Хонда джаз не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать также:  Кольца на диски колес

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Читать также:  Как заклеить тент на прицепе

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Honda Jazz 1.4i / Хонда Джаз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 83 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Ola-la

Интересующийся

Всем привет!
Товарищи, помогите советом что же делать. постараюсь описать ситуацию кратко.
. сегодня утром, моя ласточка просто не завелась, эксплуатирую я ее около 2-х лет и пробег сейчас всего 64тыс. км.
Все тщетные попытки ее реанимировать сведены к нулю, стартер прокручивается и совершенно не схватывает.
первые мои мысли — сдох аккумулятор, но попытки прикурить от соседней машины ни к чему не привели, проверила предохранители, тоже нет .
Что же это может быть. Свечи зажигания? Но мне их меняли на плановом ТО чуть больше месяца назад и в моем присутствии.
Сотрудники диллерского центра отправили меня на диагностику аккумулятора и двигателя 😯 на следующую субботу, а для меня неделя без машины просто караул.

Подскажите что же это может быть? И что лучше предпринять,т.к с гарантии я бы не хотела слетать..

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Топливный насос проверь

Петерсон

Участник

Re: . она просто не завелась

Случайное срабатывание датчика отключения подачи топлива? Может быть нужно проверить, не отжалась ли кнопочка (см. в мануале, где найти и как поставить на место)?

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Логично. машина конечно на гарантии.

Авторитет

Re: . она просто не завелась

Ola-la
Посмотри похожие темы,где-то писали про подобную проблему. что-то типа просто постучали по иммобилайзеру , открыли и закрыли, отошли контакты..поправили. и завелась машинка))))

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Dina
Большое спасибо

Динамит

Старейшина

Re: . она просто не завелась

Петерсон
спасибо я обязательно проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Кстати, из последних событий, я вызывала мастера из местного сервиса, везде лазили, крутили в итоге, на самом деле, не слышно бензонасоса.
В итоге все неполадки свалили на него. теперь даже не знаю,скорее выход только один — гнать авто к диллеру.

Читать также:  Лучшие форсунки для гбо 4 поколения

А кто-нибудь менял бензонасос? поделитесь опытом, сколько времени и денег у вас отнял этот процесс?!

йцукен

Опытный

Re: . она просто не завелась

Romikos

Опытный

Re: . она просто не завелась

Автотемп — Хонда на Тульской
почитай тута, у меня была оч похожая ситуация

Ola-la

Интересующийся

Re: . она просто не завелась

Товарищи. спешу сообщить. радостную весть :Yahoo!:
Теперь моя ласточка на ходу, а вся причина скрывалась в сигнализации. как оказалось, сигнализация коротила в районе реле блокировки топливного насоса, и в итоге он сгорел.
Все мои издержки включили всебя оплату 50% от стоимости диагностики запуска двигателя и стоимоть эвакуатора..
Игого — 3000р (эвакуатор) + 878р (диагностика).
..на этом, буду надеяться, что это была самая неприятная поломка моей ласточки. 8—)

Спасибо ребята всем, кто помогал мне советом .

Kirzh

Авторитет

Такая оказия случилась у меня на днях, приехал ночью после работы, начал парковаться, прозевал сцепление и заглох, после чего она отказалась заводиться напрочь.
Когда поворачиваю ключ какое-то время пытается завестись потом резко что-то блокирует и привет, подумал что в темноте нажал кнопку иммобилайзера, ан нет нажал на открытие, поворотники мигнули на открытие но чуда не произошло.
Сходил домой за вторым ключом та же история.
Благо в это время ехала машина и прикурила меня, завелась как и положено, но загорелся верхний оранжевый ЧЕК, поставил кое-как машину позвонил дилеру, те порекомендовали тихонечко до них доехать. Оказалось ( с их слов) что сигнализация накрывается и желательно либо менять либо ремонтировать. Сигнализация starline B6. Дилер сообщил что повторный отказ сигнализации может спалить блок управления двигателем.
Вот сижу и думаю так ли честен дилер в смысле все так страшно или они перестраховываются. Сигнализацию в любом случае буду менять но вдруг косяк не в ней?

psychologist

Опытный

что-то странно все это, ты как раз мог спалить сигу, прикуривая или сам давая прикурить. Если знаешь где стоит у тебя сига, доберись до нее и отключи блокировку. А еще лучше сними блок и модуль передатчик сиги и с брелками съездий к ремонтнику сигналок, пусть проверит ее. Просто так сиги (тем более СЛ) не ломаются.

З.Ы. Простая самостоятельна диагностика блока — это снять его и понюхать не пахнет ли он паленой пластмассой.

З.З.Ы.Что бы сига могла спалилить блок управления двигла — первый раз слышу.

  • Елена Только недавно купила Хонду Джаз, жутко недовольна этой машиной, жалею, что вообще связалась. проблемы с аккумулятором, а сегодня просто не завелась. Сервис…

Только недавно купила Хонду Джаз, жутко недовольна этой машиной, жалею, что вообще связалась. проблемы с аккумулятором, а сегодня просто не завелась. Сервис в Major — кошмар! Ненавижу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.