Хонда фит гибрид 2013

Хонда Фит гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit. Автомобиль оборудован 1.3 литровым мотором и электродвигателем мощностью 14 лошадиных сил, ДВС вместе с гибридной установкой выдаёт 88 лошадиных сил, комплектуется с бесступенчатым вариатором.

Есть версия Хонды Фит гибрид с 1, 5 литровым мотором, мощность автомобиля составляет 114 лошадиных сил, эта версия называлась RS.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!


Принцип работы гибридной установки заключался в том, что при не высокой скорости работал только электромотор, о мере разгона в работу включался бензиновый двигатель. Такая силовая установка используется на автомобили Honda Insight.

У гибридной версии в полу багажника установлена батарея и блок управления, также есть режим экономии топлива под названием Econ, в этом режиме автомобиль максимально экономит топливо.

Honda Fit Hybrid, рассчитан не только на экономию топлива, гибридная версия с мотором 1,3 литра быстрее чем обычная версия 1, 3 литров, и по динамическим характеристикам не уступает бензиновой версии с 1,5 литровым агрегатом.
Гибридный Фит имеет маленькую массу и кузовные детали направленные на улучшение аэродинамики, за счёт этого расход топлива составляет 3,3 литра на 100 километров.

Инженеры внимание уделили шумоизоляции, гибридная версия отличается минимальным звуком в салоне. В 2010 году компания выпускает Хонда Фит Шаттл гибрид, который идёт с похожей силовой установкой.

Honda Fit Hybrid RS


Как я уже говорил, гибридная версия была и с 1, 5 литровым мотором, мощность силовой установки составляет 114 лошадиных сил. Такая компоновка 1,5 литрового мотора и электродвигателя стоит на автомобили Honda CRZ.
Версия Хонда Фит RS обладает около спортивной динамикой и отличными ходовыми качествами. Модель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Фит RS, имеет 3 режима езды, Econ, Normal и Sport. Экономичный режим Econ, держит двигатель на низких оборотах, он подходит для пригородных поездок, в городе актуальнее режим Normal и Sport.

Внешне Хонда Фит гибрид РС отличается спортивными бамперами, решёткой радиатора и низкопрофильными шинами размером 185/55R16. Подвеска у автомобиля такая же как и у обычного Фит, спереди МакФерсон, сзади балка.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Дальше речь пойдёт о третьем поколении гибридного Хонды Фит.

Третье поколение 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Хонда Фит Гибрид третьего поколения выходит в 2013 году в одно время с бензиновой моделью. Автомобиль имеет новый 1, 5 литровый мотор линейки Earth Dream, он носит индекс L13A.

Бензиновый двигатель комплектуется с бесступенчатым вариатором и электромотором, вместе силовая установка выдаёт 110 лошадиных сил и 134 Hm крутящего момента.

Гибридная версия расходует всего 3,7 литров на 100 километров, это меньше чем конкурент Toyota Prius

Технические характеристики

• Страна производства: Япония
• Длина: 3955 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Высота:1550 миллиметров
• Колёсная база: 2530 миллиметров
• Мощность: 110 лошадиных сил
• Объём топливного бака: 40 литров
• Вес автомобиля: 1170 килограмм

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о автомобиле Хонда Фит гибрид, Вы можете прочитать или написать в комментарии под статьёй.

Вместительная и удобная Хонда Фит на гибридном двигателе отличается повышенной экономичностью, самурайской выносливостью и симпатичным экстерьером. Модель вышла неоднозначная, до отказа заполненная преимуществами и недостатками. Опыт Тойоты красноречиво свидетельствует, что гибриды имеют право на жизнь наравне со стандартными легковушками на ДВС.

Читать также:  Моды для tdu gold

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Хонда Фит Гибрид относится к технически сложным, но противоречивым решениям: машина может использовать как бензин, так и обходиться встроенной электроустановкой. Внешне это автомобиль известного японского производителя, похожий на «серийник», но с внутренними отличиями. Они коснулись силового агрегата и трансмиссии, чтобы плавно переключаться с топлива на электроэнергию и наоборот без потери драйва. Специалисты часто сравнивают Honda Hybrid с другой моделью, Insight.

Внутри машины находятся:

  1. Штатный 4-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом 1339 кубических сантиметров, мощностью в 88 лошадиных сил. Тип подачи топлива – инжектор с распределенным впрыском.
  2. Электродвигатель (предназначен для передвижения в городском цикле, со скоростью до 50 километров/час).

При подъеме, а также если надавить на акселератор, происходит переключение трансмиссии на «стандартную» установку. И здесь владельца поджидает сюрприз: машину обязательно встряхнет. Несмотря на указанную проблему, автомобиль популярен у себя на родине, в Японии.

Габариты составляют: 4,4 метра длина, 1,7 метров ширина и 1,5 метра высота. Тип кузова – универсал, он предназначен для размещения 5 взрослых человек. Режим «эконом», созданный по аналогии с подобными у конкурентов, является спорным. Недостатки это или преимущества, сказать сложно.

Активируя данную опцию, на скоростное шоссе не попадешь и далеко не уедешь: машина начинает ползти чуть быстрее черепахи. Зато, с точки зрения защитников окружающей среды, полный порядок. Судя по откликам владельцев на дром, большинство водителей предпочитают сразу же «забыть» о существовании этой кнопки. Настоящая изюминка, отличный технический ход со стороны инженеров.

Хонда – семиступенчатая коробка скоростей DCD не с одним, а с двумя сцеплениями. Уникальность разработки заключается в том, что показатель КПД достигает 90 %, это хорошие характеристики для машины и гибрида в частности.

Расход топлива с таким блоком передач удалось снизить до 4 литров на 100 километров.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.

Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.

Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Расход топлива и управляемость

Вопросы о потреблении бензина – одни из первых, задаваемых будущими владельцами. Информации о модели мало, на помощь приходят обзоры и отклики счастливых обладателей «Фита».

Отмечается хороший запас хода на одной заправке (объем бака – 40 литров) – до 700 километров. Ориентировочно в городском цикле с передвижением с пробками уходит 5,5 литров на сотню, на прямых участках – до 4 литров. Первоначально допустимо запускаться на электромоторе, затем переключившись на ДВС.

Читать также:  Современное состояние автомобильных дорог в россии

Управляемость машины – без претензий. Высокие (более 120 километров в час) скорости приводят к росту прожорливости двигателя. Больше всего ругают «бестолковый» режим «эко»: видимо, он просто не для России.

Субъективно переключение никоим образом не сказывается на динамике езды, расходе бензина. 14-сильный электромотор сам по себе слабоват, выигрыш от него проявляется на старте или на малых скоростях.

Преимущества гибрида

Когда рассматривают автомобиль Хонда Фит Гибрид и его минусы, почему-то забывают о достоинствах. Машина вместительная, с неплохим дизайном, устойчивая на дороге и с хорошим расходом топлива. Предстоит поездка по городу с неизбежным старт-стопным режимом – выручит электродвигатель. Базовая комплектация радует наличием литых дисков, многопрофильного мультимедийного центра и продуманной эргономикой управления. Хонда относится к хорошо зарекомендовавшим себя маркам, надежным и неприхотливым. Фит особым исключением не стал, а наличие в продаже большого количества дополнительных приспособлений для тюнинга позволяет без проблем поменять фары или заменить элементы отделки салона.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Новое поколение Honda Fit олицетворяет собой дальнейшее развитие традиционных для этой модели решений. Это, прежде всего, высокая функциональность и улучшенные возможности для трансформации салона. Автомобиль предлагает совершенно плоский пол при сложенных задних сиденьях. Среди модификаций есть версия с поворотным для удобства выхода передним пассажирским сиденьем. Багажник очень удобен и имеет дополнительные отделения. Подушка заднего сиденья удлинилась на 16 мм, увеличился запас пространства в коленях. Новый Фит предлагают очень высокий уровень оснащения. В зависимости от комплектации: складывающиеся зеркала, запуск двигателя с кнопки, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, система «умных» ключей Honda, противотуманные фары, кожаный руль, водительский подлокотник, коврики и шесть динамиков акустической системы. В автомобиле может быть круиз-контроль, камера заднего обзора и парковочная камера. Спортивные элементы дизайна — привычная особенность комплектации RS.

Читать также:  Toyota auris 2010 отзывы

Силовые агрегаты Honda Fit представлены двумя бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 100 и 132 л.с. и гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). В оснащение обычных бензиновых версий входит 5-ступенчатая механика на модификациях с 1,3-литровым мотором, 6-ступенчатая в версии RS, или вариатор. Что же до расхода топлива, то даже в самом заряженном варианте в комплектации RS с 1,5-литровым мотором, он составляет 5,3 литра в смешанном цикле. Если же говорить о гибридной модели, то здесь в смешанном цикле потребляется 3,2 литра «на сотню», а в экономичном режиме автомобиль способен проехать на одном литре до 36,4 км (2,74 л/100 км).

Как и прежде, Honda Fit представлен переднеприводными и полноприводными модификациями. Подвеска нового поколения не претерпела глобальных изменений, сохранив прежнюю простоту и эффективность. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De-Dion). Острота рулевого управления, как всегда, на высоте, благодаря чему этот минивэноподобный хэтчбек обладает удивительной проворностью. Из негативных моментов можно только отметить увеличившийся минимальный радиус поворота, впрочем, не слишком значительно.

В активе Honda Fit образца 2013 года предусмотрен широкий набор средств безопасности. Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). Расширенный набор более дорогих комплектаций может включать в себя функцию HSA (Hill-Start Assist), которая предотвращает скатывание автомобиля назад при начале движения по наклонной поверхности, и сигнализацию аварийной остановки (ESS). Honda Fit получил хорошие результаты в краш-тестах, проведенных, в частности, страховым институтом дорожной безопасности.

Благодаря высокой популярности Honda Fit и активному интересу к этой модели, первые праворульные экземпляры третьего поколения этого городского хэтчбека успешно начали эксплуатироваться в нашей стране вскоре после того, как стартовали его продажи на родине. Автомобиль экономичный, маневренный, у него богатый модельный ряд, эффектный внешний вид. В то же время Fit стал технологически более сложным, ходовая часть и рулевое требует больше внимания, есть нарекания на жесткий пластик в салоне и тонкий кузовной металл, впрочем, это применимо ко многим современным бюджетным моделям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.