Как настроить автозапуск на сигнализации старлайн а93

Содержание

Любой, кто хоть сколько-то владел автомобилем, оснащенным сигнализацией с функцией дистанционного запуска, скажет, что это неоспоримый бонус для любого авто.
Моя предыдущая машина — Renault Megane II — была оборудована Starline A91, которая была подключена аналоговым методом. Немного отвлекаясь от основной темы, скажу, что ставил ее у официального установщика — "Starline Останкино" (г. Москва, ул. Академика Королева, д.13) и был дико разочарован — "рукожопы" капитальные — вместо обещанных 8 часов установка заняла 4 суток, заставили докупать "дополнительные и незаменимые" устройства, и потом еще пришлось приезжать, потому что багажник не блокировался и под охрану не брался. Денег взяли, а до ума так и не довели, пришлось доделывать самому.
Поездив на iOctavia два с небольшим года, я принял решение поставить автозапуск и на нее.
Выбирая марку и модель сигнализации для iOctavia, я постарался отбросить "маркетинговые" фишки производителей, проанализировав рынок на предмет стоимости комплекта, статистики отказов, отзывов реальных владельцев, сложности установки и конечно же, цены.
Почему принята во внимание сложность установки? Да потому, что в вопросах безопасности я не доверяю ни "гаражным всезнайкам", ни "профессиональным установщикам" (которые, как правило, возникают из первой категории), поскольку целью и тех, и других является срубить с вас баблишка и по-быстрому запихать сложную электронику под обшивку авто, ничего никуда не пряча, обеспечив работу системы (отсюда и рождаются рассказы про пятиминутные угоны). В этой связи принято решение сигнализацию ставить самому.
Достойными сигнализациями, которые способны обеспечить защиту авто и корректную безотказную работу, по моему мнению, являются Pandora и Starline.
Муки выбора между Pandora DXL 3910 и Starline A93 привели меня к тому, что я выбрал второй вариант по причине его наименьшей стоимости при той же функциональности. Дополнительным обстоятельством, склонившим меня в пользу Starline, стало то, что я уже использовал продукцию этого бренда и меня она вполне устраивала.
Итак, Starline A93.
Брать нужно, однозначно, с модулем 2CAN, либо 2CAN+2LIN, потому что это на 80% облегчает установку и позволяет эмулировать ключ через цифровую шину автомобиля, освобождая владельца от необходимости "хоронить" под обшивкой второй ключ, либо делать копию чипа.

Версия Starline A93 ECO включает в комплект лишь один брелок (который с ЖК-дисплеем), но это не проблема, поскольку на момент покупки я понимал, что штатные ключи будут с брелоком полностью синхронизированы (SLAVE-режим) и, в случае утраты брелока, я спокойно могу купить другой и привязать его к авто, не утратив возможность пользоваться автомобилем.
Важное замечание! Для работы функции SLAVE необходимо с помощью диагностических адаптеров VCDS или VCP активировать функцию "Управление штатной сигнализации с помощью личинки". Для этого зайти в блок 9, выбрать "Длинное кодирование" → байт 6 → поставить галочку напротив "бит 2". Это лучше сделать заранее, до установки сигнализации.

В данной статье я пошагово расскажу какой болт открутить, к какому проводу подключиться, однако предостерегаю вас от бездумного повторения совершенных мною действий, не понимая их существа и сущности происходящих в авто физических и электрических процессов.
Сразу предвосхищаю вопросы, касающиеся того, не боюсь ли я выкладывать "напоказ" установленную в моей машине противоугонную систему. Нет, не боюсь. Это лишь одно из трех противоугонных устройств, установленных в моем авто, так что мне не страшно))
Для установки понадобится:
1. Набор отверток "TORX";
2. Шлицевые и крестовые отвертки различных размеров;
3. Пластиковые лопатки (либо банковские карты, иные подходящие ПЛАСТИКОВЫЕ предметы);
4. Гаечные ключи на 8, 10, 12, торцовый ключ на 13;
5. Пластиковые хомуты;
6.Черная изолента (не экономьте, возьмите хорошую, чтобы потом не переделывать);
7. Тканевая изолента для жгутования проводов (TESA или Coroplast);
8. Двусторонний скотч 3М (да, именно он, если не хотите снова разбирать обшивку авто);
9. Растворитель (либо любой другой обезжириватель);
10. Острый нож (канцелярский с широким лезвием или строительный);
11. Бытовой фен;
12. Ноутбук с установленным на него приложением Starline Master (скачивается с официального сайта Starline), а также стандартный провод MicroUSB;
13. Дрель со сверлом 6 мм.
14. Паяльник, припой и канифоль (либо паяльный флюс).
Что касается паяльника — можно обойтись и без него, просто скручивая провода, но я настоятельно рекомендую все соединения пропаивать: только так можно добиться безотказной работы и в — 35°C и в +40°C.
Сложно сказать, сколько по времени у вас займет установка, потому что все зависит от умения паять, крутить болты и общей прямоты рук, но я думаю за 10-12 часов с установкой справится даже конкретный новичок. У меня установка заняла в районе 5-6 часов.
Итак, приступим…
1. Разборка салона.
Если в детстве все начинается с молока, то установка сигнализации начинается с обесточивания автомобиля. Прошу не обращать внимания на то, что у меня на фото авто заведено — ставил сигналку я в одно время, а фото делал в другое.

1.1.-1.2. Снимаем минусовую, а затем плюсовую клеммы АКБ, ослабив их гайки ключом на 10.
1.3. Торцовым ключом на 13 выкручиваем болт, удерживающий скобу, которой АКБ крепится к аккумуляторной площадке, после чего удаляем эту скобу, а затем вынимаем сам АКБ. Боковые стенки короба АКБ держатся за счет пластиковых фиксаторов и очень легко отсоединяются. Вынимаем боковые стенки АКБ.
1.4. При осмотре педального узла видна резиновая заглушка, которую мы будем использовать для ввода в салон проводов из моторного отсека. На данном этапе очень важно понимать, сможете ли конкретно вы достать до этой заглушки из моторного отсека, сняв один лишь АКБ и его боковые стенки. Внимательно посмотрите за АКБ и ниже его уровня — заглушка находится именно там. Если не уверены, что сможете протянуть провода в таком виде — откручивайте короб воздушного фильтра, предварительно сняв воздухозаборник, отгибайте короб в сторону двигателя и вверх (гибкие вставки позволяют это сделать) и откручивайте площадку АКБ, которая держится на нескольких болтах. Результатом этого этапа должно стать то, что через сделанное в заглушке одно (не смотрите что у меня их три — два из них не касаются сигнализации) отверстие должны проходить три провода сечением 0,5 — 0,75 кв.мм., которые заводятся в моторный отсек (пока никакие провода тянуть не нужно, этим мы займемся позже).

2.1. Открыв водительскую дверь подденьте левую боковую накладку торпеды (на рисунке указано место, куда вставить отвертку, можно использовать даже ключ зажигания).
2.2. Отверткой TORX выкручиваем первый из 5 болтов, удерживающих подторпедник.
2.3. Здесь я указываю на место, к которому мы подключим GND центрального блока сигнализации.
Дополнительного прошу обратить внимание на блок предохранителей. Подключать питание центрального блока сигнализации (+12В) мы будем от любого толстого красного провода, выходящего в сторону рулевой колонки из блока предохранителей (я использовал цепь подогрева сидений).

3.1. Снимаем блок переключателя света. Для этого устанавливаем его в положение "0", утапливаем сам ползунок и поворачиваем его в положение "AUTO", после чего вынимаем блок переключателя. Отцеплять от него разъем можно, но не нужно, пусть висит на проводах.
3.2. Снимаем декоративную накладку, поддев ее пластиковыми лопатками снизу. Держится она на защелках и легко освобождается. Когда освободите ее от защелок, оставьте ее висеть на проводах, вместе с блоком управления светом. Мешать они нам не будут.
3.3. Пластиковыми лопатками снимаем декоративную накладку с другой стороны рулевой колонки.
3.4. В указанных мной местах находятся защелки, в связи с чем берем обоими руками декоративную панель и тянем ее на себя, только осторожно, она совмещена лоскутом экокожи с верхним кожухом рулевой колонки, поэтому высвободив декоративную панель, оставляем ее на своем месте.
3.4.1. Пластиковыми лопатками поддеваем верхнюю часть кожуха рулевой колонки со стороны руля и отщелкиваем ее кверху, после чего вместе с накладкой 3.4. убираем в сторону.
3.5. Откручиваем два винта TORX, удерживающие комбинацию приборов.
3.6. В указанных местах находятся специальные крючки, которые держат приборную панель. Не пытайтесь просто отогнуть комбинацию приборов книзу, 100% сломаете. Возьмите 2 банковские карты и вставьте по одной в щель между комбинацией приборов и торпедой в указанных мною на фото местах. Как только карты отожмут крючки, панель заметно опустится вниз, после чего аккуратно ее вынимаем и переворачиваем, чтобы отключить.

Читать также:  Ремонт обивки сидений авто

4.1. Фиксатор разъема приборной панели (фиолетового цвета) поддевается отверткой и поднимается кверху, вследствие чего разъем сам выходит из приборной панели. Сняв приборную панель, убираем ее в сторону. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать АКБ со снятой приборной панелью. Букет ошибок, которые без VCDS или VCP вы не сбросите — это самое мелкое последствие, которое возникнет вследствие такого подключения. И еще, для тех кто думает "да пох, скину ошибки и все"… Опробовать работу автозапуска все равно не получится, потому что без комбинации приборов авто заведется и сразу же заглохнет.
4.2. Продолжаем снятие подторпедника, выворачивая TORX-винты.
4.3. Выкручиваем два самореза, удерживающие нижний кожух рулевой колонки.
4.4. Выворачиваем саморез снизу кожуха рулевой колонки, после чего снимаем кожух и убираем в сторону.

5.1. Выкручиваем оставшиеся TORX-саморезы, удерживающие подторпедник, снимаем его (держится на нескольких защелках) и убираем в сторону. После снятия подторпедника снимаем шумоизоляцию, которая стоит над педальным узлом и крепится на дефлекторах отопителя и штыре над педалью акселератора.
5.2. Поддеваем отверткой пластиковую заглушку AIRBAG, под ней находится болт, удерживающий накладку боковой стойки, выворачиваем его.
5.3. Снимаем накладку стойки, потянув на себя (держится на защелках в отмеченных местах).
5.4. Сверлом 6-6,5 мм сверлим отверстие в накладке стойки в месте, обозначенном на фото, в образовавшееся отверстие устанавливаем индикаторный светодиод из комплекта сигнализации.

6.1. Предварительно (хомутами) устанавливаем центральный модуль сигнализации на воздуховод за приборной панелью. Сразу о минусах: внутри центрального модуля находится датчик температуры воздуха в салоне, в связи с чем, после эксплуатации авто, датчик будет несколько искажать реальную температуру, поскольку воздуховод греется/охлаждается. После стоянки можно будет увидеть реальную температуру. Понимая, что я не буду мониторить температуру после поездки, я принял решение ставить центральный модуль именно сюда, т.к. это удобно и технически рационально. По окончании инсталяции я убрал хомут и закрепил блок сигнализации на двусторонний скотч, предварительного прогрев его феном.
6.1.А. В данный разъем подключается индикаторный светодиод, который мы установили в пункте 5.4. О том, как протягивать провод, рассказывать не буду, это интуитивно понятно. Отмечу, что лишнюю длину провода нужно скрутить в кольцо и прихватить хомутом к любому удобному месту. Можно дополнительно обмотать скрученный лишний провод тканевой изолентой.
6.1.В. Сюда необходимо подключить сервисную кнопку, идущую в комплекте сигнализации. Сама кнопка СКРЫТНО устанавливается в удобное вам место. Эта кнопка может использоваться для экстренного отключения тревоги, настройки функций сигнализации, привязывания брелоков, поэтому знать место ее расположения должен только владелец авто. Крепится она на двусторонний скотч. Перед приклеиванием прогреть феном.
6.1.С. В этот разъем подключается кабель из комплекта сигнализации, который соединяет между собой центральный модуль и модуль приемопередатчика. О месте его установки расскажу в пункте 6.3. Лишний провод собирается в кольцо, жгутуется и крепится хомутом в удобное место.
6.1.D. В этот разъем подключается силовой модуль запуска, необходимый для коммутации силовых цепей зажигания, аксессуаров и стартера. Про данный модуль речь пойдет в пункте 6.2. Оранжевый и черный провода — цепь датчика температуры двигателя. Их необходимо вытянуть в то самое отверстие между моторным отсеком и салоном, которое было сделано в пункте 1.4. Куда и как их подключать расскажу в пункте 7.1.
6.1.Е. Разъем CAN-интерфейса. Нам понадобятся входящие в его состав две витые пары (CAN-A и CAN-B) и провод синего цвета. CAN-A (коричневый и коричнево-красный) подключается к оранжево-коричневому и оранжево-зеленому проводам соответственно шины CAN-A автомобиля, доступ к которой можно получить в блоке ВСМ (находится выше и левее педального узла), либо в жгуте двери водителя. Это подключение необходимо для получения сигнализацией данных о статусе дверей и их управлением, статусе капота и багажника, сигналы о включении зажигания, запуске двигателя, педали тормоза, включенном ручнике, состояния "P" на АКПП, а также для работы автозапуска и режима SLAVE.
Подключение к CAN-B (бело-красный и бело-синий) нужно для работы функций комфорта (поднятие стекол и сворачивание зеркал при постановке на охрану), а также эмуляции ключа в момент дистанционного запуска. Подключение осуществляется к оранжево-коричневому и оранжево-фиолетовому проводам жгута, идущего к щитку приборов.
Синий провод подключается к коричнево-красному проводу, идущему от кнопки аварийки, либо к коричнево-красному проводу в коричневом разъеме блока ВСМ. Необходим для управления аварийкой при работе сигнализации.
6.1.F. В данном разъеме нам понадобятся только серый провод (у остальных отступите 10 см, отрежьте их и изолируйте), который вытягивается в отверстие между моторным отсеком и салоном, сделанное в пункте 1.4. Куда подключать серый провод расскажу в пункте 7.2.
6.1.G. Здесь понадобятся только красный и черный провода, зелено-черный и зелено-желтый отрезаем и изолируем. Красный провод через идущий в комплекте предохранитель подключаем к любому толстому красному проводу, выходящему в сторону рулевой колонки из блока предохранителей. Черный провод подключаем к кузову автомобиля под болт. Про точки подключения этих проводов я рассказывал в пункте 2.3.
6.2. Двусторонним скотчем (либо хомутами) крепим силовой модуль запуска, и соединяем его с центральным блоком (пункт 6.1.D). Провода, выходящие из силового модуля (кроме красного и синего) нам понадобится подключить к замку зажигания (желтый провод модуля — к синему проводу замка; зеленый провод модуля — к желтому проводу замка; черно-желтый провод модуля — к белому проводу замка). Красный провод, выходящий из силового модуля, через предохранитель подключаем к любому толстому красному проводу, выходящему из блока предохранителей (так же, как и в пункте 6.1.G). Можно к тому же проводу, к которому мы подключили питание центрального блока сигнализации.
Синий провод силового модуля мы отрезаем и изолируем.
6.3. Starline рекомендует крепить модуль приемопередатчика на лобовое стекло в местах, где нет шелкографии. В случае с Starline A91, у которой приемопередатчик и датчик удара были в виде раздельных модулей — я согласен, — первый нужно ставить на стекло, а второй — к кузову автомобиля. НО! В Starline A93 приемопередатчик и датчик удара совмещены в одном корпусе, а значит придется выбирать между дальностью приема и отсутствием ложных срабатываний. Я принял решение установить приемопередатчик под торпедой, обратив антенну в сторону салона, избавив ее от контакта с металлическими поверхностями. Сам датчик клеится на двусторонний скотч 3М, который я рекомендую купить, а тот, что в комплекте сигнализации — не использовать (отвалится, вопрос времени). Перед приклеиванием обезжириваем поверхность, прогреваем феном скотч и клеим (держим плотно 10 сек). Забегая вперед, скажу, что о расположении в этом месте приемопередатчика ни разу не пожалел, т.к. в пределах 400-500 метров "городских джунглей" сигнализация демонстрирует уверенный бескомпромиссный прием, мне лично больше и не надо. А самое главное — тревога не срабатывает от упавшего на крышу или лобовое стекло птичьего помета. Датчик отлично "чувствует" удары по колесам, стеклам и бамперам, за 3 месяца эксплуатации ложных тревог не было ни одной.
Куда бы вы не закрепили приемопередатчик, соединяем его с разъемом 6.1.С. центрального блока.

Читать также:  Захрипели колонки что делать

Многие современные автосигнализации перестали быть просто охранными системами, предохраняющими автомобиль от угона. Теперь есть множество дополнительных функций, к примеру – возможность автоматического запуска двигателя. Для автозапуска Старлайн А93 нужно нажимать специальные кнопки и подробнее о его настройке, характеристиках и возможностях можно узнать из данной статьи, в которой также размещено информативное видео.

Стоит сказать, что это весьма удобная опция. Ведь владелец авто может воспользоваться данной возможностью удаленно, даже из дому. Главное, чтобы дальность действия пульта это позволяла. Теперь мотор осуществляет прогрев, а водитель садится в прогретый салон. И если речь идет о машине с механикой, то аккуратная езда на холодном двигателе еще может пройти незамеченной. Но если автомобиль с автоматической коробкой, то ее ресурс может существенно сократиться.

Комплектация сигнализации Starline A93 с автозапуском

Данные комплекты охранной системы с функцией автономного запуска имеют определенные набор запчастей. К ним относится:

  • стандартная коробка с гарантийным талоном, памяткой и подробной инструкцией по использованию;
  • основной пульт с жк дисплеем, а также запасной брелок. В набор включены также батарейки формата ААА;
  • блок процессора;
  • запасное реле;
  • силовой модуль, а также трансивер;
  • рупор сирены;
  • различные кабели для подключения всех комбинаций деталей (соединения со световыми сигналами, замками дверей, сиреной и т.д.);
  • основные кабели с 6-ти и 10-ти контактными разъемами для передачи диалогового кода;
  • светодиоды индикации;
  • сервисная клавиша Valet;
  • датчик температуры;
  • несколько концевиков.

Ниже в обзоре размещено фото, которое позволяет визуально проанализировать комплектацию автосигнализации.

Как поставить автозапуск на Старлайн А93

Установку сигнализации лучше всего проводить в специализированном сервисе, где профессиональные мастера выполнят все быстро и качественно. Это касается в большей степени владельцев новых иномарок типа Тигуан 2019, где множество сенсоров, датчиков и прочих электрических приборов. Тем более что это выйдет недорого – на 2017-й год стоимость установки составляла порядка 5000 рублей.

Впрочем, на автомобилях попроще, типа Киа Спортейдж 3 или ВАЗ 2114 можно сделать это своими руками без особых проблем. Потребуется определенная подготовка, а также подходящая экипировка:

  • набор инструментов, включающий бокорезы, отвертки, ножи и паяльник;
  • дрель со сверлами;
  • промышленный фен, способный разогревать температуру до 400 градусов по Цельсию;
  • тестер для проверки качественных соединений с шиной;
  • набор термоусадочных трубок.

Перед началом работ настоятельно рекомендуется изучить схему подключения сигнализации и действовать в точном соответствии с инструкциями.

Настройка сигнализации Старлайн А93 с автозапуском

Автосигнализация обладает широким списком дополнительных возможностей. Более того, при оборудовании модулем GSM можно запрограммировать систему отправлять уведомления о попытках проникновения в авто непосредственно на телефон владельца. Ниже представлен короткий список программирования функций и их основные особенности.

  1. F1 – определяет, активен ли автозапуск в данный момент.
  2. F2 – параметр, отвечающий за длительность автозапуска. Настроить его можно с брелка в границах от десяти минут до получаса.
  3. F3 – регулировка чувствительности датчиков удара или наклона. При наличии модуля джсм также присутствует функция отправки на телефон соответствующего уведомления.
  4. F4 – запуск или старт мотора в зависимости от температуры. Именно для этого в наборе Старлайн А93 2Канлин имеется датчик температуры мотора.
  5. F5 – включение или отключение режима охраны при включенном автозапуске.
  6. F6 – дополнительная световая индикация в случае, если работает автоматический запуск мотора.
  7. F7 – варианты управления центральным замком при разных состояниях работы. ЦЗ может закрываться сразу после успешного запуска, после окончания работы мотора или в обоих случаях.
  8. F8 – настройка функция синего кабеля, входящего в набор Starline A93 2can 2lin.
  9. F9 – определение интервала работы стартера. Каждую последующую попытку при неудачном пуске можно сделать дольше.
  10. F10 – определение типа двигателя (бензиновый или дизельный мотор). Необходима для корректной работы стартера и соответствия режиму эко;
  11. F11 – варианты контроля за работой двигателя.

Как включить автозапуск Starline A93

Чтобы иметь возможность запустить с брелка автозапуск на машине с МКПП, необходимо обязательное выполнение программной нейтрали. Это не позволит активировать автозапуск если авто поставлено на передачу. В случае с автоматом, поставленным на паркинг или нейтраль, такое подключение не является необходимым.

Включение автозапуска Старлайн А93 может осуществляться двум различными способами:

  • путем затягивания ручника, а затем включения зажигания. В этом случае необходимо отключить обязательную постановку на охрану;
  • нажатием кнопки на брелоке.

Также есть три варианта программирования данной опции.

Как выставить автозапуск по температуре

  • выставить курсор на соответствующую иконку на брелоке (с индикатором градусника), а затем коротко нажать первую клавишу;
  • после того как прозвучит мелодичный сигнал и замигает значение температуры, можно выставить подходящий параметр, нажимая на первую кнопку. Интервал значений – три градуса по Цельсию;
  • для подтверждения выбора нажимается длительно первая клавиша, вплоть до двух коротких сигналов.

Автозапуск Starline A93 по напряжению

Чтобы не допускать слишком низкого заряда батареи при длительных простоях автомобиля, владельцы охранных систем Старлайн А93 могут активировать функцию автозапуска по слабому заряду батареи.

Данная опция активируется и настраивается в мобильном приложении, размещенном на онлайн-сервисе Starline. Водитель может выбрать любое значение в промежутке от 11,7 до 12,3 Вольт.

Запуск по будильнику

В системах Старлайн А93 нового образца можно настроить автоматический запуск по часам. Предварительно стоит убедиться, что время на брелоке установлено правильно. Для корректного выполнения программы необходимо установить курсор на соответствующую иконку с часами (при помощи третьей кнопки). После надо нажать первую кнопку и услышать мелодичный сигнал. Время на брелоке должно мигать, а автомобиль один раз моргнет габаритами.

Теперь на пульте отображается соответствующая иконка, а система начала обратный отсчет до автозапуска. Сами показатели будильника выставляются там же, где и параметр часов.

Как увеличить время работы стартера при автозапуске

В случае низких температур или немного подсевшей аккумуляторной батареи, можно продлить время работы стартера при автозапуске.

  • выключаем зажигание, нажимаем сервисную клавишу Valet 5 раз, включаем зажигание. Слушаем пять звуковых сигналов сирены;
  • при помощи 2 и 3 кнопки выбираем режим SF;
  • длительно нажимаем третью клавишу до сигнала, а затем еще один раз, но коротко;
  • при помощи 2 и 3 кнопки выбираем функцию девять. Выставляем ее значение на 3 или 4. Так работа стартера будет максимальной (6 секунд).

Как уменьшить время автозапуска

Аналогичным образом данный параметр можно уменьшить.

  • при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 5 раз и включить зажигание. Прозвучит 5 звуковых сигналов сирены и на брелке включится режим программирования;
  • кнопками 2 или 3 выбираем режим SF;
  • нажимаем и удерживаем кнопку 3 до звукового сигнала на брелке, затем еще раз нажимаем кнопку 3 коротко;
  • кнопками 2 или 3 выбираем нужную функцию 9, а затем понижаем ее значение до параметра 1 или 2.

Как отключить автозапуск на сигнализации Старлайн А93 с брелка

При отсутствии необходимости выключения по таймеру или температуре, можно остановить данную функцию. Для отключения автозапуска нужно просто нажать один раз на 4-ю кнопку, а после еще раз кликнуть по 3-й клавише.

Автозапуск с дополнительного брелка

Если основной пульт потерян, разряжен или вне досягаемости, автомобиль можно автоматически запустить с дополнительного брелока. Он осуществляется очень просто – длительным нажатием первой клавиши (не менее 4-х секунд).

Как пользоваться автозапуском Starline A93


Для того, чтобы правильно пользоваться автозапуском, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации для пользователя. В описании системы сказано, что автомобиль не заведется самостоятельно, если он не поставлен на нейтраль, а также не затянут ручной тормоз. При правильном следовании этим требованиям, а также соблюдении инструкции, водитель будет долго и исправно пользоваться автозапуском (способы описаны выше).

Читать также:  Колейная доска на мотоцикле

Почему не работает автозапуск на сигнализации

Иногда автосигнализация перестает выполнять функции автозапуска. Наиболее частой причиной, по которой автомобиль не заводится, становится банальная невнимательность. К таким причинам относится включенная передача, незакрытый замок дверей и т.д. Бывает так, что автомобиль перестал заводиться из-за того, что система плохо ловит сигнал.

В этом случае брелок выдает информацию и пишет ошибку ОС7. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Что делать, если не работает дистанционный запуск двигателя

Бывает так, что дистанционный запуск не срабатывает. Проблемы могут заключаться в том, что автомобиль заводится, но потом машина глохнет и приходится повторно заводить. Среди прочих неисправностей отмечают то, что авто перекручивает стартер, а попытки запуска остаются безуспешными. При этом при снятии с охраны проблемы уходят.

В этом случае нужно проверить сигнал непосредственно с брелка, а также попытаться настроить автозапуск с мобильного приложения. Если при запуске мотора с телефона проблема не пропала, то необходимо обратиться к специалистам для тщательной диагностики – неисправность скорее всего в датчиках и других подключенных узлах.

Стоимость сигнализации Старлайн А93 с автозапуском

Цена охранной системы зависит от комплектации набора. К примеру, в Москве Старлайн А93 стоит от 9 тысяч рублей, а при наличии GSM-модуля стоимость увеличивается до 13,5, тысяч. По другим городам России эта цифры могут изменяться.

Город Стоимость Старлайн А93, тысяч рублей
Москва 9-13
Санкт-Петербург 8,5-12
Екатеринбург 7-14
Саратов 9-13
Волгоград 8-11

Отзывы владельцев

Никогда не был продвинутым пользователем в этом плане. Обычно пользовался только стандартными функциями охранной сигнализации. Но недавно взяли новую машину и решили обезопасить ее от угона, вот и выбрали Старлайн А93. Мне очень понравилось то, что в инструкции все четко и понятно описано. В гараже даже удалось ее подключить и настроить самостоятельно. Так что отдельное уважение разработчикам за удобство эксплуатации.

Старлайн А93 стоит уже второй год. Никаких проблем не доставляет. Надо похвалить за то, что есть удобное мобильное приложение и многие функции настраиваются с телефона. Даже без пульта можно запустить машину, что очень удобно. А недавно уезжал на долгое время, машину оставлял на площадке. Так оказалось, что можно ставить ее на прогрев, для поддержания заряда аккумулятора. Из претензий только то, что в брелоке надо менять батарейки достаточно часто – раз в 4 месяца. Но это дело привычное. Ставлю Старлайн крепкую 5-ку.

О сохранности своего транспортного средства заботятся все владельцы автомобилей, поэтому подбирают хорошую систему сигнализации, которая обеспечивает полную безопасность. Современные разработки позволяют использовать функцию автоматического включения охранной системы авто. Разберем подробно автозапуск Стралайн А93, современной и надежной сигнализации с управлением брелком.

Коротко о сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автосигнализация Starline A93 – новинка 2014 года, которая имеет хороший показатель надежности и приемлемую стоимость для большинства автовладельцев. Работает она дистанционно с брелка управления, где можно настроить различные полезные опции и функции.

Данная модель имеет встроенное силовое реле, разработанное для управления световыми сигналами и центральным замком. Брелок управления имеет ударопрочный механизм и встроенную антенну. В общий функционал сигнализации добавлены следующие опции:

Такая система защиты имеет интеллектуальный автозапуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию. Разберем подробно, на какие кнопки нажимать, чтобы провести настройки.

Особенности брелка управления

Основная система управления сигнализацией Starline A93 идет дистанционно с основного или дополнительного брелка. Вы можете выполнять следующие функции с главного ключа:

  • поставить на автозапуск;
  • управлять будильником;
  • поставить таймер обратного отсчета;
  • выбрать громкость сигнала и его тип;
  • заглушить машину с брелка.

  1. Короткое нажатие (КН). Вы один раз нажимаете на кнопку и удерживаете ее не более 0,5 секунды.
  2. Длительное (ДН) – удержание до появления звукового сигнала.
  3. Двойное (ДвН) – подряд два раза нажимаете на одну и туже кнопку с длительностью удержания до 1 сек.
  4. Последовательное (ПН) – нажатие на первую кнопку идет до звукового сигнала, потом КН.

Для каждой команды есть своя последовательность нажатия кнопок, нумерация которых начинается с 1 красной.

Основные команды управления

Полный перечень команд управления есть в инструкции по применению сигнализации. Вот, несколько самых востребованных и распространенных:

  1. Запуск двигателя – 1 ДН при выключенном зажигании.
  2. Заглушить двигатель с брелка – 1 + 4 ПН, зажигание также должно быть отключено.
  3. Включить автозапуска по будильнику. Проверяете правильность установленного времени. Входите в меню (4 ДН до двух звуковых сигналов), выбираете изображение будильника и нажимаете на 1 КН. При этом время сигнала выставляете заранее.
  4. Установить автозапуск по температуре. Так же как и по будильнику, только иконку с песочными часами.
  5. Отключить автозапуск. КН на 4 кнопку, потом на 3 для выключения. Или также как для включения по будильнику, тогда из активного он переедет в отключенное состояние.


Выставляя разные способы автоматического запуска, учитывайте время прогрева авто в зависимости от погодных условий. Чтобы к вашему выходу из дома, машина была полностью готова к работе.

В инструкции к устройству, есть подробная таблица со всеми командами:

Отвечая на вопрос, как заглушить машину. Старлайн а 93 предлагает воспользоваться программой для мобильных устройств вместо брелков управления.

Мобильное приложение

Для удобства пользователей компания Старлайн выпустила мобильное приложение для устройств, работающих на платформе Android. Через него можно провести дистанционный запуск двигателя или отключение мотора, установить время автозапуска, а также включить режим «антиограбление» или выставить громкость сигналов.

С помощью такой программы управлять системой сигнализации и использовать автозапуск Старлайн 93 намного проще. Интерфейс удобен и понятен для любого уровня пользователя.

Как устранить ошибку ОС 7

Сигнализация Starline A93 является хорошей системой защиты автомобиля, однако иногда может появляться ошибка ос 7, связанная с невозможностью дистанционного завести двигатель.

Система защиты от угона контролирует все основные агрегаты авто, поэтому при неисправности хоть одного из них, будет выходить ошибку на дисплее брелка. Не работает автозапуск и при морозах выше -25 ⁰С, так как в КП замерзает масло.


А также может быть неисправен обходчик и его ключ. Для устранения можно провести следующие действия:

  • завести машину и поставить на ручник;
  • вытащить ключ, не глуша мотор;
  • открыть водительскую дверь, остальные оставить закрытыми;
  • поставить на охрану.

Если ошибка ос 7 устранится, то двигатель заглохнет, замки закроются, а на дисплее появится корректный символ сигнализации.

Среди автолюбителей распространены ситуации, когда авто заводится и глохнет, а на брелке также выходит ошибку ос 7 и не ставится автозапуск даже с мобильного приложения. В таких ситуациях лучше обратиться в автосервис, где была установлена система.

Малое или большое время прокрутки стартера во время автозапуска не желательно для автомобиля, при обнаружении таких неполадок, а также при изменениях времени работы двигателя, следует обращаться к установщикам, так как может быть ошибка в датчике температуры двигателя или других подключенных элементах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.