Как снять воздухозаборник на уаз патриот

Сподвигло написать практика использования в течении нескольких лет, да и все не так просто было в моем случае с установкой, но по порядку как я устанавливал:)
Бил закуплен данный пресс каркас:) в комплекте были два шурупчика с кусочками пластика… которые при первой же примерке благополучно лопнули и провалились, и пришлось делать уже по уму…
ковырял быстро потому и особо подробных фот не сделал, хотя в принципе понятно
снимаем крышку

вдоль стекла, под резинкой на герметике стоит стрелка
strelka11.ru/magazin/deflektor-strelka-2
что она дает- это грязь с лобового стекла, разбрызгиваемая дворниками не летит на боковые стекла, что меня раньше напрягало. А для новых авто у которых стекла уже вклеены, делают стрелку второй модификации на 3м скотче (боковые дефлекторы же не отрываются с него:))

Price tag: 500 ₽ Mileage: 100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 41

Немного не врубился, в чем заключается доработка? Особенно касаемо её плюсов.
Интересуюсь в связи с тем, что во время дождя при движении с включённой печкой на 3 и выше скорость вентилятора в салон засасывает воду.

Какая именно дорабаботка? потому как произведен комплекс действий…если в салон тянет потоком воду, то как вариант забит слив из соска…помни его или вставь трубочку нормального диаметра как от слива кондея…

Я вообще этот сосок удалил.

НУжно уменьшить. потому как иначе будет сильно сосать воздух из моторного(особенно если на возухозаборнике стоят сетки и плохо тянется воздух) и восходящий поток будет забрасывать воздух с водой на фильтр. а не давать по бокам трубочки стекать воде во внутрь. Это как с воронкой и трубочкой пока разгазовки не будет будет пузыриться

Т. Е. Воду может сосать из-за отсутствия этого соска?

Да если её большое количество и ей некуда сливаться. Изначально сделано правильно как клапан- вода под своим весом открывает створки и сливается при этом не сосет воздух из моторного. но исполнение и материал как всегда у Нас на высоте. В результате он забивается, слипается, и все переливом в салон

так в том-то и дело, что сливаться ей есть куда — клапан слива отсутствует, т.е. дырка большая. но воду все равно затягивает в салон при работе печки на скорости от 3й и выше.

у Тебя сверху стоит воздухозаборник или простая штатная заводская ДЫРКА? Как вариант если воздухозаборника нет то на скорости перед лобовым стеклом может образовываться разряжение. и печка сосет из подкапотного и частично с дырок. как только скорость всоса сверху становиться сложнее (может не снял штатную сетку при установке воздухозаборника, и сетки забилась говном) поток засасывания снизу становиться на столько сильным что преодолевает силу давления воды которая собирается внутри и не дает ей выйти. Затекает сверху вода с капота, с лобового, и приносимая дворниками. простой пример включи пылесос на всасывание и попробуй противотоком вылеть воду через шланг

Стоит воздухозаборник. Но штатную сетку не снимал при его установке.

Читать также:  Пробка на новой риге сейчас что случилось

проверь чтобы не забита была, керхером дунь и посмотри будет ли нормально через место сиськи вода выливаться
…есть конечно вариант кривой установки фильтра…или его отсутствия… тогда чутка может ссасывать со стенок что вода течет…

Фильтр нормально стоит. Дырка чистая, пальцем проверял

а когда печка работает на скорости лист бумаги а4 удерживается отверстием в моторном?

Делаю эту запись для тех, кто будет спрашивать у гугла, как побороть обмерзание стекол зимой.
Началось все с приходом первых морозов, вообще замечать стал когда начали ездить с товарищами на охоту, три-четыре человека в салоне в -15 и всё, тушите свет, затягивает боковушки, переключаешь печку в лицо, затягивает лобаш, переключаешь в лобаш, затягивает боковушки, пятнадцать-двадцать минут таких манипуляций и печурка уже не справляется, приходится останавливаться, оттаивать, протирать насухо и можно проехать еще минут 20.
Изначально я думал, что так запроектировано на УАЗе)) Но в итоге поиска решения проблемы наткнулся на видео в ютубе, где на таком же Патриоте сломалась заслонка воздухозаборника, видео есть в моей записи про борьбу с обморожением.
Сняв воздухозаборник я вынул заслонку и заменил ее на алюминиевую заглушку, которую вклеил на герметик, чтобы если решусь поставить заслонку, можно было ее удалить

Собрав воздухозаборник наклеил новый D-образный уплотнитель который купил в строительном магазине

На следующей картинке схематично изобразил как движется воздух в зависимости от положения заслонки

Ну и немного слов в кино

Как здесь добавить хэштеги, вроде раньше было отдельное поле?

Пробег: 36600 км

УАЗ Patriot 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2016

Смотрите также

Комментарии 18

Такой херни не случалось. Ничего сказать не могу. За 3 года рецеркуляцией не пользовался

стекла зимой не затягивает?

Заслонка рециркуляции играет роль в проблеме запотевания — факт. Но. В любых автомобилях обдув лобового и боковых окон всегда работает одновременно. Достигается это как и отдельностоящими и нерегулируемыми дефростерами на обдув боковин, так и через основные боковые решётки, которые можно регулировать по направлению или закрыть совсем. При этом поток воздуха на лобовое стекло всегда идёт с более менее равномерной силой независимо от того, куда ещё направлен воздух — в ноги или в лицо или вместе и туда и туда. Т.е., если, например, запотели боковые окна, то можно им ДОПОЛНИТЕЛЬНО помочь перенаправлением потока на лицо, задействуя при этом боковые основные решётки, и это мало отразится на потоке на лобовое. Так вот у Патриота этот момент как минимум с 2015 года не сделан по-человечески, поэтому и потеет всё. У меня заслонка рециркуляции работает нормально, но боковые стёкла часто потеют всё равно, потому что из самых крайних нерегулируемых дефростеров не дует нихрена. А переводишь поток на лицо — из боковых регулируемых дефростеров начинает идти хороший поток, но затягивает лобовое. Если для устранения хренового обдува боковых окон исключить снятие торпеды и допилинг блока отопителя, то остаётся только 2 варианта: частичное закрытие дефростера на лобовое (пару-тройку сопел через одно) или изменение алгоритма работы актуатора (моторчика) заслонки распределения потоков, чтобы он останавливался на других положениях. Т.е. скорректировать его крайние положения так, чтобы при любых режимах на лобовое и на лицо шёл одинаковый поток — заслонка никогда не будет полностью перекрывать другое направление, останавливаясь, например на середине своего хода. Вариант с актуатором это идеальный сценарий, но только как перенастроить это в блоке управления климатом я пока не нашёл. Тут либо нужно обновление прошивки от производителя климатической системы, либо чей-то пытливый ум, обладающий знаниями программиста и способный разобраться в том, как и что поправить в ПО. У себя пока попробую частичное перекрытие сопел дефростера лобового стекла и посмотрю как изменится (или нихрена не изменится) сила потока из крайних правых решёток, потому что они являются окончаниями воздуховода к лобовому стеклу. Ну и расположение вентилятора отопителя справа, а не ближе к центру всего блока отопителя тоже не добавляет эффективности всей системе — получается, что поток от вентилятора сначала вынужден преодолевать ненужное расстояние до места, где уже происходит дальнейшее разделение потоков. Скорость поток при этом неизбежно теряет. А включение вентилятора на более высокие обороты начинает создавать акустический дискомфорт своим шумом. При этом, кстати, не всегда убирая запотевание. Может быть, можно подобрать ещё и более эффективную крыльчатку к вентилятору, которая при тех же оборотах будет затягивать и прокачивать больше воздуха…

Читать также:  Масло тп 22с применение

А при заглушенном двигле, на зажигании, она вертится от кнопки? Т.е., получается, если снять бардачек и сунуть руку в окно за ним, я ее нащупаю на дне, правильно(если забор с улицы включен)? Она может еще не плотно закрываться наверно! Тогда к ней можно приклеить шнурок/леску и притянуть на закрытие, а на конце крючек привязать и зацепить за окно забора воздуха с салона😀 Главное редуктор не забыть отключить после этого.🤣

Если она оторвалась, то гарантированно до неё не дотянешся, а вот если она в порядке, не знаю можно ли ее нащупать.

Вообще — тут налицо заводской брак. По гарантии должны были поменять.
А рециркуляция — вещь нужная. Мало ли, через какое говно ехать приходится и кто спереди дизельным выхлопом обдаёт.

В принципе, рециркуляция вообще не нужна. Я не помню, чтоб ей когда-то пользовался.

Вот встанешь на трассе за древним камазом 05м, да на тягуне каком нибудь — сразу вспомнишь о ней

Не, не вспомню. Либо дистанцию больше сделаю, либо обгоню, либо печку выключу, либо окна открою. В машине запах все равно будет, даже с рециркуляцией.

При кондее и рециркуляции запаха практически нет, ну да ладно

Снятие отопителя салона производится, после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отворачиваем два винта крепления правого воздуховода 20 (рис.1) к воздухозаборнику и винты 21, скрепляющие воздуховоды. При необходимости снимаем установленный в правом воздуховоде 20 добавочный резистор.

Отсоединяем правый воздуховод от левого воздуховода 22.

Отворачиваем гайку крепления кронштейна 16 левого воздуховода к щитку передка, снимаем шайбу и вынимаем пластмассовую втулку, отворачиваем два самонарезающих винта крепления левого воздуховода к корпусу отопителя и отделяем левый воздуховод от отопителя.

Ослабляем хомуты крепления шлангов на кране 14 отопителя и трубках радиатора 2 (рис. 2) и снимаем шланги.

Отворачиваем два винта 5 с шайбами, снимите крышку 4 и уплотнитель 3.

Вынимаем радиатор 2 из ниши отопителя.

Читать также:  Моторное масло тойота 5w30 железная банка отзывы

Отворачиваем два самонарезающих винта 21 (рис.3) крепления воздуховода обдува ног пассажиров, расположенных на трехместном сиденье. Отсоединяем переднюю 20 и среднюю 19 части воздуховода от задней части 18, снимаем воздуховод.

При необходимости, отвернув самонарезающие винты, разъединяем переднюю и среднюю части.

Отворачиваем три гайки крепления отопителя две гайки на кронштейнах 11 (см. рис.1) и одну в патрубке для воздуховода обогрева ног задних пассажиров), снимаем шайбы и пластину.

Снимаем отопитель с болтов щитка передка, вынимаем пластмассовые втулки.

Отворачиваем винт крепления рычага 10 верхней и винт крепления рычага 7 нижней заслонок отопителя.

Снимаем рычаги управления отопителем с осей заслонок.

При необходимости снимите скобы 25. Разъединяем левый и правый кожухи отопителя.

Извлекаем верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя.

Ослабляем хомуты 4 крепления сопел 5 и 24 обогрева ног водителя и пассажира, снимаем сопла с направляющих патрубков.

При необходимости отворачиваем два самонарезающих винта 3 и снимаем патрубок 2 обогрева ног водителя.

Установку отопителя производим в обратном порядке.

Снятие механизмов управления отопителем кузова производим в следующем порядке:

Снимаем рукоятки с пульта 23 управления отопителем.

Отворачиваем три винта, расположенные под рукоятками, и снимаем накладку пульта.

Отворачиваем винты крепления пульта и вынимаем его

Снимаем скобы 12 крепления тяг 6, 8,9 на пульте и освобождаем их концы из крепления соответствующих рычагов.

Снимаем скобы 12 крепления тяг заслонок отопителя и отсоединяем тяги 6 и 9 управления заслонками отопителя от рычагов.

Снимаем скобу 12 крепления тяги с крана 14 отопителя и отсоединяем тягу управления краном отопителя.

Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника.

Отворачиваем винт 11 (рис. 4), гайки 13 и снимите моторедуктор 14 привода заслонки 1 рециркуляции со шпилек.

Установку пульта управления отопителем и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.

Снятие вентилятора производите в следующем порядке:

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от электродвигателя вентилятора. Снимаем шланг З охлаждения коллектора с патрубка электродвигателя 5.

Отворачиваем гайки 6, снимите шайбы 7 и 8.

Снимаем электровентилятор и дистанционные втулки 9. Во избежание нарушения балансировки не допускается снимать колесо 4 вентилятора с вала электродвигателя 5.

Демонтаж заслонки рециркуляции выполняйте в следующем порядке:

Отверните гайки крепления воздухозаборника к щитку передка и снимите воздухозаборник.

Снимите горловину 16 воздухозаборника с водоотражательным щитком и уплотнителем.

Отверните шесть самонарезающих винтов и снимите верхнюю часть корпуса.

Разъедините верхнюю часть корпуса воздухозаборника, предварительно отсоединив крепежные скобы.

Сборку воздухозаборника отопителя и его установку выполняйте в обратной последовательности. Обратите внимание на правильность установки уплотнителей кожухов вентилятора и воздухозаборника.

Снятие и разборку воздуховодов производите в следующем порядке:

Снимите панель приборов в сборе с воздуховодами. Гайки 7 (см. рис. 3) одновременно служат для крепления панели приборов и воздуховода обдува ветрового стекла.

Отверните болты 4 и снимите воздуховод обдува ветрового стекла.

Выньте сопла 14, поддев их отверткой с плоским шлицем.

Отверните по две гайки 11 и выверните по одному самонарезающему винту 8, которые крепят воздуховоды 10 (винт сверху) и 22 (винт снизу) к панели приборов.

Слегка покачивая, поочередно выньте каждый из воздуховодов из уплотнителей и из корпуса центрального воздуховода 23.

Отверните четыре гайки 11 крепления центрального воздуховода 23 и снимите его.

Установку указанных воздуховодов на панель приборов выполните в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное положение уплотнителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.