Хонда срв замена масла в раздатке

Наши специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу "Замена масла в раздатке Хонда CR-V" в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги "Замена масла в раздатке Хонда CR-V" составляет от 900 руб.

Все работы включая Замена масла в раздатке Хонда CR-V в нашем техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные у нас мы предоставляем гарантии гарантию.

Записаться на услугу "Замена масла в раздатке Хонда CR-V" вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Мы берем деньги только за тот ремонт, который вам необходим, предварительно согласовав стоимости работ и сроков.

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.

Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Читать также:  Кия сид универсал 2008 технические характеристики

Накатал 15тыс, решил доделать то что не сделал на 10тыс (к официалам конечно не поехал).
На первом ТО рекомендуется еще произвести замену масла в заднем редукторе.

Жидкость в задней редуктор на выбор 3 вида: Европейская от Тотал, котрую льет дилер, Американская и Японская от Идумитсу. Японская фасуется по 4л, отпала сразу неудобняк, европейской не доверяю, американская проверенная.
Приобретена жидкость DPSF II 08200-9007 — американская 2л — цена вопроса 1600р. Необходимо 1,4л.
(хочу обратить внимание, что сущестует так же DPSF I 08200-9002, данная жидкость более устаревшая и не взаимозаменяемая, так же существуют европейские и японские аналоги, диллер льет безразбора и ту и другую, хотя есть строгое предписание)

За работу отдал 300р, делал все как всегда в ШинИнвесте. Работа простая, есть кучу обзоров и роликов: поднимаем машину на подъемнике, находим заливную и сливную пробку, откручиваем сначала заливную потом сливную, сливаем, меняем шайбы при необходимости, закручиваем сливную, заливаем, закручиваем заливную пробки, готово. Самое сложное это подать жидкость в редуктор, т.к. бутылку незадрать, сама не зальется, необходим или шприц или воронка со шлангом, заливаем под срез пробки.
Шайбы тоже были приобретены. Смотрел по каталогу 94109-20000 (вроде как такие же как и на CR-V III-20мм), но пофакту заливная и сливная разного диаметра (одна подошла, подозреваю что вторя с номером 90471px4000 18мм), но не пригодились, заводские в идеальном состоянии.

Так же были приобретены фильтра и заменены самостоятельно. Оригинальные дорогие, не вижу смысла (лучше поменять несколько раз неоригинал за период оригинала). Машина новая аналогов по запчастям пока еще нет, но кто ищет тот находит:
Воздушный Фильтр SAKURA A90040 -470р
Салонный неугольныйBlue PrintADH22507 -250р (по качеству аналогичен SAKURA, на Хонду в продаже нашел только SAKURA угольный, в угольном фильтре не вижу плюсов, в сырую погоду непонятные запахи)

Читать также:  Как настроить новый брелок сигнализации starline а91

Итого за полное первое ТО отдал 6120р+остался литр масла и 600г редукторной жидкости. Отсюда и вопрос за что берет дилер 15000р, да я не делал диагностики мотора, моторного отсека, проводов и свечей и диагностики ходовой, но хочу заметить и он этого не делает, а только лапшу на уши клиентам вешает и льет какие попала жидкости…

Ответы (1)

Дело в том, что в Хонде CR-V как таковой раздатки нет, она скомпонована с коробкой передач, например если вы заливаете масло в коробку автомат, то она автоматически смазывает и раздатку.

А вот в заднем дифференциале (мосту, редукторе) масло менять нужно. В зависимости от поколения машины, туда заливается разная жидкость.

Так например в модели CR-V (RE5,RE7) 2007 льется масло Honda DPS-F объемом 1,4 литра.

В редуктор модели (RE5,RM4) 2013 — DPSF-II — 1,4 л.

(RD8) 2002 — DPS-F 1.4 литра.

Меняется у всех каждые 30 000 км пробега.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.