Какой метан лучше взять

Многие начинающие спортсмены интересуются вопросом, какие именно стероидные препараты стоит приобрести для начала. Очень важно внимательно читать инструкцию. Многие новички знают, что опытные спортсмены используют препараты на основе метана. Именно поэтому им интересно, можно ли и им принимать данные вещества на начальном этапе курсирования.

Метандростенолон купить для новичков

Метан считается одним из самых распространенных стероидных препаратов, которые можно использовать даже новичкам. Если правильно подбирать дозировки, то никаких побочных эффектов в организме не возникнет. Обычно новичками можно использовать в начале курса по 30-40 мг в сутки. Для более опытного спортсмена дозировку можно увеличивать до 50-60 мг в сутки, что эквивалентно 5-6 таблеткам. Средний курс приема препаратом должен составлять не более 5-7 недель. Метандростенолон купить http://pharmamarket.in.ua/tabletirovannye-steroidy-pharmamarket/metandrostenolon-metan-pharmamarket/ можно всем, кто имеет желание нарастить мышечную массу и при этом получить минимум негативных побочных эффектов.

Опытные спортсмены уже знают, какие именно стероидные препараты ему можно использовать и в какой дозировке. Для новичков рекомендуется обратиться за помощью к тренеру и лечащему доктору. В таком случае доктор или тренер значит вам ту дозировку, которая не навредит вашему организму. Старался подобрать самостоятельно дозу не рекомендуется.

Купить данабол для наращивания

Danabol – это стероидный препарат, изготовленный на основе метана. Очень часто вещество используется бодибилдерами и профессиональными культуристами для того, чтобы увеличить общую массу тела, а также предотвратить задержку воды в организме. Тот факт, что данабол выпускается в таблетированной форме дает ему возможность хорошо воздействовать на организм спортсмена, а также вызывать минимальный эффект ароматизации.

Купить данабол в Украине можно тут по максимально привлекательной цене. Более того, многие магазины предлагают иногда некачественную продукцию, а потому появляется возможность приобрести вещество, которое совершенно никак не воздействует на организм спортсмена.

Туринабол купить для всех, стоит ли?

Туринабол считается самым распространенным препаратом среди атлетов. Многие стараются его использовать из-за быстрого действия, а также большого прироста массы, повышения выносливости и силовых показателей. Принято считать, что использовать туринабол на курсе новичкам не рекомендуется, на самом деле это не так, данный препарат можно использовать даже тем, кто ранее не принимал никакие стероиды.

Купить оригинальный туринабол: http://pharmamarket.in.ua/tabletirovannye-steroidy-pharmamarket/turinabol-pharmamarket/ стоит на проверенном сайте, который предлагает только хорошую продукцию, имеющую сертификаты качества.

Во время приема туринабола в организме спортсмена начинается быстрый рост мышечной массы, ускоряется время общего потенциала выносливости. Дополнительно у спортсменов быстро восстанавливается мускулатура, сухожилия и связки даже после длительных и изнурительных тренировок. Многие спортсмены на курсе приема туринабола отмечают резкое снижение жировой прослойки в мышцах. Также не стоит забывать о том, что туринабол очень эффективно соединять с инъекционными препаратами, в частности с нандролоном.

Chery Tiggo T11 2013

  • оставил метановое ГБО и ни разу не пожалел! Не скажу какие цены сейчас, я знаю цены какими они были… На момент мыслей по поводу газа цены были примерно такими: поставить пропан 4-го поколения обходилось от 20.000 рублей и выше. Поставить метан того же поколения обходилось от 40.000 рублей и выше. Как формируется цена? Мастер сказал, что цена идёт не от комплекта, а от составляющих. Т.е. можно какой-то клапан взять проще, а можно брендовый, также мозги (компьютер) взять от производителя по проще, а можно и по круче и т.д. Я поставил Ловато-Италия. Т.к. я уже катался на авто с газом и знал чего хочу, то тут метан был вне конкуренции, а для остальных на пальцах проясню разницу, как смогу.

    Читать также:  Как покрасить жидкое стекло

    Дело в том пропан это сжиженный газ, т.е. это жидкость. А жидкости можно смешивать. И я на прежних авто не раз попадал, когда не добросовестные продаваны коммерсанты подмешивают чего-то дешёвого и сильно химического в состав пропана. Машинка едет, газ горит, но фильтра залипают, мембранки и прокладки разъедает и другие прелести дешёвой заправки в непроверенном месте… А при этом прямая дорога к мастеру, замена, чистка, затраты и потеря рабочего времени… Т.е. экономия коту под хвост… А метан это сжатый газ, т.е. почти как воздух и подлить туда не прокатит, можно только недолить, т.е. надуть меньше…

    Теперь про экономию… На момент установки цены не помню, они были ниже, но оглашу цены нынешние. Бензин АИ-92 около 32руб, пропан 16-18руб, метан 12 рублей. Учитывая, что расход пропана на 10-20% более чем бензина, т.е. с коэффициентом 1.2 к бензину. А метана с коэффициентом 0.8-0.9 к бензину, т.е. расход не больше, чем бензина. То имеем такой примерно расклад: если мой автомобиль кушает по городу около 10л (округлённо) бензина, то расход 10*32=320руб/100км, т.е. 3.2руб/1км.

    Пропан кушается чуть больше, выходит 12*17=204руб/100км, т.е. 2.04руб/1км (тоже округлённо).

    Метан меряется кубами, 12руб/куб. Расход примерно 9*12=108руб/100км, т.е. 1.08руб/1км

    При езде на газу любой прогрев идёт на бензине. Так запрограммирован компьютер на газ, авто заводится на бензине, а по достижении заданной температуры антифриза переходит на газ. Поэтому любой, даже горячий пуск идёт на бензине, а тут же через секунды переход на газ. Зимой дольше.

    Экономия очевидна: на бензине примерно 3.2 руб/1км, пропан около 2руб/1км, метан около 1руб/1км. Т.е. от бензина пропан экономит 1руб с каждого км, а на метане около 2руб с каждого км. Математика простая: пропановое ГБО стоило около 20тыс.руб и окупалось через 20.000км по сравнению с бензином. Метановое ГБО стоило около 40тыс.руб и окупалось через те же 20.000км по сравнению с бензином. Т.е. окупаемость через одинаковый пробег, а затраты разные, но и будущая прибыль разная.

    Я например за год проехал 33.000км, мне выгодно ставить ГБО. А кому то и не очень. Пропановых заправок полно, а метановых 1-2 и не в каждом городе. У нас 2 на весь город, нам хватает, очереди нет. На море ездил, не везде были заправки, в итоге проехал около 50км на бензине. Но ведь и бензин никто не отменял! На Кавказ гоняли к родне, так там в каждом городке по пути есть заправка. Но знать надо где они, иначе трудности будут (инет вам в помощь!). Но я когда узнавал про заправки в новых местах, то спрашивал или у гайцов, или у таксистов, обычно помогали.

    Так что каждый сам решает. Но мне выгодно! Проехал уже почти 30.000км на метане, т.е. экономия около 60.000рублей, эти деньги остались в семье! Окупаемость оборудования (была) на 20.000км пробега, а значит я проехал 20.000км на отдачу и уже 10.000км*2=20.000руб остались дома. Вот такая арифметика! Я окупил всё меньше, чем за один год! И я ни разу за всё это время не ездил к мастеру, ничего не ломалось и не засорялось. Правда надо заехать чисто для себя, год прошёл с установки, может фильтр проверить? :)))

    Хочу добавить! Много раз слышал, что метан это бомба за спиной из-за высокого давления. Согласен, но возражаю! В инете мол много картинок, как метан взрывается… А что, в инете мало картинок как бензиновые авто горят по разным причинам. Если у вас сертифицированное, современное оборудование, установленное должным образом, то это уже 99% успеха! А 1% надо всегда оставить на страну, в которой мы с вами живём… И тут метан не причём! Фотки добавлю позже… Отвечу на все интересующие вопросы… Пропан уже был на нескольких моих авто, а метан на всех последних…

    Читать также:  Хонда срв 2011 предохранители

    Теперь про ложку дёгтя:

    1-мало заправок. Да, согласен, но меня это не напрягает, привык и знаю все ближайшие и там где иногда проезжал, там забил их в навигатор.

    2-большой баллон и тяжёлый. Да, согласен, баллон весит 75кг кажется, плюс крепёж и хлам в багажнике, всё около 100кг. Сам то газ это почти воздух, веса минимум! Возражение: баллон 50л (а все хотят побольше!) от пропана тоже немало весит, а налейте в него ещё и пропана около 45-48л, плюс крепёж и хлам в багажнике, думаете намного легче будет чем у меня?

    3-занимает место в багажнике. Да, согласен, но и пропан не меньше занимает!

    4-проседает зад авто. Смотри пункт 2, просядет точно! Я поставил пружинки от РАВ4, с ними всё отлично!

    5-малый пробег на одной заправке. Да, согласен! Я на баллоне 80л (около 18кубов), проезжаю около 200км по городу, т.к. 18 кубов примерно и равны 18л бензина. Пропана влезет больше, но я привык!

    Минусы не перевешивают для меня главные плюсы, поэтому я езжу на метане!

    Могу для желающих подсказать метановые заправки нашего южного региона, где и как проехать.

    Я не такой уж профи, просто накопился некоторый опыт пользователя. Но наблюдения некоторые есть. Например мозги лучше брать которые лучше адаптируются и проще в настройках. Мне один мастер на пальцах объяснил, что есть такие, с которыми ему как мастеру комфортнее работать. Например у меня Ловато, вроде как бренд. Но у него меню настроек более угловатое и не всякий мастер умеет с ним работать. А до того был Диджитроник, тот проще, но не менее эффективно работает. Поэтому надо ещё пытать мастеров на сегодняшний день. Одно знаю точно, остерегайся сильно экзотических вариантов, как то супермодный вариант, который никто не ставит из-за крутой цены. Так и сильно дешёвый непроверенный временем. То, что ставят массово, там и запчасти будут и ремкомплекты если что. Форсунки тоже бывают разборные (можно начинку перекинуть не дорого), а есть цельные. Там меняй всё сразу. Заправочное ставить в багажник (если в легковушку) не советую. На своём опыте приметил, что если едешь гружёный на моря или как, то открывать битком набитый багажник не айс… Особенно в непогоду или ветер. А при пустом тоже плохо, при отсоединении заправочного шланга будет "последний пшик" тебе в багажник, а значит попадёт запах в салон… Куда вешать? Сам выбирай. Метан лучше под капот к двигателю. Не уедешь с заправки, пока не отключишь, посмотришь на мотор, проветришь его немного (особенно летом). А по поводу мощности движка, мастер должен форсунки подбирать, они отличаются там по пропускной способности. Для мощного мотора одно, для маленького немного другое. Интернет магазин не посоветую, т.к. ставил у мастера, которому доверяю, уже третья машина там. Год назад поставил и пока не ездил к ним, всё отлично работает. Но поеду, может фильтр поменяю, уже 30.000 проехал… А там как мастер скажет. Баллоны тоже разные, но какие круче не знаю. Главное чтобы подходил по размерам точнее. Чтобы максимально использовать занятое пространство.

    Полное название этого анаболического стероида – метандиенон. В кругах силовых видов спорта его называют просто «метан» или «меташка». Свою популярность он получил благодаря быстрому эффекту, низкой цене и относительной простоте использования (при правильном применении нет острых побочных эффектов).

    Основное действие метана на мышцы — набор массы, поэтому метан для мышц – это самый простой способ (среди стероидов) увеличить объемы своей мускулатуры. Но справедливости ради стоит отметить, что после завершения курса приема препарата – некоторое количество так называемой массы уйдет – это будет вода, которая задерживается в мышцах благодаря действующим эффектам метандиенона. Поэтому не нужно сильно переживать из-за спада в массе.

    Читать также:  Материал на потолок автомобиля

    К тому же есть и положительные моменты: в худшем случае треть набранной массы не сойдет, в лучшем – две трети. То есть из набранных 6 килограмм за период применения останется минимум 2 кг мышц, а то и все 4.

    К основным его эффектам можно отнести повышение аппетита, что в культуризме (да и в других силовых видах спорта) играет на руку атлету – хочется больше кушать, следовательно, увеличивается обогащение мышц белком. То, что нужно для растущей мускулатуры.

    Метан для мышц также может помочь людям с эктоморфным типом телосложения, у которых возникают проблемы с питанием – не хочется много есть, не удается увеличить объем порций и количество приемов пищи (в среднем 6) до оптимального. Из-за его основного эффекта – повышения аппетита – все эти проблемы решаемы.

    Как принимать метан.

    Существует несколько способов приема этого препарата. Какой лучше – выбирать необходимо самостоятельно, да и экспериментирование не пройдет даром.

    Первый. Прием препарата два раза в сутки (обычно, это таблетки) по одной дозе на протяжении недели. Далее идут две недели по увеличенной в два раза дозе – 4 таблетки по 2 раза в день. Заключительный этап должен повторять начальный – неделя 2 раза в день по одной капсуле.

    Второй. Так как уровень тестостерона в крови у парней и мужчин достигает своего пика в определенные часы, то в это время будет логичным принимать метан для мышц. Эти часы начинаются в 6 часов утра и заканчиваются в 9 утра. А также в 18 и 21 соответственно.

    Третий. Применяется под наблюдением опытного атлета. Дозы распределяются на 3 – 4 приема через одинаковое количество времени, причем дозы необходимо постепенно увеличивать до тех пор, пока они не станут превышать первичные в два раза.

    Для новичков курс длится 3 – 4 недели. Для опытных доходит до 6-ти. Между циклами необходимо делать перерыв и применять препараты для очищения печени во избежание острого проявления побочных эффектов.

    Метан побочные эффекты.

    К побочным эффектам относятся: боль в половых органах (яички), угревая сыпь, примеси крови в семенной жидкости (сперме). Возможны раздражительность, агрессия — все это будет при привышении дозировки, не привышая ее спортсмены не чувствуют побочек.

    Метан отзывы.

    Те, кто принимал метан за свою спортивную деятельность хотя бы несколько раз, почти единогласно выступают за то, что препарат хорош, особенно это представители «старой школы». Но есть и те, кто недоволен проявлением его побочных эффектов – сегодня уже есть более безопасные, но более дорогие препараты. Минус метана в том, что спортсмен получает большой откат после курса, сливается всыя набраня вода. Идеально его использовать в комбинации с другими стероидами и тогда эффект очень хороший. А приме метана соло не очень хорош, не большой прирост после окончания курса.

    Где купить метан.

    Ранее этот товар можно было найти и на «черном рынке», и в аптеке. Сегодня же в связи с различными запретами – продажа метана для мышц осуществляется только через знакомых. Или можно заказать по интернету – анонимно, так даже лучше. Так, что купитиь метан в интернете не проблема. Нзвание препарата метан, точнее его аналоги котрые выпускаются разными производителями, хотя действуещее вещество у всех одно и тоже — метандиенон.

    Список аналогов метана

    Таблетки Данабол, Метандростенолон, Напосим, Анабол, Метанабол, Метандиенон, Дианаболос, Пронабол.

    Похожие статьи :

    Ссылка для Вашего сайта:

    Показать статью другу:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.