Чтобы снегоход долгие годы служил верой и правдой своему хозяину, за его техническим состоянием нужно тщательно следить. Технический осмотр нужно проводить регулярно, уделяя внимание всем основным узлам техники. Нужно проверять надёжность всех креплений, правильность работы двигателя, топливной системы. Кроме этого, важную роль в грамотной эксплуатации снежной машины составляет осмотр вариатора снегохода. От его работы зависит многое и в противном случае, железный «конь» долго не протянет.

Стабильная работа вариатора возможна только в одном случае – правильной его регулировке. Как правило, процесс регулировки не занимает много времени и не требует особых знаний. Как снять ремень вариатора снегохода? – для замены или осмотра ремня вариатора, необходимо снять элемент защиты и после выполнить развод дисков в ведомом шкиве. Чтобы поменять ремень вариатора, требуется выполнить те же операции. Если точнее, то изношенный ремень просто выводят из пазов, а новый заводят на место старого. Чтобы «убить» двух зайцев и сэкономить время в будущем, следует смазать вал и кулачковую полумуфту, перед окончательной установкой нового ремня вариатора.

Особенности замены ремней вариатора на снегоходах «Yamaha»

Замена ремня вариатора на снегоходах «Ямаха» имеет свои особенности. И так, начнем. Сначала необходимо перевести снегоход в стояночный режим. Функция «паркинга» позволяет производить операции со снегоходом без проворачивания шкивов. Примерно на 70% всех снегоходов, в состав которых входят снегоходы Yamaha, сдвиг вариатора происходит внутрь по направляющим. Для снятия вариатора нужно выполнить усилие поворота ключом и при этом немного вдавить вариатор, в момент чего происходит ослабление ремня вариатора. Фиксируя вариатор рукой в этом положении, снимаем сам ремень. Чем больше сдвинули вариатор внутрь, тем больше остается запас для снятия ремня.

Далее устанавливаем новый ремень, установка которого начинается только через шкив коленвала, а потом уже через задний вариатор. Для полной заправки ремня, производим те же операции что и ранее. Просто давим на вариатор, вследствие чего появляется необходимое пространство для полной заправки ремня. По окончанию «заправки» ремня вариатора, устанавливается защитный кожух. Чтобы испытать новый ремень, не забываем снять снегоход из положения «паркинг», дабы при запуске двигателя не сжечь уже новый ремень. Обычно, замена ремней вариатора снегоходов «Ямаха» получается даже у новичков с первого раза.

Кроме вариатора и его ремня, опытные снегоходчики сразу проверяют состояние гусеницы, а точнее её натяжение. О её послаблении говорит глухой шум во время езды на снегоходе. Чтобы натянуть гусеничную ленту, нужно сразу приподнять «задок» снегохода. Зазор провисания определяется между рельсом и опорой траков. (Величина зазора равна около 50 мм). Добравшись до направляющих катков, выполняем послабление болтов крепления. Также послабляем контргайки. Чем больше провисание, тем больше нужно зажать болты крепления. Как только необходимое натяжение достигнуто, нужно зафиксировать каток с помощью контргаек. Этот процесс необходим для обоих катков. Нужно понимать, что в результате чрезмерного натяжение, развитие мощности падает в разы. Кроме этого, это может повлечь за собою быстрый износ деталей задней подвески.

Когда нужно менять ремень вариатора на снегоходе?

Изношенный ремень вариатора на снегоходе очень легко вычислить по некоторым признакам, которые будут приведены ниже:

  • Трудно развить максимальную скорость, прослеживаются «провалы».
  • «Старт» с места происходит только на больших оборотах двигателя.
  • Издается свист.

Если ваш снегоход попадает хотя бы под один из указанных критериев, нужно незамедлительно осмотреть и при необходимости заменить ремень вариатора. Надеемся, данная статья послужит для вас исключительно полезной информацией, и ваш снегоход заработает ещё лучше.

Видеоинструкция

Заветы доктора Черкесова

Снегоходы «Буран» выпускаются российскей индустрией уже не одно десятилетие. Довольно обыкновенные и надежные, они, все же, нуждаются в повторяющемся обслуживании и ремонте. Одной из задач при всем этом может стать снятие вариатора.

Конструкция вариатора такая, что он автоматом подстраивается под условия движения, выбирая более лучшую передачу. Это позволяет движку работать в более подходящих критериях при различной нагрузке, а снегоходу развивать наивысшую скорость.

Одним из более всераспространенных и отлично себя зарекомендовавших является вариатор «Сафари», конкретно он устанавливается на большая часть «Буранов».

Чтоб снять вариатор «Сафари», поначалу открутите его крышку, она крепится шестью болтами. Потом снимите пружину, найдите в валу отверстие под вороток.

Чтоб вариатор накрепко и длительно работал, нужно смотреть за его исправностью, вовремя делать профилактические работы. Смотрите, чтоб смазка не попадала на конусные поверхности дисков. Через каждые 6000 км нужно инспектировать состояние вкладышей и втулок на осях грузиков.

Но в том-то и дело, что не откручивается! Все , что вставляется в это ответсте ломается. Нужен лом. А куда его воткнуть? Короче нужен некий особый съемник. Где взять?, Кто делает? Как сделать самому?

Как снять ведущий вариатор на буране.Ефимов Анатолий

Снятие вариатора стремительно и комфортно с мотора снегохода Тайга.

Снятие вариатора снегохода.

запчасти для снегоходов.

Современный клиент в поисках подержанного автомобиля все пореже отчаливает на спец авторынки либо покупает газеты

Техническое обслуживание вариатора Safari

Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 либо Литол-24.

Предупреждение ! Для исключения наволакивания резины на вал прогревайте движок лишь на нейтрали. При возникновении налета резины на валу регулятора удалите этот налет ветошью, смоченной в бензине.

Произведите сборку в оборотной последовательности.

Проверьте расстояние А меж торцами недвижных конусов шкивов, оно должно быть 55±0,5 мм. По мере надобности отрегулируйте это расстояние перемещением мотора в пазах подмоторного основания.

Разборка регулятора вариатора Сафари.

Закрепите недвижный конус в шпинделе токарного станка либо другим методом.

Отвинтите 6 болтов, крепящих крышку к подвижному конусу. При отворачивании 2-ух последних болтов крышку нужно придерживать, чтоб сжатая пружина не «выстрелила».

При разборке упора снимите только вкладыши, помойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами.

Вариатор Сафари для снегохода Буран представляет собой автоматическую бесступенчатую клиноременную передачу. Вариатор состоит из 2-ух шкивов – ведущего и ведомого. Ведомый шкив в набор поставки не заходит.

Зависимо от сочетания этих характеристик при движении снегохода автоматом устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи.

Пружина обеспечивает холостой ход вариатора, потому что разводит конуса шкива при уменьшении оборотов мотора либо его остановке.

Центробежным силам противодействует возвратимая пружина, действие которой грузики преодолевают, начиная с 2200 об/мин.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th01, 2018
  • Как снять вариатор с двигателя снегохода в своем гараже , без сьемника

NHẬN XÉT • 8

добрый день у вас большой опыт с arctic cat в чём отличие от arctic cat m800 от м8 и SNO PRO от HCR и ещё там есть LE . на что обратить внимание при покупке бу м8 в первую очередь

При покупке любой бу техники — нужно в первую очередь обратить внимание на владельца.

Очень понравилось. Приятно смотреть на работу людей, у который порядок и в руках, и в гараже и в голове. Спасибо.

а зачем масло ? вода с этим не хуже справляеться

Екатерина Улядарова 14*1.5 , , дюймовая это на очень старых , мне такие не попадались

здравствуй, болт какой закручиваешь, на котах резьба дюймовая

без-спорно))) но этот способ мне больше нравиться чем съемник

max grach принципиально не важно вода или масло , просто так повелось у меня