Сегодня поменял задний центральный датчик парковки так как у меня он выдавал ошибку при включении задней передачи, издавал пять сигналов и высвечивал препятствие по центру которого не было.
Поменять задний центральный датчик который находится с правой стороны ближе к выхлопной трубе можно ни чего не снимая так как там есть большой проём для этого нужно:
1) залезть под автомобиль
2) просунуть руку за бампер
3) аккуратно нажав на фиксатор отсоединить штекер датчика от провода
4) сдвинув в левую сторону фиксатор вынуть полностью датчик с клыком
5) аккуратно выдавить из внутренней части клыка сам датчик
6) собрать всё в обратном порядке

А для того чтобы поменять задний центральный датчик с левой стороны нужно как минимум снять нижнюю заднюю пластиковую защиту от грязи. Чтобы снять защиту понадобится крестовая отвертка трубчатый ключ на 10 и плоская отвёртка либо съемник для пистонов а дальше всё также как и с правым.

Но так как даже после снятия задней пластиковой защиты проёмы очень узкие не все смогут нормально подобраться к датчикам и чтобы всё сделать аккуратно можно далее снять бампер тем более что он снимается очень легко и понадобятся только те же самые инструменты крестовая отвертка и ключ на 10.
Снятие бампера:
1) снимаем заднюю пластиковую защиту от грязи (болт на 10 — 3 шт., пистон — 3 шт., шуруп — 5 шт)
2) откручиваем брызговики (шуруп — 6 шт)
3) откручиваем бампер (болт на 10 — 2 шт., шуруп — 2 шт)
4) аккуратно сдергиваем на себя с фиксаторов бампер (расположение фиксатора на фото)
5) отсоединяем провод с левой стороны (фишка возле заднего крайнего левого датчика)

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3170, ширина — 1100, высота — 1870 мм. Колесная база составляет 2715 мм. Дорожный просвет 146 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бутроса

Cмотрите ВИДЕО про хонда срв как снять задний бампер.

Оценка автовладельца по имени Насиф :Внутри салон очень приятен . Большое пространство

Оригинальное название: Honda Vietnam hvordan a fjerne bakre stotfanger

Дата выхода: 04. 11. 2019 года

Смех в теме: На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие.

Для снятия бампера сначала снимаем верхнюю крышку. Для этого вытягиваем пластиковые фиксаторы.

Из инструмента нужны обычная отвёртка и ключ головка на 8.

Желательно также иметь в запасе пару пластиковых фиксаторов.

Спускаетесь под машину и снимаете 4 пластмассовых фиксатора нижней защиты.

А также снимаете два болта слева и справа.

Выворачиваем колёса влево.

Снимаем 2 болта внутри арки крыла.

Там же снимаем пластиковый фиксатор.

Отгибаем пластиковую накладку.

Отсоединяем накладку постепенно, отвёрткой отцепляя 2 защёлки с внутренней стороны накладки.

Вот такая накладка изнутри.

То есть в процессе снятия подцепляете защёлку отвёрткой и толкаете её в сторону колеса.

Она сдвигается на салазках в сторону.

Выворачиваем колёса в другую сторону и проделываем то же для левой стороны.

Берёмся за край бампера, оттягиваем немного вниз.

В указанных местах в щель вставляем отвёртку и отжимаем бампер вниз.

Также отжимаем два крепления под фарой. Повторяем снятие для другой стороны.

Берёмся спереди за бампер и расшатывая снимаем.