Хонда срв 3 поколения

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу авто. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Снаряженный вес с K24Z7 и «автоматом» – от 1500 кг («развесовка» по осям – 58/42%). Правда динамика стала хуже в угоду экономичности и экологичности.

Теперь длина (-4 см) 453 см (вместо 457 см), высота (-2 см) — 165 см (раньше 167см).
Ширина в 182 см и колёсная база 262 см остались прежними. Не изменились и размер передней и задней колеи: 157 и 158 см соответственно.

2.4
Идет только в американской и азиатской сборке. Азиатская сборка намного лучше по качеству. Атмосферный алюминиевый с новым индексом K24Z7. Это лишь модернизированный мотор серии K24Z6, который ставился на предыдущую модель. У них одинаковый объём (2354 см), ход поршня (99 мм) и диаметр цилиндра (87 мм). Агрегат оснащен механизмом регулировки фаз газораспределения и распределённым впрыском. Модернизирована камера сгорания и несколько доработана система впуска. Мотор получил новую программу управления.
Показатели по американской спецификации — 185 л.с. при 7000 об/мин и 221 Н*м крутящего момента при 4400 об/мин. вместо 180 л.с. и 218 ньютон-метров, которые были у предшественника. А за счет специального покрытия поршней и колец, которое уменьшает потери на трение, и облегчённого распредвала и коленвала он стал экономичнее на 10%.
Двигатель содержит такие технологии как независимое для впускных и выпускных клапанов изменение фаз газораспределения, которое полностью контролирует не только время открытия клапанов, но и высоту их поднятия.
Версии V4 с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой АКПП и колесной формулой 4×4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса — 10.7 л. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ.

2.0
Английская сборка идет только с двигателем 2.0. Ставится в базовой версии 20G.
Атмосферный алюминиевый 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра — R20A3 вместо R20A2 у 3 поколения. Выдаваемая мощность составляет 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент — 191 Н*м при 4 300 об/мин (еще немного сместили тягу вверх). Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км. Допустили использование АИ-92, хотя он не подходит по степени сжатия — чистый маркетинг. Динамика разгона до 100 км/ч с таким агрегатом на ручке — 10,4 сек, на автомате — 12,4 сек. У 3 поколения было 10.2 и 12.2 соответственно.

2.2d
К сожалению из-за качества нашего дизтоплива, только в европейской гамме силовых агрегатов предусматривается турбодизель N22A. Динамика разгона как у 2.4, то есть 10 сек.

Трансмиссия
Прежняя пятидиапазонная коробка-автомат подверглась доработке. Новая программа управления двигателем и Grade Logic Control, следящий, чтобы при определённых условиях езды была включена наиболее подходящая передача.
Обновили и полный привод Real Time All-Wheel-Drive (AWD). В привод задних колёс встроена многодисковая муфта, как и раньше, но её работой сейчас заведует электронноуправляемый гидронасос системой интеллектуального контроля — Intelligent Control System, который заменил 2 насоса с механическими актуаторами.
У системы полного привода появился преднатяг и задние колеса подключаются сразу, а не по факту пробуксовки передних. Но 17 см дорожного просвета сводят все на нет.
Модифицированная система быстрее подключит задние колеса при пробуксовке передней оси. На прежней модели CR-V использовалась допотопная система полного привода, которой требовалась фактическая разница во вращении передних и задних колес, чтобы привести в действие два пневмонасоса, которые подключали сцепление и подавали крутящий момент на задний дифференциал. У CR-V 2012 года останется один пневмонасос, питающий сцепление, но теперь он приводится в действие электромотором, получающим сигнал от блока управления двигателем, что позволяет подключить задние колеса прежде, чем передние начнут пробуксовывать. Новая система полного привода, кроме прочего, еще и на 2,7 кг легче.

Рулевое управление
Вместо гидроусилителя рулевого колеса (на K24) сейчас электроусилитель (как на R20), который установлен на рулевой рейке. Изменилось и передаточное отношение с 15,7:1 до 16,7, а от упора до упора надо сделать вместо трёх оборотов 3,2.
Зато ЭУР трудится в паре с VSA (системой стабилизации) и наделен функцией импульсных подсказок. Кратковременно появляющееся усилие на рулевом колесе поможет водителю повернуть обод в необходимую сторону, к примеру, при экстренном торможении на дорогах с разными коэффициентами сцепления.

Подвеска
Передняя ось комплектуется стойками McPherson, как и раньше. Но установлены новые пружины и амортизаторы с комфортными характеристиками, увеличен угол кастера, усилен подрамник и перенастроена геометрия, чтобы внутреннее колесо в поворотах оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорожным полотном. Больше изменилась задняя подвеска — двойные поперечные рычаги заменены на компактную многорычажку (по 3 рычага на колесо). Пространства с ней в салоне сзади стало больше. Также пассажирам будет мягче — для оптимальной плавности хода разработчики использовали сзади втулки большего диаметра. Не изменилась толщина стабилизаторов поперечной устойчивости — 2 см спереди и 1,9 см сзади.
Стоят всесезонные шины Continental CrossContact размером 225/65 R17 вместо Continental 4×4 Contact как на 3 поколении у 2л авто. На американке 2.4 стоят Michelin Latitude 225×60 R18′.
Это намного лучше, чем шумные Dunlop Grandtrek, которые были на 18 литье в топ-комплектациях.
Спереди — вентилируемые тормозные диски диаметром 297 мм, сзади — 305-миллиметровые.

Электрооборудование
Генератор CR-V от Honda получил многоступенчатую систему управления, которая позволяет до 30 процентов увеличить время работы аккумулятора. Система позволяет не посылать лишнюю энергию в уже заряженную батарею, как это делают традиционные системы. Экономия, которая сказывается и на расходе топлива, очевидна, а кроме этого, все бортовые системы автомобиля получают надежный и бесперебойный источник энергии.
Как и новый Сивик, этот CR-V сможет экономить топливо. Надо всего лишь нажать кнопку ECON, которая находится слева от рулевого колеса, что замедляет реакцию на нажатие педали акселератора и контролирует работу системы кондиционирования воздуха и круиз-контроля. Авто при этом превращается в полный овощ).
Стояночный электронный тормоз (находится возле упора для левой ноги) работает совместно с системой помощи при начале движения на уклоне Hill Assist, которая обеспечивает задержку отключения тормоза до начала ускорения автомобиля. Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля. (Когда двигатель автомобиля работает, двери закрыты, а водитель пристегнут ремнем безопасности, электронный стояночный тормоз отключается после нажатия на педаль газа. Система снабжена датчиком крена кузова в продольном измерении, который определит, стоит ли машина в горку и удержит тормоз, не дав автомобилю скатиться). К сожалению нужно системы «Auto Hold» (чтобы при передвижении в пробке с АКПП не держать постоянно ногу на педали тормоза) здесь нет.
Во всех комплектациях CR-V имееет систему адаптивного управления в критических ситуациях — Motion-Adaptive Electric Power Steering (EPS). Эта система при заносе автомобиля автоматически начинает подруливать колеса автомобиля и совместно с другими системами устойчивости выводит автомобиль из заноса. В базовой комплектации есть еще и ABS с электронным распределением тормозных усилий по колесам и грамотная система стабилизации управления VSA с контролем тяги.
Вся информация появляется на полноцветном многофункциональном дисплее с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом — intelligent Multi-Information Display (i-MID). В базовой комплектации LX есть еще кондиционер, система Bluetooth HandsFreeLink, круизконтроль, USB-вход и аудио система с 4 динамиками на 160 Ватт. В максимальной — двухзонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод водительского сиденья с регулировкой в 10-ти положениях, электролюк, аудио система с 7-ю колонками в 328 Ватт и качественное спутниковое XM Radio, возможность воспроизведения текста SMS сообщений, навигационная система с голосовым управлением, DVD система для пассажиров сзади.

Читать также:  Длина мкада москвы в км

Безопасность
Новый Honda CR-V 2012 оснащен передними и боковыми подушками безопасности с системой обнаружения положения пассажира — Occupant Position Detection System (OPDS).

Экстерьер
Английская сборка имеет передний бампер с низкой губой, что ограничивает возможности той же парковки вплотную к заснеженным бордюрам. В американской версии бампер имеет скос как на 3 поколении.
Азиатская сборка самая лучшая.

Интерьер
Английская сборка имеет более качественную отделку (мягкий пластик, подушечки под ноги на центральной консоли), в отличие от американской. К сожалению Английская сборка идет только с двигателем 2.0.
Появилась кнопка стартстоп.
Водитель и пассажир теперь как и во всех авто-одноклассниках отделены центральным тоннелем. По центру дисплей маршрутного компьютера с ужасной графикой с пикселями, видимыми не вооруженным взглядом . Твитеры теперь как у всех в треугольниках зеркал, а не на панели под стеклом. Вместо ручек дверей с формой шатуна теперь обычные как у всех. Ручки открывания дверей пластиковые, крашеные как у всех в серебристый и дешево смотрятся. Серебристая облицовка руля и ручки КПП как в дорестайле 3-го поколения, выглядит по китайски дешево. Панель как у всех более низкая и пологая двухярусная в стиле аля БМВ Х5 только без удобного верхнего бардачка, изменен руль — кнопки в стиле PlayStation, маленькая шкала тахометра. Все как-то игрушечно и несерьезно.
Ручной тормоз теперь тоже как у всех вместо оригинального штурвала как у самолета.
Зато более удобные кресла оригинальной конструкции (более широкая спинка и мощные валики боковой поддержки), а также больше свободного пространства для пассажиров обоих рядов. Каждый подголовник теперь высокий и обладает возможностью индивидуальной регулировки, что позволяет всем пассажирами Honda CR-V подобрать наиболее удобное положение при поездке.
Как и прежде, спинки 2-го ряда раздельно складные. А вот сами задние сиденья теперь вперед-назад не двигаются. Взамен новый CR-V оснащен механизмом подъема задних подушек – как у Fit/Jazz.
Система складывания задних сидений стала удобнее и с помощью рычажка из багажника заднее кресло, разделённое 60/40, складывается одним движением.
Убрали разделительную складную полку в багажнике. Немного опустили нижнюю линию багажного отделения для более удобной погрузки.

Honda CR-V — комфортный многоцелевой автомобиль на разные жизненные ситуации.

Все-таки 3 поколение имеет свою изюминку и самобытность, которой нет в других одноклассных авто и, к сожалению, не стало в 4 поколении:
В CR-V III уникальный серьезный экстерьер и интерьер, передний бампер с большим углом въезда, достаточный клиренс и высокая посадка, солидный интерьер с легкочитаемыми шкалами приборной панели с шикарной лунной молочно-белой подсветкой и штурманским светодиодом, огромный салон, отсутствие перегородки между водителем и пассажиром, ровный пол спереди и сзади, второй верхний бардачок, оригинальный ручной тормоз в виде штурвала самолета, ручки дверей с формой шатуна, твитеры стоят высоко в панели под стеклом (высокая звуковая сцена), независимые складные подлокотники, регулируемые по наклону и сдвигаемые задние сидения, разделительная полка в багажнике позволяет удобно разместить вещи, задний дворник, очищающий от грязи верхний стопсигнал четко по его линии, все фонари крупные и легко читаются другими участниками движения.
Да и дизайн 4-ки стал как у всех хундаев и киа, но хоть по рейтингу в первой тройке.

Изменения CR-V III после рестайлинга 2010 года:
Новый дизайн колесных дисков, бамперов, противотуманных фар, капота. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники передних сидений более широкие и комфортные, а вместо серебристых вставок теперь более гармоничные бронзовые (urban titanium). Внутренние ручки дверей теперь прорезиненные. Доработки некоторых элементов подвески сделали кроссовер еще устойчивее и комфортнее, особенно на «плохих» дорогах. А благодаря улучшенной шумоизоляции (ватные вставки) удалось добиться снижения шумов в салоне на 5 дБ. Для всех комплектаций добавлены: складной ключ, линейный вход AUX и система контроля давления в шинах. Для комплектации Comfort – 17-ти дюймовые литые диски, вместо 16-ти дюймовых, для Elegance – круиз-контроль, датчики дождя и света, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, омыватели фар, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением, 6 динамиков (2 пластиковых твитера в панели), USB порт для флешки, разделительная полка багажника, хромированная насадка на глушитель, а для Executive дополнительно люк в крыше с электроприводом, 7 динамиков (2 тканевых твитера в панели, сабвуфер под передним пассажирским сиденьем, более крупные и качественные динамики) функция автонаклона правого зеркала при установленном рычажке и при включении задней передачи, бамперы окрашенные в цвет кузова и алюминиевые накладки на пороги (правда без подсветки).

Читать также:  Багажник форд фиеста хэтчбек

*
Система i-VTEC позволяет варьировать продолжительность открытия и высоту подъема впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя.
Система VTC позволяет смещать фазы газораспределения поворотом распредвала.
Система IMRC регулирует длину впускного тракта.

Сентябрь 2006 года на выставке во Франции запомнился дебютом Honda CR-V III поколения. Как окажется позже — это самая удачная из всех модификаций. За несколько лет автомобиль разошёлся миллионным экземпляром.

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи. Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Комфортность заднего ряда сидений, доступность в моторном отсеке, высокий дорожный просвет, умеренная стоимость на вторичном рынке.

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.
Читать также:  Старт продаж ford focus 4 в россии

Плюсы, достоинства

  1. Экономичность в потреблении топлива;
  2. Низкий уровень шума, вибрации в процессе езды;
  3. Доступность запчастей, комплектующих;
  4. Бюджетность технического осмотра.

Вывод

Хонда СРВ 3 третьей генерации – отличный семейный автомобиль для ежедневных поездок, а также для любителей активного отдыха. Этого так не хватало во втором поколении. Благодаря возврату в «спорт», модель стала столь популярной, что подтверждается миллионными продажами за небольшой промежуток времени.

Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.

В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин

Интервалы и советы по обслуживанию

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Интерьер Хонды СРВ 3 2008

Хонда СРВ 3-его поколения

Также вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.