Приветствую всех!
Ребята подскажите пожалуйста следующий момент касаемо время впрыска бензиновых форсунок. На моем авто Nissan мотор V6 объемом 2,5 VQ25DE разное время впрыска бензиновых форсунок это видно по фото, когда работает на бензине на второй банке оно 2,82 т.е. дольше чем на первой 2,49.
Когда перехожу газ время меняется на оборот на первой банке становится 2,59 т.е. время становится дольше чем на второй 2,35 и соответственно, когда подключаю адаптер через ОБД и смотрю топливные коррекции они у меня по банкам разные. Фото коррекций так же во вложение.
Прошу Вашей помощи разобраться в этой не простой задаче, в чем может быть дело?
ГБО LOVATO все фото сделаны после проведения автокалибровки.

И еще добавлю, когда перехожу на бензин, топливная коррекция на первой банке улетает в +25 а на второй ±5. Какая то ерунда. На ездовые качества на как не влияет, едит вроде не плохо.
Разход замерил на газе 30литров трасса/город проехал 225км. вроде тоже не плохо для седана с передним приводом.

При разных режимах работы двс, заметил на осциллограмме провалы времени впрыска по одной форсункам, всегда падение на разных форсунках (цилиндрах) . Вопрос это нормально или нет? Если нет то, что может быть не так, куда смотреть. Машина вроде едет хорошо, провалов тяги не ощущаю.

Смотрите также

Комментарии 50

отсечку допвпрысков включите в настройках, не мучайте газофорсунки

От скольки миллисекунд?

"стандартных" 1,1 мс — вполне нормально будет

На динамику не повлияет?

нет, капля в море

А ещё немного настораживает повышенное значение МАП. Тут бы глянуть долгосрочные коррекции по лямбда.
Такие параметры могут косвенно указывать на подсос воздуха в двигателе.
Глянуть бы что ДАД показывает…

Посмотрел скриншоты. Ну вроде всё ок. (моё мнение). Графики немного расходятся в конце. Надо подогнать немного
Как работает движок. Переход Г/Б нормальный? Провалы?

Но над чем боролся прошло?

Но это так к слову… всё равно вижу на всех графиках низкое напряжение на мозгах 12,3 В. Тут либо генадий дохлый(щётки как минимум)

Движок работает хорошо. Провалов нет. А эти понижения впрыска, как объяснил мне dmitry 2222 — это нормально. На Шевроле ЭБУ с экстра впрыска и т.е. это на осциллограмме доп впрыски. Напруга не всегда 12 в, когда заведу авто то она 14 в . А потом понижается как аккумулятор зарядку возьмёт . Видимо контроллер на авто стоит по напряжению.

Движок работает хорошо. Провалов нет. А эти понижения впрыска, как объяснил мне dmitry 2222 — это нормально. На Шевроле ЭБУ с экстра впрыска и т.е. это на осциллограмме доп впрыски. Напруга не всегда 12 в, когда заведу авто то она 14 в . А потом понижается как аккумулятор зарядку возьмёт . Видимо контроллер на авто стоит по напряжению.

Напряжения всегда норм)

Движок работает хорошо. Провалов нет. А эти понижения впрыска, как объяснил мне dmitry 2222 — это нормально. На Шевроле ЭБУ с экстра впрыска и т.е. это на осциллограмме доп впрыски. Напруга не всегда 12 в, когда заведу авто то она 14 в . А потом понижается как аккумулятор зарядку возьмёт . Видимо контроллер на авто стоит по напряжению.

Зачем доп впрыски делать?

Это экстра впрыски бензинового эбу. Зачем производители машин стали это делать, надо у них спросить))
С зарядкой аккумулятора там наверно тоже современные достижения автопрома.
Это уже не те шевроле что 15лет назад.

Тогда ставь доп отсечки впрысков чтобы газомозг отсекал их. Я поставил меньше 2 мс. И соответственно если газовые мозги видят такие довпрыски то он их не воспринимает и не делает на их основе впрыск газом

У него в настройках включена обработка этих экстра впрысков. Всё нормально.

Это бензомозг с экстра впрысками.
У тебя в настройках галка на "интел обсуживание доп инжекций", это специальная штука для таких коротких экстравпрысков.
Короче всё нормально. У меня также на шевроле.

С газовыми форсунками только непонятно, правильно ли выбраны они в первой строчке настроек.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Рабадан, 21 апр 2018 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.