Как одеть чехлы на шкода рапид

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.

Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.

Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!

Читать также:  Надувной матрас для машины

Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):

Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается "ушко-фиксатор" и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то "не идет"… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:

С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.

Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:

Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:

Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:

Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:

Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!

Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:

Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним "ноу-хау" хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы. Запихнуть под них чехол сложно просто потому, что они с кромкой наверх. Полное 3Д, короче! Пихал его туда, пихал… Не выходит ровно и все! Складки получаются. Потом взял специнструмент:

После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:

Читать также:  Как снять подголовник приора передний

Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:

Слишком много букафф, да? …

Заканчиваю фотками итогового варианта:

Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать. И просто тыкать иголкой заводские сиденья не хотелось. Сели они при этом без изъянов, без складок. И практически прилегли к сиденью. Когда садишься — вообще вопросов нет — как влитые!

В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день. Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.
Читать также:  Новокавказский мост ставрополь как проехать

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Виды чехлов для Skoda Rapid

Наименование Фото Артикул Цена, руб.
Универсальные трикотажные чехлы TREND COOL PLUS HR

22143 2610 Чехлы на сиденья из искусственной замши

10428 4180 Чехлы на сиденья из экокожи LAREDO

10446 5180 Чехлы Autoprofi Matrix из велюра, бежевые

MTX-1105.D.BE.L.BE.(M 3250 Автомобильные чехлы из 100% хлопка SPIN PLUS, синие

22108 5180 Модельные чехлы

GAZ-002BK.GY 2410

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.

  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.

  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.

  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.

  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

После установки чехлов, все работы выполняются в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.