Иногда кажется, что автомобильные сигналы почему то тихо работают. Вот и друг ко мне пришел с такой-же проблемой и попросил сделать чтобы сигналы сигналили так, чтобы уши заварачивались…Это хорошо, что я знал один проверенный способ, который и предлагаю сегодня вам. Для этого нам потребуется два комплекта сигналов для авто и отрезок канализационной трубы из пластмассы.

Диаметр трубы подбираем такой, чтобы свободно в неё вxодило сигнальное устройство. Длина трубы – приблизительно полметра.

Также надо будет купить эпоксидную смолу и несколько палочек силикона.

Затем обрезаем трубу на 2 одинаковые половины, старайтесь резать трубу как можно ровнее.

Вот делаем первый сигнал, устанавливаем его в трубу и для герметичности обмазываем его силиконом. Потом как засохнет силикон, готовим эпоксидку и шприцом заливаем прямо сверху силикона. Затем таким же способом изготовляем и другую трубу с сигналом…

После того как полностью промазали трубы силиконом и эпоксидкой, выставляем на свежий воздух часиков на 5 для отвердения.

В готовых трубах проделываем отверстия для проводов и для крепления (для болта). Болт подбираем такой, чтобы вам было потом легко закрепить данную конструкцию под капотом своего автомобиля. Потом на трубах с обратной стороны прикрепляем ещё по сигналу.

Вот как делать практически всё видно из фотографий, другие сигналы крепим всё также как и предыдущие сперва силикон потом эпоксидка, выводим провода в итоге получаем по четыре провода от каждого сигнала, эти провода запараллеливаем и получаем по 2 провода с каждой трубы.

Плюс этих сигналов в том, что этим сигнальным устройствам всё равно как вы подключите полярность, они всё равно будут сигналить. Эти сигналы в трубе издают звук с частотой 300 герц. Это мы пробовали только два, а если подключить все четыре?

Потом все наши сигналы мы прикрепили под капотом автомобиля, провели провода, подключали через реле и когда был нажат сигнал, то уши просто свернулись в трубочку и минут пять ничего не слышали- стоял один звон…Короче это не сигналы, это просто сумашедшие сигналы…Так что если вы хотите усилить свои сигналы, то действуйте по выше описанному и проверенному нами способом. Желаю всем удачи на дорогах.

Сделать звук вашего обычного автомобильного клаксона приятней и красивей весьма несложно, для этого достаточно использовать всего один дополнительный прибор.

Принцип действия этого прибора весьма прост: низкие и высокие чистоты подаются раздельно на разные клаксоны. Отключив подачу тока оба клаксоны отключаются, а при нажатой кнопке сигнала ток снова подается на клаксон ВА2. Через установленный резистор типа R2 осуществляется заряд конденсатор С1.

При достаточном заряде для открывания схемы и пуска энергии далее к К1, происходит включение клаксона ВА1. Во время размыкания цепи, конденсатор мгновенно теряет заряд от эмитерного перехода, чем и достигается быстрое повторное использование устройства. В результате вы получаете звучание весьма нестандартного типа, но реакция сотрудников ДПС пока что неизвестна, во всяком случаи все пешеходы наверняка обратят на него внимание.

Установленные резисторы в этой электро цепи маркировки МЛТ-0.25, электролитические конденсаторы класса К50-35 или импортного типа, а диоды маркировки VD1 для 0.5 или 1 ампера. Диоды VD2 и 3 для тока 5 и 10А, подойдут к примеру: КД213 или КД202. Транзисторы могут быть: КТ805 – КТ817 – КТ829 и т.д. ВА1 и ВА2 – это самые обычные авто клаксоны.

Реле К1 – это реле ничем отличающееся от стандартного реле на 20-30 ампер. Из-за разности сигналов по тональному звучанию, можно даже поэкспериментировать и найти любимый звук для вашего сигнала. Емкость установленного конденсатора С1 влияет на длительность задержки. Если необходимо увеличить выдержку звучания, то следует емкость конденсатора немного увеличить. Но все же не стоит увеличивать более чем на секунду.

И ещё хочу отметить один момент, если у вас есть спецтехника komatsu, caterpillar или гусеничные машины. То хочу представить вашему вниманию компанию, которая поставит любые запчасти на ваши оригинальные автомобили. Звоните, и договаривайтесь.

Автомобильные звуковые сигналы — это устройства, которые служат для привлечения внимания пешеходов и оповещения их о приближении транспортного средства. Ассортимент звуковых сигналов очень разнообразен: в специализированных магазинах можно выбрать сигнал для автомобиля разной мощности и звучания. Однако среди автолюбителей есть много умельцев, которые сумеют смастерить такое приспособление своими руками.

Существует большой выбор клаксонов для автомашин

Немного истории

Первые автомобильные и велосипедные устройства, издающие звуки и привлекающие внимание участников дорожного движения, были очень простыми. Конструктивно они состояли из резиновой груши, прикрепленной к изогнутой или прямой трубке с раструбом на конце. При нажатии на грушу воздух создавал вибрацию, которая преобразовывалась в звук. Расширенный конец трубки служил для усиления звука — более простые конструкции были попросту не слышны в уличном шуме.

Со временем в дополнение к пневматическим приспособлениям для автомобиля появились механические. Они состояли из пружинящей пластины, которая фиксировалась при помощи заклепки. С пластиной соприкасалась шестеренка, которая при вращении создавала специфический звук. Эти устройства также оснащались рупором, который делал звук громче. В 1908 году компания Klaxon Signals Ltd начала серийный выпуск автомобильных сигналов, которые получили название «клаксон». Это слово было взято из древнегреческого языка, оно переводится как «вой».

Видео о выборе звукового гудка:

С появлением электричества сигнал для автомобиля претерпел существенные изменения: теперь для создания звука использовался электрический ток, который приводил во вращение шестерню. Патент на это изобретение получили известные ученые Эдисон и Миллер. Название «клаксон» так и закрепилось за этим устройством и используется по сей день независимо от типа приспособления.

Сегодня на автомобилях применяются клаксоны следующих типов.

  • Пневматический. Звук извлекается при помощи воздуха, который под давлением подается из компрессора в трубу.
  • Электронный. В конструкцию входят генератор звука и динамик.
  • Электромагнитный.

Пневматический вид клаксона

Чем крупнее транспортное средство, тем мощнее должно быть устройство, подающее сигнал. Это делается с целью заранее оповестить всех участников дорожного движения о приближении габаритного автомобиля. В таких приспособлениях большую роль играют сила звука и низкие частоты.

Для создания звуковых сигналов, которые привлекают внимание и создают ощущение легкой тревоги, используют две трубки с разным звучанием. Одна трубка издает звук на высокой частоте, вторая — на низкой. У клаксонов, работающих на компрессорной основе, может быть несколько таких трубок, за счет чего звук получается более привлекательным и мелодичным.

Отдельного внимания заслуживают так называемые VIP-сигналы, применяемые на полицейских машинах. Автолюбители называют их «крякалками» из-за специфического резкого звука, похожего на громкое и отрывистое кряканье утки. О таких клаксонах мечтают многие, однако цена устройства — около 500 долларов — далеко не всем по карману. Мы расскажем вам, как сделать такой сигнал для автомобиля из подручных средств своими руками.

Собираем «крякалку» на дому

Оригинальный клаксон, сделанный своими руками, обойдется вам всего в 200-500 рублей — именно столько будут стоить детали, которые необходимы для его создания. Вам понадобятся:

  • металлический корпус, в котором разместится устройство;
  • несимметричный мультивибратор или электронное устройство для велосипеда;
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819;
  • светодиоды;
  • обычные конденсаторы и резисторы;
  • микросхема TDA 2005;
  • динамик;
  • выключатель.

Схема устройства на несимметричном вибраторе

Питание на мультивибратор подается от аккумулятора машины. Для того чтобы звуковой сигнал был мощным, необходимо собрать усилитель — с этой целью используется мостовая схема, собранная на основе микросхемы TDA 2005.

Собранные своими руками усилитель низких частот и мультивибратор, помещенные в металлический корпус, крепятся на радиаторе. Звук, который издает наш самодельный клаксон-«крякалка», идет от динамической головки — вы можете использовать либо обычную советскую 25 гд, либо аналогичную. Ее нужно поместить под капотом автомобиля и подключить к выходу усилителя.

Схема включения усилителя мощности

Сигнал, имитирующий кряканье, подается на несимметричный мультивибратор нажатием кнопки. Затем он проходит через усилитель, который делает звук мощнее и отрывистее. Чтобы «крякалка», собранная своими руками, звучала громче, можно установить динамическую головку в трубу из металла длиной 20-30 см. Две такие самодельные установки, спрятанные под капотом, создадут невероятно мощный звуковой эффект.

В заключение хотим предупредить тех, кто решит своими руками сделать такой клаксон, что использование этого сигнала не разрешено законодательством и может наказываться штрафом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

Смотри внимательно схему! Разве КТ 805 pnp. Схема не работает. Нужно менять полярность или транзисторы.