и занимает у опытных автомобилистов не более 30 минут.

Автомобиль во многих семьях как член семьи. И очень грустно видеть, как этот член семьи внешне стареет, хотя по техническому состоянию претензий нет. И причина у этого преждевременного старения одна – абразивное воздействие на лакокрасочное покрытие. Смахнул пыль сухой тряпкой – появились невидимые микроскопические царапины в слое лака. Защита уже ослаблена – дальнейшее воздействие солнца и воды усиливают этот дефект, и царапина уже становится видимой. В итоге блеск вашего авто тускнеет, всевозможные полироли приносят только временный эффект. Что делать, чтобы избежать подобного развития событий?

Что такое жидкий воск?

Одним из самых эффективных способов, в то же время финансово доступным, является покрытие воском автомобиля. Этот состав предотвращает последующее старение и износ покрытия, в высокой степени облегчает процесс последующих моек автомобиля и способствует более быстрой и эффективной сушке после мойки.

Читать также:  Bugatti veyron в москве

Воск для кузова автомобиля при нанесении на покрытие создает защитный слой, обладающий, к тому же гидрофобными свойствами. Восковое покрытие, внедряясь в поры лака, препятствует проникновению влаги, грязи и химически агрессивных веществ в само покрытие и дальше к кузову автомобиля.

Отличить обработанный кузов от не обработанного, достаточно легко. Во-первых, обработанный кузов более блестящий, сияющий. Особенно если вы сравниваете один и тот же кузов до обработки и после. Во-вторых, он более гладкий. Если, например, положить ветошь на наклонную поверхность обработанного авто, она легко скатится под своим весом. У необработанного такого эффекта не будет. Хорошо заметно восковое покрытие во время мойки или дождя. Капли, собираясь в шарики, практически не расплываются по поверхности, а с наклонной поверхности легко скатываются.

Дорожная грязь с меньшей степенью проникает и механически связывается с покрытием, увеличивая тем самым промежуток между мойками автомобиля. Да и сама мойка проходит гораздо быстрее и эффективнее. И плюсом ко всем вышеперечисленным достоинствам воска является то, что его нанесение стоит относительно недорого.

Преимущества состава

Таким образом, восковое покрытие автомобиля обладает следующими свойствами:

  • Придает блеск покрытию, создавая хороший эстетический эффект;
  • Облегчает мойку автомобиля вследствие низкого проникновения грязевых частиц в поры лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Способствует быстрой сушке автомобиля;
  • Защищает от грязи и пыли;
  • Защищает от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Какие же автомобили можно покрывать воском? Ответ на этот вопрос совершенно элементарен – все. Покрытие воском нового автомобиля даже рекомендуется компаниями производителями. Эта процедура позволит вам надолго сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля и долгое время наслаждаться его прекрасным внешним видом. Особенно рекомендуется нанесение воска на кузов автомобиля, прошедших процедуру полировки для восстановления изношенных покрытий.

Виды жидкого воска

Воск для автомобиля какой лучше?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно знать, а что же представляют собой современные восковые покрытия? Вопрос достаточно неоднозначен по той причине, что воски встречаются трех типов:

Холодный воск для авто, как правило, это жидкость, содержащая большое количество катионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) и эмульсионного воска. При нанесении она заполняет микротрещины, неровности, царапины, создавая защитный слой и придавая блеск покрытию. Это покрытие облегчает мойку автомобили и ускоряет его сушку. Наносится такой воск и полируется вручную. Недостатком данных видов восков является их относительная недолговечность. Для лучшего эффекта, желательно их применение после каждой одной – двух моек.

Горячий воск для автомобиля представляет собой жироподобное вещество, могущее быть как искусственным, так и натуральным. Температура его плавления составляет от сорока до девяноста градусов. В восках от именитых производителей чаще всего используется карнаубский воск, имеющий полную прозрачность, высокую температуру плавления и обладающий высокой стойкостью к износу. Считается, что подобный тип восков сохраняет свои защитные свойства от шести до двенадцати месяцев. При нанесении он разводится горячей водой в соответствующих пропорциях и наносится губкой или салфеткой и располировывается. В горячие воски зачастую добавляются ингибиторы коррозии, останавливающие соответствующие процессы в металле кузова автомобиля. В связи с использованием в горячих восках довольно дорогостоящего сырья, стоимость их также достаточно высока.

Пенные воски обладают свойствами, аналогичными горячим. Для нанесения этого вида воска требуется специальное оборудование в связи с тем, что в смесь воды и воскового состава подается воздух, создавая, таким образом, пенную эмульсию, которая при нанесении на поверхность автомобиля лучше удерживается на нем и более равномерно располировывается.

Регулярная обработка автомобиля воском позволит вам сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии долгое время.

Воск — продление жизни автомобиля

Лучшей альтернативой ручной обработки вашего автомобиля восковым составом может стать обращение в специализированные предприятия. Отработанная технология нанесения, в подобных предприятиях, гарантирует вам применение высококачественных ингредиентов и высокое качество покрытия. Моечные комплексы могут гарантировать вам качественную профессиональную обработку вашего авто именно качественными составами от известных производителей. Они позволяют произвести обработку с минимальными временными затратами и высокими защитными свойствами.

Как наносить жидкий воск на автомобиль вы узнаете из этого видео:

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

Всем привет!
Пришло время написать первый пост. Вообще-то он должен быть про то как я выбирал диски и шины на зиму. Переобувка состоялась, а пост сам себя не написал. Обещаю весной написать отчёт какие диски и резину выбрал и как они себя проявили.

А сейчас рассказ пойдет о мойке авто с последующей полировкой воском.
Погрузился с головой в тему, благо информации навалом, особенно помогли Drive2 и Youtube. В своих поисках набрёл даже на форум владельцев автомоек. Кому надо — поищу ссылку, увлекательное чтиво😊 В общем, за пару недель я стал теоретиком в области правильной мойки авто. Остался вопрос: а где именно моют и полируют качественно?

Основные погрешности сегодняшних автомоек: несоблюдение технологии, нанесение воска на неотмытую машину, агрессивный/или наоборот слабый шампунь, ветошь вместо микрофибры, неправильная губка и много-много чего ещё.
Если постараться, то найти хорошую мойку можно, по крайней мере в Москве. У нас их мало, но они есть. Существенное НО! Какой бы прекрасной ни была автомойка, если она находится далеко от вашего дома или работы, то скорее всего вы не будете её постоянным клиентом. Это как раз мой случай. Я живу в Новой Москве (25 км от МКАД), преодолевать минимум 60 км только чтобы помыться — не вариант.
Что делать? Мне понравился совет одного из юзеров Drive2 — приручить мойку поблизости от своего дома. Это же гениально! Так я и сделал. В 8 минутах езды от дома, есть небольшой автоцентр, состоящий из шиномонтажа, сход-развала и мойки. Уже несколько лет я переобуваюсь у них. А вот мойку рядом, я до сих пор не юзал. Когда приехал, первым делом попросил показать какой губкой они моют машину. Оказалась гладкая в мелкую ячейку. Такая не годится, так как накапливает песок на поверхности и царапает ЛКП. В общем попросил их помыть бесконтактно и не вытирать машину насухо. Именно так, оставить мокрой (на улице был плюс).

Читать также:  Ремкомплект трапеции стеклоочистителя ваз

Пару слов о бесконтактной мойке: Ни один шампунь на свете не способен разъесть всю грязь. Поэтому после того как шампунь смыли из Аппарата высокого давления (АВД), ваша машина всё еще покрыта тонким слоем всякой гадости. Протирая насухо после бесконтакта, мойщик царапает вам машину.

Объяснил им, что берегу ЛКП новой машины и для ручной мойки куплю свою губку. Мойщики отнеслись с абсолютным пониманием. Оставил на чай, сказал что завтра заеду на второй машине. На следующий день помыл по той же схеме бесконтактно и без протирки насухо. Опять дал чаевых и договорился, что в следующий раз привезу свои материалы для ручной мойки и покрытия воском. Мыть буду сам, а с них подмастерье. Вообще-то я не собираюсь всегда теперь мыть машину самостоятельно, но в первый раз лучше самому набить руку, понять нюансы, чтобы потом со знанием дела руководить процессом.

Вопрос с автомойкой был решён, и я начал подбирать материалы. Нашёл интернет-магазин с большущим выбором, и самовывозом на Большой Очаковской. Мне удобно. Если кому надо подскажу их координаты. В конце отчёта укажу полный список материалов.

Мойка с последующим холодным нанесением воска
Главное правило: Воск наносится исключительно на чистую машину. Даже не так. Воск наносится на исключительно чистую машину.

Предварительная подготовка заключается в нескольких этапах, которые могут стать для вас неплохой медитацией.
Воск бывает разным и классифицируется по разному. Бывает в виде спрея, жидкости, твёрдой массы. По происхождению можно классифицировать на: синтетический, минеральный, растительный, животный. На самом деле я так далеко не копал, и понятия не имею что это всё значит. Если вы разбираетесь в этом, то поделитесь знанием в комментариях. Интересно будет почитать. С практической точки зрения меня как обывателя интересует только одна классификация — по простоте применения. Холодный, пенный, горячий… Самый простой и доступный с технической точки зрения способ – холодный. Так что долго я не думал. О нём и расскажу.

Я принял за аксиому такой пошаговый алгоритм:
Бесконтакт. Если заехали на мойку с мороза, то не давайте её сразу поливать горячей водой. Дайте машине постоять, чтобы не шокировать ЛКП резким перепадом температур.
После того как ЛКП немного согрелось с улицы, машину покрывают шампунем. В идеале для бесконтактной мойки, и в совсем идеальном идеале не слишком агрессивным. На 5 минут. Смываем пену водой из аппарата высокого давления.
Ручная мойка. Машина снова покрывается шампунем (в идеале уже для ручной мойки). Моем крупноячеистой губкой, похожей на швейцарский сыр – она не накапливает на поверхности песок и пыль, исключая тем самым абразивный эффект. Мойте подетально: сначала крыша, затем лобовое стекло, капот, радиатор, бампер, крыло, окно передней двери, передняя дверь с зеркалом, окно задней двери… и так далее по кругу. После каждой детали промывайте губку проточной водой. Не забудьте отдельной губкой помыть диски и шины.
Антибитум. Через распылитель наносите состав на ЛКП. Если есть застарелые пятна, то аккуратно без сильного нажима используете губку (можно обычную для мойки посуды, только без абразивной поверхности). Обработанную поверхность обдаёте мощной струёй из АВД.
Удаление ржавого налёта. Тормозные колодки стираясь образуют тормозную пыль, которая оседает на поверхности. Иногда она изрядно досаждает яркими ржавыми точками, которые особенно видны на белых машинах. Поможет очиститель ржавого налёта. Я взял бескислотный, так спокойнее. Точно так же наносим из распылителя на ЛКП, ждём от 3 до 6 минут, после чего смываем мощной струёй из АВД. Можете перед смывом аккуратно без нажима потереть чистой губкой. Для себя я решил, что у меня будут отдельные губки для Антибитума и Антиржавчины.
Протирка автомобиля глиной. Глина бывает абразивная и неабразивная. Продавцы утверждают, что и та и другая абсолютно безопасны, но опять же для собственного спокойствия взял неабразивную. Для работы с глиной необходим лубрикант. Я приобрел моющее средство, рекомендованное для использования в сочетании с глиной. Легко распыляем на охлаждённую поверхность, затем вертикальным движением проводим глиной. Глину нельзя ронять. Если вы её уронили, то сразу выбрасывайте, пользоваться ей уже категорически нельзя. В конце обдаёте авто мощной струёй из АВД.
И ещё пару слов о глине. Храните её в отдельной коробочке, чтобы она не высохла. Подойдет маленький бокс для еды.
Сушка. Если моетесь зимой, то обязательно продуйте все щели струёй воздуха, чтобы выбить воду. На самом деле и летом это необходимо, но зимой это особенно важно. Считается, что из-за мороза образовавшийся лед в щели может расколоть вам фару, например. Кто знает, миф или реальность?
Далее насухо вытираете авто микрофиброй, предназначенной для сушки, она похожа на вафельное полотенце. Кто-то использует специальную замшу, ничего не имею ни против ни за. Просто не изучал, так как знаю что и микрофибра хороша. Одно знаю точно, тряпочное полотенце не подойдёт, так как намного хуже впитывает, из него лезут нитки, оно даёт пыль. Для стёкол лучше использовать отдельную специальную микрофибру.
Обезжиривание. Состав наносится на сухую поверхность любым удобным способом. Мне удобно распылителем. Как правило, любой обезжириватель быстро и полностью испаряется, поэтому наносите и сразу протирайте.
Воск. Вот теперь, когда ваша машина абсолютно чистая и свежая, приступаем к нанесению воска. В комплекте с моим воском есть аппликатор (красивое название губки для нанесения составов). Принцип нанесения воска заключается в том, что сначала вы наносите его при помощи губки, а затем располируете при помощи специальной ворсистой микрофибры. А теперь внимание! Если дать воску засохнуть, то располировка займёт у вас несколько часов. Поэтому обрабатывайте корпус по частям как в случае с ручной мойкой. Нанесли средство на капот, бампер, переднюю дверь, далее располируйте капот, после чего нанесите полироль на заднюю дверь, далее располируйте бампер и нанесите полироль на крышку багажника… и т.д.
Чернение шин. Насыщенно черные шины придают особый шик чистому автомобилю, он молодеет. А если авто новое, то вообще, как будто снова из салона😊. Существует народный метод изготовления чернителя из глицерина, но на мой субъективный взгляд это дедушкина дичь какая-то. На Drive2 есть статья о том, что несмотря на дешевизну глицерина, в итоге все равно выгоднее покупать специальное средство чем бодяжить свой раствор. Так же есть мнение, что от глицерина резина рыжеет. Друзья, кто знает? В итоге купил недорогое средство. Наносите состав на очищенную сухую поверхность (предварительно обезжирить тоже не помешает), даем составу подсохнуть 1-2 минуты, протираем губкой.

Читать также:  Усиленный бампер на ниву шевроле

Подытожим. Процесс мягко сказать трудоёмкий, но радует, что полировать авто можно раз в 4 месяца.
Для меня это увлекательный эксперимент! Я уверен, что всё получится. Тем не менее, сперва потренируюсь на "Вишенке" (Мерседес А180, 2010 г.в.).
Чтобы вкратце охарактеризовать задачу достаточно будет сказать, что вопросом правильной мойки я заинтересовался пару месяцев назад. 8 лет машина мылась бесконтрольно с моей стороны, полностью полагаясь на честность автомоек. Нет, всё не прям так уж плохо. Например, прошлым летом я стал просить не протирать машину после бесконтакта 😊 В общем, интересный намечается тест для антибитумов-антиржавчин-полироли. Да и для ЛКП Мерседеса тоже. Посмотрим.

Материалы:
Пористая губка для мойки 200х130х70 мм;
Микрофибра полотенце KUBER 40х60 см для деликатной чистки, протирки и сушки поверхностей автомобиля;
Микрофибра для финишной полировки восками двухсторонняя VIMBA 40х40 см. 470 гр./м2 ;
Микрофибра для стёкол GLASSO 40х40 см. 300 гр./м2 для протирки и сушки стеклянных и зеркальных поверхностей;
Очиститель битума ANTIBIT ACG, 1 л;
Бескислотный очиститель ржавого налёта для кузова автомобиля 500г. Reactive Rust Remover Koch Chemie. Для глубокой очистки лакокрасочного покрытия от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений, быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал. Подкрашивает частицы и они стекают бордовыми ручейками. Прикольно.
Глина неабразивная Clay Magic Fine Grade (Blue) Auto Magic, 100г. Средство для очистки поверхности автомобиля от различных загрязнений;
Лубрикант для глины 49A BODY SHINE, 480 мл. №49А Средство для быстрого удаления пятен, разводов, следов от пальцев, следов полировки с поверхности автомобилей, используется в качестве смазки для глины.
Средство для удаления силиконов ANTISILICONE ACG 1 литр. Для обезжиривания поверхности, подготовки поверхности (ЛКП, стекла, фары) для нанесения любых защитных и консервирующих составов.
Защитная полироль для кузова автомобилей светлого цвета Water Block Wax Soft99, 300 гр. Артикул 00341. Средство для защиты кузова автомобиля от агрессивного воздействия окружающей среды. В период эксплуатации формирует защитную плёнку с выраженным водоотталкивающим эффектом, заполняет мелкие неровности восстанавливая гладкость красочного слоя, придаёт устойчивый глянцевый блеск лакокрасочному покрытию;
Аппликатор полукруглый TIRE DRESSING APPLICATOR — LARGE CRESCENT Hi-tech для нанесения защитных составов на резиновые поверхности автомобиля, шины и молдинги;
Чернение резины на основе силикона 1 л. NEROTIRE ACG. ;
Ну и по мелочи были куплены в Globus, Ленте, ОБИ и Леруа Мерлен:
Две губки для мытья посуды без абразивной поверхности. Одна поможет если придётся оттирать битум, а второй можно легонько поводить для отчистки тормозной пыли.
Распрыскиватель для цветов, 3 шт. Нет, я не собираюсь разводить Бонсай на заднем сидении. Просто производитель химии ACG выпускает свою продукцию в бутылках без распрыскивателя.
Контейнер для пищевых продуктов 8 литров отлично подойдёт для хранения микрофибр в сохранности от пыли и грязи.
Маленький контейнер для пищевых продуктов на 250 мл. Для хранения глины, так как ей необходима чистота, а ещё она высыхает на воздухе.
Контейнер Rox Box с крышкой 39x25x50 см, 36 л, синий. Всё вышеперечисленное идеально в него поместилось. Он не просто синий, он очень стильно синий. И не прозрачный. Удобно и красиво!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.