За последнее время, мне неоднократно поступали вопросы касательно приобретения распила, отвечая на которые я решил написать эту заметку

Прекрасно вас понимаю, отдать свои деньги неясно кому по мутной схеме с риском их лишиться было бы очень грустно. Все описание даю на примере японских аукционов, но думаю что и на европейских все так же.

Схема приобретения одна для всех и перечень составляющих конечную цену одинаков, итак:

1 — Находишь человека среди знакомых или знакомых знакомых кто таскает тачки(может это быть и контора, которая занимается привозом машин). По факту твой помощник связывается с людьми когда надо в Японии или Владивостоке и порционно засылает наличку

2 – Вносишь залог в подтверждение намерений о покупке авто 30 000р, как правило, ведь ты изъявляешь желание купить машину и делаешь ставки, у людей должны быть гарантия твоих намерений

3 — Начинаешь мониторить торги и выбирать себе машину на любом из сайтов, который даёт статистику продаж по машинам и предоставляет доступ в online к торгуемым лотам, я проверял на примере 4-5 площадок и пришёл к выводу о том, что все эти сайты отображает одинаковый перечень машин(имеют доступ к одному и тому же перечню японских аукционов. Разница у них лишь в удобстве фильтров, интерфейсе итд.
Общий смысл торгов таков, раза 3-4 в неделю по всей Японии на множестве площадок проходят торги, человек выставляя свою машину и указывает стартовую цену, аукционом назначается день торгов который становится тебе известен. Торги проходят за секунды/минуты, никто не сидит и не ставит ставки вручную, стартовая цена к примеру 50 000 йен, ты решил что потолок с чем ты готов расстаться 350 000, кто-то решил 310 000. Робот берет начальную цену и начинает прибавлять стандартный шаг(вроде 5000 йен), дойдя до 315 твой оппонент сливается и ты становишься победителем торгов с ценой 315 при лимите 350. Максимум лишь планка до которой по условиям аукциона твой представитель торгуется, нет желающих поставить большую ставку ты можешь по начальной цене забрать как единственный участник торгов(что в целом маловероятно). Иногда продавец не удовлетворён окончательно нарисовавшейся ценой и отказывается продавать машину, в таком случае он выставляет её через сколько-то дней уже возможно увеличив стартовую цену. Иногда начальную цену делают небольшую, по сути, для пробивки потенциального интереса и чтобы узнать, на что готовы покупатели ради машины. В ряде случаев продавец выставляет после неудачных торгов машину на OnePrice площадки(цена не торгуема и машина ждёт своего покупателя).

4 — Твоя ставка сыграла, посредники работающие с аукционом выставляют счёт(invoice) включающий цену машины и сумму за транспортировку авто до ближайшего порта отправки в трёхдневный срок ты должен оплатить счёт

5 — Машина грузится на паром и отправляется во Владивосток, если везёшь ей распилом, а не по полной таможне то указываешь место, где хотел бы что бы её пилили. В зависимости от того где была куплена машина, паром несколько дней плывёт во Владивосток, там она(запчасти по сути) таможится и дальше грузится на автовоз или иной способ транспортировки до тебя.

Расклад цены по составляющим:
1 — Цена машины на аукционе (смотрим курс йены к рублю)
2 — Стоимость доставки посредниками в Японии до порта, примерно 30 000 йен(15000р)
3 — Фрахт и распил 600$
4 — Таможня (на 2.5 турбо марк вышло 33000 рублей вроде). Если бы была полная пошлина, цена машины перевалила за миллион рублей
5 — Склад временного хранения СВХ — 5000р
6 — Забрать машину и доставить её до автовоза — 2000-3000р
7 — Цена автовоза (в качестве примера Владивосток-Красноярск 33 000р) до своего города можете посмотреть ставку в интернет по доставке
8 — Оплата работы посредника, который тебе все оформлял и помогал — 15 000р примерно, такая цена фигурирует на многих сайтах, у кого то аппетиты выше при тех же телодвижениях
На передаваемые суммы берите расписку и проверяйте что в паспорте написано, что на бумаге. Когда заберёте машину на нее из документов вроде только ГТД будет. Короче набор запчастей, за что платил то и получил.

Распил из Японии: выгодное приобретение качественных автомобилей

Машины японских производителей славятся своей надежностью и долговечностью. У них небольшой расход топлива и отличные технические характеристики. Купить распил из Японии – значит приобрести авто, которое частично разбирается на территории страны-экспортера. На таможне такая машина проходит как «запчасти», пошлина на нее получается дешевле, чем просто на автомобиль. Проще говоря, распиленные машины из Японии это конструктор, который вывозится с территории этой страны и собирается уже на территории России.

Полная прозрачность условий при покупке машины

Многие покупатели переживают, действительно ли распилить машину и транспортировать из Японии так просто. Вы можете сделать заказ на доставку и распил авто, цена которого полностью устроит вас. Покупка машины с аукциона – правильное решение. Ведь вы заранее будете знать, что происходило с машиной, была ли она в авариях, какой пробег имеет. Купля-продажа автомобиля дело ответственное, и мы гарантируем вам то, что вы получите качественные услуги.
На территории таможенного поста есть специальные боксы, где мастера собирают распилы из Японии.

Что предлагаем вам мы?

При распиле все агрегаты и узлы остаются целыми и нетронутыми, провода и шланги предварительно снимаются. Распилить машину надо аккуратно. Разбор и сбор ходовой части, двигателя, трансмиссии совершается профессиональной командой мастеров. Распилить машину сложно, но собрать ее еще сложнее. При сварке распилов проводятся следующие работы:

  • Аккуратно и надежно привариваются все слои металла;
  • Для усиления жесткости кузова привариваются дополнительные слои металла;
  • Места сварки не подвержены коррозии, ведь мастера обрабатывают их специальным антикоррозийным составом и закрашивают их.

Заказывать распил авто можно, так как аукционный автомобиль после сварочных работ не развалится и будет показывать превосходные эксплуатационные характеристики на протяжении долгих лет. Цена на него невысока, аукцион проводится прозрачно, заказ оформляется оперативно.

Отличные японские машины с аукциона недорого

Вы делаете заказ. Не важно, в каком городе России проживаете -авто будет собрано и доставлено вам. Сначала вы выбираете машину на аукционе в Японии, даете свое согласие на покупку автомобиля. Заказать авто можно разное, сама стоимость зависит от конкретной выбранной модели. После этого машина разбирается и распиливается в Японии.
Затем следует привоз и оформление в порт Владивостока. После прохождения процедуры растаможки производится сбор распила.

Окончательный этап – доставка машины в ваш регион.
Услуга подобного рода позволит абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Отзыв клиента

Заказал в данной компании Тойоту Таун Айс Ноах, которая шла до 2002 г.

Для меня машина это и рабочая машина и семейная, вожу грузы. Но годы берут свое, старый авто потрепался, масло уже бежит, хоть и резинки ни раз менял, коробка слегка пинается, пробег 420 тыс. км дает о себе знать. В общем, машина была при смерти.

Денег было 650 тыс. руб, можно было купить из Японии Таун Айс в новом кузов. Но это извините меня не машина, а подобие машины. Движок 1.5 литра, движок под сидушкой, сидеть тесно и еще и объем кузов уменьшили, длинна на 0.5 метров меньше. И клиренс намного ниже стал. На ходу уже не машина, а какая-то колотушка. Считаю, что японцы испортили таун айс. С многими водилами общался, такое же мнение.

Посмотрел на российский рынок и еще больше ужаснулся, ничего подходящего нет. Вот и дожился. Деньги есть, а машину выбрать не могу. Стал искать в наличии «живые» экземпляры таун айсов, все машины отжатые, понятно возраст берет свое.

Короче, много изучил информации и решился на распил. Привезти донора под свою машину. Позвонил в токидоки, долго общались с Тимофеем, он сказал, что дело это не быстрое, дизельные вообще живые в Японии не найти, у всех пробеги большие, но мне дизель и не нужен, нужен бензин 2 л 4 вд, двигатель 3S, желательно комплектация побогаче. Решился на заключение договора. По началу был недоволен, Алексей предлагал 2-3 варианта в месяц. Я говорю, в чем дело? Почему так мало? Но Алексей прислал переводы листов на все машины, которые торговались между предложенными мне вариантами. Я понял, почему варианты не предлагались, у всех были плохие переводы.

В итоге, через 1.5 месяца был предложен мне вариант. Серебро, 80 тыс. пробег, максималка, бабушкины чехлы в салоне, салон чистый, кузов царапан и местами помят, мне это как-то не важно, главное тех состояние. Жене тоже понравился. Говорю, Алексей давай добавим на эту машину 20 тыс. руб, уж больна она мне в душу запала. На следующий день звонит Алексей, думал, что опять скажет, что дороже ушла. Звонит и говорит, поздравляю купли вам машину. Цена со сборкой составила 257 тыс. руб.

Далее пошли томительные дни ожидания. Порт Японии, фото по Японии, порт Владивостока, фото по Владивостоку. И сборка в течение 2х недель. Встретили машину уже когда выпал первый снег.

Прокатился – не поверил своим глазам, автомобилю 20 лет, а он как новый. Такое возможно, только если купить машину в Японии.

Что касаемо сборки, то сделали все на совесть, мой знакомый механик, подняв машину на подъемник даже не понял, что авто распил. Я ему говорю, видишь вот этот еле заметный шовчик, это след от распила. Он очень удивился. И удивился, что пробег 20-летней машины составляет 80 тыс. км.

Что удивительно, японец ведь никакие жидкости никогда не менял, коме масла в двигателе. Так вот масло в мосту темное, отработанное, давно надо было поменять. А масло в АКПП среднего загрязнения. Механик сказал, что еще тысяч 20 можно ездить. Вот и думаю, то, что нам говорят, что надо менять масло 1 раз в 3 года это миф или правда. Похоже, что миф. За 20 лет масло в коробке не испортилось. Еще сразу поменял ремень ГРМ и помпу. На выходе почти новый авто.

Ребята, спасибо вам за машину, езжу и тихо радуюсь. Единственный недостаток в том, что люк не работает, но это пока не важно, зима ведь на улице. Ближе к лету разберусь.

Добрый день, друзья, привезем для Вас любые распилы из Японии. С момента выкупа до нашего склада во Владивостоке — примерно месяц. Выкуп авто по задатку в 60т.р. Купешки по умолчанию пил по переду, седаны по заду. Можем распилить на Ваше усмотрение, сложные пилы более дорогие. Варианты пила под разбор, сборку, большинство распилов заводные, заводятся и ездят на скрепках (за исключением, если на таможне на заставят раскатить на половины) Возможно сделать сборку кузова во Владивостоке, с покраской и отправкой как целая машина, без документов. Несущие элементы кузова усиливаются, днище покрывается раптором, окраска внутри и снаружи, будет как целое авто. Документами и подобным не занимаемся. Сборка русскими рабочими, не китайцами, качественно. Услуга платная.
Выбирайте автомобили на аукционах Японии по данной ссылке:
аукционы Японии Атари-Моторс
Если не нашли здесь нужный Вам авто, поищите на любых аукционах к которым есть доступ, затем пришлите нам ссылку. Например доступ к авто аукционам: автомобильные аукционы японии, регистрируетесь и выбираете автомобиль в Японии, присылаете нам ссылку, делаем Расчет.
При проценке автомобиля, мониторьте сайт, изучайте статистику, чтобы не делать лишних ставок и не задавать лишних вопросов. Покупка по первой победившей минимальной ставке, т.е. можете брать с запасом скажем 350000 йен, машина купилась за 250000, вы купили ее за 250 т. йен, не нужно бояться что переплатите, этого не будет. Для расчета авто пишите мне здесь или на сайт: www.atari-motors.com

п.с. по машинам в разбор из США и любому крупногабариту, пишите или звоните. Работаем с США и Японией много лет напрямую, любой товар, любой размер.

доп. услуги: перевод аукционного листа и многое другое.